Шегарского района томской области постановление


Скачать 266.79 Kb.
НазваниеШегарского района томской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ АНАСТАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«14» марта 2016 г. № 38

с. Анастасьевка
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ

на территории поселения»

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Анастасьевского сельского поселения от 03 мая 2012 года № 27 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории МО «Анастасьевское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ на территории поселения» согласно приложению.

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном бюллетене» и размещению на официальном сайте Анастасьевкого сельского поселения (http:// www.anastas.tomskinvest.ru). в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории по ЖКХ и благоустройству (Бабьева Т.Ю.).
Глава сельского поселения Д.Н. Анисимов

Приложение в постановления

Администрации Анастасьевского

сельского поселения

от «14» марта 2016 № 38
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений)

на проведение земляных работ на территории поселения»
1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ на территории поселения» (далее – регламент, муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией Анастасьевского сельского поселения (далее – Администрация поселения), связанные с предоставлением Администрацией поселения муниципальной услуги по выдаче ордеров (разрешений) на проведение земляных работ на территории Анастасьевского сельского поселения.

2. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц Администрации Анастасьевского сельского поселения с физическими и юридическими лицами.

3. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом 1 категории по ЖКХ и благоустройству (далее – уполномоченный специалист);

2) основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

5. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Администрации Анастасьевского сельского поселения размещены на официальном сайте Анастасьевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// www.anastas.tomskinvest.ru .

Администрация Анастасьевского сельского поселения:

Место нахождения: 636149, Томская область, Шегарский район, с. Анастасьевка, пер. Школьный, д. 2, помещение 3.

Телефон для справок: 8 (38247) 39 137.

График приема специалиста:

Понедельник 9.00-16.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник 9.00-16.00, перерыв 13.00-14.00

Среда не приемный день

Четверг 9.00-16.00 перерыв 13.00-14.00

Пятница не приемный день

Суббота, воскресенье – выходной день

Адрес электронной почты Администрации Анастасьевского сельского поселения: anastasevka@sibmail.com.

6. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:

-лично при обращении к уполномоченному специалисту;

-по контактному телефону в часы работы Администрации поселения;

-посредством электронного обращения на адрес электронной почты;

-в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Анастасьевского сельского поселения;

-на информационных стендах в здании Администрации поселения;

посредством автоматизированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области»: http://pgs.tomsk.gov.ru/;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии договора о взаимодействии с Администрацией поселения.

7. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта Анастасьевского сельского поселения, контактные телефоны;

сроки предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги:

Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ на территории поселения.

9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Анастасьевского сельского поселения в лице уполномоченного должностного лица – специалиста 1 категории по ЖКХ и благоустройству (далее – специалист 1 категории). Отдельные административные действия выполняет Глава Анастасьевского сельского поселения (далее – глава поселения), ведущий специалист по управлению делами.

10. Органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

ГИБДД МО МВД России «Шегарский» УМВД России по Томской области в части согласования схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ.

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ордера (разрешения) на проведение земляных работ на территории поселения.

12. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления не может превышать 30 календарных дней.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня их подписания Главой Анастасьевского сельского поселения (далее – глава поселения).

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Приказ Минрегиона РФ от 27 декабря 2011 года № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований».

14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

14.1. Для получения ордера (разрешения) на право проведения земляных работ на территории Анастасьевского сельского поселения (далее – разрешение) заявитель подает следующие документы:

1) заявление согласно Приложению 1 к настоящему регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя);

3) согласованные рабочий проект или рабочую документацию, имеющие штамп заказчика к производству работ;

4) проект производства работ с указанием начала и срока окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока на выдачу ордера, согласованный с заказчиком;

5) схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованную с ГИБДД МО МВД России «Шегарский» УМВД России по Томской области (в случае выхода зоны работ на дороги и тротуары населенного пункта;

6) копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока;

7) копии уведомлений эксплуатирующих организаций.

При оформлении ордера срок действия согласований организациями не должен превышать трех месяцев до срока выдачи ордера.

14.2. Для получения разрешения на аварийное разрытие заявитель подает следующие документы:

1) заявление согласно Приложению 1 к настоящему регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя);

3) обязательства организации о восстановлении дорожного покрытия;

4) график производства работ;

5) копии уведомлений эксплуатирующих организаций.

14.3. Продление срока действия разрешения производится с теми же требованиями, что и при получении разрешения, но не позднее трех рабочих дней до окончания срока действия ранее полученного.

15. Документы, необходимые для получения разрешения представляются в виде заверенных заявителем копий.

16. Заявитель (представитель заявителя) подает заявление о согласии на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

17. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.

18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию поселения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии договора о взаимодействии с Администрацией поселения).

19. Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством.

20. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

21. Перечень документов, находящихся в распоряжении Администрации поселения и организаций и необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

22. Уполномоченный специалист не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов.

23. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия;

нарушение требований к оформлению документов.

24. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента;

наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации.

25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за подготовку технических условий, выданных эксплуатирующей организацией; схемы земельного участка; проектной документации на производство земляных работ, определяется организациями, осуществляющими подготовку указанных документов.

26. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявителем документов - 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления (получении документов) – не более 30 минут.

27. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления заявления.

Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Администрацию поселения.

28. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Помещение должно быть оборудовано информационными вывесками с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Рядом с рабочим местом специалиста должно быть предусмотрено место для заявителя, оборудованное столом и стулом.

С целью обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускаются.

2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и быть оборудованы стульями, количеством не менее пяти.

29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются своевременное получение заявителем полной, точной и достоверной информации о порядке получения муниципальной услуги, соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур, отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения, а также в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (либо отказ в приеме документов);

2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

31. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (либо отказ в приеме документов):

1) Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных в многофункциональный центр.

2) Уполномоченным специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист 1 категории.

3) Уполномоченный специалист:

а) проверяет представленное заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента;

б) при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин возврата;

в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов и проверяет комплектность документов, в день поступления документов.

г) в течение не более 30 минут устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия и проверяет наличие и правильность оформления документов, составляет расписку о принятии документов, которую вручает заявителю.

4) При установлении факта отсутствия необходимых документов уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документа, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

а) при согласии заявителя устранить препятствия уполномоченный специалист возвращает представленные документы;

б) при несогласии заявителя устранить препятствия уполномоченный специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Критерием принятия решений является наличие полного комплекта документов.

5) В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются главе поселения для визирования и не позднее следующего рабочего дня направляются уполномоченному специалисту.

6) Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача их уполномоченному специалисту.

7) Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.

32. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление завизированного заявления и представленных документов уполномоченному специалисту.

2) Уполномоченным специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист 1 категории.

3) Уполномоченный специалист:

а) в течение 4 рабочих дней с момента получения заявления и документов проверяет их на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента;

б) при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента в течение 1 рабочего дня готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются дата и номер решения, причины отказа;

в) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня готовит разрешение. В разрешении указываются конкретные сроки и время проведения работ;

г) в течение 1 рабочего дня после подготовки разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет указанные документы на согласование и подписание главой поселения в установленном порядке;

д) регистрирует подписанный главой поселения документ, оформляющий принятое решение, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты его подписания.

4) Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация документа, оформляющего принятое решение: разрешение или (при наличии оснований для отказа) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5) Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 6 рабочих дней со дня поступления завизированного заявления и представленных документов уполномоченному специалисту.

33. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги:

1) Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение.

2) Уполномоченным специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист 1 категории.

3) Уполномоченный специалист выдает разрешение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дня со дня подписания главой поселения документа, оформляющего решение, способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги.

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня подписания главой поселения документа, оформляющего решение.

34. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в случае заключения с МФЦ в установленном порядке соглашения о взаимодействии;

2) в МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя);

3) прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ;

4) в случае представления гражданином заявления о выдаче разрешения через МФЦ срок принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию поселения.

Разрешение направляется в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

5) заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

6) заявление (запрос), направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с положениями статей 21.1 и 21.2 Закона № 210-ФЗ и иных законодательных актов Российской Федерации;

7) при представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области;

8) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;

б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

г) получения результата муниципальной услуги;

9) регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Администрацию поселения.

10) в случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
4. Формы контроля исполнения административного регламента

35. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

36. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой поселения.

37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.

38. Проведение проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляться по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу

40. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Законом № 210-ФЗ.

41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом, подаются вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу. Жалобы на решения, принятые главой поселения, рассматриваются непосредственно главой сельского поселения.

42. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по контактным телефонам:

  1   2

Похожие:

Шегарского района томской области постановление iconАдминистрация Шегарского района Томской области Глава Шегарского района постановление
О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района»

Шегарского района томской области постановление iconШегарского района томской области постановление
В целях совершенствования повышения качества «Изменение вида разрешенного использования земельного участка», созданию комфортных...

Шегарского района томской области постановление iconТомской области доклад
О результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Шегарского...

Шегарского района томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 01. 12. 2014 №447а «Об утверждении государственной программы «Социальная...

Шегарского района томской области постановление iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьей 35 Закона Томской области от 12 ноября 2001 года n 119-оз "Об образовании в Томской области" и в целях...

Шегарского района томской области постановление iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьями 21, 22 Закона Томской области от 12 августа 2013 года n 149-оз "Об образовании в Томской области" и в...

Шегарского района томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 28. 12. 2004 №96а «О мерах по реализации Закона Томской области «О социальной...

Шегарского района томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Закона Томской области от 19 августа 1999 года №28-оз «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...

Шегарского района томской области постановление iconАдминистрация томского района постановление «24» 11 2016 г. №351
Администрации Томской области от 15. 08. 2011 №243а «о порядке сбора и обмена в Томской области информацией в области защиты населения...

Шегарского района томской области постановление iconПостановление от 29 декабря 2007 г. N 204а о реализации закона томской...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск