Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители)


НазваниеЗаконными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители)
страница1/7
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6   7


Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги могут быть лица, соответствующие одновременно следующим условиям:

наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

наличие регистрации по месту постоянного жительства в том жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности;

превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

наличие соответствующего установленного основания пользования жилым помещением.

1.3. Документы необходимые для предоставления субсидии могут быть представлены также:

уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители)

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги установлен Стандартом комфортности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, утвержденные приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 июля 2009 года № 2-нп.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно при личном приеме и с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

посредством размещения информации на портале государственных услуг в сети Интернет (http://www.gosuslugi.ru, http://pgu.admhmao.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).

Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на портале государственных услуг в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://pgu.admhmao.ru (приложение 1).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием телефонной и почтовой связи, а также представлением сведений в электронной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для получения социальной поддержки, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке вынесения решения о предоставлении государственной услуги и о возможности ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае отказа);

об основаниях прекращения предоставления государственной услуги.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о назначении меры социальной поддержки (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке вынесения решения о предоставлении государственной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом комплектности (достаточности) представленных документов;

размера предоставления государственной услуги;

времени и места приема документов;

сроков вынесения решения о предоставлении государственной услуги и порядка ее перечисления;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется структурными подразделениями Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Департамент) - Управлениями социальной защиты населения Департамента (далее – Управления).

2.2.1. При предоставлении государственной услуги Управления осуществляют:

информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги;

прием и регистрацию документов на предоставление (прекращение предоставления) государственной услуги гражданам (далее – заявителям);

правовую экспертизу представленных заявителем документов;

проверку представленных заявителем сведений;

установление права заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на получение государственной услуги в соответствии с условиями предоставления государственной услуги;

вынесение решения о назначении (отказе в назначении, приостановлении и (или) прекращении предоставления) государственной услуги;

уведомление заявителя о принятии решения об отказе (приостановлении

и (или) прекращении) в назначении государственной услуги (мотивированный отказ);

перечисление на счет получателя государственной услуги средств в кредитную организацию, организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи;

перерасчет размеров государственной услуги при изменении региональных стандартов, действующих в автономном округе прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления государственной услуги;

перерасчет размеров государственной услуги при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления государственной услуги и размер государственной услуги;

контроль своевременности и полноты внесения получателем государственной услуги оплаты за жилое помещения и (или) коммунальных услуг;

выяснение причин несвоевременной и (или) неполной оплаты получателем государственной услуги жилого помещения и коммунальных услуг;

сравнение размеров представленной государственной услуги с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления государственной услуги) и уменьшение государственной услуги до фактических платежей в случае превышения размера государственной услуги над платежами;

организация возврата излишне выплаченных, необоснованно полученных гражданами средств.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

органами опеки и попечительства;

органами государственной регистрации актов гражданского состояния;

органами федеральной налоговой службы;

органами федеральной миграционной службы;

органами занятости населения;

органами местного самоуправления;

органами внутренних дел;

Государственным учреждением Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

Ханты-Мансийским негосударственным пенсионным фондом;

организациями, независимо от форм собственности, осуществляющими выплату заработной платы гражданам (в том числе муниципальные, государственные, частные);

учреждениями всех видов образования;

организациями, предоставляющими гражданам жилищно-коммунальные услуги;

управляющими компаниями, организующими предоставление гражданам жилищно-коммунальные услуги;

товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами.

кредитными организациями, с которыми заключены соответствующие договоры о взаимодействии и зачислении сумм субсидий на счет граждан;

организациями федеральной почтовой связи Российской Федерации, осуществляющими доставку сумм субсидий получателям.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

решение о назначении государственной услуги;

перечисление на счет получателя государственной услуги средств в кредитную организацию, организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи;

решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


2.4. Сроки предоставления (приостановления, перерасчета, прекращения) государственной услуги


      1. Срок предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется сроком на 6 месяцев. При предъявлении необходимых для предоставления государственной услуги документов с 1-го по 15-е число месяца государственная услуга предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца – с 1 числа следующего месяца.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день подачи заявления с полным пакетом документов. В случае направления заявления по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата отправления, указанная на почтовом штемпеле.

Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении, расчета размера государственной услуги и направления (вручения при личном обращении) соответствующего уведомления заявителю не может превышать 10 рабочих дней с даты получения всех документов.

      1. Срок приостановления предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги приостанавливается с месяца получения документов, подтверждающих наступление событий указанных в п. 2.8.2, если указанные документы поступили с 1-го по 15 число соответствующего месяца, с 1 числа следующего месяца, если документы поступили с 16-го числа до конца месяца.

2.4.3. Сроки перерасчета государственной услуги

Срок для принятия решения о перерасчете размера назначенной государственной услуги, и направления (вручения) уведомления заявителю не может превышать 5-ти рабочих дней с даты получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов, являющихся основанием для перерасчета размера государственной услуги, либо 10-ти рабочих дней – при необходимости выяснения обстоятельств и осуществления дополнительных запросов.

При вступлении в силу нормативных правовых документов, являющихся основанием для перерасчета государственной услуги или предоставлении гражданином документов, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой уменьшение или увеличение размера государственной услуги она пересчитывается за следующие периоды:

с 1-го числа месяца вступления в силу нормативных правовых документов или поступления документов от гражданина, если указанные документы вступили в силу (поступили от гражданина) с 1-го по 15 число соответствующего месяца;

с 1-го числа следующего месяца, если нормативные правовые документы вступили в силу (документы от гражданина поступили) с 16-го числа до конца месяца.

Перерасчет размера государственной услуги не производится при:

изменении доходов семьи;

предоставлении права или отказе в праве на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде компенсации;

изменении размера предоставляемой меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде компенсации;

изменении фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.4.4. Сроки прекращения государственной услуги
2.4.4.1. При представлении в Управление получателем государственной услуги документов или при получении Управлением от соответствующих организаций официальных сведений, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой утрату права на получение государственной услуги, государственная услуга прекращается:

с 1-го числа месяца поступления документов, если указанные документы поступили с 1-го по 15 число соответствующего месяца;

с 1-го числа следующего месяца, если документы поступили с 16-го числа до конца месяца.

2.4.4.2. Предоставление государственной услуги прекращается с месяца, с которого предоставление государственной услуги было приостановлено в случаях, если в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги:

получатель не оплачивает задолженность по текущим платежам за жилое помещение и коммунальные услуги и не заключает соглашение о погашении задолженности (при отсутствии уважительной причины);

получатель не выполняет условия соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при отсутствии уважительной причины);

получатель исполняет требования о предоставлении документов, подтверждающих события, влекущие за собой уменьшение размера государственной услуги или утрату права на получение государственной услуги (при отсутствии уважительной причины).

2.4.4.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается в день получения документов (от организаций либо от граждан), подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для прекращения государственной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconПеречень документов, необходимых для получения заключения о возможности...
Копия документов, подтверждающих образование гражданина (копия аттестата, диплома и т п.)

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц
Каменский район (далее – Сектор), являющегося функциональным органом структурным подразделением Администрации, осуществляющим функции...

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconПравила приема в лагерь с приложениями
В качестве заявителей на услугу по организации отдыха в лагере выступают законные представители несовершеннолетних детей (родители,...

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет
«Информирование, прием и выдача документов» в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconМетодические рекомендации органам местного самоуправления по осуществлению...
Ждан (не достигших возраста 14 лет несовершеннолетних граждан) и признанных судом недееспособными граждан, при которой назначенные...

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconПоложение о порядке и условиях оказания поликлинических услуг
Договора оказания поликлинических услуг (Договора лечения), заключаемые с законным представителем Пациента (родители, усыновители,...

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconПоложение о порядке и условиях оказания стоматологических услуг
Договор оказания стоматологических услуг (Договор лечения), заключаемый с законным представителем Пациента (родители, усыновители,...

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconПоложение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения...
Мбоу сош №3 и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявитель), являются арендаторы земельных участков, с которыми...

Законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) iconПоложение об оформлении возникновения, приостановления и прекращения...
Федерации» (ред. От 23. 07. 2013), «Порядком оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск