Скачать 446.81 Kb.
|
Утвержден приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от «20» августа 2012 года № 7-СПР. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ государственной УСЛУГИ по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачЕ удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ, КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 1. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - государственная услуга) – это комплекс единых требований к порядку сдачи гражданами экзаменов, допуска их к управлению тракторами (кроме мотоблоков), самоходными дорожно-строительными, мелиоративными, сельскохозяйственными и другими машинами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (далее – поднадзорные машины), оформление и выдача удостоверений тракториста - машиниста (тракториста). 2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, обратившиеся в службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее – Служба). Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. Информация о государственной услуге предоставляется: 1) непосредственно государственными инженерами-инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора района (города), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения; 2) с использованием средств телефонной связи, по письменным обращениям заявителей, при личном обращении заявителей, на информационных стендах, по электронной почте и на официальном сайте службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники иркутской области (далее – Служба); 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации. При ответах на обращения сотрудники Службы обязаны соблюдать корректную и вежливую форму разговора с заявителями. 4. График работы Службы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 8.00 до 17.00. Прием граждан осуществляется государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора района (города) в приемные дни по вторникам и четвергам с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы и государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города) содержатся на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 5. Справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону 8(3952)20-35-71. 6. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://technics.irkobl.ru, адрес электронной почты Службы irkgtn@gtn.irkutsk.ru 7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещенным официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом сотрудники Службы при ответах на обращения должны соблюдать корректную и вежливую форму разговора с заявителем. В случае невозможности ответить на обращение сотрудники Службы должны переадресовать заявителя к более компетентному сотруднику. На письменные обращения, в том числе и полученные посредством электронной почты, письменные ответы направляются в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения. 8. Информация, указанная в пункте 4 настоящего административного регламента размещается: 1) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://technics.irkobl.ru. 2) на портале государственных услуг Иркутской области http://pgu.irkobl.ru. 9. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией для заявителей: перечень документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, оборудуются места для заполнения документов. 10. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Текст Административного регламента размещается в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Службы. Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Глава 3. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 11. Наименование государственной услуги: Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста). 12. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой. Глава 4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 13. Результатом предоставления государственной услуги являются: 1) получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), индивидуальной карточки (Приложение 3 к настоящему Регламенту); 2) отказ в выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). 14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня подачи заявки и других необходимых для государственной регистрации документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента. Сроки и основания приостановления предоставления государственной услуги установлены в пункт 19 настоящего Административного регламента. Глава 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237); 2) Постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (Собрание законодательства РФ, 19 июля 1999 года, № 29, статья 3759); 3) Приказом Минсельхозпрода России от 29 ноября 1999 года № 807 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 9, 28 февраля 2000 года); 4) Постановлением Совета Министров-Правительства РФ «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» от 13 декабря 1993 года № 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года № 51, статья 4943); 5) Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп «О службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области»; 6) Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области»; 7) Постановлением Администрации Иркутской области от 3 февраля 2005 года № 11-па «О размерах платы, взимаемой органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области» («Восточно-Сибирская правда», № 31-32, 15 февраля 2005 года). Глава 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги: 1) заявление о выдаче, замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (Приложение 2 к Административному регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий (далее – медицинская справка); 4) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно); 5) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или другой вид удостоверения на право управления самоходными машинами, если они ранее выдавались; 6) водительское удостоверение (если оно имеется); 7) две фотографии размером 3 х 4 см на матовой бумаге; 8) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Документ, предусмотренный подпунктом 1 настоящего пункта Административного регламента, может быть представлен в Службу в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Особенности представления документов в электронной форме предусмотрены пунктами 28-31 настоящего Административного регламента. Документ, предусмотренный подпунктом 8 настоящего пункта Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно, либо он может быть представлен в рамках межведомственного взаимодействия. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в приёме остальных документов у заявителя, которые представляются заявителем самостоятельно. Документы заявителем должны представляться в подлиннике. Одновременно с подлинниками заявитель представляет в Службу копии документов, предусмотренных подпунктами 2-6 настоящего пункта Административного регламента. Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ, ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, кроме документа, предусмотренного подпунктом 8 пункта 16 настоящего Административного регламента; 2) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; 3) текст представленных документов написан не разборчиво и не четко; 4) в представленном заявлении фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью, без указания места их государственной регистрации; 5) в представленном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 6) представленном заявлении наименования юридических лиц написаны не полностью, сокращенно, без указания места их государственной регистрации; 7) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Отказ в приёме документов оформляется в письменном виде и вручается (направляется) заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе. 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента; 2) имеются ограничения на предоставление государственной услуги Службой, ранее полученные из уполномоченных на установление таких ограничений, органов; 3) отсутствие запрашиваемой в соответствии с процедурой межведомственного взаимодействия информации у органов, в которых данная информация запрашивалась. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменном виде в срок не позднее 15 рабочих дней со дня приёма всех документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего Административного регламента. Отказ направляется в адрес заявителя почтовым отправлением в пределах срока, предусмотренного для предоставления услуги. 19. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги: 1) при поступлении письменного заявления от заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги Службой с указанием причин и срока приостановления - на срок не более трех месяцев; 2) при обнаружении признаков подделки (подлога) представленных документов и направлении документов для проверки их подлинности в органы внутренних дел – до получения соответствующего письменного ответа о результатах проверки; 3) в случае несдачи экзамена – на срок необходимый для повторной сдачи. 20. Запрещается требовать от заявителя: 1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством Иркутской области; 2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Глава 8. ПОРЯДОК, РАЗМЕР, И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 21. За выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) взимается государственная пошлина. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 400 рублей. Глава 9. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Заявители имеют право предварительно записаться лично либо посредством телефонной связи на определенное время и дату у государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) для предоставления заявления о предоставлении государственной услуги или получения документов. 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут, по предварительной записи не должен превышать 15 минут. 24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 30 минут, по предварительной записи не должен превышать 15 минут. Глава 10. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ, УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги проводится инженером-инспектором гостехнадзора района (города) и не должна превышать 15 минут. Глава 11. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА 25. Требования к местам предоставления государственной услуги: 1) прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в служебных кабинетах государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города); 2) места для приема заявителей включают в себя: служебные комнаты, места для ожидания и информирования. У входа в служебные комнаты размещаются информационные стенды с указанием фамилии, имени и отчества государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), режимом работы, телефонными номерами. Рядом указывается должность, фамилия, имя и отчество, адрес, телефонный номер вышестоящего руководителя; 3) места для приема документов или ожидания результатов государственной регистрации машины оборудуются местами для заполнения необходимых бланков и ожидания, включающие образцы заполнения бланков, стулья, кресельные секции или скамьи. Глава 12. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 26. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) количество вовремя предоставленных государственных услуг; 2) доля вовремя оказанных услуг в общем количестве оказанных услуг; 3) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги. Заявитель в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с государственным инженером-инспектором района (города) три раза: при подаче заявления с пакетом необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, при сдаче экзаменов и при получении удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) либо отказа в предоставлении услуги. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий не предоставляется в связи со спецификой оказания государственной услуги. 27. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента. Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 28. Особенности оказания государственной услуги в электронной форме: Подача заявления заявителем возможна в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Службы http://technics.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» по адресу http://pgu.irkobl.ru. При этом документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 16 настоящего Административного регламента, предоставляются в Службу на бумажном носителе. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает: 1) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) наличие всех документов; 3) отсутствие оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления. Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации Службой его заявления со всеми документами в день их поступления. Днем обращения в случае подачи заявления в форме электронного документа считается дата регистрации в Службе заявления, подписанного электронной подписью или подписанного заявителем в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 29. В случае если заявление подано в форме электронного документа, заявителю в день поступления заявления направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 5 рабочих дней со дня обращения. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа. 30. Заявитель в пределах указанного в пункте 29 настоящего Административного регламента графика определяет время личного приема для предоставления документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа. 31. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа считается неподтвержденным, информация о заявителе удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днём, установленным графиком приёма в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктами 28-31 настоящего Административного регламента. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |