Скачать 226.81 Kb.
|
Приложение № 5 постановлению администрации от _________ № ___________ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области 1. Общие положения 1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – регламент), определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной услуги (Приложение к регламенту - Блок-схема последовательности действий при осуществлении приватизации муниципальных жилых помещений»). 1.2.Организацию работ по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – услуга), осуществляет сектор муниципального имущества и землепользования администрации (далее – сектор). 1.4.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Гражданским кодексом РФ; - Жилищным кодексом; - Семейным кодексом РФ; - Законом РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; - Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Уставом муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области; Результат предоставления муниципальной услуги 1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
Получатели услуги 1.6. Получателями услуги по настоящему регламенту являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования на условиях социального найма, имеющие в соответствии с действующим законодательством право на получение жилых помещений в собственность в порядке бесплатной передачи. От имени физических лиц заявление на приватизацию жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования могут подавать:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 188656, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Куйвози, ул.Александрова, д. 6 тел/факс . 8 (81370) 51-130; 8 (81370) 51-151; адрес электронной почты adm-kyivozy@yandex.ru, адрес в сети Интернет http://adm-kyivozy.ru/-приемные дни: вторник, четверг с 9.00-16.00, перерыв 13.00- 14.00 Прием осуществляется без предварительной записи. 2.2. Порядок информирования о правилах исполнения услуги. 2.2.1. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах сектора размещаются:
2.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения услуги по приватизации жилых помещений размещаются:
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании сектора, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.4. При личном обращении заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. 2.4.1.Индивидуальное устное консультирование проводится специалистами администрации. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для предоставления мотивированного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться письменно за необходимой информацией. Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать информацию по всем поставленным вопросам. Ответ подписывается главой администрации муниципального образования либо его заместителем. 2.5. Информирование о ходе исполнения услуги осуществляется специалистами с использованием почтовой, телефонной связи. 3. Срок предоставления муниципальной услуги 3.1. Решение вопроса по предоставлению услуги должно приниматься по заявлениям граждан в срок, не превышающий двух месяцев со дня подачи документов. 4.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 4.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги по приватизации жилых помещений являются:
5.Требования к документам для предоставления муниципальной услуги 5.1. Перечень документов, предоставляемых заявителями для приватизации жилого помещения:
5.2. Требования к документам, представляемым заявителями:
5.3. При принятии решения о приватизации жилых помещений, находящихся в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям (учреждениям), использовавшихся в качестве общежитий, и переданных в ведение органов местного самоуправления муниципального образования, документы проходят предварительную проверку на предмет соответствия требованиям действующего законодательства. Специалист проводит проверку документов в течение пяти рабочих дней и готовит ответ заявителю. 6. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) 6.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
7. Прием документов 7.1. Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя, его представителя в администрацию с комплектом документов, необходимых для приватизации жилого помещения, указанных в пункте 5.1. настоящего Административного регламента. 7.2. При подаче заявления установленного образца специалист проверяет комплектность документов в присутствии заявителя, устанавливает личность заявителя, визирует заявление. При допущении заявителем любых исправлений при оформлении заявления о приватизации жилого помещения, специалист предлагает заполнить новый бланк заявления. 7.3. Специалист при приеме документов проверяет полномочия заявителя или представителя заявителя, соответствие представленных документов установленным требованиям. При этом специалист удостоверяется в том, что:
7.4. Специалист сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (при необходимости представления копий документов). Сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись о их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 7.5. Специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указывается: - дата подачи документов; - перечень документов с указанием их наименования; - количество листов в каждом экземпляре документа; - перечень документов, которые необходимо предоставить дополнительно; - максимальный срок подготовки документов для заключения договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность в случае, если не будет выявлено оснований для отказа в приватизации жилого помещения; - фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, и его подпись; - телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока выполнения услуги по приватизации муниципальных жилых помещений может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до её завершения. Один экземпляр расписки помещается в дело по приватизации жилого помещения, второй – передается заявителю. 7.6. Специалистом формируется результат административной процедуры по приему документов, в виде дела. Делу присваивается порядковый номер и оно хранится в администрации. 8. Основания для приостановления предоставления услуги 8.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 5.2. Административного регламента, заявитель уведомляется о наличии препятствий для предоставления услуги. Заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению. 9. Экспертиза документов на приватизацию жилого помещения и проверка законности требования заявителя о приватизации 9.1. Основанием для начала экспертизы документов, представленных для приватизации жилого помещения и проверки законности требования заявителя о приватизации является поступление документов специалисту, отвечающему за данное административное действие, который проверяет:
9.2. После проведения экспертизы документов, специалист составляет проект договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан, регистрирует его в реестровом журнале и передает проект договора и пакет документов, на основании которых составлен договор, специалисту, ответственному за процедуру заключения договора. 10.Порядок прекращения процедуры приватизации 10.1. Заявители на любом этапе предоставления услуги по приватизации жилого помещения (до государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение) имеют право отказаться от процедуры приватизации жилого помещения. 10.2. Основанием для прекращения процедуры приватизации жилого помещения является письменное заявление гражданина, обладающего правом пользования жилым помещением на условиях социального найма. 10.3.Приём заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения осуществляется специалистом, отвечающим за приём документов на приватизацию жилого помещения. 10.4. Текст заявления должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, просьбу прекратить приватизацию жилого помещения, адрес жилого помещения, дату и подпись заявителя. 10.5. Специалист, отвечающий за приём документов на приватизацию жилого помещения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, правоспособность заявителя, принимает от гражданина заявление, возвращает заявителю документы, представленные для приватизации жилого помещения, оформляет расписку о возвращенных документах с указанием их перечня. 10.6. В случае поступления заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения, в приватизации которого должны были участвовать и другие лица, специалист по приему документов обязан сообщить другим лицам о прекращении приватизации и основаниях прекращения процедуры приватизации. 10.7.Специалист, ответственный за хранение архивных документов по приватизации жилых помещений, помещает заявление гражданина о прекращении приватизации жилого помещения в дело, делает отметку в архивной базе данных. 11. Заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам 11.1. Основанием для начала процедуры заключения договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан является издание проекта постановления о передаче жилого помещения и поступление проектов договоров передачи (приватизации) жилых помещений в собственность и копий документов, представленных гражданами для приватизации, специалисту, ответственному за организацию подписания договоров передачи (приватизации) жилых помещений со стороны граждан. 11.2. Специалист, ответственный за организацию подписания договоров передачи (приватизации) жилых помещений со стороны граждан, выполняет следующие операции: - проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в собственность которого передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;
11.3. После регистрации постановления администрации и подписания гражданами договора передачи жилого помещения в собственность граждан, его регистрации в журнале специалист сектора выдает данные документы гражданам, разъясняет необходимость государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение. 12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 12.1. Персональная ответственность специалистов за выполняемые административные действия закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 12.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данное направление деятельности 12.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 12.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц 12.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.6. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании распоряжения администрации. 13. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги 13.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке. 13.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в административных процедурах предоставления услуги в администрацию муниципального образования. 13.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение). 13.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 13.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 13.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 13.7. По результатам рассмотрения обращения главой муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 13.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 13.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 13.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 13.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 13.12. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по приватизации жилых помещений может быть оспорено в судебном порядке. Приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности ДОГОВОР ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ______________________________ __________________________ (область) ______________________________ __________________________ (район) ______________________________ __________________________ населенный пункт (число, месяц, год - (город, поселок, село) прописью) _________________________________________________________________ (собственник жилищного фонда или уполномоченное _________________________________________________________________ им лицо, предприятие, учреждение) в лице __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество главы администрации, руководителя предприятия, учреждения, специально уполномоченного лица с указанием должности - полностью) ________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________ ________________________________________________________________, (устава, положения, по доверенности - номер и дата выдачи доверенности), именуемого в дальнейшем "АДМИНИСТРАЦИЯ", с одной стороны, и граждане (гражданин) ____________________________________________ _________________________________________________________________ (при приобретении квартиры в общую собственность - фамилии, имена, отчества, родственные отношения, год рождения) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________, именуемые в дальнейшем "ГРАЖДАНЕ", с другой стороны, на основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. "АДМИНИСТРАЦИЯ" передала, а "ГРАЖДАНЕ" при полном согласии всех совершеннолетних членов семьи бесплатно приобрели в ________________________________________ собственность занимаемую (указать форму собственности) квартиру, состоящую из ___________________ комнат, общей площадью (кол-во - прописью) ___________________________________ кв. метров, в том числе жилой __________________________________ кв. метров по адресу : _______ _________________________________________________________________ 2. "ГРАЖДАНЕ" как совладельцы общей долевой собственности согласились реализовать свое право на приватизацию жилых помещений со следующим распределением долей: _______________________________ _______________________________ (фамилия, имя, отчество (размер общей выделяемой доли) участвующих в приватизации, включая несовершеннолетних - полностью) _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ 3. Квартира до настоящего времени никому не продана, не заложена, в споре и под запрещением (арестом) не состоит. 4. "ГРАЖДАНЕ" приобретают право собственности (владения, пользования, распоряжения) на квартиру с момента регистрации договора в районном, городском бюро технической инвентаризации. 5. В случае смерти "ГРАЖДАНИНА" все права и обязанности по настоящему договору переходят к его наследникам на общих основаниях. 6. Споры по договору разрешаются в судебном порядке. 7. "ГРАЖДАНЕ" приняли на себя следующие обязательства по пользованию квартирой, переданной им в собственность: 7.1. Использовать занимаемое жилое помещение только под жилые цели, не ущемляя прав и свобод других граждан. 7.3. За свой счет соразмерно занимаемой площади в доме осуществлять обслуживание и ремонт приватизированной квартиры по существующим правилам и нормам, а также участвовать в расходах, связанных с содержанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования дома и придомовой территории. 7.4. Своевременно уплачивать налог на недвижимость. 7.5. Все сделки с жилыми помещениями, принадлежащими им на праве собственности, совершать в полном соответствии с действующим законодательством, при этом продажа принадлежащей каждому доли постороннему лицу возможна лишь при условии, если остальные собственники откажутся от осуществления права преимущественной ее покупки в установленные сроки. 7.6. Соблюдать законодательство по охране памятников истории и культуры (при проживании в домах-памятниках). 8. Особые условия - по необходимости как приложение к договору. 9. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых первый экземпляр вручается "ГРАЖДАНАМ", приватизирующим квартиру, второй передается в бюро технической инвентаризации. Адреса сторон: АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНЕ _______________________ _____________________________________ _______________________ _____________________________________ _______________________ _____________________________________ Подпись "АДМИНИСТРАЦИИ" __________________________________________________________________ Подпись "ГРАЖДАН", приватизирующих квартиру: (за несовершеннолетних, до 15 лет, подписывается один из родителей, при отсутствии - опекун, попечитель) _______________________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество - полностью, паспортные данные) Приложение № 2 К Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности ________________________________________________ (собственник жилищного фонда или уполномоченное им лицо, предприятие, учреждение) фамилия, инициалы руководителя ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ 1. На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" просим (прошу) передать нам (мне) в собственность _______________________________________, (указать вид собственности: общая совместная, общая долевая или в собственность одного из членов семьи) занимаемую нами (мной) по договору найма, аренды _________________ (указать: _______________________________ квартиру по адресу: ______________ отдельную, количество комнат) (указать __________________________________________________________________ населенный пункт, наименование улицы, номер дома, номер квартиры) _________________________________________________________________. 2. Участвующие в приватизации согласились реализовать свое право на приватизацию занимаемой квартиры со следующим распределением долей (заполняется при передаче жилого помещения в общую долевую собственность): __________________________________________________________________ (указать фамилии, имена, отчества - полностью и размер выделяемой доли) _________________________________________________________________, _________________________________________________________________, _________________________________________________________________. 3. Ранее никто из членов семьи в приватизации жилой площади не участвовал или реализовал свое право __________________________ (фамилия, имя, отчество по __________________________________________________________________ какому адресу - полностью) _________________________________________________________________. Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения: ________________________ _________________ ___________________ (фамилии, имена, (подпись) (паспортные отчества - полностью) данные) ________________________ _________________ ___________________ ________________________ _________________ ___________________ ________________________ _________________ ___________________ ________________________ _________________ ___________________ 4. Прошу не включать меня в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения. С последствиями отказа от участия в приватизации ознакомлен(а): _____________________________________________ __________________ (фамилия, имя, отчество - полностью) (подпись) _____________________________________________ __________________ Подпись членов семьи удостоверяю: __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество - полностью) __________________________________________________________________ (подпись, печать) "____" _______________ 20____года Заявление зарегистрировано за № Дата регистрации |
... | Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Чебаркульский городской округ» (далее – муниципальная... | ||
«Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Аргаяшского муниципального района» | «По передаче муниципального жилищного фонда Выдропужского сельского поселения в собственность граждан Российской Федерации в порядке... | ||
Приложение к распоряжению администрации Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области | В соответствии с Законом Российской Федерации от 04. 07. 91 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и не... | ||
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения муниципальной функции, по передаче жилых помещений в собственность... | Федеральный закон от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» | ||
Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона РФ от... | Думу внесен проект Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |