Мбоу сош


Скачать 220.86 Kb.
НазваниеМбоу сош
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


  1. Общие положения

    1. Цель настоящего положения -  установление контроля за соблюдением режима посещаемости и трудовой дисциплины, создание безопасных условий для учащихся и работников МБОУ СОШ (далее «Школа»), а также исключения возможности проникновения посторонних лиц, выноса материальных ценностей и иных нарушений общественного порядка.

    2. Пропускной режим в здание  Школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности Школы и определяет порядок пропуска учащихся, работников Школы и посетителей в здание Школы.

    3. Охрана помещения Школы  осуществляется дежурным вахтером.

    4. С целью соблюдения пропускного режима в Школе устанавливается автоматизированная система контроля и управления доступом (далее СКУД), позволяющая осуществлять вход и выход из Школы с использованием электронного пропуска.

    5. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех работников, постоянно или временно работающих в Школе, учащихся и их родителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории Школы.

    6. Работники Школы, учащиеся и их родители  должны быть ознакомлены с настоящим Положением. В целях ознакомления с пропускным режимом и правилами поведения настоящее Положение размещается на информационных стендах в холле первого этажа здания Школы  и на официальном Интернет-сайте Школы:________________________________



  1. Контрольно-пропускной пункт

    1. Контрольно-пропускной пункт (КПП) представляет собой огороженную часть помещения напротив центрального входа в Школу, оснащенную турникетами и пунктом охраны. На турникетах установлены электронные замки, которые открываются посредством магнитных ключей, называемых в дальнейшем «Пропуск».

    2. Для огораживания КПП используются ограждения системы «антипаника», позволяющие в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (ЧС) обеспечить свободный проход людей в обход турникетов.

    3. Пропуск представляет собой пластиковую карту с микрочипом и магнитным механизмом для открытия электронного замка. Каждый пропуск имеет свой оригинальный код идентификации, который присваивается один на каждого отдельного человека в базе данных системы контроля доступа (СКУД).



  1. Участники, обеспечивающие соблюдение пропускного режима в Школе

    1. Контролер – человек, находящийся на КПП, следящий за работоспособностью и сохранностью СКУД, контролирующий проход учеников, работников и посетителей на территорию Школы. Контролером является сотрудник охранного агентства либо иной человек, назначенный администрацией Школы.

    2. Ответственный за СКУД – работник или работники Школы из числа административного персонала, назначаемые Директором и отвечающие за соблюдение пропускного режима в Школе.

    3. Обслуживающая организация – ИП Егоров Д.Д. «TUR-NIK». Обслуживающая организация обеспечивает установку и техническое обслуживание СКУД. Контактные данные Службы поддержки Обслуживающей организации:

  • Телефон: 8 (999) 776-71-87

  • Электронный адрес: info@tur-nik.net

  • Интернет-сайт: http://tur-nik.net/



  1. Контрольно-пропускной режим. Общие требования.

    1. Контрольно-пропускной режим для учащихся Школы

      1. Учащиеся проходят в здание Школы через центральный вход с использованием электронных пропусков.

      2. Начало занятий в Школе:

  • Первая смена в 8.00.

  • Вторая смена в 13.10(Iступень),в 14.00 (II и III ступень)

      1. В отдельных случаях по приказу директора Школы занятия могут начинаться со второго (и далее) урока. Во всех случаях учащиеся должны прийти в Школу не позднее, чем за 15 минут до начала занятий.

      2. Уходить из Школы до окончания занятий учащимся разрешается только на основании  личного разрешения классного руководителя, медицинского работника или представителя администрации школы.

      3. Выход учащихся на уроки физкультуры, труда, на экскурсии осуществляется только в сопровождении учителя.

      4. В случае нарушения дисциплины или правил поведения учащиеся могут быть доставлены к дежурному учителю (классный руководитель дежурного класса), классному руководителю, администрации Школы.

    1. Контрольно-пропускной режим для работников Школы

      1. Директор, его заместители и другие работники могут проходить и находиться в помещениях  Школы в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено текущими приказами.

      2. Учитель  обязан прибыть в Школу не позднее 15 минут до начала урока.

      3. Остальные работники Школы приходят в Школу в соответствии с графиком работы, утвержденным директором.

    2.  Контрольно-пропускной режим для родителей (законных представителей) учащихся

      1. Проход в Школу родителей возможен по предварительной договоренности с администрацией, классным руководителем либо с учителем с которыми родитель желает переговорить. Допуск родителя на территорию Школы производится по предъявлению документа удостоверяющего личность с записью в Журнале учета посетителей.

      2. Родители, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице или на КПП до турникетов.

    3. Контрольно-пропускной режим для вышестоящих организаций и проверяющих лиц

      1. Должностные лица, посещающие Школа по служебной необходимости или прибывшие в Школу с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации Школы.

    4. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание Школы, Контроллер действует по указанию директора Школы, его заместителей или Ответственного за СКУД.



  1. Виды пропусков

Электронные пропуска выдаются Обслуживающей организацией в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением. Образцы пропусков приведены в Приложении №1 к настоящему Положению.

    1. Постоянный пропуск выдается ученикам и постоянным работникам Школы.

    2. Временный пропуск выдается лицам, которые в силу соглашений со Школой должны находиться на территории Школы в течение продолжительного, но ограниченного промежутка времени (например, работа по срочному контракту). Временный пропуск может быть выдан родителю (либо иному законному представителю) ученика в случае необходимости частого присутствия родителя в Школе (например, по состоянию здоровья ребенка, необходимости сопровождать ребенка до класса). Пропуск родителю выдается на основании его заявления на имя директора Школы.

    3. Резервный пропуск выдается на время (до момента перевыпуска пропуска) взамен постоянного и временного пропусков в случае их утери либо повреждении, не позволяющего дальнейшую эксплуатацию пропуска.



  1. Порядок выдачи, замены и восстановления постоянного и временного пропуска

    1. Порядок первоначального изготовления пропуска

      1. Пропуск изготавливается на основании Заявки, подаваемой Ответственным за СКУД одним из следующих способов:

  • Направление на электронный адрес или факс Службы поддержки отсканированной Заявки, оформленной в соответствии с Приложением №2 и подписанной Ответственным лицом за СКУД (в одной Заявке может содержаться запрос на изготовление нескольких пропусков).

  • Передача Заявки представителю Службы поддержки при очередном плановом посещении Школы.

  • Заполнение на Интернет-портале в личном кабинете Ответственного за СКУД электронной формы заявки.

      1. Первичное изготовление пропусков осуществляется на безвозмездной основе, по факту предоставления заявления ученика либо сотрудника школы. Пропуск выдается на весь период обучения в школе (с 1-го по 11-ый класс). Повторное изготовление пропусков (при замене, утрате пропусков либо умышленной порче) изготавливается на платной основе из расчета 50 рублей за изготовление одного пропуска.

      2. Выполнение поданной Заявки осуществляется в течение 10-ти рабочих дней с момента получения Заявки. В случае если Заявка содержит требование изготовить более 30 пропусков, то срок изготовления согласовывается представителем Службы поддержки с Ответственным за СКУД.

      3. Изготовленные пропуска доставляются в Школу представителем Службы поддержки в очередное плановое посещение. Пропуска по реестру передаются Ответственному за СКУД.

      4. Ответственное лицо за СКУД лично передает изготовленные пропуска работникам Школы. Передача пропусков ученикам осуществляется через классных руководителей.

    1. Порядок замены пропуска

      1. Замене подлежат следующие пропуска:

  • пропуска, не позволяющие идентифицировать владельца пропуска (сильный износ поверхности)

  • пропуска, требующие перерегистрацию. Перерегистрация – это процесс внесения в базу СКУД исправлений, связанный с изменением фамилии или других данных владельца пропуска.

      1. Ответственное лицо за СКУД должно подать Заявку на замену пропуска.

      2. Порядок подачи Заявки на замену и порядок передачи готовых пропусков аналогичен порядку, указанному в разделе 6.1.

      3. Срок изготовления пропуска 5 рабочих дней.

      4. Изготовленные пропуска доставляются в Школу представителем Службы поддержки в очередное плановое посещение. Пропуска по реестру передаются на КПП Контроллеру.

      5. Старые пропуска блокируются на следующий календарный день после доставки в Школу изготовленных пропусков.

      6. Выдача подготовленного пропуска производится в следующем порядке:

  • Лицо, имеющее на руках пропуск подлежащий замене, при невозможности прохождения через турникет обращается к Контроллеру.

  • Контроллер изымает старый пропуск и выдает взамен изготовленный пропуск.

    1. Порядок блокировки пропуска

      1. Блокирование любого пропуска производится на основании устной заявки, поданной Ответственным лицом за СКУД либо Директором Школы в Службу поддержки. Блокирование пропуска производится в течение 15 минут с момента подачи Заявки.

      2. Разблокирование ранее заблокированного пропуска производится на основании устной заявки, поданной Ответственным лицом за СКУД либо Директором Школы в Службу поддержки. Разблокирование пропуска производится в течение 15 минут с момента подачи Заявки.

      3. Ответственный за СКУД обязан ставить в известность Контроллера о факте блокирования/разблокирования пропуска. Контроллер обязан вносить соответствующие пометки в список учащихся и работников.



  1. Порядок прохождения через КПП по электронным пропускам

    1. Для того, чтобы пройти через КПП, необходимо поднести личный пропуск к считывателю, установленному на турникетах.

    2. Система контроля доступом считает с карты код доступа и сравнит его с базой данных, в которую занесены личные данные и права допуска. Если есть право на вход, то замок откроется на несколько секунд, и на турникете появится соответствующий сигнал – загорится зеленый индикатор. Далее необходимо в течение двух секунд пройти через КПП.

    3. Контроллер имеет право выяснить причину входа в Школу (независимо от положительного факта срабатывания СКУД), а также потребовать предъявления пропуска для визуального контроля.

    4. Порядок действий в случае невозможности прохода при поднесении пропуска к считывателю.

      1. Ученик/работник должен предъявить Контроллеру неработающий пропуск.

      2. Контроллер осуществляет проверку прав лица, обратившегося в порядке п. 7.4.1. настоящего положения, на получение пропуска и право прохода в указанное время путем сверки со списками постоянных работников и учеников, а также списком временных пропусков (в случае если Школой организовано компьютеризированное рабочее место Контроллера, то он проводит сверку непосредственно с базой данных). Лицо, которому выдан временный пропуск, должно предъявить документ, удостоверяющий личность. В спорных ситуациях Контроллер обязан связаться с Ответственным за СКУД, который обязан окончательно принять решение о допуске в Школу.

      3. Контроллер обязан сообщить номер резервной карты и данные ученика/работника, которому она выдана, при поступлении звонка от Службы поддержки на КПП (Система в автоматическом режиме отслеживает проход по резервному пропуску).

      4. Сломанный пропуск блокируется в системе.

      5. Заявка на изготовление пропуска в данном случае формируется автоматически.

      6. В случае установления факта выхода из строя пропуска по вине пользователя (обнаружены физические повреждения), изготовление пропуска осуществляется на платной основе.

    5. Порядок действий в случае утери пропуска

      1. Ученик/работник должен подойти к Контроллеру

      2. Контроллер обязан убедиться, что данному сотруднику/ученику положен пропуск, и он имеет право прохода путем сверки со списками постоянных сотрудников и учеников, а также списком временных пропусков (в случае если Школой организовано компьютеризированное рабочее место Контроллера, то он проводит сверку непосредственно с базой данных). Лицо, которому выдан временный пропуск, должно предъявить документ, удостоверяющий личность. В спорных ситуациях Контроллер обязан связаться с Ответственным за систему СКУД, который обязан окончательно принять решение о допуске в Школу.

      3. Контроллер обязан выдать резервный пропуск с внесением соответствующей записи в журнал выдачи резервных пропусков.

      4. Контроллер обязан сообщить номер резервной карты и данные ученика/сотрудника, которому она выдана, при поступлении звонка от Службы поддержки на КПП (Система в автоматическом режиме отслеживает проход по резервному пропуску).

      5. Утерянный пропуск блокируется в системе и проход по нему невозможен.

      6. Заявка на изготовление пропуска в данном случае формируется автоматически.

      7. Изготовление пропуска осуществляется на платной основе в соответствии с прайс-листом Обслуживающей организации.

    6. Порядок действий в случае отсутствия пропуска (пропуск существует, но оставлен дома)

      1. Ученик/работник должен подойти к Контроллеру

      2. Контроллер обязан убедиться, что данному сотруднику/ученику положен пропуск, и он имеет право прохода в указанное время путем сверки со списками постоянных сотрудников и учеников, а также списком временных пропусков (в случае если Школой организовано компьютеризированное рабочее место Контроллера, то он проводит сверку непосредственно с базой данных). Лицо, которому выдан временный пропуск, должно предъявить документ, удостоверяющий личность. В спорных ситуациях Контроллер обязан связаться с Ответственным за систему СКУД, который обязан окончательно принять решение о допуске в Школу.

      3. Контроллер запускает ученика/работника с ручного пульта управления



  1. Порядок посещения Школы сторонними лицами. Проведение массовых и общественных мероприятий.

    1. Допуск посетителя на территорию Школы осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Посетитель обязан сообщить цель посещения Школы и предъявить документ удостоверяющий личность Контроллеру.

    2. Контроллер вносит запись в Журнал посещений и открывает турникет для запуска посетителя с ручного пульта управления.

    3. При проведении мероприятий, при которых заранее известно точное количество посетителей и их ФИО, порядок прохождения КПП следующий:

      1. Ответственный за проведение мероприятия должен предоставить на КПП список посетителей не позднее, чем за 1 час до начала проведения мероприятия

      2. Посетитель должен сообщить название мероприятия и свое ФИО. Контроллер производит поиск в полученном списке. Делает отметку о факте прихода и производит ручное открытие турникета. Контроллер имеет право потребовать предъявить документ удостоверяющий личность.

    4. При проведении мероприятий, при которых заранее неизвестно точное количество посетителей и их ФИО (например, родительское собрание, небольшая делегация) порядок прохождения КПП следующий:

      1. Ответственный за проведение мероприятия (классный руководитель и т.д.) должен подать заявку о планируемом мероприятии. Форма заявки произвольная. В заявке должно быть указано название мероприятия, время начала, планируемое время окончания и примерное количество посетителей. Заявка должна быть подана не позднее, чем за 1 час до начала проведения мероприятия.

      2. Посетитель должен сообщить название мероприятия и свое ФИО. Контроллер производит ручное открытие турникета. Контроллер на свое усмотрение может потребовать предъявить документ удостоверяющий личность.



    1. При проведении массовых мероприятий (например, городская конференция, городская олимпиада и пр.) порядок прохода посетителей через КПП следующий:

      1. Ответственный за проведение мероприятия должен подать заявку с указанием названия мероприятия и планового времени его проведения. Заявка должна быть подана не позднее, чем за сутки до начала проведения мероприятия.

      2. За 30 минут до начала проведения мероприятия на КПП должен подойти либо сам Ответственный за проведение мероприятия, либо назначенные им сотрудники Школы (далее Встречающие). Встречающие должны находиться на КПП до момента ухода последнего посетителя после завершения мероприятия.

      3. Контроллер производит механическую разблокировку одного из турникетов.

      4. Ответственный за мероприятие размещает информационный материал на КПП, позволяющий посетителям безошибочно определять через какой турникет они должны проходить.

      5. Встречающие и Контроллер совместно контролируют проход посетителей через турникет. Они должны находиться в непосредственной близости с турникетом и оказывать консультационную помощь посетителям (куда проходить, где гардероб и т.д.), а также препятствовать проходу лиц, имеющих электронные пропуска, через разблокированный турникет.

    2. При проведении в Школе массовых общественных мероприятий (Школа в качестве избирательного участка) порядок прохода посетителей через КПП следующий:

      1. В назначенный день и время производится механическая разблокировка турникетов и убираются преграждающие планки.

      2. Открывается ограждение системы «антипаника» и Школа работает в режиме свободного доступа. Контроль пропусков не производится.

      3. Контроллер отвечает за порядок на КПП и сохранность оборудования.



  1. Порядок вноса и выноса материальных ценностей сотрудниками и учениками Школы

    1. Контроллер обязан проверять вносимые и выносимые материальные ценности и их соответствие с письмом на вынос.

    2. Вынос материальных ценностей с территории Школы в обязательном порядке согласовывается с ответственным за СКУД (визирование письма на вынос, подготовленного на имя директора Школы, либо личное присутствие ответственного за СКУД на КПП).

    3. Запрещается вносить в здание Школы горючие, легковоспламеняющиеся, а также токсичные вещества и радиоактивные материалы без письменного разрешения директора (или лица, его замещающего).



  1. Порядок проведения погрузочно-разгрузочных работ через КПП

    1. Под погрузочно-разгрузочными работами в рамках настоящей Инструкции понимаются работы, связанные с вносом и выносом материальных ценностей (грузов) в Школу (из Школы) и требующие многократного входа/выхода (прохода через КПП) с привлечением грузчиков (любой человек привлеченный к погрузочно-разгрузочным работам независимо от того работает (учится) он в Школе или нет).

    2. Все погрузочно-разгрузочные работы по возможности необходимо проводить не через КПП.

    3. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются при личном присутствии на КПП Заместителя директора по АХР., который совместно с Контроллером определяет порядок проведения работ. В случае необходимости Контроллер производит разблокировку турникета либо убирает ограждение «антипаника».

    4. Заместитель директора по АХР и Контроллер несут солидарную ответственность за соблюдение порядка на КПП в момент проведения погрузочно-разгрузочных работ (препятствие прохождения через разблокированные элементы СКУД).

  2. Порядок действий при выходе из строя оборудования СКУД

    1. При выходе из строя одного из турникетов пропускной режим не изменяется. Вход и выход учеников и сотрудников производится через работающие турникеты. Контроллер обязан незамедлительно подать Заявку в Службу поддержки Обслуживающей организации.

    2. При выходе из строя всех установленных турникетов Контроллер обязан:

  • незамедлительно подать Заявку в Службу поддержки Обслуживающей организации

  • произвести механическую разблокировку турникетов (преграждающая планка не убирается)

  • осуществлять выборочный контроль входящих

8.3 В случае умышленной порчи имущества (турникета, либо планок «Антипаника»), ответственность несет лицо, причинившее ущерб данному оборудованию, либо его законный представитель, компенсируя расходы на восстановление работоспособности системы СКУД.

  1. Порядок действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации

    1. Порядок оповещения, эвакуации посетителей, работников и сотрудников из помещений Школы при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается директором совместно с ответственными за ведение работы по антитеррору, охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности.

    2. По установленному сигналу оповещения все посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях Школы эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации находящимся в помещении Школы на видном и доступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения Школы прекращается. Сотрудники Школы и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание Школы.

    3. Задача Контроллера как можно в более короткий срок освободить проход для эвакуации людей из Школы

  • Открыть ограждения системы «антипаника»

  • Открыть все входные двери

  • Произвести механическую разблокировку турникетов и сложить преграждающие планки

Далее контролировать процесс эвакуации. Пресекать панику и давку на выходе. Оказывать содействие специализированным службам, прибывшим в Школу.

    1. После устранения чрезвычайной ситуации, в случае если продолжение занятий в Школе возможно (например, проводились учения или установлен факт ложного звонка) сотрудники и учащиеся в сопровождении классных руководителей организованно заходя в Школу. Контроллер приводит СКУД в рабочее состояние. В противном случае эвакуированные люди выполняют распоряжения прибывших специализированных служб, а также распоряжения директора Школы.



  1. Плановые посещения Школы представителем Службы поддержки

    1. Представитель Службы поддержки Обслуживающей организации посещает Школа по согласованному графику. Время приезда он согласовывает с Ответственным за СКУД.

    2. Задачи представителя Службы поддержки:

  • Доставка изготовленных электронных пропусков

  • Прием заявок на изготовление пропусков

  • Осмотр состояния СКУД (состояние турникетов и ограждений)

  • Решение возникших вопросов. Оказание консультационных услуг.



  1.  Права и обязанности контролера (сотрудника охранного агентства)

    1. Контролер имеет право:

      1. Запускать посетителей при предоставлении ему удостоверения личности и внесении соответствующей записи в Журнал посещений;

      2. Требовать у посетителя назвать причину визита;

      3. Проверять наличие и количество выносимых материальных ценностей и документов разрешающих вынос материальных ценностей с территории Школы;

      4. Требовать предъявлять пропуск или изымать пропуск в случае нарушения настоящего Положения (при попытке пройти под чужим пропуском, при попытке провести посторонних лиц по своему пропуску на территорию Школы и т.п.);

      5. При необходимости вызывать сотрудников правоохранительных органов.

    2.  Контролер обязан:

      1. Следить за тем, что сотрудники и ученики Школы проходят только по своим личным пропускам;

      2. Следить за порядком на КПП

      3. Отмечать каждого посетителя в Журнале посещений;

      4. Пропускать сотрудников и учеников на территорию Школы в любой день недели и в любое время, если в СКУД за ними зарегистрировано право на вход (выход);

      5. Бережно относиться к имуществу, размещенному на КПП;

      6. Соблюдать настоящее Положение.

    3. Контролеру запрещается:

      1. Выпускать с территории Школы лиц, выносящих материальные ценности без документов разрешающих вынос этих ценностей;

      2. Пропускать сотрудников или посетителей на территорию Школы без пропуска;

      3. Пропускать сотрудников или посетителей на территорию Школы, если в СКУД за ними не зарегистрировано право на вход (выход) на территорию Школы.

      4. Если в качестве Контролера выступает служащий охранного агентства, то за ним так же еще остаются права и обязанности обусловленные договором о предоставлении охранных услуг.



  1.  Права и обязанности Ответственного за СКУД

    1. Ответственный за СКУД имеет право:

      1. Определять целесообразность выдачи пропусков

      2. Вносить свои предложения

    2. Ответственный за СКУД обязан:

      1. Контролировать исполнение настоящего Положения.

      2. Оформлять заявки на изготовление пропусков

      3. Изымать пропуска прошедшие перерегистрацию, активировать и выдавать новые

      4. Решать совместно со Службой поддержки все оперативные вопросы возникающие в ходе эксплуатации СКУД



  1.  Права и обязанности сотрудников и учеников Школы

    1. Сотрудник и ученик имеет право:

      1. Проходить через КПП в разрешенное время, при условии, что в СКУД за этим сотрудником зарегистрировано право на вход/выход в здание Школы;

      2. Выносить материальные ценности Школы  за территорию Школы, с письменного разрешения администрации Школы.

    2.  Сотрудник и ученик обязаны:

      1. Предъявлять пропуск по требованию Контролера или администрации Школы;

      2. Проходить через КПП только по своему личному пропуску;

      3. Бережно относиться к оборудованию СКУД и личному пропуску;

      4. Соблюдать правила по использованию СКУД и выполнению инструкции, описанных в настоящем Положении.

 

    1. Сотруднику и ученику запрещается

      1. Передавать личный пропуск в пользование другим лицам;

      2. Пользоваться пропуском другого лица;

      3. Разбирать или ломать личный пропуск (брелок) (в случае утери пропуска необходимо немедленно сообщить ответственному за СКУД).



    1.  Санкции к нарушителям

      1. За порчу оборудования системы контроля доступа виновник обязан возместить в полном объёме расходы на восстановление сломанного имущества;

      2. При утрате или поломке пропуска необходимо оплатить стоимость восстановления  пропуска.

 

  1. Дополнительные условия.

    1. Сотрудники Школы и ученики обязаны, ознакомится с данным Положением перед получением пропуска на руки.

 

Приложение №1

Образцы пропусков

  1. Постоянный пропуск ученика



  1. Постоянный пропуск работника



  1. Резервный пропуск


МБОУ СОШ №

Резервный пропуск № _______

ФИО__________________________________________________________


Приложение №2

Образец заявки на изготовление пропуска

ЗАЯВКА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОПУСКОВ

МБОУ СОШ №

Раздел 1. Изготовление новых пропусков для учащихся и сотрудников

п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Класс/Должность














































Раздел 2. Замена пропусков для учащихся и сотрудников

п/п

Старые данные на сотрудника/Ученика

Новые данные на сотрудника/ученика




ФИО

Класс/Должность

ФИО

























Раздел 3. Изготовление временных пропусков

п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Организация

Период действия























































Подпись Ответственного за СКУД _________________________

Похожие:

Мбоу сош iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Мбоу сош iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"

Мбоу сош iconНа педагогическом совете Директор мбоу сош №24
Комплектование первых классов в мбоу сош №24 г. Липецка проводится в период с 1 апреля по 30 августа

Мбоу сош iconПоложение о приеме в мбоу одинцовскую сош №8 Общие положения
Настоящим Положением о приёме в мбоу одинцовскую среднюю общеобразовательную школу №8 устанавливается единый порядок приёма граждан...

Мбоу сош iconДиректору мбоу «сош №4»
Согласны на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности мбоу «сош №4», необходимых при организации кружка...

Мбоу сош iconЗаседания комиссии по противодействию коррупции в мбоу сош №58
Соблюдение членами коллектива мбоу сош №58 положений Кодекса профессиональной этики педагогических работников, требований антикоррупционного...

Мбоу сош iconГодовой план мбоу «сош №19» на 2014/2015 учебный год оглавление управление оо
...

Мбоу сош iconУтвержден: Рекомендован приказом директора педагогическим мбоу «сош №91» советом мбоу «сош №91»
Цель школы: Создать систему обучения и воспитания, обеспечивающую развитие каждого обучающегося в соответствии с его склонностями,...

Мбоу сош iconОтчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13»
Мбоу «сош №13» г. Альметьевска рт является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой...

Мбоу сош iconПриказ №39 от 22. 08. 2011г Положение о порядке приема детей в 1 класс мбоу сош села Демино
Принято на Педагогическом совете Утверждаю мбоу сош села Демино Директор школы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск