Скачать 43.52 Kb.
|
Политическое руководство страны ставит перед органами исполнительной власти задачу - максимально упростить доступ населения к государственным услугам. В связи с этим услуги должны быть переведены в электронный формат. С 1 апреля 2010 года заявления по вопросам оказания государственных услуг, предоставляемых Федеральной миграционной службой можно подать в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - адрес Портала wwm>. posusluei. ru.
Приём заявлений в электронном виде в ФМС организован по шести видам предоставляемых государственных услуг:
Гражданин подает заявление по необходимой ему государственной услуге. Затем через "Систему распределения заявлений" его заявление поступает в территориальный миграционный орган, непосредственно оказывающий государственную услугу. На Едином портале представлены формы документов и образцы их заполнения, даны разъяснения о порядке действий пользователей на том ти ином этапе подачи заявлений. Заявление, поступившее в подразделение ФМС сотрудники обязаны рассмотреть и принять или не принять к исполнению в течение 1 рабочего дня. Если заявление принято, с этого момента начинается исчисление срока, установленного законодательством для оказания той или иной госуслуги. Если заявление не принято, ему присваивается статус "возврат" с подробными объяснениями причины возврата. На данный момент наибольшим спросом пользуется услуга по оформлению и выдаче загранпаспорта. С начала приема документов в электронном виде на сегодняшний день в УФМС поступило 392 заявления о выдаче загранпаспорта. Около 80 процентов от общего числа запросов - это заявления на оформление биометрических загранпаспортов. Порядка 120 человек уже получили готовые документы на руки. Однако, примерно 40% заявлений были отклонены и возвращены заявителям для внесения изменений и повторного обращения. Самая распространенная причина отклонений -неполное заполнение всех требуемых реквизитов. В частности, наиболее повторяемые ошибки допускаются при заполнении "Сведений о трудовой деятельности гражданина". Приходится констатировать, что наши граждане лепятся внимательно ознакомиться с рекомендациями по заполнению анкеты. Между тем в них подробно, доступно, по пунктам расписано, как правильно заполнять форму электронного заявления. Ещё одна причина возвратов - не производится должный форматно-логический контроль загружаемых фотографий. В результате поступает много фотографий, которые не могут быть приняты в работу, поскольку не соответствуют установленным требованиям. Например, они выполнены в мелком формате. Здесь опять же заявители не отталкиваются от инструкции. Любой возврат должен быть мотивированным. Мы высылаем гражданам ответы,, где по каждому пункту, по каждой ошибке даем подробные разъяснения, указываем, что надо исправить. И они снова отправляют нам заявления - и нередко снова ошибаются. Бывает, с одним человеком приходится вступать в переписку по 3-4 раза. А электронный ресурс портала госуслуг устроен таким образом, что любому заявлению, пусть даже поступившему от одного и того же человека, присваивается очередной входящий номер, формируется новое дело. И потому достаточно большой процент возврата объясняется значительным числом повторных заявлений. Необходимо отметить, что г\ель Единого портала госуслуг - снизить до минимума хождения граждан по инстанциям. При электронном оформлении российских и заграничных паспортов старого образца количество посещений гражданами территориальных органов ФМС сокращается с двух до одного раза. Ну, а при оформлении биометрического загранпаспорта гражданин пока вынужден посещать подразделение УФМС дважды, поскольку оборудование для фотографирования на загранпаспорт нового образца установлено только в структурах миграционной службы. В первый раз человек должен принести оригиналы документов, необходимых для оформления паспорта, и сфотографироваться. Второй приход -уже за получением готового паспорта. Уточняем, что прием граждан, обратившихся за получением госуслуги через Единый Портал Госуслуг, принимаются для предъявления оригиналов документов и цифрового фотографирования ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Подробные разъяснения по вопросам оказания государственным услуг ФМС в электронном виде граждане могут получить на Едином портале (адрес в Интернете WWW.GOSUSLUGI.RU, на официальном сайте УФМС России по Курганской области WWW.FMS45.RU или по телефону 8 (3522) 42-22-65). |
Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского... | Омской области, органами местного самоуправления, предоставляющими государственные и муниципальные услуги | ||
Мо сп «село Буркихан» с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами... | Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и территориальными органами федеральных... | ||
Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и территориальными органами федеральных... | Загс с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти рс(Я), органами местного самоуправления при осуществлении... | ||
Минюсте России 27 марта 2012 г., №23622 и предназначены для использования федеральными органами исполнительной власти, территориальными... | Административного регламента, иными органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и территориальными органами федеральных... | ||
Наименование вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляемого органами исполнительной власти субъектов... | Рекомендации по заполнению таблицы межведомственных и межуровневых взаимодействий по государственным (муниципальным) услугам, предоставляемым... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |