Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)


Скачать 198.58 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
Выпускникам - 2017!

Выпускники текущего года подают заявление до 1 февраля директору школы, в которой обучаются. Выпускники прошлых лет подают заявление директору школы № 15 (п. Майский ул. Черемховская, 20 - А). При подаче заявления необходимо иметь паспорт и документ об образовании.

Работает «горячая линия»по вопросам проведения в 2017 году государственной итоговой аттестации выпускников 11 (12) классов (ЕГЭ и ГВЭ).

Министерство образования и науки Хабаровского края:

8 (4212) 32-47-26, 8 (4212) 32-71-43, 8 (4212) 31-13-66

ege@edu.27.ru

Управление образования Администрации муниципального района:

8 (42138) 4-50-77 gorono@mail.sovgav.ru

Ответственный за итоговую аттестацию в школе: Быкова Наталья Сергеевна 91-1-15
Итоговое сочинение (изложение)

2016-2017 учебный год

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения)

Письмо Рособрнадзора от 01.10.2015 г. № 02-248

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Образец заявления выпускника текущего года выпуска

Образец заявления выпускника прошлых лет

Согласие на обработку персональных данных

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образованияТехнический регламент проведения итогового сочинения (изложения)

 Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,

  2. «Честь и бесчестие»,

  3. «Победа и поражение»,

  4. «Опыт и ошибки»,

  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;

  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);

  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);

  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);

  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);

  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014–2015 учебном году

Участники сочинения:

обучающиеся общеобразовательных организаций;

иностранные граждане, лиц без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования;

обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования;

обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования.

Изложение вправе писать:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

  • обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

  • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Что касается дат проведения, школьники будут писать итоговое сочинение (изложение) в первую среду декабря, при получении «незачета» у них будет возможность переписать работу в первую среду февраля и рабочую среду мая.

СРОКИ написания итогового сочинения (изложения) в 2016–2017 учебном году:

РЕГИСТРАЦИЯ на написание итогового сочинения (изложения):

  • Выпускники текущего годы подают заявления на итоговое сочинение (изложение) в своих общеобразовательных организациях;

  • Выпускники прошлых лет подают заявления на итоговое сочинение (изложение) в МБУОО СОШ № 15 по адресу п. Майский ул. Черемховская, 20 - А директору образовательной организации, тел. 8(42138)91191.

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ на итоговое сочинение (изложение):

  • до 17 ноября 2016 г. на сдачу итогового сочиенения (изложения) 7 декабря 2016 г.;

  • до 19 января 2016 г. на сдачу итогового сочиенения (изложения) 1 февраля 2017 г.;

  • до 19 апреля 2016 г. на сдачу итогового сочиенения (изложения) 3 мая 2017 г.

Время написания — 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

ОГЭ и ГВЭ

Внимание!!! Заявление на участие в ГИА подается до 1 марта 2017 года.

Телефоны «горячей линии» министерства образования и науки Хабаровского края:

по вопросам организации и проведения в 2016–2017 учебном году итогового сочинения (изложения), а также государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов: (4212) 677-688 или 8-909-824-76-88 с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.

Электронная почта:ege@edu.27.ru

Ответственный за итоговую аттестацию в школе: Быкова Наталья Сергеевна 91-1-15



Информация по проведению экзаменов ОГЭ и ГВЭ - 2017

ОГЭ — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ — форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Выпускники текущего года подают заявление на участие в ГИА до 1 марта в образовательной организации, в которой осваивают образовательные программы основного общего образования.

По порядку проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, каждый участник должен написать заявление, в котором должен указать:

  • выбранные учебные предметы;

  • форма (формы) ГИА (для обучающихся, имеющих право сдавать в форме ГВЭ);

  • язык, на котором он планирует сдавать экзамен (в случае если изучение учебного предмета инвариантной части учебного плана образовательной организации проводилось на родном языке).

Образец заявления

Информация для участников ГИА и их родителей / законных представителей

Образец согласия на обработку персональных данных

Участники с ОВЗ

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей. Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.

Указанные обучающиеся с учетом их индивидуальных особенностей в процессе сдачи экзамена пользуются необходимыми им техническими средствами.

Для глухих и слабослышащих обучающихся аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования, при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.

Для слепых обучающихся:

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;

  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;

  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер.

ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

Для слабовидящих обучающихся экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей) письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением; по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме. Во время проведения экзамена для указанных обучающихся организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому при условии соблюдения требований настоящего Порядка.

Проект расписания ГИА-9 

Дата

ОГЭ

ГВЭ-9

Досрочный этап

20 апреля (чт)

математика

математика

22 апреля (сб)

иностранные языки

иностранные языки

24 апреля (пн)

литература, история, биология, физика

литература, история, биология, физика

26 апреля (ср)

русский язык

русский язык

28 апреля (пт)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

2 мая (вт)

резерв: иностранный язык

резерв: иностранный язык

3 мая (ср)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

4 мая (чт)

резерв: литература, история, биология, физика

резерв: литература, история, биология, физика

5 мая (пт)

резерв: математика

резерв: математика

6 мая (сб)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

Основной этап

26 мая (пт)

иностранные языки

иностранные языки

27 мая (сб)

иностранные языки

иностранные языки

30 мая (вт)

литература, история, биология, физика

литература, история, биология, физика

1 июня (чт)

математика

математика

6 июня (вт)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

8 июня (чт)

русский язык

русский язык

19 июня (пн)

резерв: литература, история, биология, физика

резерв: литература, история, биология, физика

20 июня (вт)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

21 июня (ср)

резерв: математика

резерв: математика

22 июня (чт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

23 июня (пт)

резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки

24 июня (сб)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

4 сентября (пн)

математика

математика

6 сентября (ср)

литература, история, биология, физика

география, история, биология, физика

8 сентября (пт)

русский язык

русский язык

11 сентября (пн)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

13 сентября (ср)

иностранные языки

иностранные языки

15 сентября (пт)

резерв: математика

резерв: математика

18 сентября (пн)

резерв: литература, история, биология, физика

резерв: география, история, биология, физика

19 сентября (вт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

20 сентября (ср)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

21 сентября (чт)

резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки

Бланки ответов ОГЭ

Внимание! Данные макеты лишь для ознакомления и не должны быть использованы при проведении экзамена.

Инструкции по заполнению бланков ГИА-9

Бланк ответов № 2

Бланк ответов № 2 (оборотная сторона)

Дополнительный бланк ответов № 2

Дополнительный бланк ответов № 2 (оборотная сторона)

Дополнительный бланк ответов № 2 (физика)

Русский язык

Математика

Физика

Химия

Информатика и ИКТ

Биология

История

География

Английский язык

Английский язык (устный)

Обществознание

Литература

Апелляция

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА

В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций

При рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть «С»), Конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или оставить результат участника ЕГЭ без изменений.

Образец заявления

Обращаем ваше внимание! Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением обучающимся требований настоящего Порядка или неправильного оформления экзаменационной работы.

Полезная информация

Русский язык, Биология, Химия, Литература, Информатика и ИКТ — изменений нет.

История, Обществознание, География — содержательных изменений нет.

Изменен порядок следования нескольких заданий части 1

Математика — содержательных изменений нет.

Скорректирована система оценивания заданий 22, 23, 25, 26 (максимальный балл за выполнение каждого из них — 2). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы снижен с 38 до 32.

Иностранные языки — принципиальные изменения в устной части (в письменной части изменений нет).

Устная часть экзамена приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ.

Физика — существенные изменения.

Общее количество заданий уменьшено до 26, при этом увеличено до восьми количество заданий с кратким ответом. Максимальный балл за верное выполнение всей работы не изменился и составляет 40 баллов (не изменилось также и распределение баллов за задания разного уровня сложности).

Нормативно-правовая база

Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. № 305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394» — СКАЧАТЬ

Приказ Рособрнадзора от 28.12.2015 № 2427 «Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2016 № 40950) — СКАЧАТЬ



ВНИМАНИЕ!    

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2017 года.

     Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ и преподавателям составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Похожие:

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения...
Методическими рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)", "Методическими...

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)...
Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении) 6

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)...
Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении) 4

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)...
Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении) 6

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)...
Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении) 4

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)...
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)...
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)...
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения...
Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения)", "Техническим регламентом проведения итогового сочинения...

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)...
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск