Скачать 182.5 Kb.
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «30» 12. 2010 г. № 262 а. Тахтамукай Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетнего лица В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), постановлением главы администрации МО «Тахтамукайский район» №101 от 02.06.2010 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов», в целях осуществления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетнего лица П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1.Утвердить административный регламент МО «Тахтамукайский район» предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетнего лица в соответствии с приложением №1 и разместить на официальном сайте администрации МО «Тахтамукайский район». 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам и финансам Гунажокову И. Х. Глава администрации МО «Тахтамукайский район» Р. Пшидаток Приложение №1 к постановлению главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» от «30» 12. 2010 г. № 262 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетних лиц» 1. Общие положения
З.В процессе исполнения муниципальной услуги орган опеки осуществляет взаимодействие с: -органами внутренних дел, -ЗАГСом, -нотариусом, -отделом судебных приставов, -судами с целью получения документов для исполнения государственной услуги. 4. Нормативно - правовое регулирование предоставления муниципальной услуги: Исполнение муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии несовершеннолетних лиц» осуществляется в соответствии с: -Конституцией РФ; -Конституцией РА; -Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12. 1995 №223-Ф3; -Законом РА «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями РА по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц» от 13.02.2008 года №149; -Законом РА «Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц» от 18.12.2007 года №131. 5. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача законным представителям - родителям распоряжения о разрешении изменения имени и (или) фамилии ребенка или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения. 6. Заявителями по оказанию муниципальной услуги могут быть граждане РФ, родители (один из них), имеющие регистрацию по месту жительства на территории Тахтамукайского района, желающие поменять имя и (или) фамилию своему малолетнему ребенку, т.е. до достижения им возраста 14 лет. Заявители должны обращаться лично или через представителя (на основании доверенности). 2 Требования к порядку осуществления муниципальной услуги 1 . Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги. 1.1. Информация об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается на Интернет-сайте администрации МО «Тахтамукайский район», на информационном стенде отдела по адресу: РА, а. Тахтамукай, ул. Ленина, 31\4, тел\факс: 8(87771) 94-2-05, через средства массовой информации. Адрес электронной почты (e-mail) администрации МО «Тахтамукайский район» tahtamukay@mail.ru 1.2. На Интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация: -извлечения из законодательных и иных актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции; -текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде); -перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; -образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; -месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты отдела при администрации, по которому заявители могут получить необходимую информацию;
1.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты для определения: -перечня документов, необходимых для проведения процедуры по исполнению муниципальной услуги; -источника получения документов, необходимых для проведения процедуры по исполнению муниципальной услуги; -времени приема и выдачи документов; -порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.6. Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в Отделе с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, и с 9.00 до 17.00 в пятницу. 1.7. Ответ на телефонный звонок, должен, начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного звонка не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Срок исполнения муниципальной услуги. Общий срок для принятия решения о выдаче разрешения родителям (одному из них) на изменение имени и (или) фамилии ребенка не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления при условии представления полного пакета документов, необходимых для принятия данного решения. При проведении дополнительной проверки представленных в заявлении сведений решение о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка должно быть принято не позднее, чем в 30-дневный срок. О дополнительной проверке сведений заявитель должен быть уведомлен в течение 5 дней со дня поступления заявления. 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка: -регистрация по месту жительства заявителя (заявителей) и его (их) ребенка (детей) за пределами Тахтамукайского района; -достижение ребенком возраста 14 лет; -отсутствие необходимых документов для предоставления государственной услуги; -несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем требованиям, предъявляемым законом, -несоответствие изменения имени и (или) фамилии ребенка его желанию и интересам. 4. Требования к местам исполнения предоставления муниципальной услуги. 4.1. Указанные места исполнения предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации), а также бланком заявления для заполнения.
4.3. Помещения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены системой водоснабжения, первичными средствами пожаротушения, системой кондиционирования воздуха. 5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. 5.1. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги. Граждане (родители), желающие изменить имя и (или) фамилию своего ребенка, представляют в орган опеки по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Ленина,31\4 а) заявление родителей (одного родителя) на имя главы администрации МО «Тахтамукайский район» района с просьбой изменить имя и (или) фамилию ребенка (Образец заявления - Приложение №1 и №2); б) паспорта заявителей; в) копию свидетельства о рождении ребенка; г) копию свидетельства о браке; д) копию документа, об изменении фамилии родителя (свидетельство о расторжении брака, о заключении брака). При раздельном проживании родителей заявление с просьбой разрешить изменение имени, фамилии может быть подано одним из родителей, но в этом случае должно быть представлено в письменной форме волеизъявление другого родителя по данному вопросу. В случае, если изменение имении (или) фамилии возможно без учета мнения второго родителя, необходимо представить документы, подтверждающие такую возможность: -при невозможности установления места нахождения родителя - копию справки из ОВД о том, что родитель находится в розыске, копию решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим; -при лишении родителя родительских прав - копию решения суда о лишении родительских прав; -при недееспособности родителя - копию решения суда о признании его недееспособным; -при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из службы судебных приставов о задолженности по алиментам и др.). Муниципальная услуга «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» осуществляется бесплатно. 5.2. Общий срок исполнения муниципальной услуги включает в себя: Время рассмотрения заявления о разрешении изменения имени и (или) фамилии ребенка - 15 рабочих дней. 3. Административные процедуры 1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: -прием заявления и документов для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка; -рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка или об отказе в выдаче разрешения; -подготовка проекта распоряжения о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка; -выдача распоряжения главы администрации МО «Тахтамукайский район» о разрешении на изменение фамилии или имени ребенка. 1.1. Прием заявления и необходимых документов для получения разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка. 1) Родители несовершеннолетних, зарегистрированные по месту жительства на территории Тахтамукайского района, лично или через представителя (на основании доверенности) представляют в орган опеки заявление в соответствии с образцами, установленным отделом (приложение 1 и 2 к настоящему административному регламенту) и документы в соответствии с подпунктом. 5.1. п. 5 Раздела 2 настоящего Административного регламента. При изменении фамилии ребенка на фамилию матери, которую она носит после вступления в новый брак, специалист по опеке и попечительству в ходе личной беседы с членами семьи (матерью, отчимом, ребенком) выясняет характер сложившихся взаимоотношений между ребенком и отчимом (мачехой), их длительность и устойчивость, выявляется мнение отчима по данному вопросу. 2) Дети, достигшие 10-летнего возраста дают обязательное письменное согласие на изменение их фамилии и (или) имени в соответствии с установленными образцами заявлений (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).
1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о даче согласия на изменение имени и (или) фамилии ребенка или выдача мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка заявитель письменно уведомляется администрацией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Письмо об отказе должно содержать указание на основание, в соответствии с которым заявителю было отказано в разрешении и право на обжалование данного решения в судебном порядке. 1.3. Подготовка проекта распоряжения о разрешении изменения имени, и (или) фамилии ребенка 1) После принятия решения о соответствии заявления родителей интересам ребенка о разрешении изменения имени и (или) фамилии ребенка специалист по опеке и попечительству готовит проект распоряжения и передает его на согласование и подписание руководителю отдела, первому заместителю главы администрации района, начальнику юридического отдела, управляющему делами - руководителю аппарата администрации, затем отдает в отдел делопроизводства и контроля администрации для передачи на подпись главе администрации МО «Тахтамукайский район». 2) Общий срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления всех необходимых документов согласно перечню. Распоряжение о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка выдается лично заявителю или доверенному лицу, а при невозможности вручения лично заявителю - направляется почтой. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 1. Специалисты отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) руководителей органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях глава администрации МО «Тахтамукайский район» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба может направляться: -главе администрации МО «Тахтамукайский район»; по адресу: индекс 385 100, а. Тахтамукай, ул.Гагарина, 2, тел\факс 8 (8 7771) -96-6-62; -первому заместителю главы администрации МО «Тахтамукайский район» -руководителю отдела 8 (87771) 94-2-05; Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее обращение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, или одному и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. 5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; -наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; -суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); -сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Руководитель аппарата администрации, управляющий делами К. Псеуш ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К административному регламенту администрации МО «Тахтамукайский район» предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнего лица Главе администрации МО «Тахтамукайский район» ____________________________________(Ф. И. О.) ___________________________________________ и _____________________________(Ф. И. О. супругов) проживающих по адресу:_______________________ _____________________________________________ тел._________________________________________ заявление. Просим дать разрешение на изменение фамилии и (или) имени нашего (ей) несовершеннолетнего сына (дочери)__________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф. И. О., дата рождения) на фамилию _______________ и (или) на имя ____________________________ ____________________________________________________________________ К заявлению прилагаем следующие документы: 1) 2) «_____»______________20____год ________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ №2 К административному регламенту администрации МО «Тахтамукайский район» предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнего лица Главе администрации МО «Тахтамукайский район» ____________________________________(Ф. И. О.) ___________________________________________ и _____________________________(Ф. И. О. супругов) проживающе _ по адресу:_______________________ _____________________________________________ тел._________________________________________ заявление. Прошу дать разрешение на изменение фамилии и (или) имени моего (ей) несовершеннолетнего сына (дочери)______________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф. И. О., дата рождения полностью) на имя _______________ и (или) на мою фамилию ________________________ ____________________________________________________________________ Волеизъявление отца (матери) ребенка получено (указать документ) или (получить невозможно) в связи с ________________________________________ ____________________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: 1) 2) «_____»______________20____год ________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ №3 К административному регламенту администрации МО «Тахтамукайский район» предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнего лица Главе администрации МО «Тахтамукайский район» ____________________________________(Ф. И. О.) ____________________________________________ (Ф. И. О. несовершеннолетнего) проживающе__ по адресу:______________________ _____________________________________________ тел._________________________________________ заявление. Я,__________________________________________________________________, (Ф. И. О., дата рождения полностью) согласен (а) на изменение моего имени на имя _______________ и (или) моей фамилии на фамилию моего отца (моей матери) ___________________________ ____________________________________________________________________ (указывается фамилия родителя) «_____»______________20____год ________________ (подпись) Подпись гр. _____________________________________________ удостоверяю. Специалист: ____________________ ______________ /_________________/ (должность) (подпись) (расшифровка) |
Совета народных депутатов, депутатского корпуса, органов местного самоуправления района, а также трудовых коллективов предприятий,... | Программа предназначенная для государственного контроля над продажей спиртных напитков и их производством | ||
«Докузпаринский район» и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)... | Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ||
Анабарский улус (район) н. Юрюнг Хая ул. Центральная 15, р/тел: 22-4-05; тел/факс: 22-4-05 | Красноселькупский район, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования... | ||
Красноселькупский район, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования... | Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального... | ||
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или... | Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |