Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги
«Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
|
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация муниципального образования Алапаевское
|
| Номер услуги в федеральном реестре
| 6600000010000485526
|
| Полное наименование услуги
| «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (далее - муниципальная услуга)
|
| Краткое наименование услуги
| «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»
|
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
|
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское № 456/1 от 09 июля 2012 года (с изменениями от 29 июля 2014 г. № 658)
|
| Перечень «подуслуг»
| нет
|
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ);
| Официальный сайт муниципального образования Алапаевское WWW. alapaevskoe.ru
| Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги
|
Раздел 2. Общие сведения об услуге
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа
в предоставлении услуги
| Основания приостановления предоставления услуги
| Срок приостановления предоставления услуги
| Плата за предоставление
услуги
| Способ обращения за получением услуги
| Способ получения результата услуги
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины
| КБК для взимания платы (государственной пошлины, в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 30 дней с момента регистрации запроса заявителя, в т.ч. поступивших из МФЦ.
.
| 30 дней с момента, со дня регистрации письменного обращения в т.ч. поступивших из МФЦ
| 1) неполный комплект документов для предоставления муниципальной услуги,
2) если запрос пользователя не поддается прочтению
3) отсутствие в запросе обязательных его реквизитов,
4) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нём вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
5) отсутствие у пользователя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
| 1) неполный комплект документов для предоставления муниципальной услуги,
2) если запрос пользователя не поддается прочтению, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
3) отсутствие в запросе обязательных его реквизитов,
4) если ответ по существу поставленного в нём вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации.
Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтверждённых прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
5) если в запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращению переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в архивный отдел. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
6) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нём вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
7) отсутствие у пользователя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
| нет
| Ппри наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос заявителя в установленный срок, может быть продлен срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения срока запроса- При поступлении запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточнённых или дополнительных сведений, архивный отдел в течение 7 рабочих дней запрашивает у заявителя необходимые сведения.
| нет
| -
| -
| посредством личного обращения заявителя в
Архивный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское, посредством почтового отправления, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов
| посредством личного обращения заявителя в
Архивный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское
или на бумажном носителе, через МФЦ на бумажном носителе по почте, ЕПГУ.
|
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
| № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение услуги
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| Физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане)
| запрос (заявление)
| -
| да
| уполномоченный представитель физического лица
| доверенность
| выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)
| 2.
| юридические лица
| запрос (заявление
| -
| да
| Уполномоченный представитель юридического лица
Законный представитель юридического лица
| доверенность
| Выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная нотариально заверенная)
| 3.
| Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
| запрос (заявление)
| -
| да
| Уполномоченный представитель физического или юридического лица
Законный представитель юридического лица
| доверенность
| Выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная нотариально заверенная)
| Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги
№ п/п
| Категория документа
| Наименования
документов,
которые
представляет заявитель
для получения
услуги
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования
к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| бланк заявления,
по утверждённой форме.
| заявление
.
.
| 1/0- для
формирование в дело
| нет
| В запросе (заявлении) должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
2) почтовый и/ или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения;
4) хронологические рамки запрашиваемой информации.
5) личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.
| приложение 1,2,3 к технологической схеме
| приложение 4 к технологической схеме
| 2
| документ, удостоверяющий личность
(паспорт или иной документ удостоверяющий личность)
| документ, удостоверяющий личность
(паспорт или иной документ удостоверяющий личность)
| 0/1 -копия документа удостоверяющего личность (паспорт или иной документ удостоверяющий личность), заявителя для
формирование в дело
| нет
|
|
|
| 4.
5
| Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Согласие на обработку персональных данных
| доверенность
| 0/1-копия для формирования в дело
1/0- для
формирование в дело
| при обращении представителя заявителя
| выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)
В документе должны быть указаны:
1) Ф.И.О. субъекта персональных данных;
2) документ удостоверяющий личность;
3) цель оформления согласия на обработку персональных данных;
5) дата, подпись.
|
приложение 9 к технологической схеме
|
|
|