Скачать 72.12 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО приказом директора БПОУ «КАТТ» от «24» февраля 2014 года № 57 ПОЛОЖЕНИЕ о приёмной комиссии бюджетного образовательного учреждения Омской области среднего профессионального образования «Калачинский аграрно-технический техникум» 1. Общие положения
– Конституцией Российской Федерации; – Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; – Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 464; – Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 28 января 2013 года № 50; - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; – другими нормативными правовыми актами Российской Федерации; – Уставом бюджетного образовательного учреждения Омской области среднего профессионального образования «Калачинский аграрно-технический техникум»; - ежегодными Правилами приёма в техникум; - настоящим Положением о приёмной комиссии. 2. Функции и полномочия приёмной комиссии
- проведение работы по профессиональной ориентации молодежи, организация работы педагога-психолога по профтестированию, по профориентационной и психологической поддержке абитуриентов и их родителей; - разработка и утверждение правил приёма в техникум, положения о приёмной комиссии и других документов; - информирование граждан о приёме в техникум; - подготовка документации, используемой при приёме в техникум (регистрационные журналы, папки для формирования личных дел абитуриентов, бланки учетной документации установленного образца). - организация приёма документов от абитуриентов; - вынесение решения о зачислении в число студентов на первый и последующие курсы обучения, в том числе переводом из других образовательных учреждений; - составление отчётности о результатах деятельности приёмной комиссии; - анализ и обобщение итогов приёма. 2. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приёмная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации. 3. Срок полномочий приёмной комиссии составляет один год. 3. Состав и организация работы приёмной комиссии
- председатель – директор техникума; - заместитель председателя приёмной комиссии – заместитель директора; - ответственный секретарь приёмной комиссии и его заместитель; - технический секретариат. 2. Персональный состав приёмной комиссии техникума утверждается приказом директора. 3. Председатель приёмной комиссии руководит всей деятельностью комиссии и несёт ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приёма, соблюдение законодательных актов и нормативных документов по формированию контингента студентов, определяет обязанности членов приёмной комиссии, утверждает план ее работы и график приёма граждан членами приёмной комиссии. 4. Заместитель председателя приёмной комиссии осуществляет руководство информационным обеспечением приёма, организует разработку нормативных документов техникума, регламентирующих приём в техникум и деятельность приёмной комиссии, обеспечивает помещения и оборудование, необходимое для работы приёмной комиссии. Руководит работой по подготовке и размещению на информационном стенде приёмной комиссии материалов, регламентирующих приём в техникум, выполняет обязанности председателя приёмной комиссии в его отсутствие. 5. Ответственный секретарь приёмной комиссии разрабатывает документацию, регламентирующую работу приёмной комиссии, организует обучение технического секретариата комиссии, а также осуществляет руководство его работой. Контролирует подготовку личных дел студентов, зачисленных в техникум, отвечает на письменные запросы граждан по вопросам поступления, готовит отчёт о работе приёмной комиссии, материалы для проведения зачисления и необходимую статистическую информацию.Ответственный секретарь приёмной комиссии, заблаговременно оформляет справочные материалы по специальностям и направлениям, образцы заполнения документов абитуриентами, обеспечивает условия хранения документов. 6. При необходимости в составе приёмной комиссии предусматривается должность заместителя ответственного секретаря. 7. Технический секретариат приёмной комиссии создается из числа педагогических работников и специалистов для приёма документов и формирования личных дел студентов, зачисленных в техникум. Технический секретариат приёмной комиссии оказывает абитуриентам консультационную помощь и информационную поддержку при выборе специальности, направления подготовки, знакомится с документами абитуриентов и устанавливает их соответствие требованиям правил приёма, несёт личную ответственность за правильность приёма и оформление документов абитуриента, а также за их сохранность. 8. Работа приёмной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются заместителем председателя и ответственным секретарем приёмной комиссии. Протокол приёмной комиссии является единственным основанием к зачислению в студенты техникума. 9. Приёмная комиссия на информационном стенде техникума до начала приёма документов размещает следующую информацию: Не позднее 1 марта: - правила приёма в техникум; - перечень специальностей, по которым техникум объявляет приём в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, заочная); - требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование). Не позднее 1 июня: - общее количество мест для приёма по каждой профессии, специальности, в том числе по различным формам получения образования; - количество бюджетных мест для приёма по каждой профессии, специальности, в том числе по различным формам получения образования; - количество мест по каждой профессии, специальности по договорам с оплатой стоимости обучения; - информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих; - образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения. Указанные документы помещаются на информационных стендах приёмной комиссии, где также должны быть представлены: ксерокопии лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации (по каждой профессии, специальности). 10. В период приёма документов приёмная комиссия ежедневно размещает на информационном стенде приёмной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой профессии, специальности с выделением форм получения образования (очная, заочная). 11. Подача заявления о приёме в техникум и других необходимых документов регистрируется в специальных журналах, листы в которых прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью техникума. Информация о поступающем заполняется в электронной форме (приложение № 1). 12. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения: - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); - дата рождения; - реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан; - сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем; - профессия, специальность, для обучения по которой он планирует поступать в техникум, с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приёма, мест по договорам с оплатой стоимости обучения); - нуждаемость в предоставлении общежития. 13. В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего. 14. Подписью поступающего заверяется также получение среднего профессионального образования впервые и ознакомление с датой предоставления оригинала документа об образовании. 15. Заявления о приёме заполняются на печатных бланках (приложение № 2). 16. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы. 17. В день окончания приёма документов записи в журналах закрываются итоговой чертой. Черта, подводимая после окончания приема документов, фиксируется подписью ответственного секретаря и скрепляется печатью. |
Положение о приёмной комиссии государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Бердский... | Настоящее Положение устанавливает основные цели, задачи, состав, полномочия и порядок деятельности Приемной комиссии рггму | ||
Настоящее положение определяет порядок организации, структуру и функции приемной комиссии (далее — пк) государственного бюджетного... | Письмо Управления учебных заведений среднего профессионального образования Минобразования России от 27. 05. 97 N 12-52-78ин/12-23... | ||
Положение определяет основные задачи, порядок и организацию работы приёмной комиссии государственного бюджетного образовательного... | Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области | ||
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «майкопский государственный... | Настоящее Положение о приемной комиссии областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального... | ||
Внести в Устав бюджетного образовательного учреждения Орловской области среднего профессионального образования «Мезенский педагогический... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |