Скачать 0.52 Mb.
|
Приложение к приказу Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области от 2013 года № АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯПредмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее – получатели, заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – государственная услуга). Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным в государственных учреждениях службы занятости населения и признанным в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане). Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 3. Информация о местонахождении Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области: 236022, г. Калининград, Советский проспект, д. 18. График работы Агентства: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до14.00. Контактный телефон: 21-19-24–отдел реализации активной политики занятости населения. Адрес электронной почты: azan@gov39.ru. Адрес информационного портала Агентства: (далее – портал Агентства). Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных услуг). Адрес портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://39.gosuslugi.ru (далее – региональный портал государственных услуг). На портале государственных услуг размещается информация о государственной услуге, форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде. 4. Сведения о местонахождении подведомственных Агентству государственных казенных учреждениях Калининградской области центров занятости населения (далее – ЦЗН), их телефонах, адресах электронной почты, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлены в приложении № 1к Административному регламенту. 5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Агентства и ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, размещаются при входе в помещения. 6. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется: 1) непосредственно в помещениях ЦЗН; 2) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая портал государственных услуг, региональный портал государственных услуг. 7. На информационных стендах Агентства, ЦЗН содержится следующая информация: 1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты; 2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; 3) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту); 4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 5) перечень получателей государственной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 8) основания отказа в предоставлении государственной услуги; 9) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; 10) рекомендации по самостоятельному поиску работы. 8. На Интернет-сайтах Агентства, ЦЗН содержится следующая информация: 1) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты; 2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; 3) процедура предоставления государственной услуги; 4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 5) порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги; 6) перечень получателей государственной услуги; 7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 8) бланк заявления о предоставлении государственной услуги; 9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 10) основания отказа в предоставлении государственной услуги; 11) ответы на вопросы получателей государственной услуги. 9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных организациях и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация: 1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; 2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; 3) перечень получателей государственной услуги; 4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 5) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы. 10. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональный портал государственных услуг (функций). 11. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут. 12. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных организациях и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). 13. Работники Агентства, ЦЗН информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги. 14. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Агентства и ЦЗН, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Агентства, ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела Агентства или ЦЗН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 16. При отборе средств массовых информации ЦЗН проводит размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 17. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – государственная услуга). Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 18. Агентство организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги. Непосредственно государственную услугу оказывают ЦЗН. Результат предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности согласно приложения № 6 к настоящему Административному регламенту; 2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в ЦЗН в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы». Сроки предоставления государственной услуги 20. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 2009, № 4, ст. 445); Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3); Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565); Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563); Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18); Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060); Федеральный закон от 02 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 года, № 31 (часть I) ст. 3451); Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448); Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2038); Федеральный закон от 06.04.2011года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036); постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22 ст. 3169); постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44 ст. 6274); постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38 ст. 4823); постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства РФ, 17.09.2012, № 38, ст. 5103); распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2679); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07 марта 2013 года № 92н ««Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»; постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» (Калининградская правда (вкладыш Официально), № 114, 29.06.2011); постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Комсомольская правда - Калининград (приложение Официальный вестник), № 171, 16.11.2011); постановление Правительства Калининградской области от 22 февраля 2012 года № 82 «Об Агентстве по обеспечению занятости населения Калининградской области» (Калининградская правда (вкладыш Официальный вестник Правительства Калининградской области), № 38, 06.03.2012); постановление Правительства Калининградской области от 04 апреля 2012 года № 190 «О реализации целевой программы Калининградской области «Содействие занятости населения Калининградской области на 2012-2016 годы» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 11 июля 2012 года № 513, от 24 декабря 2012 года № 1030, от 19 июня 2013 года № 417). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются: - заявление или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги; Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В предложении указывается: наименование ЦЗН; фамилия, имя, отчество безработного гражданина; фамилия, имя, отчество работника ЦЗН, выдавшего предложение; согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения. Предложение заполняется работником ЦЗН и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги. - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина; - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства; - трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших); - документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности); - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов). 23. Документами, необходимыми для предоставления безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются: - заявление-анкета или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги; Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво, на русском языке и заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В предложении указывается: наименование ЦЗН; фамилия, имя, отчество безработного гражданина; фамилия, имя, отчество работника ЦЗН, выдавшего предложение; согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения. Предложение заполняется работником ЦЗН и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги. - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина; - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства; - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов); - справка о составе семьи; - документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет; - приказ Центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным; - направление центра занятости населения на работу в другую местность. 24. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 25. Гражданин имеет право выбрать способ подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала государственных услуг. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. 28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие документов, предусмотренных пунктами 22, 23 Административного регламента; - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 22, 23, 24 Административного регламента; - снятие безработного гражданина с учета. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги 29. ЦЗН запрашивает сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Безработный гражданин вправе представить указанные сведения (документы и информацию) по собственной инициативе. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги 30. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Порядок, размер и основания взимания с заявителя платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги 31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. При личном обращении безработных граждан в ЦЗН государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. 33. При направлении заявления в ЦЗН почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в ЦЗН осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут. 34. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием их результатов при предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, и личном деле получателя государственной услуги на бумажных носителях, не должны превышать 20 минут. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |