Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова»


Скачать 178.09 Kb.
НазваниеОтчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова»
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет


ОТЧЕТ

о работе службы социально – психологического и правового сопровождения КОУ РА «Школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г.К. Жукова» за 2015 календарный год.

В КОУ РА «Школа – интернат для детей – сирот и детей. Оставшихся без попечения родителей им. Г.к. Жукова» воспитывается, и находятся на полном государственном обеспечении 181 ребенок.

В школе функционирует служба социально – правового и психологического сопровождения, целью деятельности которой является сопровождение естественного развития социально – адаптированной личности воспитанника способной к самопознанию, самосовершенствованию в самостоятельной жизни. В службе работают 6 специалистов, 2 педагога – психолога и руководитель.

В 2015 году проведена реструктуризация Службы организованы следующие группы: юридически-правовая группа, группа социально-педагогической диагностики и консультирования, центр постинтернатного сопровождения и сопровождения замещающих семей.

Группа социально – юридического сопровождения создана с целью защиты законных прав и интересов воспитанников школы – интернат.

Основными функциями группы является:

  1. Составление социального паспорта школы;

  2. Оформление личного дела;

  3. Обеспечение социального статуса воспитанника;

  4. Обеспечение права на жилье и имущество;

  5. Обеспечение права на получение пенсии;

  6. Обеспечение алиментных прав;

  7. . Обеспечение права воспитываться в семье;

  8. Обеспечение права на поддерживание родственных связей;

  9. Обеспечение права на получение документа, удостоверяющего личность.

  1. Отделом ежемесячно обновляется социальный паспорт школы, так за

2015 год в школу интернат прибыл 101 ребенок из них:

  • 30 девочек,

  • 71 мальчик;

Возрастная категория:

  • 7 детей в возрасте от 4 до 7 лет;

  • 53 ребенка в возрасте от 7 до 14 лет;

  • 41 ребенок в возрасте от 14 лет;

Статусы:

  • 15 детей поступило как попавшие в тяжелую жизненную ситуацию;

  • 8 ребенка сироты;

  • 78 оставшихся без попечения родителей;

  • 54 детей прибыли от родителей;

  • 23 детей из коррекционной школы – интернат;

  • 5 детей из Манжерокского дома ребенка;

  • 19 детей от опекунов.

Выбыло 67 детей из них:

  • 29 девочки;

  • 38 мальчик;

  • 16 родителям;

  • 1 удочерение;

  • 37 в приемную семью;

  • 12 поступление в учебные заведения;

  • 1 служба в вооруженных рядах России;

Оформлено 101 личное дело воспитанника, 67 дел передано законным представителям. Разработана электронная база личных дел воспитанников, включающую персональные данные.

С целью обеспечению социального статуса воспитанников установлены статусы 7 воспитанникам (Сидорову Евгению, Бабаеву Сурлану, Бабаевой Роксане, Щелкунову Виталию; Чепкину Михаилу, Чепкину Евгению, Керексибесову Амырбаю, Пупыевы, Шанданова) 2 исковых заявлений находятся в суде на рассмотрении (Чепкины (лишение родительскиз прав),Стародубцевы). В настоящее время воспитанников требующие установления статуса в школе нет.

В школе – интернат воспитывается 75 детей достигших возраста 14 лет из них 73 поставлены на учет как нуждающиеся в жилом помещении на территории г. Горно – Алтайска и Республики Алтай. (2 детям не положено, находятся в тяжелой жизненной ситуации».

В целях реализации права ребенка жить и воспитываться в семье, поддержание родственных связей нами проведены встречи, беседы с целью подбора ребенка с 35 кандидатами в приемные родители, еженедельно в газету звезда Алтая отправлялись фотографии воспитанников в рубрику найди меня мама, так за учебный год информация и фотографии отправлены на 76 воспитанников.

В гостевые семьи по заключению органов опеки и попечительства передано 166 детей:

  • Осенние каникулы 38 ребенка;

  • Зимние каникулы 63 ребенка

  • Весенние каникулы 32 ребенка

  • Летний период 33 ребенка.

Оформлено 24 паспорта, 86 воспитанникам временная прописка, 15 детей поставлены на учет в налоговом органе,164 получено медицинских полюсов нового образца.

В качестве законного представителя в органах следствия и судах представляли интересы 6 воспитанников (Шадрин Геннадий, Меньшиков Юрий, Кайгородов Тимофей, Тыдыкова Ольга, Попошева Аржана, Пупыева Мария.)

Проведены часы социального педагога в выпускных классах на тему « Мои права (жилищные, алиментные).

Подготовлены внутришкольные положения:

  • Положение о временной передаче детей в семьи родственников;

  • Положение о снятие денежных средств;

  • Правила ведения личных дел воспитанников;

  • Положение о приеме и отчислении детей как попавших в тяжелую жизненную ситуацию

Алиментное право.11 февраля 2015 г. подписано соглашение между УФССП по РА и интернатом. Предметом Соглашения является ежеквартальный (в срок до 10 числа) обмен информацией между Управлением и школой-интернатом им. Г.К. Жукова о работе судебных приставов по взысканию и зачислению алиментных платежей на счет детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на государственном обеспечении, которые 4 месяца не получали на счет алиментные платежи, для оперативного применения мер уголовно-правового воздействия в рамках исполнительных производств в отношении граждан-должников по алиментным обязательствам.

Соглашение во многом способствовало росту показателей оплаты алиментов, также улучшилась мобильность работы районных ОСП РА.

04 февраля 15 г. при содействии УФССП РФ по РА шесть воспитанников в составе Гордеев Алеша, Трубников Кирилл, Максимов Игорь, Толпышева Любовь, Кыргызакова Оля, Уванчиков Амаду приняли участие в социальной акции «Сохрани моё детство» в рамках Всероссийской акции «Судебные приставы – детям» на базе МБОУ ДОД «Горно-Алтайской детской художественной школы»

28 мая 2015 г. пятеро воспитанников с первого по третьи классы приняли участие в празднике, посвящённый Дню защиты детей, организованный УФССП по РА, в здании Майминского ОСП.

Проведено 25 судебных заседания по ч. 1 ст. 157 УК РФ.

Ежеквартально проводятся сверки сберегательных книжек воспитанников и если воспитанник не получает алименты, то в Отдел судебных приставов направляется запрос о предоставлении информации по взыскании алиментов с родителя-должника. Таким образом, ведется ежеквартальный контроль за поступлением алиментов.

. Учебный год

Всего воспитанников

Воспитанники, которые по решению суда должны получать алименты

Из них получают алименты

Не получают

алименты

2014-2015

178

125

80

45



Из 42 воспитанников осуждены за неуплату алиментов родителей

Родители, по которым нарабатывается материал по привлечению к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 157 УК РФ

Родители

в розыске

В местах лишения свободы за неуплату алиментов


16 родителя у 19 воспитанников

23

8

3 родителя


Группа социально-педагогической диагностики и консультирования согласно своим функциональным обязанностям занимается профилактикой безнадзорности и правонарушений, с этой целью составляли индивидуальные профилактические программы реабилитации и адаптации несовершеннолетних, осуществляли контроль исполнения данных программ, осуществляли диагностику в промежуточный период и организовали взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

По состоянию на 28.12.2015 г. на профилактическом учете состоит 7 воспитанников. С каждым воспитанником, входящим в «группу риска», проводилась профилактическая работа по индивидуальным программам реабилитации и адаптации несовершеннолетнего.

Социально-педагогическая работа с детьми «группы риска» проводится педагогами на основании ст.15.п.2 пп.2 ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики ...»: Так,

Разработали карты ПМСП сопровождения воспитанников, составлены карты ПМСП сопровождения на 30 обучающихся 9-11 классов: 9 класс -24 карты, 10 класс - 4 карты(выпускники), 11 класс - 2 карты; по результатам социально-педагогической диагностики выпускников составлена таблица характеристик по критериям, аналитическая справка о результатах ПМСП сопровождения воспитанников, обучающихся в 9-11 классах.

Разработали индивидуальную программу реабилитации и адаптации воспитанников, составлено и сопровождается программ -61, в том числе составлены программы на каждого вновь прибывшего воспитанника с 01.01.2015 г - всего 20 программ, на всех воспитанников, состоящих на ВШУ - всего 26; на воспитанников коррекционной группы -15. В ходе составления индивидуальных карт и программ, их дальнейшего сопровождения изучены личные дела, медицинские документы, характеризующий материал, жилищно-бытовые условия, отчеты классных руководителей, воспитателей, педагогов-психологов, проведены индивидуальные беседы с воспитанниками с целью выявления их актуальных проблем.

Продолжилась работа по разработанной в январе 2014 года, Программе профилактики и безнадзорности правонарушений «Трудный подросток» на 2014-2016 гг.

В рамках программы осуществляется медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска»: изучены их медико-биологические, социально-экономические, психолого-педагогические характеристики, проведено 89 индивидуальных бесед, в том числе 5 бесед проведено совместно с инспектором ОПДН ОВД МВД РФ по г. Горно-Алтайску Царевой И.А.,3 –Сайдутовой А.Б, 2- с шефом-наставником из МВД РФ по РА Табакаевой О.В., 6 со специалистом КДНиЗП Дорофеевой Е. В. С целью изучения и постоянного мониторинга актуальных проблем каждого ребенка, анализировалось качество и результаты оказываемой медицинской, социальной, психолого-педагогической помощи, учебно-воспитательной деятельности, организация досуга - ВШУ-ежеквартально, КДНиЗП-ежемесячно.

Осуществляется систематическое взаимодействие с филиалом УФСИН РФ по РА в г.Горно-Алтайске

Проведены служебные проверки по 16 самовольным уходам, результаты проверки рассмотрены на Совете профилактики школы, ответственные лица привлечены к дисциплинарной ответственности;

Организовано проведение 9 плановых заседаний Совета профилактики, обновлено положение о Совете профилактики, обновлен состав Совета.

За 12 месяцев 2015 года совершено 17 самовольных уходов, привлечено к уголовной ответственности – 0, к административной ответственности – 0.

Служба сопровождения замещающих семей.

В настоящее время служба сопровождает 67 замещающих семей, в которых воспитываются 109 детей воспитанников школы-интернат.

Район

Количество замещающих семей

Количество детей

г. Горно-Алтайск

10

15

Майминский

8

12

Шебалинский

10

23

Онгудайский

9

12

Улаганский

3

3

Кош-Агачский

1

1

Усть-Канский

6

10

Усть-Коксинский

0

0

Чемальский

9

12

Чойский

0

0

Турочакский

11

21

Итого

67

109

С каждой семьей заключаются соглашения о сопровождении замещающей семьи.

Работа с замещающими семьями

  • 26.03.2015 года проведена презентация общественного объединения «Клуб приемных родителей»

Общественное объединение «Клуб приемных родителей» создан, как структурное подразделение региональной общественной организации «Единство». В соответствии с Положением руководящим органом Клуба является Совет, в состав которого входят родители на основе выдвижения и самовыдвижения на общем собрании, которое созывается координаторами. Координаторы Клуба - Правление региональной общественной организации «Единство».

  • Проведен выездной круглый стол по обмену опытом в замещающих семьях - 1 /Турочакский район, тема: « Трудности и проблемы, с которыми сталкиваются замещающие родители в воспитании приемных детей»/- 15.05.2015 г ;

  • Проведено мероприятие совместно с органами опеки и попечительства Майминский район», прокуратурой Майминского района, специалистами КОУ РА «Школы – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г.К. Жукова», замещающими семьями на базе Майминского района «Сопровождение замещающих семей в МО «Майминский район», - 15.10.2015 г4

  • 21.11.2015 года на базе школы - интернат проведен круглый стол с замещающими родителями г. Горно – Алтайска, прокуратурой г. Горно – Алтайска на тему «Вопросы: ответы».

  • Надомное посещение семей, составление актов жилищно-бытовых условий – / Турочакский район, Майминский район, г. Горно –

Алтайск/.



  • Служба работает в тесном контакте с РОО «Единство» , с ОО «Клуб приемных родителей», с клубом «Молодой родитель», социальной службой школы, психологами, педагогами, воспитателями, администрацией школы, органами опеки и попечительства районов, г. Горно-Алтайска. С организаторами благотворительного проекта «Адрес детства».

  • разработаны памятки «Этапы становления приемной семьи», «Первые дни ребенка в семье», буклеты о службе

  • создан цветной альбом фотографий замещающих родителей с детьми

  • разработан социальный проект «Мы вместе»

  • Информации о проведенных мероприятиях службы на сайте школы-3

  • Информация о презентации ОО «Клуб приемных родителей» Детскому фонду РА- 1

Постинтернатное сопровождение выпускников осуществляется при активном участии педагогического коллектива школы-интерната: администрации, педагогов-психологов, учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.

Обновлена и значительно пополнена база данных выпускников, на 01 апреля 2015 года на сопровождении находятся 208 выпускников, 103 – обучающиеся профессиональных образовательных учреждений, 71 – работающие и находящиеся в поисках работы. Продолжается сбор информации о месте жительства, обучении, работе, семейном положении выпускников. За 3 года школа интернат выпустило 80 детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них:

- 8,8% ( 7 человек) поступили в высшие учебные заведения;

- 91.2 % (69 детей) в средне специальные учебные заведения;

На 01.11.2015 год 50 детей продолжают обучение, из них 41 ребенок по первичному мусту учебы, 8 парней проходят военную службу, 2 находятся в местах лишения свободы (1 освобожден 16.11.2015).

С обучающимися выпускных классов ведется профориентационная работа, проводится работа в Центре «Уют», где педагоги знакомят детей с разными профессиями и обучают навыкам приготовления пищи, швейному делу, декоративно-прикладному искусству, навыкам гигиены, растениеводству, домоводству и основам этики.

Педагогом–психологом и социальным педагогом, которые занимаются социально-педагогической диагностикой, на каждого обучающегося выпускных классов разработаны индивидуальные карты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, которые содержат всю необходимую информацию о выпускнике, в том числе программу реабилитации воспитанника и рекомендации для педагогов и воспитателей. В ходе составления таких карт и программ изучаются личные дела, медицинские документы, характеризующий материал, жилищно-бытовые условия, отчеты классных руководителей и воспитателей, педагогов-психологов, проводятся индивидуальные беседы с воспитанниками с целью выявления актуальных проблем. Планируется пополнить пакет документов абитуриентов индивидуальной картой, содержащую полную информацию о психолого-педагогических, медико-социальных показателях и особенностях выпускника.

В целях совершенствования работы и решения проблем, возникающих в период обучения, 05 марта 2015 года специалисты службы сопровождения приняли участие в работе круглого стола «Организация мероприятий по реализации федерального закона № 120 –ФЗ от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на базе автономного профессионального образовательного учреждения Республики Алтай «Горно-Алтайский колледж строительной индустрии и сервиса», где обучаются 18 выпускников школы-интерната.

Стараемся активизировать работу Республиканской общественной организации «Единство», 30 января 2015 года прошло собрание членов РОО «Единство», на котором собравшиеся подвели итоги прошедшего года и наметили планы на очередной год.

На встречу пришли выпускники разных лет, члены Правления РОО «Единство», администрация КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова», специалисты службы постинтернатного сопровождения выпускников, начальник отдела опеки и попечительства Министерства труда и социального развития РА А.В. Яйтакова.

В ходе встречи был заслушан отчет о проделанной работе в 2014 году и предложен для обсуждения, дополнения и внесения изменений проект плана мероприятий на 2015 год. Участники встречи подняли для обсуждения много вопросов, обозначили проблемы, касающиеся обеспечения социальных гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, попытались сообща найти на них ответы.

Выпущен 2 номера газеты «Форум».

При общественной организации «Единство» создан клуб «Молодой родитель».

18 декабря 2014 года состоялось первое заседание клуба «Молодой родитель».

07 февраля 2015 г. проведен вечер встречи выпускников, в ходе которого проведена работа по сбору информации, уточнению анкетных данных, места жительства, обучения и работы выпускников.

В мае состоялась встреча с выпускниками школы, проживающими в поселениях МО «Турочакский район».

Встреча организована с целью понять, на сколько успешно прошла социальная адаптация, а именно, сформирована способность жить в социальном пространстве прав и обязанностей или нет, есть ли потребность в труде как средстве самореализации, на сколько позитивно их отношение к людям и обществу, развито активное и ответственное отношение к себе, своему будущему или нет.

18.11.2015 г. проведена неформальная встреча воспитателей, социальных педагогов и администрации с выпускниками 2015 года: «Чаепитие», на данной встрече были отмечены основные проблемы, с которыми сталкивается выпускник и пути их решения. Запланированы аналогичные встречи во втором полугодии.

Для более тесного взаимодействия с другими образовательными организация, в которых обучаются выпускники школы интернат в каждой образовательной организации запланированы круглые столы (встречи) с выпускниками школы-интернат социальными педагогами, педагогами и администрацией. По итогам подобных мероприятий провести в первом квартале 2016 года круглый стол с тематикой «Проблемы социализации выпускников школы-интернат» с привлечением специалистов Министерства Образования и науки РА, министерства Труда и социального развития РА и Прокуратуры города Горно-Алтайска.

- 10 декабря 2015 года в школе-интерна тсостоялась встреча выпускников школы-интернат в рамках постинтернатного сопровождения.

Работа педагога- психолога проводилась по следующим направлениям:

диагностика;

развивающая и коррекционная работа;

консультирование;

просветительская работа;

экспертная работа;

организационно-методическая работа.

Проводилась диагностическая работа, включающая в себя:

-определение первичного уровня развития психических процессов;

-определение уровня тревожности у детей, выявление « группы риска»;

-диагностика внимания, памяти, мышления.

В процессе диагностики использовались методы как высокого уровня формализации (тесты, опросники, проективные техники),так и малоформализованные методы (наблюдение, опрос, беседа, анализ продуктов деятельности).В равной мере применялись групповые и индивидуальные формы обследования детей.

За отчетный период проведено 60 индивидуальных встреч для диагностики познавательных процессов, личностной сферы, суицидальных наклонностей, эмоционально-волевой сферы и т.п. Проводились наблюдения в коррекционной школе, с целью выявить уровень психического комфорта детей в учебное время. К концу года проводилось итоговое занятие индивидуально с каждым ребенком и членами замещающих семей, где можно наблюдать улучшения в работе познавательной и эмоциональной сферы «особого» ребенка.

В декабре с воспитанниками коррекционной школы была проведена диагностика на выявление « группы риска». В исследовании принимали участие 30 воспитанников. Были получены объективные данные о психическом развитии каждого учащегося. На каждого обучающегося было написано психологическое заключение и была выявлена «группа риска». На особый контроль было поставлено четыре человека (Бабаев Актыр, Трапеев Лев, Идуков Эзен, Попов Саша). Был составлен индивидуальный план коррекционных занятий. Мероприятия проходят в форме групповых и индивидуальных занятий. Воспитателям и учителям были даны рекомендации по работе с учащимися.

Проводилась коррекционно - развивающая работа по нескольким направлениям:

В 1-2 классе программа «Все цвета радуги» - на развитие мелкой моторики, усидчивости, на развитие познавательной деятельности.

В 3- 4 и 5 классах программа «Позитивная психология» - на развитие коммуникативных навыков, снятия агрессивного поведения, формирование положительного опыта и обучение методам рефлексии.

С 7 классом авторская программа - «Датский бокс»- направленная на улучшение коммуникативных навыков, обучению методам саморегуляции. С девочками проводится программа «Среди людей» - направленная на формирование жизненных ценностей, коммуникативных навыков.

Проведено: 26 групповых занятий с воспитанниками коррекционной школы.

Социально-педагогическая защита и поддержка детей в школе-интернате проводится комплексно с участием всех структурных подразделений, что обеспечивает физическую, психическую и нравственно-психологическую безопасность воспитанника в условиях образовательного учреждения, отстаивание его интересов и прав, создание материальных и нравственных условий для свободного развития его духовных и физических сил и коррекции имеющихся недостатков.

На основе анализа деятельности службы можно сделать вывод, что выполненная в 2015 году работа в целом направлена на достижение поставленных задач по содействию воспитанникам в их социализации. В то же время, с учетом замечаний контролирующих органов, на основе изучения актуальных проблем воспитанников, в предстоящий период необходимо:

  1. Усилить работу по алиментным правам детей;

  2. Активизировать работу по обеспечению детей информацией по правовым вопросам, предоставлению сведений о возможностях учреждений социальной защиты, о спектре оказываемых услуг;

  3. Активизировать работу центра помощи семье и детям по постинтернатному сопровождению и сопровождению замещающих семей, запустить проект социально – учебной квартиры.


Заместитель директора О.В. Руднева

Похожие:

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconЗаконные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Волгоградской области государственной услуги "Включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа...

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconАдминистративный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства
Ей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и обеспечению...

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconОтчет о расходовании денежных средств воспитанником хранится в его...
«Сафоновская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconПоложение об ответственности должностных лиц огоу «Специальная коррекционная...
Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)...

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconРабочая программа по социально бытовой ориентировке (7 9 классы)
Государственное общеобразовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная...

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconОтветы на вопросы граждан, связанные с обеспечением прав детей-сирот...
Вопрос Какие гарантии предусмотрены для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей?

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» icon«Правовая и социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без...
Республиканское государственное образовательное учреждение для детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский...

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconМетодические рекомендации для выпускников государственных организаций...
Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный) №19»

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconГосударственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области...
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей,...

Отчет о работе службы социально психологического и правового сопровождения коу ра «Школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Г. К. Жукова» iconПрограмма «Приёмная семья» Работа с индивидуальными программами педагогического...
Работа с индивидуальными программами педагогического сопровождения детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск