Администрации отрадновского сельского поселения


Скачать 408.46 Kb.
НазваниеАдминистрации отрадновского сельского поселения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3









П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ОТРАДНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 28.12.2015 г. № 103 п. Отрадный
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на производство земляных работ»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг», постановлением Администрации Отрадновского сельского поселения от 12.03.2012 № 14 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»


ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» (Прилагается).

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы по земельным вопросам, благоустройству и культуре Е.И. Седову.

  1. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в Информационном вестнике Отрадновского сельского поселения.


Глава поселения В.А. Абрамов





Утверждено

постановлением Администрации

Отрадновского сельского поселения

от 28.12.2015 № 103
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на производство земляных работ»


  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Отрадновского сельского поселения Угличского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация поселения) при предоставлении муниципальной услуги  по выдаче разрешения на производство земляных работ в Отрадновском сельском поселении.

1.2. Круг заявителей

Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие работы по строительству, ремонту подземных, надземных объектов на территории Отрадновского сельского поселения, связанных с нарушением элементов внешнего благоустройства. От имени Заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное Заявителем лицо.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Телефон для справок: (48532) 4-72-22.

Юридический адрес: 152601, Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д. 1.

Тел. 48532-4-72-26, 48532-4-72-25.

График работы Администрации:

понедельник – четверг: с 8.00 до 16.10, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

пятница: с 8.00 до 15.20, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Официальный сайт Угличского муниципального района в сети Интернет: www.uglich.ru

Сайт Администрации Отрадновского сельского поселения в сети Интернет: http://uglich-otradniy.ru/

Адрес электронной почты: uglich.otradniy@mail.ru

Печатные издания: Информационный вестник Отрадновского сельского поселения.

Заявитель может обратиться в Администрацию поселения с обращением:

- лично по вышеуказанному адресу в рабочее время в соответствии с графиком работы Администрации поселения,

- по почте, направив обращение по вышеуказанному адресу;

- направив обращение по информационным системам общего пользования (адрес электронной почты указан выше);

- посредством факсимильной связи: (48532) 4-72-26.

Информация, предусмотренная настоящим регламентом, размещается на стендах в месте предоставления услуги, на сайтах Администрации Угличского муниципального района и Администрации Отрадновского сельского поселения в сети Интернет. Дополнительная консультация предоставляется специалистом Администрации поселения. Публичное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в Информационном вестнике Отрадновского сельского поселения, а также в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме. Устные консультации предоставляются на личном приеме или посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

При консультировании по телефону специалист Администрации поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Администрации поселения подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации поселения при обращении Заявителей путём почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт, указанные в п. 1.3. административного регламента. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.



  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ».


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Отрадновского сельского поселения Угличского муниципального района Ярославской области.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги, подготовку и выдачу ордера на производство земляных работ осуществляет помощник главы администрации по вопросам благоустройства, (далее – специалист).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является

- выдача «Выдача разрешения на производство земляных работ» (далее - Ордер) либо выдача (направление) письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче Ордера.

- продление срока действия Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия Ордера;

- приостановление срока действия Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия Ордера;

- переоформление Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении Ордера;

- закрытие Ордера.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 4 часа;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление Ордера или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче Ордера - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления при условии отсутствия оснований, предусмотренных  пунктом 2.4.4. данного раздела административного регламента;

- подписание Ордера уполномоченным должностным лицом - 1 рабочий день;

- выдача Ордера, продление срока действия Ордера, приостановление срока действия Ордера, переоформление Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче Ордера, продление срока действия Ордера, приостановление срока действия Ордера, переоформление Ордера - 4 часа при очном предоставлении услуги, 2 дня - при заочном.

2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию Ордера составляет 4 рабочих дня.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- приём заявления, первичная проверка документов - 4 часа;

- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным должностным лицом решения о закрытии Ордера - 3 дня;

- закрытие Ордера - 4 часа.

2.4.3. Заявления на получение Ордера на право производства земляных работ в границах населённых пунктов Отрадновского сельского поселения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 час;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление Ордера или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче Ордера - 2 часа;

- подписание Ордера уполномоченным должностным лицом - 4 часа;

- выдача Ордера, либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче Ордера, продлении - 1 час.

2.4.4. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о наличии в документах недостаточной либо недостоверной информации и необходимости устранения несоответствий в представленных документах. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги для устранения указанных недостатков - до 5 календарных дней или на срок, определённый Заявителем.

2.4.5. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление её предоставления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный Закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 1012.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;  

- СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

- ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

- Решение Муниципального совета Улейминского сельского поселения от 31.05.2012 № 18 «Об утверждении Правил благоустройства территории Отрадновского сельского поселения».

2.6. Исчерпывающих перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем

2.6.1. В целях выдачи Ордера:

- письменное заявление, составленное на имя Главы поселения (по форме согласно приложению 2-1);

- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);

- согласованную проектную схему производства работ на топографической карте (съёмке) участка М 1:500 или иного масштаба (перечень согласующих организаций указан в приложении 1 к административному регламенту);

- в зависимости от вида строительства: разрешение на строительство или акт выбора земельного участка; разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

- схему организации дорожного движения (дислокацию дорожных знаков) и (или) договор со специализированной организацией на установку временных дорожных знаков при выполнении работ на проезжей части, обочинах дорог и тротуарах.

2.6.2. В целях продления срока действия Ордера:

- письменное заявление, составленное на имя Главы поселения (по форме согласно приложению 2-2) с указанием причины изменения срока производства работ;

- оригинал Ордера;

- проектную схему производства работ с указанием выполненных и незавершённых объёмов работ;

2.6.3. В целях приостановления срока действия Ордера:

- письменное заявление, составленное на имя Главы поселения (по форме согласно приложению 2-3) с указанием причины приостановления срока действия Ордера;

- оригинал Ордера;

- гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объёме.

2.6.4. В целях переоформления Ордера

- письменное заявление, составленное на имя Главы поселения (по форме согласно приложению 2-4) с указанием причины переоформления Ордера;

- документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;

- оригинал Ордера;

- проектную схему производства работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.

2.6.5. В целях закрытия Ордера заявитель устно обращается к Главе поселения с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии Ордера. Заявитель одновременно представляет:

- оригинал Ордера;

- исполнительную схему коммуникаций на бумажном и электронном носителях.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить

- Разрешение на снос зелёных насаждений (при необходимости).

- Технические условия на благоустройство земельного участка после проведения земляных работ.

- Разрешение на строительство.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4. административного регламента.

При приостановлении срока действия Ордера, в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства.

Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию Ордера не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- ненадлежащее оформление заявления: наличие недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям административного регламента;

- наличие у Заявителя объектов, на которых по ранее выданным Ордерам не закончено выполнение работ в установленные сроки;

- при наличии неблагоприятных для производства работ погодных условий, в ежегодные периоды с 15 ноября по 20 марта, за исключением случаев проведения работ по ликвидации аварий;

- основанием для приостановления муниципальной услуги по закрытию Ордера является наличие замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приёмке.

2.9.2. Для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не устранение недостатков, указанных в 2.8. и 2.9. данного раздела административного регламента в срок, указанный в подпункте 2.4.5. пункта 2.4. данного раздела административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

Получение технических условий на подключение к инженерным сетям.

Разработка схемы планировочной организации земельного участка.

Согласование с балансодержателями подземных коммуникаций (телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии, теплотрассы, паропровод)

Местонахождение и телефоны организаций, оказывающих услуги, приведены в приложении 1.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

2.14.1. Места приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2.14.2. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, размещается следующая информация:

- настоящий административный регламент;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;

- номера телефонов для получения справочной информации;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, осуществляющих рассмотрение обращений.

2.15. Показатели доступности и качества услуги

2.15.1. Доступность услуги – это обеспечение условий для подачи заявлений и получения результата муниципальной услуги в объявленном месте и в установленные сроки.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района www.uglich.ru, а также на сайте Администрации Отрадновского сельского поселения в сети Интернет: http://uglich-otradniy.ru/.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет)

- на информационном стенде Администрации поселения.

Сайт Администрации Угличского муниципального района www.uglich.ru, контактный телефон Администрации Отрадновского сельского поселения: (48532) 4-72-26.

Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы Администрации поселения (п.1.3. настоящего административного регламента).

2.15.2. Качество услуги определяется предоставлением услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги по результатам проведенных проверок;

- отсутствие обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. По выдаче Ордера, продлению срока действия Ордера, приостановлению срока действия Ордера, переоформлению Ордера включает в себя следующие административные процедуры:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, фотографирование места производства работ и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача Ордера, продление срока действия Ордера, приостановление срока действия Ордера, переоформление Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче Ордера, продлении срока действия Ордера, приостановлении срока действия Ордера, переоформлении Ордера.

3.1.2. По закрытию Ордера включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления, первичная проверка документов;

- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником Администрации решения о закрытии Ордера;

- закрытие Ордера.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3).

3.3. Порядок выполнения административных процедур.

3.3.1. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный работник Администрации поселения.

Заявление подаётся в одном экземпляре. По желанию Заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приёме возвращается Заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Работник Администрации поселения проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в административном регламенте.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи Заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов требованиям административного регламента, несоответствия копий документов их оригиналам, работник Администрации поселения возвращает документы Заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию Заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в административном регламенте, работник Администрации поселения в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю, и назначает день, в который Заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.

3.3.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником Администрации поселения решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченный работник Администрации поселения, директор Учреждения. При рассмотрении заявления о выдаче Ордера работник Администрации поселения проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, проверяет наличие на проектной схеме производства работ необходимых согласований, проверяет отсутствие у Заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным Ордерам.

При рассмотрении заявлений о продлении срока действия Ордера, приостановлении срока действия Ордера работник Администрации поселения проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.6.2., 2.6.3. пункта 2.6. административного регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия Ордера, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента.

При наличии необходимых в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента документов и согласований и отсутствии у Заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным Ордерам работник Администрации поселения в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение необходимого количества экземпляров Ордера в соответствии с Положением о производстве земляных работ. В тот же день оба экземпляра Ордера с прилагаемыми к нему документами направляются Главе поселения.

  1   2   3

Похожие:

Администрации отрадновского сельского поселения iconМуниципальный совет отрадновского сельского поселения
Отрадновском сельском поселении, утвержденное решением Муниципального Совета Отрадновского сельского поселения от 20. 12. 2012г....

Администрации отрадновского сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрации отрадновского сельского поселения iconПоложение о порядке обработки и защиты персональных данных в администрации...
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности...

Администрации отрадновского сельского поселения iconАдминистрации васюринского сельского поселения динского района
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",...

Администрации отрадновского сельского поселения iconОтчет главы поедугинского сельского поселения за 201 5
Руководствуясь пунктом 4 ст. 22 Устава Поедугинского сельского поселения, согласно которой глава поселения подконтролен и подотчетен...

Администрации отрадновского сельского поселения iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Администрации отрадновского сельского поселения iconАдминистрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района...
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации...

Администрации отрадновского сельского поселения iconРоссийская Федерация Новгородская область, Мошенской район администрация...
За организацию и состояние бухгалтерского учета в Администрации Калининского сельского поселения отвечает Глава сельского поселения...

Администрации отрадновского сельского поселения iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрации отрадновского сельского поселения iconАдминистрации крыловского сельского поселения осинского муниципального района пермского края
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск