Скачать 130.66 Kb.
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ НА АТТЕСТАЦИЮ В 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ Аттестация в 2010 – 2011 учебном году будет проводиться в два этапа: - оценка социально – профессионального статуса работника через определение суммарного рейтинга (1-е направление). При подсчете СПС учитывается мнение школьных экспертов, которые утверждаются приказами образовательного учреждения, обучающихся (если это старшие классы) и родителей (если это младшие классы); - оценка профессионально – педагогической квалификации работника (2-е направление, практический этап, в ходе творческого отчета). Оценку производят эксперты окружные (высшая категория), городские (первая категория) и школьные (вторая категория). Уроки эксперты не посещают (за исключением высшей квалификационной категории), но в случае необходимости, это не запрещено. Могут быть посещены открытые уроки, внеклассные занятия, экспертам может быть представлены результаты опытно – экспериментальной работы, анализ документально зафиксированных результатов учебно – воспитательного процесса, анализ итогов мониторинга успешности обучения. Формами результативности (практический этап) руководящих работников могут быть: собеседование на основе анализа документов, регламентирующих деятельность ОУ; собеседование на основе анализа деятельности ОУ в межаттестационный период; отчет о результатах инновационной деятельности; отчет о реализации программы развития ОУ. Требования к оформлению заявлений Поля стандартные: слева 2 см., справа, сверху и снизу 1,5 см. Шрифт Times New Roman Размер шрифта – 12 Межстрочный интервал – одинарный (1) Без выделений и курсива Заявление пишется на 1 странице (не более). К заявлению должны быть собраны подтверждающие материалы за последние 5 лет. Все ксерокопии документов заверяются печатью и росписью директора!!! Пример Шапка для заявления на высшую квалификационную категорию В Главную аттестационную комиссию при Департаменте образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа – Югры Татьяненко Галины Михайловны, учителя русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», город Лангепас ЗАЯВЛЕНИЕ Шапка для заявления на первую квалификационную категорию В муниципальную аттестационную комиссию при управлении образования администрации города Лангепаса Сисинбаевой Елены Нафиковны, учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», город Лангепас ЗАЯВЛЕНИЕ Шапка для заявления на вторую квалификационную категорию В аттестационную комиссию учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» Щербаковой Оксаны Александровны, учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», город Лангепас ЗАЯВЛЕНИЕПример: Прошу аттестовать меня в 2010 - 2011 учебном году на высшую (первую, вторую) квалификационную категорию по должности «учитель» («директор», «социальный педагог», «заместитель директора»). Должность указывается без названия предмета. С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (ознакомлен). Пример: Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая, с 20.04.2005 года по 20.04.2010 года, приказ управления образования от 25.04.2005 года № 142 (в случае, если это вторая квалификационная категория … приказ общеобразовательного учреждения от 25.04.2005 г. « 142). Пример: Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%. Полнота усвоения государственного стандарта - 89%. Прочность усвоения государственного стандарта - 82%. Мои обучающиеся - постоянные участники и призеры городских и окружных олимпиад: по русскому языку в 2005 году - I место, в 2006 году - I, II места; по литературе: в 2006 году – III место, в 2007 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений. За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2007 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно – ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения. Мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2006 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе. Обоснование должно отражать главное направление деятельности и индивидуальность педагога. Необходимо подчеркнуть новизну и актуальность того, что сделано. 1. Сокращения не допускаются. Обоснование должно быть кратким и четким. 2. Сначала прописываются детские результаты, затем Ваши как педагога. 2. Уровень усвоения государственного образовательного стандарта, полнота и прочность считаются за последние три года (или пять). 3. 3.1. Результаты детей и Ваши собственные прописываются за 5-ть последних лет. 3.2. Фамилии учеников указывать не нужно. 3.3. Результаты детей – места в олимпиадах, различных конкурсах, конференциях, соревнованиях, наличие медалистов, результаты ЕГЭ и т.п. Важно указывать точное название конкурса или конференции, обязательно прописывать уровень: если Вы аттестуетесь на высшую квалификационную категорию, уровень не ниже областного, регионального, если Вы аттестуетесь на первую квалификационную категорию – уровень не ниже городского, если Вы аттестуетесь на вторую квалификационную категорию, то достаточно школьного уровня. 4. 4.1. «Переход» к личным достижениям Вы должны начать со слов «это стало возможным благодаря использованию … технологий». 4.2. При описании собственной результативности нельзя употреблять такие слова как «использую», «владею», «провожу», «даю», так как это лишь функционал любого учителя, а не основание для категории. 4.3. Результативностью педагога могут быть следующая: самостоятельно разработанные программы по предметам или курсам, рекомендации, методические пособия, электронные пособия, дидактические и контрольно-измерительные материалы (которые обязательно должны быть рассмотрены на заседании ГМО (первая категория) и использоваться коллегами, ШМО (вторая категория)), выступления на конференциях, педагогических советах (в том числе августовском), круглых столах, участие в профессиональных конкурсах, открытой методической неделе, наличие публикаций в различных изданиях (если необходимо сократить заявление, достаточно указать только уровень сборника), социальная активность (руководство ГМО, ШМО, творческими группами, вхождение в состав к.л. экспертной группы, экзаменационной комиссии), благодарственные письма, почетные грамоты и дипломы Министерства, Департамента, Управления образования, школы (уровень в зависимости от категории) и отраслевые награды. К отраслевым наградам относятся: - нагрудный знак «Отличник народного просвещения»; - нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»; - медаль К.Д. Ушинского; - звание «Ветеран труда РФ»; - звание «Ветеран труда ХМАО»; - нагрудный знак «Отличник физической культуры»; - нагрудный знак «Почетный работник профессионального образования РФ» и др. 5. Руководителю целесообразно указать результативность управленческой деятельности, итоги работы по реализации программы развития, соответствия уровня и качества подготовки выпускников государственным требованиям. Пример: Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого отчета. Вариативные формы аттестации педагога: - творческий отчет; - представление экспериментальной или инновационной работы; - представление авторской программы; - защита индивидуального творческого проекта; - защита квалификационной работы; - обобщение личного опыта на основе самоанализа педагогической деятельности. Вариативные формы аттестации руководящего работника: - защита квалификационной работы по вопросам управления образовательного учреждения; - представление авторской программы по вопросам управления; - представление программы развития ОУ; - самоанализ деятельности по управлению качеством образования; - проведение и анализ управленческих совещаний, заседаний, педагогических советов и др. мероприятий (не менее 2-х). Если у педагога есть основания для освобождения от квалификационных испытаний, то в этом случае педагог пишет вместо фразы, указанной выше следующее: Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме: освобождение от квалификационных испытаний. При этом прикладываются подтверждающие документы, заверенные печатью и росписью директора. Второе заявление как в прошлом году не пишется. От квалификационных испытаний на высшую категорию освобождаются: - Педагогические работники, имеющие почетные звания «Народный учитель российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры»; - Педагогические и руководящие работники, имеющие ученые степени по профилю деятельности; - Педагогические работники – победители конкурса профессионального мастерства «Учитель года Ханты – Мансийского автономного округа - Югры», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года детского сада», грантополучатели; - Инженерно – педагогические работники – победители окружного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального образования; - Педагогические работники, учащиеся которых стали победителями или призерами Всероссийских, международных олимпиад; - Руководители образовательных учреждений, которые стали победителями конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование» федерального и регионального уровня; - Педагогические работники – победители конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование» федерального и регионального уровня. От квалификационных испытаний на первую категорию освобождаются: - Педагогические работники – победители городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года детского сада»; - Педагогические работники – победители муниципального конкурса на премию главы города; - Педагогические работники, учащиеся которых стали победителями или призерами региональных, областных олимпиад и конкурсов. От квалификационных испытаний на вторую категорию освобождаются: - Педагогические работники – победители школьного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель года»; - Педагогические работники, имеющие вторую квалификационную категорию, учащиеся которых стали победителями или призерами городских олимпиад и научно – практических конференций. Пример: Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация): высшее, Белорусский государственный университет имени В.И. Ленина, преподаватель русского языка и литературы, 1978 год. Указывается образование (высшее, среднее специальное), полученная специальность и квалификация по диплому, год окончания. В случае, если необходимо сэкономить место (заявление например не помещается на один лист), то, что в скобках не прописывается. Пример: Стаж педагогической работы (по специальности): 26 лет, в данной должности – 26 лет, стаж работы в данном учреждении - 14 лет. Стаж работы сверить в кадрах у Гуцевич! Учитываются только полные года на момент написания заявления, месяца не учитываются и не прописываются, месяца не округляются. Пример: Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», ПРОО № 54207. или Пример: Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею. В этой графе указываются только государственные награды! К ним относятся: - орден «За заслуги перед Отечеством»; - почетное звание «Заслуженный учитель РФ»; - почетное звание «Народный учитель РФ»; - почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ»; - почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения РФ»; - почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»; - медаль «Ветеран труда»; - медаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени; - орден «Знак почета»; - почетное звание «Заслуженный деятель физической культуры и спорта ХМАО»; - почетное звание «Заслуженный работник образования ХМАО» и д.р. Пример: Сведения о повышении квалификации: «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника», Институт развития образования, город Лангепас, 2006 год, удостоверение № 21919 от 15.04.2006 года. Должен быть выдержан порядок: «Тема», полное наименование учреждения, место проведения, год, вид документа, дата выдачи документа. Сокращения в наименовании учреждения не допускаются. Слово «курсы» не пишется. Семинары прописывать не нужно. Курсы указываются за последние 5 лет. Обязательна курсовая подготовка по профилю деятельности. 31.05.2010 года Тел. дом.___________ служеб.____________ В Главную аттестационную комиссию при Департаменте образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа – Югры Татьяненко Галины Михайловны, учителя русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», город Лангепас ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2009 - 2010 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель». С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая, с 20.04.2005 года по 20.04.2010 года, приказ управления образования от 25.04.2005 года № 142. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%. Полнота усвоения государственного стандарта - 89% . Прочность усвоения государственного стандарта - 82%. Мои обучающиеся - постоянные участники и призеры городских и окружных олимпиад: по русскому языку в 2005 году - I место, в 2006 году - I, II места; по литературе: в 2006 году – III место, в 2007 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений. За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2007 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно – ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения. Мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2006 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе. Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого отчета. Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация): высшее, Белорусский государственный университет имени В.И. Ленина, преподаватель русского языка и литературы, 1978 год. Стаж педагогической работы (по специальности): 26 лет, в данной должности – 26 лет, стаж работы в данном учреждении - 14 лет. Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», ПРОО № 54207. Сведения о повышении квалификации: «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника», Институт развития образования, город Лангепас, 2006 год, удостоверение № 21919 от 15.04.2006 года. 20.05.2009 года Тел. дом.___________ служеб.____________ |
Методические рекомендации по написанию и защите магистерской диссертации – Ростов н/Д: юфу, 2014 | Методические рекомендации по написанию и защите магистерской диссертации – Ростов н/Д: юфу, 2014 | ||
Методические указания содержат требования и рекомендации факультета по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных... | Методические рекомендации предназначены в помощь слушателям групп по программам профессиональной переподготовки по написанию и правилам... | ||
Методические указания содержат требования и рекомендации факультета по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных... | Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения специальности 080105 «Финансы и кредит» | ||
Прошу провести мою аттестацию в аттестационной комиссии Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Объединение Строителей... | Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей Ивановского фармацевтического колледжа | ||
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения Московской финансово-юридической академии и Московского... | Методические рекомендации предназначены студентам Уссурийского медицинского колледжа |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |