Администрациианастасиевского сельского поселения постановление


Скачать 396.09 Kb.
НазваниеАдминистрациианастасиевского сельского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ проект

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАТВЕЕВО - КУРГАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АНАСТАСИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИИАНАСТАСИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_.__.2016 года № ____ с. Анастасиевка


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешений на санитарную и другие виды обрезки зеленых насаждений, уничтожение аварийно-опасных и сухо-стойких зеленых насаждений , пересадку деревьев , вырубку зеленых насаждений и выполнения расчета ВОС , выдача акта оценки состояния зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 04.02.2015 № 1.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешений на санитарную и другие виды обрезки зеленых насаждений, уничтожение аварийно-опасных и сухо-стойких зеленых насаждений, пересадку деревьев, вырубку зеленых насаждений и выполнения расчета ВОС, выдача акта оценки состояния зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте Администрации Анастасиевского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой
Глава Анастасиевского

сельского поселения Е.А.Андреева


Приложение

к постановлению

Администрации

Анастасиевского сельского поселения

от ______2016 № _____
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешений на санитарную и другие виды обрезки зеленых насаждений, уничтожение аварийно-опасных и сухо-стойких зеленых насаждений , пересадку деревьев , вырубку зеленых насаждений и выполнения расчета ВОС , выдача акта оценки состояния зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений»
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения Администрацией Анастасиевского сельского поселения (далее Администрация) действий при оказании муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешений на санитарную и другие виды обрезки зеленых насаждений, уничтожение аварийно-опасных и сухо-стойких зеленых насаждений, пересадку деревьев, вырубку зеленых насаждений и выполнения расчета ВОС, выдаче акта оценки состояния зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, а также порядок взаимодействия участников данной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3 Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица:

- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

- индивидуальные предприниматели;

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане, лица без гражданства.

От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

МФЦ - Многофункциональный центр - единое помещение для предоставления заявителям комплекса взаимосвязанных услуг в режиме "одного окна", соответствующее всем необходимым требованиям комфортности предоставления услуг.

Муниципальная (административная) услуга - совокупность административных процедур по реализации полномочий правоустанавливающего характера, осуществляемых Администрацией на основании обращения заявителя.

Административная процедура - это логически обособленная последовательность операций при исполнении муниципальной услуги.

Универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных муниципальных услуг.

1.4 Предоставление муниципальных услуг может осуществляться Администрацией поселения, МФЦ или в специально оборудованной точке доступа.

1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, образцы документов, форму для Интернет-консультаций можно получить в месте предоставления услуги (приложение№1) в помещении Администрации Анастасиевского сельского поселения по адресу: 346964, Ростовская область, Матвеево-Курганский район, с. Анастасиевка, ул. Ленина, 62, телефон/факс: 8 (86341) 31073, или отправив соответствующий запрос на электронный адрес Администрации: sp21218 @donpac.ru. Консультирование, прием и выдачу документов осуществляют специалисты Администрации в соответствии со своими должностными полномочиями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление и выдача разрешений на санитарную и другие виды обрезки зеленых насаждений, уничтожение аварийно-опасных и сухо-стойких зеленых насаждений, пересадку деревьев, вырубку зеленых насаждений и выполнения расчета ВОС , выдача акта оценки состояния зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, – Администрация Анастасиевского сельского поселения (далее Администрация), в лице ведущего специалиста по вопросам благоустройства, архитектуры, строительства, транспорта, связи и природоохранной деятельности Администрации Анастасиевского сельского поселения района (далее - специалист).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача разрешения Администрации Анастасиевского сельского поселения на

-санитарную и другие виды обрезки зеленых насаждений;

- уничтожение аварийно-опасных и сухо-стойких зеленых насаждений ;

- пересадку деревьев , вырубку зеленых насаждений и выполнения расчета ВОС ;

-выдача акта оценки состояния зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставление муниципальной услуги.

Учитывая специфику выполнения работ по санитарной и других видах обрезки зеленых насаждений, уничтожения аварийно-опасных и сухо-стойких зеленых насаждений, пересадке, вырубки зеленых насаждений, определены следующие оптимальные сроки действия разрешения:

- для физических лиц – срок определяет заявитель, но не более 3 месяцев;

- для юридических лиц – 3 месяца.

Заявитель имеет право продлевать срок действия разрешения на основании заявления, но не более двух раз. (приложение № 8-9).

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Гражданским кодексом РФ от 26.01.1996;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- ст. 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- ст.2 Областного закона Ростовской области от 03.08.2007 № 747-ЗС « Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области»

- Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 819 « Об утверждении Порядка охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области»;

- Устав муниципального образования « Анастасиевское сельское поселение»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

- заявление на имя главы поселения о предоставлении муниципальной услуги с указанием :

а) законного основания для получения муниципальной услуги (например, в связи с производством ремонтных, строительных и иных работ и т.п.);

б) количества, ассортимента, состояния зеленых насаждений, в отношении которых испрашивается муниципальная услуга («удовлетворительное» /растущие в соответствии с нормами озеленения/, «неудовлетворительное» /усыхающие, «больные», повреждённые, утратившие декоративные свойства, аварийно опасные, растущие с нарушением норм озеленения);

- документы, подтверждающие право заявителя на исполнение функции (например, проект строительства, заключение органов государственной экспертизы по проектной документации, разрешение на строительство, разрешение на размещение объекта – киоска, павильона и т.п.)

В заявлении о выдаче предоставлении муниципальной услуги также указываются сведения о Заявителе:

- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

- от имени юридических лиц.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- тексты документов написаны не разборчиво;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки и приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- предоставление неполного комплекта документов, требуемых согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

- обращение за получением услуги ненадлежащего лица.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

К ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II (нерабочей) групп применяется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители предъявляют специалистам, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, условиям для беспрепятственного доступа инвалидов и граждан с ограниченными возможностями в соответствии с правилами доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СНиП 35-01-2001 от 01.01.2013):

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации Анастасиевского сельского поселения и МФЦ, общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией Анастасиевского сельского поселения, МФЦ и получателями муниципальной услуги. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в  многофункциональных центрах  и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме .

Доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Администрации Анастасиевского сельского поселения, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей на официальном сайте Администрации Анастасиевского сельского поселения http://anastasievkasp.ru/. Возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме на портале государственных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru/. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на портале государственных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru/.

2.15. В случае, если зеленые насаждения произрастают на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, снос таких зеленых насаждений возможен за счет средств муниципального бюджета.

2.16. Не требуется оформление разрешения на территории земельных участков (оформленных в установленном порядке), занятых индивидуальной жилой застройкой, садовых, огородных, дачных и приусадебных земельных участках.

2.17. При проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также ликвидации их последствий снос указанных насаждений производится на основании обращения заявителя без оформления соответствующего разрешения, на основании акта комиссионного обследования зеленых насаждений с приложением фото- и (или) видеоматериалов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение№2):

а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

б) рассмотрение заявления и документов;

в) - комиссионное обследование территории с фотофиксацией.

- составление акта обследования (и оценки) .

г) выдача заявителю истребуемое разрешение на виды работ, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к административному регламенту.

    1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

3.2.1.Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением в Администрацию поселения (Приложения № 3-6).

3.2.2.Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Срок выполнения действия - 25 минут.

3.2.3.При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения действий - 10 минут.

3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, регистрирует путем внесения в журнал учета входящих документов запись, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов.

Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, специалист, ответственный за предоставление услуги, принимает документы, регистрирует путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов.

1. Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.

2. Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.5. После регистрации заявления специалист, ответственный за предоставление услуги, направляет его на рассмотрение Главе поселения.

Срок выполнения действия – 10минут.

3.2.6 Глава поселения в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения действия – 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка постановления Администрации поселения или письма об отказе) является поступление документов специалисту.

3.3.2. Специалист в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:

  • Расположения объекта в пределах границ населенного пункта Анастасиевского сельского поселения.

    • Соответствия описания объекта капитального строительства в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.

    • Соответствия технического описания объекта топографическому материалу.

3.4. Подготовка проекта разрешения Администрации поселения или письма об отказе

3.4.1. По результатам проверки документов специалист осуществляет подготовку проекта разрешения Администрации поселения или письма об отказе с указанием причин отказа и согласовывает его с должностными лицами Администрации поселения

Срок исполнения действия составляет 5 дней.

3.4.2. Проект разрешения Администрации поселения или письма об отказе направляется Главе поселения на утверждение. Срок исполнения действия составляет 1 день.

3.5. Выдача разрешения Администрации поселения или письма об отказе.

3.5.1. После регистрации письма об отказе специалист в течение рабочего дня уведомляет заявителя по телефону о необходимости его получения.

3.5.2. В день утверждения разрешения специалист уведомляет об этом заявителя путем направления заявителю копии разрешения и в случае необходимости, дублирует сообщение посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.

3.5.3. Выдачу копии разрешения Администрации или письма об отказе осуществляет специалист в соответствии с режимом работы.

3.5.4. Копия разрешения Администрации или письмо об отказе выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.


  1. Формы контроля за исполнением административного регламента.


4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений специалистом осуществляется Главой поселения.

4.2.Специалист несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.

4.3.Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.4.Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области, Анастасиевского сельского поселения

4.5.Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.6.По результатам проведённых проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих





5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

- отказ Администрации Анастасиевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе Анастасиевского сельского поселения.

- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Анастасиевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    1. . Жалоба, направленная на имя Главы Анастасиевского сельского поселения, должна содержать:

- наименование органа предоставляющего услугу;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Анастасиевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Анастасиевского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Анастасиевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Анастасиевского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Анастасиевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Анастасиевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Анастасиевского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Анастасиевского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Анастасиевского сельского поселения ее должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Форма для интернет-консультации
Регистрируется в учреждении

Входящий N _____ от ___

Исходящий N _____ от ___

Срок ответа - 7 рабочих дней

Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги


Кому (название учреждения):




Фамилия, имя, отчество (название организации)




Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа




К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?




У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? Да/Нет.




Если Нет, укажите, какие документы отсутствуют, и (или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие каких-либо особых условий (ситуации).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.



  1   2   3

Похожие:

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрациианастасиевского сельского поселения постановление iconСельского поселения малодубенское постановление
Главы сельского поселения Малодубенское от 07. 04. 2011 г. №61 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск