ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых для разработки и получения Технических условий на присоединение к сетям центрального водоснабжения, сетям центрального водоотведения, теплоснабжения.
Физические лица
1. Заявление на разработку и выдачу технических условий на 1 листе в 1 экз.
Заявление должно быть написано на имя директора МУП «ПК «Андреевка» и представлено в комплекте с другими необходимыми документами.
Заявление подается и подписывается собственником или законным представителем собственника домовладения, земельного участка с приложением копий правоустанавливающих документов.
В случае наличия нескольких собственников одного строения, земельного участка, части строения, части участка, Заявление подается от каждого собственника (представителя собственника) с приложением правоустанавливающих документов. Контактная информация.
В заявлении обязательно указывается необходимый (планируемый) объем (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения) потребления услуги в соответствии с утвержденными нормативами потребления – баланс потребления.
Образец Заявления прилагается.
2. Кадастровый (ситуационный) план земельного участка – ксерокопия в 1 экз.
3. Ксерокопии правоустанавливающих документов на домостроение, части домостроения, земельного участка, части земельного участка с приложением копии Свидетельства на право собственности, кальки БТИ и кадастрового плана. При отсутствии Свидетельства на право собственности – копия договора купли-продажи, дарения, аренды и т.д.
4. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявление: ксерокопия паспорта, доверенности.
5. Разработка и выдача технических условий производится бесплатно.
2. Юридические лица 1. Заявление на разработку технических условий
Заявление должно быть на официальном бланке организации на имя директора МУП «ПК «Андреевка»", зарегистрировано и подписано руководителем организации.
Образец заявления прилагается.
2. Ситуационный план - 1 экз.
3. Баланс водопотребления и водоотведения, теплоснабжения проектируемый
Баланс по форме, составленный проектной организацией с предоставлением методик расчета в соответствии с технологическим заданием (для технологических нужд), подписывается руководителем организации или Заказчиком, заверяется гербовой печатью.
4. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
- документ о назначении руководителя юридического лица;
- приказ о вступлении в должность руководителя юридического лица;
- доверенность представителя контрагента на право подписания запроса, в случае подписания запроса лицом, действующим на основании доверенности.
5. Документы на право владения земельным участком (1 копия)
- Договор аренды земельного участка.
- Свидетельство на право собственности земельного участка
6. Копии учредительных документов Заказчика (нотариально заверенные) (1 копия)
Для юридических лиц:
- Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц.
- Свидетельство о регистрации юридического лица.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.
- Устав
Для индивидуальных предпринимателей:
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя;
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) 7. Градостроительный план земельного участка (1 копия)
Прием Заявлений и необходимых документов производится ежедневно, по адресу: Село Алабушево, улица Кирова, дом 1а, 2й этаж. Время приема:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 10.00 до 16.00часов.
Пятница – с 10.00 до 15.00 часов.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.45.
Телефон: 8-499-504-29-29 |