Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5

Приложение

к приказу Агентства по обеспечению

занятости населения

Калининградской области

от 2013 года №



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее – получатели, заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным в государственных учреждениях службы занятости населения и признанным в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).
Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги
3. Информация о местонахождении Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области:

236022, г. Калининград, Советский проспект, д. 18.

График работы Агентства:

понедельник – пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до14.00.

Контактный телефон: 21-19-24–отдел реализации активной политики занятости населения.

Адрес электронной почты: azan@gov39.ru.

Адрес информационного портала Агентства: (далее – портал Агентства).

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных услуг).

Адрес портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://39.gosuslugi.ru (далее – региональный портал государственных услуг).

На портале государственных услуг размещается информация о государственной услуге, форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

4. Сведения о местонахождении подведомственных Агентству государственных казенных учреждениях Калининградской области центров занятости населения (далее – ЦЗН), их телефонах, адресах электронной почты, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлены в приложении № 1к Административному регламенту.

5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Агентства и ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, размещаются при входе в помещения.

6. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

1) непосредственно в помещениях ЦЗН;

2) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая портал государственных услуг, региональный портал государственных услуг.

7. На информационных стендах Агентства, ЦЗН содержится следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;

2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

3) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту);

4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

5) перечень получателей государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

8) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

9) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

10) рекомендации по самостоятельному поиску работы.

8. На Интернет-сайтах Агентства, ЦЗН содержится следующая информация:

1) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;

2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

3) процедура предоставления государственной услуги;

4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

5) порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

6) перечень получателей государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

8) бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

10) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

11) ответы на вопросы получателей государственной услуги.

9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных организациях и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

3) перечень получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

10. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональный портал государственных услуг (функций).

11. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

12. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Калининградской области, образовательных организациях и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

13. Работники Агентства, ЦЗН информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги.

14. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Агентства и ЦЗН, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Агентства, ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела Агентства или ЦЗН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

16. При отборе средств массовых информации ЦЗН проводит размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
17. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
18. Агентство организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.

Непосредственно государственную услугу оказывают ЦЗН.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности согласно приложения 6 к настоящему Административному регламенту;

2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.

Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в ЦЗН в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».
Сроки предоставления государственной услуги
20. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.

Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание

законодательства РФ, 2009, № 4, ст. 445);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 02 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 года, № 31 (часть I) ст. 3451);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 06.04.2011года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22 ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44 ст. 6274);

постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38 ст. 4823);

постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства РФ, 17.09.2012, № 38, ст. 5103);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2679);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07 марта 2013 года № 92н ««Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»;

постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» (Калининградская правда (вкладыш Официально), № 114, 29.06.2011);

постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Комсомольская правда - Калининград (приложение Официальный вестник), № 171, 16.11.2011);

постановление Правительства Калининградской области от 22 февраля 2012 года № 82 «Об Агентстве по обеспечению занятости населения Калининградской области» (Калининградская правда (вкладыш Официальный вестник Правительства Калининградской области), № 38, 06.03.2012);

постановление Правительства Калининградской области от 04 апреля 2012 года № 190 «О реализации целевой программы Калининградской области «Содействие занятости населения Калининградской области на 2012-2016 годы» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 11 июля 2012 года № 513, от 24 декабря 2012 года № 1030, от 19 июня 2013 года № 417).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются:

- заявление или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В предложении указывается:

наименование ЦЗН;

фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество работника ЦЗН, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

Предложение заполняется работником ЦЗН и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина;

- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства;

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

- документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

23. Документами, необходимыми для предоставления безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются:

- заявление-анкета или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво, на русском языке и заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В предложении указывается:

наименование ЦЗН;

фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество работника ЦЗН, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

Предложение заполняется работником ЦЗН и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина;

- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

- справка о составе семьи;

- документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет;

- приказ Центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;

- направление центра занятости населения на работу в другую местность.

24. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

25. Гражданин имеет право выбрать способ подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 22, 23 Административного регламента;

- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 22, 23, 24 Административного регламента;

- снятие безработного гражданина с учета.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги
29. ЦЗН запрашивает сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Безработный гражданин вправе представить указанные сведения (документы и информацию) по собственной инициативе.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
30. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания с заявителя платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для

предоставления государственной услуги
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. При личном обращении безработных граждан в ЦЗН государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

33. При направлении заявления в ЦЗН почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в ЦЗН осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.

34. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием их результатов при предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, и личном деле получателя государственной услуги на бумажных носителях, не должны превышать 20 минут.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск