Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставления муниципальной услуги

«Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) в городе Екатеринбурге»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) в городе Екатеринбурге» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению указанных документов.

1.2. Административный регламент является нормативно правовым актом Администрации города Екатеринбурга.

1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:

- при обращении заявителей (получателей муниципальной услуги) в Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Бюро технической инвентаризации» (далее – ЕМУП «БТИ») по вопросу реализации права на получение документов (кадастрового паспорта объекта, технического паспорта здания, выписка из технического паспорта, плана этажа, экспликации к поэтажному плану, плана земельного участка, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости).

- при предоставлении ЕМУП «БТИ» муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемых документов).

1.5. Описание получателей муниципальной услуги:

1.5.1. Получателями муниципальной услуги являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

1.5.2. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

1.5.3. От имени физических лиц заявления могут подавать сами физические лица или их доверенные лица.

1.6. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Информацию о месте нахождения, графике работы ЕМУП «БТИ», справочные телефоны, а так же о порядке предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица могут получить:

- в ЕМУП «БТИ», расположенном по адресу: г.Екатеринбург, ул.Вайнера, д.9-а, в зале приема или в приемной (каб.329);

- по телефону приемной (343) 376-42-71, 376-42-72

- воспользовавшись электронной почтой: secr@bti.e-burg.ru,

- на сайте предприятия http://www.bti66.ru (синонимы http://bti66.ru, http://БТИ66.РФ)

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru,

- на официальном портале города Екатеринбурга http://www.ekburg.ru или http://екатеринбург.рф,

- в публикациях средств массовой информации.
Муниципальная услуга предоставляется по адресам:

- г.Екатеринбург, ул.Вайнера, д.9-а Телефон/факс: (343) 376-42-71, 376-42-72

- г.Екатеринбург, ул.Белинского, д.157 Телефон/факс: (343) 260-44-19
1.6.2. График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

По адресу: г.Екатеринбург, ул.Вайнера, д.9-а:

Понедельник-пятница: 8:00 - 19:00 (без перерыва)

Суббота: 9:00 - 17:00 (без перерыва)

По адресу: г.Екатеринбург, ул.Белинского, д.157:

Понедельник-пятница: 10:00 – 19:00 (без перерыва)
1.6.3. Информирование граждан проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.6.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом ЕМУП «БТИ».

Специалист ЕМУП «БТИ», осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста ЕМУП «БТИ», принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста ЕМУП «БТИ», принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом ЕМУП «БТИ» осуществляется в течение не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ЕМУП «БТИ», осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованного лица.
1.6.5. Индивидуальное письменное информирование при письменном обращении заинтересованного лица в ЕМУП «БТИ» осуществляется путем направления ответа.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сеть Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором ЕМУП «БТИ» или другим уполномоченным лицом.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления в ЕМУП «БТИ» письменного обращения последнего.
1.6.6. На информационном стенде размещается следующая информация:

- текст настоящего регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявления на предоставление услуги, рекомендации по

его заполнению;

- сведения о графике (режиме) работы ЕМУП «БТИ»;

- прейскурант цен;

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты ЕМУП «БТИ».
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваться, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны содержать актуальную информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
1.6.7. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ЕМУП «БТИ» при личном контакте с заявителем (представителем заявителя), а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В любое время с момента приема документов и начала предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения ЕМУП «БТИ».

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) указываются (называются) фамилия, имя, отчество, адрес объекта капитального строительства (объекта недвижимости), номер заказа (номер квитанции) или номер договора или входящий номер регистрации обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом ЕМУП «БТИ».
1.6.9. Консультации проводятся по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления представляемых документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема, порядке и сроках выдачи документов;

- о сроках оформления документов;

- размера платы за предоставление муниципальной услуги.
1.6.10. Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
1.6.11. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.6.2. настоящего Регламента.
1.6.12. Консультации и справки при личном обращении заявителей предоставляются специалистом ЕМУП «БТИ», предоставляющим муниципальную услугу, в течение всего срока осуществления предоставления муниципальной услуги в часы приема заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) в городе Екатеринбурге» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием «Бюро технической инвентаризации» (далее – ЕМУП «БТИ»).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление кадастрового паспорта объекта;

- изготовление технического паспорта;

- изготовление плана этажа и (или) изготовление экспликации к поэтажному плану;

- изготовление плана земельного участка;

- выдача выписок из технического паспорта;

- выдача справок об инвентаризационной стоимости объекта.
2.4. Муниципальные услуги оказываются в сроки, установленные локальными нормативными актами ЕМУП «БТИ», определенными в соответствии с действующим законодательством.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основе данных об объектах капитального строительства, хранящихся в архиве ЕМУП «БТИ» (далее – по имеющимся данным) или на основе данных об объекте капитального строительства (объекте недвижимости), полученных по результатам проведения технической инвентаризации объекта (первичной или изменениях технических характеристик объекта).

2.4.2. Муниципальная услуга по имеющимся данным предоставляется:

оформление кадастрового паспорта объекта – до 10 рабочих дней:

изготовление технического паспорта – 20 рабочих дней;

изготовление плана этажа и /или изготовление экспликации к поэтажному плану – 20 рабочих дней;

изготовление плана земельного участка – 20 рабочих дней;

выдача выписок из технического паспорта – 20 рабочих дней;

выдача справок об инвентаризационной стоимости объекта для целей налогообложения физических лиц – 20 рабочих дней.

2.4.3. Муниципальная услуга на основе данных об объекте капитального строительства (объекте недвижимости), полученных по результатам проведения технической инвентаризации объекта предоставляется:

оформление кадастрового паспорта объекта – до 60 дней:

изготовление технического паспорта – до 60 дней;

изготовление плана этажа и /или изготовление экспликации к поэтажному плану – до 60 дней;

изготовление плана земельного участка – до 60 дней;

выдача выписок из технического паспорта – до 60 дней;

выдача справок об инвентаризационной стоимости объекта – до 60 дней.

В указанный срок включается срок по проведению технической инвентаризации объекта капитального строительства (объекта недвижимости).
2.4.4.Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения (дата оформления заказа).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237,25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст.4552);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», N 1,12.01.2005);

Федеральным законом РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.97г. №122-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст.997; 2001, № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30,

ст. 3081; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, №1 (часть I), ст. 15; 2005, № 1 (часть I), ст. 22; 2005, № 1 (часть I), ст. 40; 2005, № 1(часть I), ст. 43; 2005, № 50, ст. 5244; 2006, № 1, ст. 17; 2006, № 17 (I ч.), ст. 1782;2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 27, ст. 2881; 2006, № 30, ст. 3287, «Российская газета», № 116-117, 29.06.2002; «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 ("Собрание законодательства РФ", N 42, 20.10.1997, ст. 4787, "Российская газета", N 205, 22.10.1997);

Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000г. № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" («Собрание законодательства РФ», 11.12.2000, N 50, ст. 4901);

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017; 28.07.2008, № 30 (часть 1), ст. 3597);

Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР",11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(«Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822; «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003; «Российская газета», N 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 11 февраля 1993 года №4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 11.03.1993, N 10,ст. 357, "Российская газета", N 49, 13.03.1993);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);

Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года №188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127, "Российская газета", N 51,14.03.1997);

Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденное решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года №4 (официальной публикации документа не было);

Нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности»,

утвержденные приказом Госстроя РФ от 15 мая 2002 года №79 (зарегистрировано в Минюсте РФ 29 ноября 2002 года, регистрационный №3980);

Федеральным законом от 22.10 2004 № 125-ФЗ «Об Архивном деле в Российской Федерации» ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст.4169);

Гражданским Кодексом Российской Федерации;

иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на оформление кадастрового паспорта объекта по имеющимся данным заявитель прикладывает следующие оригиналы документов:

- документ, удостоверяющий личность;

- приказ о назначении ответственного лица или доверенность, оформленную в установленном порядке (для юридических лиц);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц).
2.6.2. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на оформление кадастрового паспорта объекта на основе данных об объекте, полученных по результатам проведения технической инвентаризации, заявитель прикладывает следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- приказ о назначении ответственного лица или доверенность, оформленную в установленном порядке (для юридических лиц);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц);

- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
2.6.3. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на изготовление технического паспорта по имеющимся данным заявитель прикладывает следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- приказ о назначении ответственного лица или доверенность, оформленную в установленном порядке (для юридических лиц);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц);
2.6.4. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на изготовление технического паспорта на основе данных об объекте, полученных по результатам проведения технической инвентаризации, заявитель прикладывает следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- приказ о назначении ответственного лица или доверенность, оформленную в установленном порядке (для юридических лиц);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц)

- правоустанавливающие документы на объект (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
2.6.5. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на изготовление плана этажа и /или экспликации к поэтажному плану по имеющимся данным заявитель прикладывает следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- приказ о назначении ответственного лица или доверенность, оформленную в установленном порядке (для юридических лиц);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц).
2.6.6. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на изготовление плана этажа и /или экспликации к поэтажному плану на основе данных об объекте, полученных по результатам проведения технической инвентаризации, заявитель прикладывает следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- приказ о назначении ответственного лица или доверенность, оформленную в установленном порядке (для юридических лиц);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц);

- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
2.6.7. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на изготовление справки об инвентаризационной стоимости объекта для целей налогообложения физических лиц по имеющимся данным заявитель прикладывает следующие оригиналы документов:

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц).
2.6.8. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на изготовление справки об инвентаризационной стоимости объекта для целей налогообложения физических лиц на основе данных об объекте, полученных по результатам проведения технической инвентаризации, заявитель прикладывает следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц);

- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
2.6.9. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на изготовление выписки из технического паспорта по имеющимся данным заявитель прикладывает следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- приказ о назначении ответственного лица или доверенность, оформленную в установленном порядке (для юридических лиц);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц);
2.6.10. К заявлению (приложение № 3 к настоящему Регламенту) на изготовление выписки из технического паспорта на основе данных об объекте, полученных по результатам проведения технической инвентаризации, заявитель прикладывает следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- приказ о назначении ответственного лица или доверенность, оформленную в установленном порядке (для юридических лиц);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителей физических лиц)

- правоустанавливающие документы на объект (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
2.6.11. Специалистам ЕМУП «БТИ» запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. ЕМУП «БТИ» вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

- обращение заявителя о выдаче документов, подготовка которых не осуществляется ЕМУП «БТИ»;

- обращение заявителя о выдаче документов в отношении объекта, который не является объектом капитального строительства и объектом недвижимости;

- обращение заявителя о выдаче документов, которые отсутствую в ЕМУП «БТИ»;

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.6. настоящего Регламента;

- представление заявителем правоустанавливающих документов, утративших силу;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;

- отказ заявителя оплатить муниципальную услугу.
По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде;
Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у директора ЕМУП «БТИ», в суде.
2.8. ЕМУП «БТИ» вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложен пакет документов, не отвечающий требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги взимается плата, размер и порядок которой устанавливается согласно действующему законодательству на основании следующих документов:

- Постановление Главы г.Екатеринбурга от 19.11.96г. №793 «Об утверждении Положения о порядке ценообразования на работы и услуги БТИ г.Екатеринбурга»;

- Сборник «Нормы времени на выполнении работ по государственному техническому учету инвентаризации объектов градостроительной деятельности», утвержденный Приказом Госстроя России от 15.05.2002г. №79;

- по ценам в соответствии с Прейскурантом на работы и услуги, оказываемые ЕМУП «БТИ», утвержденным директором ЕМУП «БТИ».

2.10. Максимальный срок ожидания приема при подаче (выдаче) документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1.Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалисту ЕМУП «БТИ», осуществляющий прием граждан, в течение 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещение, в котором расположено ЕМУП «БТИ», должно соответствовать всем требованиям безопасности труда.
2.12.2. Вход в помещение, в котором располагается ЕМУП «БТИ», должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о предприятии, предоставляющем муниципальную услугу:

- наименование предприятия;

- режим работы предприятия.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано:

- охранно-пожарной сигнализацией;

- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи (медицинская аптечка).
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ЕМУП «БТИ», должностных лицах ЕМУП «БТИ», ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков исполнения действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ЕМУП «БТИ», а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск