Скачать 408.46 Kb.
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ОТРАДНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 28.12.2015 г. № 103 п. Отрадный Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг», постановлением Администрации Отрадновского сельского поселения от 12.03.2012 № 14 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава поселения В.А. Абрамов Утверждено постановлением Администрации Отрадновского сельского поселения от 28.12.2015 № 103 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»
1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Отрадновского сельского поселения Угличского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация поселения) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ в Отрадновском сельском поселении. 1.2. Круг заявителей Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие работы по строительству, ремонту подземных, надземных объектов на территории Отрадновского сельского поселения, связанных с нарушением элементов внешнего благоустройства. От имени Заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное Заявителем лицо. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Телефон для справок: (48532) 4-72-22. Юридический адрес: 152601, Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д. 1. Тел. 48532-4-72-26, 48532-4-72-25. График работы Администрации: понедельник – четверг: с 8.00 до 16.10, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; пятница: с 8.00 до 15.20, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Официальный сайт Угличского муниципального района в сети Интернет: www.uglich.ru Сайт Администрации Отрадновского сельского поселения в сети Интернет: http://uglich-otradniy.ru/ Адрес электронной почты: uglich.otradniy@mail.ru Печатные издания: Информационный вестник Отрадновского сельского поселения. Заявитель может обратиться в Администрацию поселения с обращением: - лично по вышеуказанному адресу в рабочее время в соответствии с графиком работы Администрации поселения, - по почте, направив обращение по вышеуказанному адресу; - направив обращение по информационным системам общего пользования (адрес электронной почты указан выше); - посредством факсимильной связи: (48532) 4-72-26. Информация, предусмотренная настоящим регламентом, размещается на стендах в месте предоставления услуги, на сайтах Администрации Угличского муниципального района и Администрации Отрадновского сельского поселения в сети Интернет. Дополнительная консультация предоставляется специалистом Администрации поселения. Публичное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в Информационном вестнике Отрадновского сельского поселения, а также в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме. Устные консультации предоставляются на личном приеме или посредством телефонной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. При консультировании по телефону специалист Администрации поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Администрации поселения подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации поселения при обращении Заявителей путём почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт, указанные в п. 1.3. административного регламента. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Отрадновского сельского поселения Угличского муниципального района Ярославской области. Непосредственное предоставление муниципальной услуги, подготовку и выдачу ордера на производство земляных работ осуществляет помощник главы администрации по вопросам благоустройства, (далее – специалист). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача «Выдача разрешения на производство земляных работ» (далее - Ордер) либо выдача (направление) письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче Ордера. - продление срока действия Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия Ордера; - приостановление срока действия Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия Ордера; - переоформление Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении Ордера; - закрытие Ордера. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур: - приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 4 часа; - рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление Ордера или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче Ордера - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.4.4. данного раздела административного регламента; - подписание Ордера уполномоченным должностным лицом - 1 рабочий день; - выдача Ордера, продление срока действия Ордера, приостановление срока действия Ордера, переоформление Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче Ордера, продление срока действия Ордера, приостановление срока действия Ордера, переоформление Ордера - 4 часа при очном предоставлении услуги, 2 дня - при заочном. 2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию Ордера составляет 4 рабочих дня. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур: - приём заявления, первичная проверка документов - 4 часа; - принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным должностным лицом решения о закрытии Ордера - 3 дня; - закрытие Ордера - 4 часа. 2.4.3. Заявления на получение Ордера на право производства земляных работ в границах населённых пунктов Отрадновского сельского поселения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке: - приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 час; - рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление Ордера или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче Ордера - 2 часа; - подписание Ордера уполномоченным должностным лицом - 4 часа; - выдача Ордера, либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче Ордера, продлении - 1 час. 2.4.4. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о наличии в документах недостаточной либо недостоверной информации и необходимости устранения несоответствий в представленных документах. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги для устранения указанных недостатков - до 5 календарных дней или на срок, определённый Заявителем. 2.4.5. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление её предоставления. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный Закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 1012.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; - СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»; - ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; - Решение Муниципального совета Улейминского сельского поселения от 31.05.2012 № 18 «Об утверждении Правил благоустройства территории Отрадновского сельского поселения». 2.6. Исчерпывающих перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем 2.6.1. В целях выдачи Ордера: - письменное заявление, составленное на имя Главы поселения (по форме согласно приложению 2-1); - документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя); - согласованную проектную схему производства работ на топографической карте (съёмке) участка М 1:500 или иного масштаба (перечень согласующих организаций указан в приложении 1 к административному регламенту); - в зависимости от вида строительства: разрешение на строительство или акт выбора земельного участка; разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов; - схему организации дорожного движения (дислокацию дорожных знаков) и (или) договор со специализированной организацией на установку временных дорожных знаков при выполнении работ на проезжей части, обочинах дорог и тротуарах. 2.6.2. В целях продления срока действия Ордера: - письменное заявление, составленное на имя Главы поселения (по форме согласно приложению 2-2) с указанием причины изменения срока производства работ; - оригинал Ордера; - проектную схему производства работ с указанием выполненных и незавершённых объёмов работ; 2.6.3. В целях приостановления срока действия Ордера: - письменное заявление, составленное на имя Главы поселения (по форме согласно приложению 2-3) с указанием причины приостановления срока действия Ордера; - оригинал Ордера; - гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объёме. 2.6.4. В целях переоформления Ордера - письменное заявление, составленное на имя Главы поселения (по форме согласно приложению 2-4) с указанием причины переоформления Ордера; - документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации; - оригинал Ордера; - проектную схему производства работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ. 2.6.5. В целях закрытия Ордера заявитель устно обращается к Главе поселения с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии Ордера. Заявитель одновременно представляет: - оригинал Ордера; - исполнительную схему коммуникаций на бумажном и электронном носителях. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить - Разрешение на снос зелёных насаждений (при необходимости). - Технические условия на благоустройство земельного участка после проведения земляных работ. - Разрешение на строительство. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения муниципальной услуги Отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4. административного регламента. При приостановлении срока действия Ордера, в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства. Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию Ордера не предусмотрено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.9.1. Для приостановления предоставления муниципальной услуги: - ненадлежащее оформление заявления: наличие недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям административного регламента; - наличие у Заявителя объектов, на которых по ранее выданным Ордерам не закончено выполнение работ в установленные сроки; - при наличии неблагоприятных для производства работ погодных условий, в ежегодные периоды с 15 ноября по 20 марта, за исключением случаев проведения работ по ликвидации аварий; - основанием для приостановления муниципальной услуги по закрытию Ордера является наличие замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приёмке. 2.9.2. Для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - не устранение недостатков, указанных в 2.8. и 2.9. данного раздела административного регламента в срок, указанный в подпункте 2.4.5. пункта 2.4. данного раздела административного регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги Получение технических условий на подключение к инженерным сетям. Разработка схемы планировочной организации земельного участка. Согласование с балансодержателями подземных коммуникаций (телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии, теплотрассы, паропровод) Местонахождение и телефоны организаций, оказывающих услуги, приведены в приложении 1. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг. 2.14.1. Места приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 2.14.2. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, размещается следующая информация: - настоящий административный регламент; - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан; - номера телефонов для получения справочной информации; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, осуществляющих рассмотрение обращений. 2.15. Показатели доступности и качества услуги 2.15.1. Доступность услуги – это обеспечение условий для подачи заявлений и получения результата муниципальной услуги в объявленном месте и в установленные сроки. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; 2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; 3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района www.uglich.ru, а также на сайте Администрации Отрадновского сельского поселения в сети Интернет: http://uglich-otradniy.ru/. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет) - на информационном стенде Администрации поселения. Сайт Администрации Угличского муниципального района www.uglich.ru, контактный телефон Администрации Отрадновского сельского поселения: (48532) 4-72-26. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы Администрации поселения (п.1.3. настоящего административного регламента). 2.15.2. Качество услуги определяется предоставлением услуги в соответствии с настоящим административным регламентом. Показателями качества муниципальной услуги являются: - отсутствие выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги по результатам проведенных проверок; - отсутствие обоснованных жалоб. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав административных процедур 3.1.1. По выдаче Ордера, продлению срока действия Ордера, приостановлению срока действия Ордера, переоформлению Ордера включает в себя следующие административные процедуры: - приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов; - рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, фотографирование места производства работ и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов; - выдача Ордера, продление срока действия Ордера, приостановление срока действия Ордера, переоформление Ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче Ордера, продлении срока действия Ордера, приостановлении срока действия Ордера, переоформлении Ордера. 3.1.2. По закрытию Ордера включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления, первичная проверка документов; - принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником Администрации решения о закрытии Ордера; - закрытие Ордера. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3). 3.3. Порядок выполнения административных процедур. 3.3.1. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 административного регламента. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный работник Администрации поселения. Заявление подаётся в одном экземпляре. По желанию Заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приёме возвращается Заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Работник Администрации поселения проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в административном регламенте. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи Заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов требованиям административного регламента, несоответствия копий документов их оригиналам, работник Администрации поселения возвращает документы Заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию Заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в административном регламенте, работник Администрации поселения в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю, и назначает день, в который Заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа. 3.3.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником Администрации поселения решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов. Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченный работник Администрации поселения, директор Учреждения. При рассмотрении заявления о выдаче Ордера работник Администрации поселения проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, проверяет наличие на проектной схеме производства работ необходимых согласований, проверяет отсутствие у Заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным Ордерам. При рассмотрении заявлений о продлении срока действия Ордера, приостановлении срока действия Ордера работник Администрации поселения проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.6.2., 2.6.3. пункта 2.6. административного регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия Ордера, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента. При наличии необходимых в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента документов и согласований и отсутствии у Заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным Ордерам работник Администрации поселения в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение необходимого количества экземпляров Ордера в соответствии с Положением о производстве земляных работ. В тот же день оба экземпляра Ордера с прилагаемыми к нему документами направляются Главе поселения. |
Отрадновском сельском поселении, утвержденное решением Муниципального Совета Отрадновского сельского поселения от 20. 12. 2012г.... | Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского... | ||
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности... | Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",... | ||
Руководствуясь пунктом 4 ст. 22 Устава Поедугинского сельского поселения, согласно которой глава поселения подконтролен и подотчетен... | Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,... | ||
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации... | За организацию и состояние бухгалтерского учета в Администрации Калининского сельского поселения отвечает Глава сельского поселения... | ||
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного... | Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |