Административный регламент


Скачать 485.98 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение

к постановлению администрации

города Сочи

от ______________ № __________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности»
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде социального использования города Сочи (далее - заявители).

От имени физических лиц с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, а также лица, действующие на основании нотариально оформленной доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы

Адреса местонахождения уполномоченных органов:

- Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.



Электронный адрес

sochimfc@gmail.com

Официальный сайт

www.mfcsochi.ru

Телефон

8 (862) 2988100

Факс

8 (862) 2988133


График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:


День недели

Время приема

Время выдачи

запрашиваемых

документов

(мотивированных

отказов)

заявителям

Время

обработки

и учета

обращений

заявителей

Перерыв

Понедельник

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

Время

предоставления

отдыха и

питания

специалистов

устанавливается

правилами

внутреннего

трудового

распорядка с соблюдением

графика

(режима) работы

с заявителями

Вторник

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

Среда

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

Четверг

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

Пятница

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

С 8-00 до 18-30

Суббота

С 8-00 до 14-30

С 8-00 до 14-30

С 8-00 до 14-30

Воскресенье

Выходной день


Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:

Администрация Центрального внутригородского района: 354061, город Сочи, улица Навагинская, дом 18, приемная.


Электронный адрес

Center sochi @mail.ru

Телефон приёмной

8(862) 264-87-77,

264-61-53

Факс приёмной

8(862) 264-61-53


Администрация Хостинского внутригородского района: город Сочи, Курортный проспект, дом 106, приемная.


Электронный адрес

hostaadm@mail.ru

Телефон приёмной

8(862) 266-86-55,

267-29-49

Факс приёмной

8(862) 267-29-49


Администрация Адлерского внутригородского района: город Сочи, улица Кирова, дом 53, приемная (каб. 26).


Электронный адрес

adleradm@mail.ru

Телефон приёмной

8(862) 240-05-57,

240-62-87

Факс приёмной

8(862) 240-62-88


Администрация Лазаревского внутригородского района: город Сочи, улица Глинки, дом 4, приемная.


Электронный адрес

lazarevskadm@mail.ru

Телефон приёмной

8(862) 272-21-64,70-20-34

Факс приёмной

8(862) 270-26-87


График работы администраций внутригородских районов города Сочи:

Понедельник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50)

Вторник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50)

Среда

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50)

Четверг

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50)

Пятница

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-13.40)

Суббота, воскресенье

Выходной



1.3.2. Порядок получения информации заявителями

Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в МАУ МФЦ города Сочи; в администрациях внутригородских районов города Сочи;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи; в администрации внутригородских районов города Сочи;

- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи; администраций внутригородских районов города Сочи.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи и администрациями внутригородских районов города Сочи, а также размещается в сети Интернет.

Рассмотрение индивидуального обращения физического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией соответствующего внутригородского (Адлерского, Хостинского, Центрального или Лазаревского) района города Сочи (далее – Администрация). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.

Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами администрации района бесплатно по телефону 8(862) 264-61-53.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи и Администрации соответствующего внутригородского района города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;

- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;

- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;

- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;

- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в Администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Администрации соответствующего внутригородского района города Сочи .
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Заключение договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация города Сочи.

Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги являются администрации соответствующих внутригородских (Адлерского, Хостинского, Центрального или Лазаревского) районов города Сочи (далее – Администрация) при участии МАУ МФЦ города Сочи.

При предоставлении муниципальной услуги департамент имущественных отношений администрации города Сочи взаимодействует с:

- территориальными подразделениями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по городу Сочи (далее – Росреестр);

- филиалом государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация» по городу Сочи;

- Управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является договор приватизации жилого помещения или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет шестьдесят календарных дней со дня регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи или департамент имущественных отношений администрации города Сочи.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати (30) календарных дней. По обращению заявителя (в форме заявления) на имя главы или первого заместителя главы Администрации города Сочи, подаваемому через МАУ МФЦ города Сочи или в Администрацию, срок может быть продлен до шестидесяти дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента устранения заявителем причин приостановления и подачи недостающих документов вместе с заявлением о возобновлении оказания муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи или в департамент имущественных отношений администрации города Сочи.

Срок получения ответов на запросы от служб, указанных в п.2.2 настоящего Административного регламента, не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги до 1 июля 2012 года.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, от 21 января 2009 года, «Собрание законодательства РФ», от 26 января 2009 года, № 4, страница 445, «Парламентская газета», № 4, за 23-29 января 2009 года);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», от 5 декабря 1994 года, № 32, страница 3301, «Российская газета», № 238-239, от 8 декабря 1994 года);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями на 29 декабря 2004 года);

- Законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, от 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», от 2 августа 2010 года, № 31, страница 4179);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, от 5 мая 2006 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», от 8 мая 2006 года, № 19, страница 2060, «Парламентская газета», № 70-71, от 11 мая 2006 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, от 29 июля 2006 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», от 31 июля 2006 года, № 31 (1 часть), страница 3451, «Парламентская газета», № 126-127, от 3 августа 2006 года);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации», от 30 мая 2011 года, № 22, страница 3169);

- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (первоначальный текст документа опубликован в издании «Новости Сочи», № 155, от 1 октября 2010 года);

- решением Городского Собрания Сочи от 7 июня 2005 года № 149 «Об утверждении Положения о порядке приватизации и передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность»;

- распоряжением Главы города Сочи от 13 июля 2005 года № 246-р «Об организации, подготовке, оформлении документов по вопросам приватизации жилых помещений в муниципальном жилом фонде города Сочи и передаче жилых помещений в муниципальную собственность»;

- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года № 1952 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Новости Сочи», № 175, от 14 октября 2011 года).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги физическое лицо обращается с заявлением (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи или Администрацию соответствующего внутригородского района и прилагает следующие документы:

1. Заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, подписанное всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2. Документ, удостоверяющий личность получателя услуги, представителя получателя и членов его семьи (паспорт Российской Федерации оригинал + копия).

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя услуги (если с заявлением обращается представитель получателя услуги и (или) членов его семьи) (доверенность оригинал + заверенная в нотариальном порядке копия).

4. Документы, подтверждающие право получателя услуги и членов его семьи на вселение и проживание в жилом помещении:

4.1. Копия договора социального найма жилого помещения.

4.2. Копия ордера на жилое помещение.

4.3. Решение суда об установлении права гражданина на занятие жилого помещения.

5. Технический паспорт жилого помещения (без указания перепланировок, выполненных без соответствующего разрешения), составленный не ранее пяти лет до даты представления его в уполномоченный орган за получением услуги) (оригинал + копия).

6. Историческая справка на жилое помещение (оригинал+копия).

7. Кадастровый паспорт жилого помещения (оригинал).

8. Выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального жилищного фонда, занимаемого гражданином и членами его семьи, указанными в заявлении о приватизации жилого помещения, составленная не ранее, чем за два месяца до даты представления ее в уполномоченный орган. Форма выписки из лицевого счета жилого помещения, порядок ее заполнения и выдачи устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства (оригинал).

9. Копия поквартирной карточки и выписки из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда с предыдущего места регистрации гражданина и (или) членов его семьи, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении после принятия Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (после 4 июля 1991 года).

10. Копия поквартирной карточки и выписки из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда с места регистрации гражданина, снятого с регистрационного учета по приватизируемому жилому помещению в течении последних пяти лет до даты представления документов в уполномоченный орган.

11. Справки органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о том, что гражданин и члены его семьи ранее не использовали свое право на приватизацию жилого помещения (для граждан, зарегистрированных до 4 июля 1991 года за пределами территории Краснодарского края, предоставляются с места предыдущей регистрации) (оригинал+копия):

11.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и о содержании правоустанавливающих документов (оригинал).

11.2. Справка из отдела по городу Сочи филиала государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация» о неучастии в приватизации (оригинал+копия).

12. Справка департамента имущественных отношений администрации города Сочи о принадлежности жилищного фонда.

13. Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (при их наличии) (оригинал для сверки):

13.1. Свидетельство о рождении ребенка (детей).

13.2. Свидетельство о заключении брака.

13.3. Свидетельство о расторжении брака.

13.4. Свидетельство об усыновлении.

13.5. Свидетельство об установлении отцовства.

13.6. Свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии.

13.7. Свидетельство о смерти.

14. При отказе одного или нескольких членов семьи от участия в приватизации нотариально удостоверенный отказ (заявление, согласие).

15. Согласие на приватизацию жилого помещения совместно проживающими членами семьи, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования (оригинал+копия заверенная в нотариальном порядке).

16. Разрешение Управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи на приватизацию жилого помещения (в случае снятия с регистрационного учета малолетних и (или) несовершеннолетних детей) (оригинал).

17. Ксерокопии судебных актов (при их наличии) (оригинал для сверки).

18. Решение уполномоченного органа о согласовании выполненной без соответствующего разрешения переустройства и (или) перепланировки (при его наличии) (оригинал).

19. Ксерокопия поквартирной карточки и выписки из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда с места регистрации малолетних и (или) несовершеннолетних детей, указанных в документах, удостоверяющих личность гражданина - получателя услуги и членов его семьи (оригинал для сверки).

20. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, изъявивших желание на участие в приватизации жилого помещения (при их наличии) (оригинал для сверки).

В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.

С 1 июля 2012 года документы, указанные в пунктах 11.1, 11.2, 12, 16 перечня документов, необходимых для оформления договора о приватизации жилого помещения, для граждан регистрация по месту жительства которых осуществлялась на территории города Сочи, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приватизации жилого помещения, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приватизации жилого помещения.

К представлению могут подлежать незаверенные копии документов при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом специалистами МАУ МФЦ города Сочи или департамента имущественных отношений администрации города Сочи, принимающим документы и заверяется штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи или департамента имущественных отношений администрации города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты.

МАУ МФЦ города Сочи и департамент имущественных отношений администрации города Сочи не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющих муниципальные услуги, иных отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

2.7.2. Отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа Администрации в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

- если заявитель не устранит причины, приостановления предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документах приписок и исправлений;

- изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя или наступление форс-мажорных обстоятельств;

- если жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду;

- при поступлении сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества - до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;

- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;

- признание в установленном порядке жилого помещения аварийным.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрация в течение трех рабочих дней с момента принятия решения направляет письменное обоснованное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю или в МАУ МФЦ города Сочи в случае поступления заявления в работу через МАУ МФЦ города Сочи.

Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление несоответствий и (или) разночтений в предоставленных документах;

В случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги Администрация в течение двух рабочих дней с момента принятия решения направляет письменное уведомление (с указанием причин приостановления) заявителю или через МАУ МФЦ города Сочи в случае поступления заявления в работу через МАУ МФЦ города Сочи.

Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента устранения обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати календарных дней. По обращению заявителя (в форме заявления) на имя главы Администрации или первого заместителя главы Администрации, подаваемому через МАУ МФЦ города Сочи или в Администрацию, срок может быть продлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента устранения заявителем причин приостановления и подачи недостающих документов вместе с заявлением о возобновлении оказания муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи или Администрацию.

2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать пятнадцати минут;

- время ожидания для подачи документов не должно превышать сорока пяти минут;

- время ожидания для получения документов не должно превышать пятнадцати минут

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Письменное обращение заявителя, подлежит обязательной регистрации в течении 1 (одного) дня с момента поступления в Администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.11.1. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:

- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;

- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;

- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером «…» приглашается к окну номер «…». Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;

- если заявитель не подходит к оператору (после 2х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.

Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов – не более 45 минут, при выдаче документов – не более 15 минут, при личном устном информировании – не более 15 минут.

Выдача подтвержденной регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).

2.11.2 Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:

- наименование;

- режим работы.

Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):

а) сектор информирования;

б) сектор ожидания;

в) сектор приема заявителей.

В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2.11.3. Места приема заявителей в МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.11.4. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется лифтом, пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна;

- времени технического и обеденного перерывов.

2.11.5. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов работников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года № 162.

Рабочее место работника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Работники МАУ МФЦ города Сочи обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдается деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск