Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги


Скачать 151.53 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция
«ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ УСЛУГИ

«Организация и проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации»

1.Общие вопросы 11

2. Регистрация 12

3. Начало работы 15

4. Заполнение заявления 15

4.1. Общая навигация и заполнение формы «Подтверждение» – шаг 1. 15

4.2.Заполнение формы «Способ подачи заявления» – шаг 2 18

4.3.Заполнение формы «Сведения о личных данных получателя услуги» – шаг 3 18

4.4.Заполнение формы «Документ, удостоверяющий личность» – шаг 4 18

4.5.Заполнение формы «Контактные данные» – шаг 5 19

4.6.Заполнение формы «Сведения об адресе получателя услуги» – шаг 6 19

4.7.Заполнение формы « Подача индивидуальной папки» – шаг 7 22

4.8.Заполнение формы «Документ, подтверждающий присвоение квалификационной категории (при подаче заявления на высшую категорию)» – шаг 8 23

4.9.Заполнение формы «Сведения о месте работы и должности» – шаг 9 23

4.10. Заполнение формы «Документы» – шаг 10 24

5.Проверка состояния заявления 25

5.1.Проверка статуса по ссылке из письма 25

5.2.Проверка статуса заявления в «Личном кабинете» 26

СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр»

2015
  1. Общие вопросы


В рамках настоящей государственной электронной услуги предоставляется возможность подать электронное заявление на организацию и проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Заявитель авторизуется на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (далее – Портал) с использованием учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее – ЕСИА), заполняет формы электронного заявления и отправляет заявление по электронной почте получает уведомление из Комитета по образованию (далее – Комитет) о времени подачи индивидуальной папки, принятом решении и/или необходимости явки на прием в Комитет для получения результата государственной электронной услуги.
  1. Регистрация


На Портале для подачи электронного заявления по данной государственной электронной услуге, Вы должны быть авторизованным пользователем. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в ЕСИА.

На главной странице Портала нажмите кнопку .

В открывшемся окне нажмите .

Введите свои данные и номер мобильного телефона. В случае если у Вас отсутствует мобильный телефон, нажмите соответствующую кнопку и укажите вместо него адрес электронной почты.

Пример:

На указанный номер мобильного телефона придет sms-сообщение с кодом, который необходимо ввести на форме, либо на адрес электронной почты придет письмо со ссылкой, по которой нужно перейти для подтверждения адреса электронной почты.

Пример письма:

В открывшемся окне создайте пароль, который должен состоять не менее чем из 8 символов.

Для продолжения регистрации необходимо войти и заполнить личные данные, нажав .

Для этого введите номер Вашего мобильного телефона (адрес почты) и пароль.

Заполните форму с личными данными. Укажите Ваше отчество, пол, дату и место рождения, номер Страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также данные паспорта.

Пример заполнения:

Особенности ввода фамилии, имени и отчества:

Фамилия, имя и отчество могут содержать только буквы русского алфавита и дефис, при этом первая буква станет заглавной автоматически.

Если отчество отсутствует, необходимо в поле поставить прочерк (дефис).

Пример:

Особенности ввода дат:

ввод дат производится двумя способами:

1) выбором даты из "календаря"

Пример:

2) вводом цифр в соответствующем формате: дд.мм.гггг

Указанные личные данные будут автоматически проверены. Пожалуйста, дождитесь окончания проверки. Она обычно занимает несколько минут, но в редких случаях может потребоваться до 5 суток. Вы можете следить за ходом проверки на странице с личными данными. После завершения проверки на указанный номер телефона или адрес электронной почты придет сообщение с информацией о том, что проверка окончена.

После успешного прохождения проверки личных данных Вам нужно активировать учетную запись одним из следующих способов:

Чтобы активировать учетную запись за один день, Вы можете обратиться в один
из специализированных центров обслуживания пользователей, к которым относятся офисы продаж и обслуживания клиентов "Ростелеком", Почты России
и Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический аналитический центр". Возьмите с собой документы, сведения о которых Вы вносили при регистрации.

Вы также можете активировать учетную запись заказным письмом по Почте России. Нужно лишь указать адрес, по которому будет направлено письмо. Срок доставки письма составит около 2 недель. Используя содержащийся в письме код подтверждения личности, активируйте Вашу учетную запись.

Подтвердить свою личность Вы также можете с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты.
  1. Начало работы


Вы находитесь в разделе "Электронная приемная" Портала, на странице, посвященной предоставлению данной государственной услуги в электронном виде.

Для работы с электронной формой заявления необходимо:

    • Ознакомиться с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги".

    • Пройти авторизацию на Портале через ЕСИА (указать логин и пароль, нажав соответствующую кнопку).

    • Перейти к заполнению электронной формы, кликнув на соответствующую запись ("Получить услугу") и выбрав категорию заявителей ("Физическое лицо"):

После нажатия кнопки "Я физическое лицо", форма заявления становится доступной для заполнения.
  1. Заполнение заявления





    1. Общая навигация и заполнение формы «Подтверждение» – шаг 1.


Ввод данных в электронное заявление производится пошагово путем заполнения форм в соответствии с левым меню экранной формы (шаг 1 – шаг 10):

На первом шаге заполнения электронного заявления заявителю будет предложено дать согласие на обработку персональных данных и ознакомиться с необходимой информацией. Для этого необходимо ознакомиться с информацией, установить отметку о согласии и нажать кнопку "Далее", если принимаются условия.

Пример:

После заполнения данных формы на любом шаге для сохранения данных необходимо нажать кнопку или перейти на другой "шаг" (нажав соответствующую кнопку) в левом меню экранной формы (указано выше) – произойдет переход на следующий "шаг".

При заполнении любого шага у Вас есть возможность сохранить процесс заполнения электронного заявления. Это необходимо для возобновления заполнения электронного заявления в любое удобное для Вас время с того места, где Вы закончили ее заполнение. Портал автоматически сохранит процесс, создав черновик заявления на данный вид услуги.

Для сохранения черновика необходимо нажать на кнопку на любом шаге заполнения. В появившемся окне указываются номер, название и дата сохранения всех сохраненных черновиков.

Для этого необходимо нажать кнопку , в появившемся поле указать название черновика или оставить название автоматически присвоенное системой, либо перезаписать одно из ранее созданных сохранений, нажав на соответствующую кнопку.

Пример:

Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить» для завершения сохранения.

В случае успешно сохранения появится окно:

Для удобства пользователя, в большинстве полей формы, при подведении к ним курсора, появляются "всплывающие подсказки".

Пример:

Если информация в поле формы электронного заявления введена некорректно, то при переходе к следующему шагу система оповестит о допущенной ошибке. Некорректно заполненный шаг подсвечивается красным цветом:

Необходимо вернуться и исправить ошибку, для этого необходимо перейти на нужный шаг (нажав соответствующую кнопку) в левом меню экранной формы.

При переходе на соответствующий шаг поле с некорректно указанной информацией подсвечивается красным цветом и указывается конкретная ошибка в заполнении.

Пример:

При устранении ошибки корректно заполненное поле подсвечивается зеленым цветом:

При успешном заполнении шага его номер подсвечивается зеленым цветом:

При заполнении форм следует иметь в виду, что поля, отмеченные знаком*, являются обязательными к заполнению, поля без данной отметки заполняются по желанию заявителя.
    1. Заполнение формы «Способ подачи заявления» – шаг 2


На данном шаге необходимо выбрать лицо, подающее заявление:

В случае выбора «Доверенное лицо», необходимо заполнить появившиеся поля.

Пример заполнения:

Далее необходимо добавить скан-образы документов – нажать на кнопку, отобразится окно, предлагающее выбрать требуемый документ.

Необходимо выбрать нужный файл.

Загруженный файл отобразится на экране:

Документ может быть загружен в виде отдельного файла или нескольких файлов (частей одного документа). При этом наименование файлов должно позволять идентифицировать документ, принадлежность отдельных файлов (частей документа) конкретному документу и количество страниц в документе. Максимальный размер файла – 5 Мб.

Необходимо приложить следующие отсканированные страницы паспорта гражданина РФ: страница 2 – сведения об органе, выдавшем паспорт, страница 3 – сведения о персональных данных, страница 5 и последующие – отметки об адресе регистрации и месте жительства.
    1. Заполнение формы «Сведения о личных данных получателя услуги» – шаг 3


На данном шаге в соответствии с правилами, указанными выше, указываются сведения о личных данных заявителя.

Пример:
    1. Заполнение формы «Документ, удостоверяющий личность» – шаг 4


В данном блоке заявители могут представлять сведения из документов, удостоверяющих личность (далее – ДУЛ).

4.3.1. Для гражданина Российской Федерации необходимо выбрать тип ДУЛ.

Пример:

Далее необходимо заполнить появившиеся поля.

Пример заполнения:

Если паспорт РФ выдан в Санкт-Петербурге, то необходимо поставить признак (флажок) в соответствующем поле. В этом случае в поле "Паспорт выдан в Санкт-Петербурге" необходимо задать не менее 4-х символов названия в соответствующем поле и в выпавшем списке найти нужный объект или выбрать объект из списка.

Поле "Место выдачи" иного документа, удостоверяющего личность, заполняется вручную.

Далее необходимо прикрепить скан-образ ДУЛ способом, указанным выше.
    1. Заполнение формы «Контактные данные» – шаг 5


Наличие электронной почты у заявителя является обязательным условием. На электронную почту приходит уведомление для заявителя.

В поле "Телефон" вводится 11 цифр (с учетом кода страны, региона или оператора сотовой связи, знак "+" устанавливается автоматически).

Пример:
    1. Заполнение формы «Сведения об адресе получателя услуги» – шаг 6


Указывается тип регистрации и адрес регистрации заявителя.

Необходимо выбрать тип регистрации из выпадающего списка:

4.5.1. Если в поле "Тип регистрации в Санкт-Петербурге" выбрано "Постоянная".

Необходимо указать адрес регистрации, нажав кнопку . В появившемся поле "Адресная строка" необходимо задать не менее 4-х символов улицы (проспекта, проезда и пр.) проживания и выбрать из предложенных вариантов.

Пример:

Далее необходимо заполнить появившиеся поля.

Пример заполнения:

Далее необходимо нажать «Сохранить».

4.5.2. Если в поле "Тип регистрации в Санкт-Петербурге" выбрано "Временная".

Необходимо указать адрес регистрации способом, указанным выше. Далее необходимо приложить скан-образ документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания, способом указанным в п. 4.3.

В случае, если Вы имеете постоянную регистрацию на территории Российской Федерации, необходимо установить соответствующую отметку и указать адрес регистрации по месту жительства.

Пример заполнения:

4.5.3. Если в поле "Тип регистрации в Санкт-Петербурге" выбрано "Лицо без определенного места жительства".

Необходимо указать адрес последней регистрации способом, указанным выше. Далее необходимо приложить скан-образ справки социального учета из "Городского пункта учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства".

Пример заполнения:

4.5.4. Если в поле "Тип регистрации в Санкт-Петербурге" выбрано "Отсутствует".

Способом указанным выше необходимо указать адрес регистрации на территории Российской Федерации.
    1. Заполнение формы « Подача индивидуальной папки» – шаг 7


На данном шаге нужно указать дополнительные сведения относительно времени подачи индивидуальной папки и времени получения результата государственной услуги.

Необходимо указать цель обращения, выбрать и забронировать дату и время подачи индивидуальной папки (получения результата), выбрать форму проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии.

Для бронирования даты приема необходимо выбрать свободную дату из предложенного списка:

Для бронирования времени приема необходимо выбрать свободное время из предложенного списка:

Далее необходимо нажать кнопку .

Пример заполненного шага:
    1. Заполнение формы «Документ, подтверждающий присвоение квалификационной категории (при подаче заявления на высшую категорию)» – шаг 8


Данный шаг заполняется только при проведении аттестации на высшую квалификационную категорию.

Пример заполнения:
    1. Заполнение формы «Сведения о месте работы и должности» – шаг 9


На данном шаге необходимо указать сведения о работе и должности заявителя.

Пример заполнения:
    1. Заполнение формы «Документы» – шаг 10


Предварительно необходимо ознакомиться с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – в "Условиях и порядке предоставления электронной услуги".

Важно:

Рекомендуется:

      • заранее подготовить скан-образы документов;

      • при подготовке скан-образов именовать файлы на кириллице.

Пример:

Справка о Х, 1 из 2.jpg

Справка о Х, 2 из 2.jpg

Документ об Y, стр. 1-10.zip

Документ об Y, стр. 10-25.zip.

Максимальный размер файла - 3 Мб, количество файлов (частей) – до 20.

На данном шаге необходимо приложить скан-образы тех документов, которые Вы планируете представить для получения государственной услуги, аналогично п. 4.2. На этом шаге форматы документов могут быть: jpg, jpeg, pdf, tif, zip, rar.

Для добавления документа необходимо нажать кнопку .

Для подачи заявления необходимо нажать кнопку .

Необходимо убедиться, что заявление принято системой – на экране должно появиться сообщение.

Пример:

На указанный в заявлении адрес электронной почты также придет сообщение от info@pgu.spb.ru:

Тема письма: "Электронное заявление № … принято".

В теле письма:

Пример:

Уважаемый заявитель!

Ваша электронная заявка по услуге «Организация и проведение аттестации педагогических работников» зарегистрирована на Портале 11.11.2015.

Номер электронной заявки 7318607.

Дата планового ответа 11.12.2015.

Администрация Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга.

Данное письмо сформировано автоматически и не предполагает ответа. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Связаться со службой поддержки Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга можно по телефону: 8 (812) 417-34-94 (с 9:00 до 21:00) (оплата осуществляется по тарифам междугородней связи, направления Санкт-Петербург).

Также Вы можете обратиться в службу поддержки по e-mail: info@gu.spb.ru

После отправки данных необходимо отслеживать в электронной почте уведомления от ответственного органа.
  1. Проверка состояния заявления




Проверка статуса заявления возможна после уведомления, поступившего на электронную почту (переход по ссылке), а также через «Личный кабинет».
    1. Проверка статуса по ссылке из письма


После подачи заявления заявитель получает извещение о смене статуса заявления, которое приходит на электронную почту от info@pgu.spb.ru.

Тема письма: «Статус Вашего заявления №… обновился».

В теле письма:

Пример:

Уважаемый Заявитель!

Статус Вашей электронной заявки № 7318607 от 11.11.2015 обновился:

«Электронное дело находится на рассмотрении в органе власти (организации)»

Для отслеживания состояния электронной заявки перейдите по ссылке.

При переходе по ссылке откроется форма «Сведения о заявлении».

Необходимо нажать «Далее». На экране появится информация о заявлении. Далее необходимо ознакомиться с историей статусов заявления:

Пример:

При нажатии на «Загрузить документ», откроется соответствующий документ в формате .pdf.

В столбце «Комментарий» необходимо ознакомиться с комментарием уполномоченного лица (при наличии).

В столбце «Документы» могут быть приложены уполномоченным лицом документы, с которыми заявитель может ознакомиться при нажатии на кнопку «Загрузить документ».

О результате предоставления услуги после обработки в ответственном органе - в списке «История статусов» могут появляться разные статусы, например:

а) «Принято отрицательное решение» (с вложенным файлом решения в формате pdf; в столбце «Документы» - ссылка на вложенный документ); возможен комментарий должностного лица в столбце «Комментарий».

Пример:

Уважаемый Заявитель!

Статус Вашей электронной заявки № 7318607 от 11.11.2015 обновился:

«Отрицательное решение»

б) «Электронное дело передано на рассмотрение в ответственный орган».

в) «Требуется личное присутствие заявителя в ответственном органе» и соответствующий комментарий должностного лица в столбце «Комментарий».

После ознакомления нужно нажать кнопку «Завершить».
    1. Проверка статуса заявления в «Личном кабинете»


Пройти авторизацию на Портале через ЕСИА и нажать на кнопку «Мои заявления».

Войти в «Личный кабинет».

В меню выбрать «Мои заявления»:

Появится таблица, содержащая информацию обо всех поданных Вами заявлениях (на все возможные услуги), а также статусах.

Пример:

Выбрать нужную услугу по номеру заявления (полученного в письме после отправления заявления) - отображается более детальная информация о конкретном заявлении. Все действия по ознакомлению со статусами – аналогично 5.1.

Пример:

Проверить статус заявления также возможно через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга» (приложение для iPhone и iPad, приложение для Android).

Похожие:

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
В рамках настоящей электронной услуги предоставляется возможность подать электронное заявление на предоставление государственной...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги
В рамках настоящей электронной услуги предоставляется возможность подать электронное заявление на предоставление государственной...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения,...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
Общая навигация и заполнение формы «Согласие на обработку персональных данных» – шаг 10

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
Общая навигация и заполнение формы «Согласие на обработку персональных данных» – шаг 8

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
Общая навигация и заполнение формы «Согласие на обработку персональных данных» – шаг 9

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки в виде обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки в виде социальной выплаты матерям, родившим (усыновившим) и воспитавшим пять и более детей,...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Назначение ежемесячную денежную выплату ветеранам военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости»

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной электронной услуги iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки в виде ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям военнослужащих и членам семей военнослужащих,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск