Распоряжение


Скачать 258.69 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


проект

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении административного регламента оказания департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в соответствии с главой V Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
В целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, на основании ст. ст. 19, 20, 21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Утвердить административный регламент оказания департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в соответствии с главой V Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.


Первый заместитель Главы города В.П. Бобров


Приложение

к распоряжению

администрации города

от _________ №_____



Административный регламент

оказания департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в соответствии с главой V Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур по оказанию департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в соответствии с главой V Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – муниципальная услуга).

1.2 Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в аренду муниципального имущества в соответствии с главой V Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.3. Цель разработки настоящего Регламента - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

1.4. С заявлением о предоставлении в аренду объекта муниципального нежилого фонда (далее - Заявление) в Департамент обращаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, приносящую им доход (далее - хозяйствующие субъекты).

1.5. Заявления подаются в Департамент лично (через уполномоченного представителя) или направляются по почте.

1.6. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента:

Адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет 102.

График работы:

с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 18.00 ч.,

Прием заявителей:

с понедельника по четверг с 9.00 ч. до 13.00 ч.,

Официальный сайт Администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.

Справочные телефоны должностных лиц (специалистов) Департамента, исполняющих муниципальную функцию: 226-17-24, 226-17-66, 226-18-36.

1.7. Информирование граждан и юридических лиц о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) Департамента, осуществляющими исполнение функции, лично или по телефону.

Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.

Специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Департамента.

В случае необходимости дополнительного изучения вопроса для предоставления полного ответа, специалист Департамента, осуществляющий прием и информирование, может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции при обращении в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них не должно превышать тридцати дней.

Публичное информирование о порядке исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет, на информационных стендах Департамента.

1.8. При исполнении муниципальной функции Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (далее – антимонопольный орган).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в аренду муниципального имущества в соответствии с главой V Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее – Департамент).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги – заключение договора аренды муниципального нежилого фонда либо решение об отказе в заключении договора.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 3 месяца со дня, регистрации заявления в Департаменте. Указанный срок может быть продлен до 5 месяцев в случае, установленном пп. «б» п. 3.19 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Решение Красноярского городского Совета от 08.02.2000 № 22-232 «Об утверждении Положения об аренде муниципального нежилого фонда г. Красноярска и Методики определения арендной платы».

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции»

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по утвержденной форме;

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, декларация о доходах за последний отчетный период;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;

- документы, подтверждающие полномочия директора юридического лица на подписание договора аренды;

- банковские реквизиты заявителя;

- сведения о среднесписочной численности работников с отметкой налоговой службы согласно форме по КНД 1110018, утвержденной Приказом от 29.03.2007 N ММ-3-25/174 ФНС РФ (для субъектов малого и среднего предпринимательства);

- технический паспорт объекта (при необходимости);

- экспертное заключение администрации города в лице главного управления образования в случае сдачи в аренду объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями социальной инфраструктуры для детей.

При подаче заявления о предоставлении в аренду временно свободных от уставной деятельности нежилых помещений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, заявление должно быть согласовано с руководителем соответствующего учреждения и органом администрации города, в ведении которого находится указанное учреждение.

При подаче заявления о предоставлении в аренду временно свободных от уставной деятельности нежилых помещений, находящихся в оперативном управлении администраций районов в городе, заявление должно быть согласовано с руководителями соответствующих администраций районов.

В случае дачи согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции заявитель дополнительно представляет в Департамент пакет документов:

- заверенные руководителем копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;

- документы, подтверждающие полномочия директора юридического лица на подписание договора аренды;

- банковские реквизиты заявителя;

- сведения о среднесписочной численности работников с отметкой налоговой службы согласно форме по КНД 1110018, утвержденной Приказом от 29.03.2007 N ММ-3-25/174 ФНС РФ (для субъектов малого и среднего предпринимательства);

- технический паспорт объекта (при необходимости).

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 2.6. настоящего Регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Регламента;

- наличие задолженности по арендной плате у заявителя по договорам аренды нежилого помещения и земельного участка, заключенным с Департаментом;

- нарушение условий договоров аренды, заключенных с Департаментом;

- предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статьям 19, 20 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции»;

- отказ антимонопольного органа в даче согласия на предоставление муниципальной преференции;

- испрашиваемый объект муниципальной собственности находится в аренде или ином пользовании третьих лиц;

- заявленное использование муниципального имущества не соответствует целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности, не допускается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности;

- на испрашиваемый объект не зарегистрировано право муниципальной собственности;

- в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) другому лицу;

- необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, в том числе для пользования органов местного самоуправления;

- в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования);

- заявление подано лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении объекта, включенного в Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Красноярске.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в течение 15 минут.

2.12. Помещение для осуществления муниципальной услуги оснащено: стульями; столами; телефоном; компьютерной системой с возможностью доступа сотрудника Департамента к необходимым информационным базам данных; печатающим устройством.

Помещение для ожидания оснащено стульями, столами, информационным стендом.

Информационные стенды о муниципальной услуге размещаются в доступном для получателя услуги месте и содержат перечень документов, необходимый для подачи заявления об оказании муниципальной услуги, образец заявления, режим работы Департамента, контактные телефоны.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации города.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- возможность подачи любым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявления о предоставлении в аренду муниципального нежилого фонда;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- ясность содержания информационных материалов о предоставлении услуги;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления регистрируется в Департаменте с присвоением Заявлению номера и указанием даты его получения отделом контроля исполнительской дисциплины и приема граждан.

3.2. Заявление с прилагаемыми документами в течение трех рабочих дней направляется отделом контроля исполнительской дисциплины и приема граждан в отдел аренды муниципального имущества для рассмотрения заявления, передачи его в комиссию по рассмотрению заявок на сдачу в аренду муниципальной собственности, подготовки заявления в антимонопольный орган, проекта распоряжения администрации города, проекта договора аренды, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

3.3. В случае наличия договорных отношений с заявителем главный специалист отдела аренды муниципального имущества в течение одного рабочего дня, с даты получения заявления, направляет его в отдел контроля за использованием муниципального имущества для проведения проверки использования помещения арендатором.

3.4. Отдел контроля за использованием муниципального имущества в течение трех рабочих дней с даты получения заявления осуществляет проверку объекта аренды и направляет акт проверки в отдел аренды муниципального имущества.

3.5. Главный специалист отдела аренды муниципального имущества готовит полную информацию по заявлению для рассмотрения на заседании постоянно действующей комиссии по рассмотрению заявок на предоставление в аренду муниципального нежилого фонда (далее – Комиссия).

В информации указывается номер и дата письменного обращения заявителя, наименование заявителя, адрес объекта аренды, площадь помещения и его характеристика, содержание обращения, при наличии договорных отношений с Департаментом указывается № договора, дата заключения договора, срок действия договора, назначение помещения, сведения о государственной регистрации права аренды.

Заявление должно быть рассмотрено на заседании Комиссии не позднее, чем через 11 рабочих дней с даты его регистрации в Департаменте.

3.6. Главные специалисты отдела аренды муниципального имущества, ведущие работу в разрезе района города, закрепленного за специалистом приказом заместителя Главы города - руководителя Департамента, передают информацию по заявлениям ответственному секретарю Комиссии до 13 часов дня, предшествующего дню работы Комиссии.

Ответственный секретарь до 15 часов дня, предшествующего дню работы комиссии, направляет информацию членам Комиссии - сотрудникам департамента.

Главные специалисты отдела аренды муниципального имущества до 15 часов дня, предшествующего дню работы Комиссии, передают информацию членам Комиссии - начальникам отделов недвижимости и земельных отношений соответствующих районных администраций.

3.7. Комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной преференции заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной преференции, которое в течение двух рабочих дней оформляется протоколом. Критерии принятия решения комиссией указаны в пункте 2.8. настоящего Регламента.

В случае получения дополнительной информации об испрашиваемом объекте, недостаточности сведений для принятия решения о предоставлении муниципальной преференции Комиссией может быть принято решение о направлении заявления в юридический отдел Департамента для подготовки заключения.

В указанном случае рассмотрение заявления переносится на очередное заседание комиссии.

3.8. При принятии решения о предоставлении муниципальной преференции, главный специалист отдела аренды муниципального имущества в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола комиссии готовит в антимонопольный орган заявление о предоставлении муниципальной преференции с приложением документов, установленных приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841, готовит заявителю письменное уведомление о принятом Департаментом решении и передает его на согласование начальнику отдела аренды муниципального имущества.

3.9. В течение одного рабочего дня, с даты поступления на согласование, начальник отдела аренды муниципального имущества осуществляет согласование заявления в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции, письменного уведомления заявителя о принятом Департаментом решении и передает их для согласования (подписания) заместителю руководителя департамента, в ведении которого находятся вопросы отдела аренды.

3.10. Заместитель руководителя департамента в течение двух рабочих дней подписывает уведомление заявителю о принятом Департаментом решении и согласовывает заявление в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции.

3.11. Согласованное заявление в антимонопольный орган передается главным специалистом отдела аренды муниципального имущества для подписания заместителю Главы города – руководителю департамента, который подписывает его в течение двух рабочих дней.

3.12. Главный специалист отдела аренды муниципального имущества в течение одного рабочего дня передает подписанное заявление с пакетом документов в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан для направления в антимонопольный орган.

Подписанное уведомление о принятом Департаментом решении передается главным специалистом отдела аренды муниципального имущества в течение одного рабочего дня в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан для направления заявителю.

3.13. В случае отказа Комиссией в предоставлении муниципальной преференции, главный специалист отдела аренды муниципального имущества в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола комиссии готовит соответствующее письменное уведомление заявителю и передает для подписания заместителю руководителя департамента, курирующему вопросы аренды.

3.14. Заместитель руководителя департамента в течение двух рабочих дней подписывает уведомление заявителю.

3.15. Главный специалист отдела аренды муниципального имущества в течение одного рабочего дня передает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной преференции в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан для направления заявителю.

3.16. Антимонопольный орган в сроки, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841, рассматривает заявление департамента о предоставления муниципальной преференции.

3.17. Поступившее в Департамент решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в течение трех рабочих дней направляется отделом контроля исполнительской дисциплины и приема граждан в отдел аренды муниципального имущества.

Главный специалист отдела аренды муниципального имущества готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении в аренду муниципального имущества в течение 5 рабочих дней со дня поступления в отдел аренды решения антимонопольного органа.

Проект распоряжения согласовывается:

- в течение одного рабочего дня - начальником отдела аренды муниципального имущества;

- в течение одного рабочего дня - начальником отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;

- в течение двух рабочих дней - начальником отдела формирования, управления и учета имущества казны;

- в течение двух рабочих дней - юридическим отделом;

- в течение двух рабочих дней - заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы аренды.

Согласованный проект распоряжения в течение одного рабочего дня передается в управление делами администрации города для технической доработки, регистрации распоряжения администрации города в сроки, установленные Регламентом администрации города.

В течение десяти рабочих дней с даты издания распоряжения администрации города главный специалист отдела аренды муниципального имущества готовит проект договора аренды, начисляет арендные платежи с указанием периодов оплаты, готовит арендатору письменное уведомление о возможности получения в Департаменте договора аренды, дополнения к договору.

3.18. Проект договора, письменного уведомления в течение одного рабочего дня передается на проверку и согласование (подпись) начальнику отдела аренды муниципального имущества, который в течение трех рабочих дней проверяет и согласовывает проект договора, дополнения, письменного уведомления.

Согласованные проекты договоров аренды, письменных уведомлений в течение одного рабочего дня передаются на подпись заместителю руководителя департамента, в ведении которого находятся вопросы отдела аренды. Заместитель руководителя департамента подписывает проект договора, письменного уведомления в течение двух рабочих дней.

3.19. После подписания договора аренды, письменного уведомления со стороны Департамента главный специалист отдела аренды муниципального имущества в течение двух рабочих дней передает указанные документы в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан.

Отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан в течение пяти рабочих дней направляет арендатору письменное уведомление о возможности получения в Департаменте договора аренды, дополнения к договору.

Проект договора, передается на подпись арендатору отделом контроля исполнительской дисциплины и приема граждан при личном обращении арендатора в Департамент в часы приема, указанные в пункте 1.6. настоящего Регламента.

3.20. В случае принятия решения антимонопольным органом об отказе в предоставлении муниципальной преференции, главный специалист отдела аренды муниципального имущества в течение десяти рабочих дней с даты поступления решения в Департамент готовит соответствующее письменное уведомление заявителю.

3.21. Главный специалист отдела аренды муниципального имущества в течение двух рабочих дней передает подписанное заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы аренды, письменное уведомление об отказе в заключении договора аренды в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан для направления арендатору в течение пяти рабочих дней.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется заместителем Главы города – руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента, курирующего вопросы аренды.

4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции ответственными специалистами осуществляется руководителем структурного подразделения Департамента, к ведению которого относится исполнение муниципальной функции.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих.

4.4. Контроль за исполнением муниципальных функций осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города, заместителей Главы города, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего регламента.

4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливается заместителем Главы города – руководителем Департамента в форме приказа.

4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем руководителя Департамента, руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.

В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:

знание ответственными специалистами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;

соблюдение ответственными специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Контроль за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Департаментом могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента может быть осуществлено в порядке подчиненности.

Обжалование в порядке подчиненности не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.

5.2. Письменная жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) должностного лица Департамента подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений.

Письменная жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) заместителя Главы города – руководителя Департамента подается на имя первого заместителя Главы города, курирующего департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, или Главы города.

Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих функцию, подается на имя заместителя Главы города – руководителя Департамента.

Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- существо жалобы;

- личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- о признании жалобы обоснованной полностью или частично;

- о признании жалобы необоснованной.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по удовлетворению требований заявителя в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, исходя из существа требований.

Должностные лица, чьи действия (бездействие) или решения признаны неправомерными по результатам рассмотрения жалобы, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, то заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным и информацией о праве заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица Департамента, муниципального служащего либо принятые ими решения в судебном порядке.


Заместитель Главы города –

руководитель департамента

муниципального имущества

и земельных отношений Е.В.Кирилюк

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск