Административный регламент


Скачать 157.18 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение №

к постановлению администрации

Лоухского городского поселения

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Лоухского городского поселения предоставления муниципальной услуги по выдаче документов о присвоении наименований улицам, иным территориям проживания, а также об установлении нумерации домов.

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о присвоении наименований улицам, иным территориям проживания, а также об установлении нумерации домов" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации Лоухского городского поселения.


1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов о присвоении наименований улицам, иным территориям проживания, а также об установлении нумерации домов, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги.


1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной Регламенте, обладают юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


1.5. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием заявителей:
понедельник - четверг с 08-30 до 17-45,
пятница с 08-30 до 16-30, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Место нахождения и почтовый адрес: 186600, Республика Карелия, п.г.т. Лоухи, ул. Советская, д. 25 телефоны: 8 (814-39) 51-751, 51-535, адрес электронной почты: louhi-adm@yandex.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом – «Выдача документа о присвоении наименований улицам, иным территориям проживания, а также об установлении нумерации домов» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Лоухского городского поселения (далее - администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача Распоряжения администрации "О присвоении наименований улицам, иным территориям проживания, а также об установлении нумерации домов».

  • отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

  • Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  • Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.6. Перечень документов для получения муниципальной услуги:

  • заявление на выдачу документа о присвоении наименований улицам, иным территориям проживания, а также об установлении нумерации домов (приложение № 1);

  • доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо);

  • копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и тому подобные документы);

  • копии правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, мены и тому подобные документы);

  • сведения о земельном участке и смежных с ним земельных участках в виде кадастрового плана (карты) территории, ситуационного плана, кадастровой выписки, для уточнения возможности присвоения какого-либо номера зданию, в случае наличия нескольких зданий с одним номером (кроме заявлений о нумерации частей домовладения в виде квартир при разделе домовладения);

  • копия технического паспорта на объект недвижимости или копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (при наличии нескольких жилых домов на земельном участке и для заявлений о нумерации частей домовладения в виде квартир при разделе домовладения);

  • листы представленных документов должны быть пронумерованы;

*Примечание: незаверенные заявителем копии документов принимаются при условии предъявления оригинала документа, при этом копия сверяется с подлинником документа начальником канцелярии.

2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • не предоставление заявления заявителем;

  • в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес;

  • в заявлении юридического лица - не указано полное наименование и место нахождения;

  • текст письменного заявления не поддается прочтению;

  • документы, указанные в части 2.6 не в полном объеме.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • заявление не соответствует требованиям действующего законодательства;

  • обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления, либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так,чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется: информационными стендами, стульями.
Рабочее место специалиста, ответственного за прием заявителей оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  • место и режим приема заявителей;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • порядок получения консультаций;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
1) Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • простота и ясность изложения информационных документов;

  • наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

  • доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2) Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • короткое время ожидания услуги;

  • удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

  • удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3) Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

  • точность исполнения муниципальной услуги;

  • профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

  • высокая культура обслуживания заявителей.

4) Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

  • строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

  • количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Лоухского городского поселения: louhigor.ru., раздел "Регламенты" (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

  • наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

  • место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Администрации;

  • перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

  • извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  • сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.

2.15. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации. Данная информация должна содержать следующее:

  • график работы специалистов Администрации;
    точность исполнения муниципальной услуги;

  • информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Предоставление документов о присвоении наименований улицам, иным территориям проживания, а также об установлении нумерации домов осуществляется на основании заявления в печатном или рукописном виде с приложенным к нему необходимым пакетом документов, подаваемого заявителем в администрацию.

3.2. Начальник канцелярии сверяет копии представленных документов, с их оригиналами и проставляет отметку об их соответствии, регистрирует и направляет заявление на рассмотрение Главе администрации Лоухского городского поселения (далее – Глава администрации).

3.3. Глава администрации рассматривает заявление и накладывает соответствующую резолюцию и в течение 1 рабочего дня передает специалисту, ответственному за прием заявителей (далее – специалист) на исполнение.

3.4. Специалистом в течение 20 рабочих дней проводится сбор информации о ситуации с адресацией в запрашиваемом районе, информация проверяется в учреждениях района и архивах. При необходимости изучается ситуация на местности. Специалист осуществляет подготовку Распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе администрации.

3.5. Глава администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает представленное Распоряжение о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение о выдаче Распоряжения о предоставлении муниципальной услуги путем утверждения данного Распоряжения, либо об отказе в выдаче такого Распоряжения путем подписания заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. В случае замечаний по Распоряжению и (или) по его оформлению Глава администрации направляет соответствующий документ специалисту на доработку.

3.7. Доработанное в течение одного рабочего дня Распоряжение о предоставление муниципальной услуги либо заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом для утверждения.

3.8. Утвержденное Распоряжение о предоставлении муниципальной услуги либо подписанное заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается начальнику канцелярии.

3.9. Начальник канцелярии после получения Распоряжения о предоставлении муниципальной услуги от Главы администрации в течение одного рабочего дня выдает Распоряжение заявителю.

3.10. Заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником канцелярии выдается заявителю лично либо направляется по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).

3.11. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 3 к Регламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации.

Ответственность специалистов, ответственных за прием заявителей, закрепляется в их должностных инструкциях.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за прием заявителей, положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления, а также решение, принятое по результатам его рассмотрения, во внесудебном порядке руководству администрации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в судебном порядке.

5.2. Предметами обжалования и предметом для начала внесудебного разбирательства может быть:

  • рассмотрение администрацией заявления с нарушением установленных сроков рассмотрения;

  • принятие администрацией решения, по результатам рассмотрения заявления, с нарушением действующего законодательства;

  • немотивированный отказ администрации в принятии письменного заявления для рассмотрения;

  • утеря письменного заявления и прилагаемых документов заявителя по вине сотрудников администрации;

  • требование администрации о предоставлении заявителем дополнительных документов сверх утвержденного перечня.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой устно либо письменно на имя Главы администрации.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3.1. Обращение к Главе администрации может быть осуществлено:

  • в письменном виде по адресу: 186660, Республика Карелия, п.г.т. Лоухи, ул. Советская, д.25;

  • электронной почтой: louhi-adm@yandex.ru.

Личный прием проводится по понедельникам с 14-00 до 16-00; телефон: 51-535.

5.3.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:

  • наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;

  • фамилия, имя, отчество гражданина;

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • предмет обращения (заявления, жалобы);

  • личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;

  • доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

5.3.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.3.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) сотрудников Администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача документов о

присвоении наименований улицам, иным

территориям проживания, а также об установлении

нумерации домов»

Главе Лоухского городского поселения ________________________________

(фамилия, имя, отчество)
Заявитель

_______________________________

(ФИО, адрес регистрации,

контактный телефон - для

физических лиц; наименование

организации, ИНН, юридический

адрес, контактный телефон - для

юридических лиц)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас (указать наименование действия в отношении объекта недвижимости).

Приложение:

Заявитель: _______________________________ ___________________

(ФИО) (подпись)
"___"______________ 20__ г.

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача документов о

присвоении наименований улицам, иным

территориям проживания, а также об установлении

нумерации домов»

Республика Карелия Лоухский район

Администрация Лоухского городского поселения



РАСПОРЯЖЕНИЕ № __ от __



О (указывается наименование действия в отношении объекта недвижимости)



(Указывается действие в отношении объекта недвижимости)

Глава Лоухского

городского поселения

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача документов о

присвоении наименований улицам, иным

территориям проживания, а также об установлении

нумерации домов»

Блок-схема

предоставления администрацией Лоухского городского поселения муниципальной услуги

«Выдача документов о присвоении наименований улицам, иным территориям проживания, а также об установлении нумерации домов»

Регистрация начальником канцелярии обращения заявителя

Направление заявления Главе Лоухского городского поселения

Специалист, ответственный за прием заявителей проводит сбор информации о ситуации с адресацией в запрашиваемом районе, информация проверяется в учреждениях района и архивах.

Оформляет Распоряжение о предоставлении муниципальной услуги

Готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Глава Лоухского городского поселения утверждает Распоряжение о предоставлении муниципальной услуги или подписывает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Начальник канцелярии выдаёт заявителю Распоряжение о предоставлении муниципальной услуги или заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск