Постановление Правительства Челябинской области


Скачать 411.82 Kb.
НазваниеПостановление Правительства Челябинской области
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Постановление Правительства Челябинской области
от 22 августа 2012 г. N 465-П
"Об Административном регламенте предоставления государственной
услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и
попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации".

2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации", утвержденным настоящим постановлением.

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.


Председатель Правительства
Челябинской области

М.В. Юревич


Утвержден

постановлением Правительства

Челябинской области

от 22 августа 2012 г. N 465-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации"

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений), органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области, выполняющими функции по опеке и попечительству (далее именуются - органы опеки и попечительства), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с учреждениями и организациями, физическими лицами при предоставлении государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" (далее именуется - государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;

4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;

5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";

3) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений http://www.minsoc74.ru, официальных сайтах органов социальной защиты населения, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Заявителями являются обратившиеся в органы опеки и попечительства по вопросу оформления предварительного разрешения на совершение сделки по отчуждению жилых помещений (далее именуется - предварительное разрешение на совершение сделки):

1) родители, усыновители несовершеннолетних граждан в возрасте от 0 до 18 лет - в случае, если собственником (сособственником) жилых помещений является несовершеннолетний гражданин, не признанный в установленном законом порядке полностью дееспособным;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 14-П в подпункт 3 пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2) несовершеннолетний гражданин - в случае, если собственником (сособственником) жилых помещений является несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет;

3) опекуны (попечители), законные представители совершеннолетних граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными);

4) собственник жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 19 сентября 2013 г. N 297-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства. Адреса мест нахождения, номера контактных телефонов органов опеки и попечительства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, Министерством социальных отношений Челябинской области и органом социальной защиты населения (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.

В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвует Министерство социальных отношений.

Место нахождения Министерства социальных отношений: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.

Справочные телефоны Министерства социальных отношений:

специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94;

отдел организации работы по опеке и попечительству Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-41-45, 8 (351) 232-39-12, 8 (351) 264-07-90, 8 (351) 232-41-41.

Адрес официального сайта Министерства социальных отношений: http://www.minsoc74.ru.

Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют:

1) Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области:

адрес: 454000, город Челябинск, улица Елькина, дом 36;

телефон: 8 (351) 268-87-40;

адрес сайта: www.fmschel.ru;

2) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее именуется - Росреестр);

3) территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуются - органы внутренних дел);

4) территориальные органы Федеральной службы судебных приставов;

5) органы записи актов гражданского состояния (далее именуются - органы ЗАГС);

6) органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять функции собственника муниципального имущества от имени муниципального образования;

7) областные государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

8. Результат предоставления государственной услуги:

выдача органами опеки и попечительства заявителю предварительного разрешения на совершение сделки.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 19 сентября 2013 г. N 297-П пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 календарных дней со дня получения органом опеки и попечительства всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Семейный кодекс Российской Федерации (далее именуется - Семейный кодекс);

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Гражданский кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

5) приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 июля 2004 г. N 126 "Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации прав несовершеннолетних на недвижимое имущество и сделок с ним";

6) Закон Челябинской области от 23.08.2007 г. N 191-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области";

7) Закон Челябинской области от 27.09.2007 г. N 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";

8) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области";

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 19 сентября 2013 г. N 297-П пункт 10 настоящего Регламента дополнен подпунктом 9

9) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 337-П в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) паспорт заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность;

2) заявление о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки по форме согласно приложению 3 - для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 5 настоящего Административного регламента; по форме согласно приложению 4 - для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление оформляется гражданином лично.

Заявление формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается лично гражданином.

При назначении в отношении несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным), нескольких опекунов или попечителей представительство прав и законных интересов подопечного гражданина при обращении за разрешением на совершение сделки по отчуждению жилых помещений осуществляется одновременно всеми опекунами (попечителями) либо одним из них при наличии нотариально удостоверенного согласия от остальных опекунов (попечителей);

3) документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего единственного законного представителя (справка о рождении формы N 25, выданная органом ЗАГС, свидетельство о смерти другого законного представителя, признание в установленном порядке других законных представителей безвестно отсутствующими или объявленными умершими (вступившее в силу решение суда), наличие розыскного дела на одного из законных представителей со сроком не менее 2 месяцев (справка, выданная органами внутренних дел), задолженность по уплате алиментов более 6 месяцев (справка, выданная территориальными органами Федеральной службы судебных приставов), лишение одного из законных представителей родительских прав (вступившее в законную силу решение суда).

Справка о рождении формы N 25, справка органов внутренних дел о наличии розыскного дела на одного из законных представителей со сроком не менее 2 месяцев, справка, выданная территориальными органами Федеральной службы судебных приставов, о наличии задолженности по уплате алиментов в случае их непредставления заявителем запрашиваются органами опеки и попечительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) свидетельство о рождении (для несовершеннолетнего в возрасте от 0 до 14 лет);

5) паспорт (для несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет);

6) паспорт лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным);

7) правоустанавливающие документы на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение: договор приватизации, купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство, договор о долевом участии в строительстве жилья, договор аренды земельного участка - при сделке с жилым домом.

Абзац второй утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца второго подпункта 7 пункта 11

Абзац третий утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца третьего подпункта 7 пункта 11

8) свидетельство о государственной регистрации права собственности на каждого собственника на отчуждаемое и приобретаемое имущество (при наличии).

Абзац второй утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца второго подпункта 8 пункта 11

Абзац третий утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст абзаца третьего подпункта 8 пункта 11

9) копия свидетельства о расторжении брака (при разделе жилого помещения и разъезде бывших супругов);

10) свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;

11) справка о лицах, зарегистрированных в отчуждаемом и приобретаемом жилых помещениях;

12) копия документа, подтверждающего изменение фамилии (при разных фамилиях родителей и детей): свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака, свидетельства о перемене имени;

13) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем заявителя);

14) документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным): постановление об установлении опеки (попечительства); приказ о зачислении несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным), в государственное учреждение.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6, 7 (в случае если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 8 (в случае если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 9 - 14 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3, 7 (в случае если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 8 (в случае если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) настоящего пункта, запрашиваются органами опеки и попечительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные документы.

При отчуждении жилых помещений с последующим приобретением жилого помещения в другом городском округе (муниципальном районе) Челябинской области, в другом субъекте Российской Федерации также необходимы следующие документы:

акт обследования жилого помещения, составленный специалистом органа опеки и попечительства по месту приобретаемого жилого помещения (предоставляется по запросу органа опеки и попечительства);

справка из образовательного учреждения (детский сад, школа) о предоставлении места несовершеннолетнему в данном учреждении (представляется заявителем);

справка о предоставлении работы законным представителям в сельской местности (представляется заявителем).

При совершении сделок с жилым помещением, находящимся в другом субъекте Российской Федерации, заявитель представляет документ, подтверждающий разрешение на регистрацию из территориального органа Федеральной миграционной службы, либо нотариально заверенное заявление собственников жилого помещения о согласии предоставить семье регистрацию по месту пребывания на время приобретения жилого помещения.

Граждане, выезжающие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, представляют заграничный паспорт с открытой визой, документ, подтверждающий право гражданина на длительное проживание на территории иностранного государства, с переводом на русский язык. Документы должны быть заверены нотариально и легализованы в установленном законом порядке.

В случае если для предоставления государственной услуги необходимо предъявление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.

12. Документы, представляемые заявителем, должны быть читаемыми (выполнены ясно, разборчиво), не должны содержать исправлений, подчисток, разводов, затемнений, зачёркнутых слов и иных дефектов копирования, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае если документ содержит несколько страниц, копии чистых страниц (страниц, не содержащих сведения, имеющие отношение к заявителю) не предоставляются.

Если заявителем предъявляются нотариально не заверенные копии документов, то обязательно предъявление оригиналов документов. Верность копии в таком случае освидетельствует специалист органа опеки и попечительства после сверки её с оригиналом документа. Освидетельствование верности копии документа осуществляется путём совершения на ней удостоверительной надписи "копия верна" (либо иной аналогичной удостоверительной надписи) с указанием должности, фамилии, инициалов должностного лица, наименования органа опеки и попечительства (организации, учреждения), подписи должностного лица и печати органа опеки и попечительства. Удостоверительная надпись может быть напечатана или написана от руки. Для совершения удостоверительной надписи могут использоваться штампы с текстом соответствующей надписи. В случае если копия содержит несколько страниц, освидетельствуется верность каждой страницы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

13. При предоставлении государственной услуги органы опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

14. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги являются:

1) представление заявления и документов лицом, не имеющим на это права;

2) непредставление заявителем какого-либо из документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 337-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 14-1

14-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие документов действующему законодательству и ущемление прав и интересов несовершеннолетних, лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными).

16. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

19. Срок регистрации (приема) заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя, представителя заявителя составляет 40 минут.

20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на первичной консультации в Министерстве социальных отношений, органе опеки и попечительства при непосредственном обращении заявителя, представителя заявителя.

Консультирование заявителей, представителей заявителей при личном обращении осуществляется в Министерстве социальных отношений по адресу: город Челябинск, улица Воровского, дом 30 - с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00 по предварительной записи в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приёмных).

Консультирование заявителей, представителей заявителей при личном обращении в органы опеки и попечительства осуществляется в соответствии с графиком, установленным в органе опеки и попечительства;

2) по телефонам Министерства социальных отношений.

Консультирование заявителей, представителей заявителей по телефонам Министерства социальных отношений осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00;

по телефонам органов опеки и попечительства, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

3) на информационных стендах, расположенных в здании Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства;

4) по письменному обращению в Министерство социальных отношений, в орган опеки и попечительства;

5) по электронной почте Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 19 сентября 2013 г. N 297-П пункт 20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 6

6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 19 сентября 2013 г. N 297-П пункт 20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7

7) по электронной почте многофункционального центра.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) вход в здание Министерства социальных отношений, орган опеки и попечительства для предоставления государственной услуги должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) центральный вход в здание Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;

4) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

5) в здании Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны быть доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей и места для хранения верхней одежды.

На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;

почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства, а также график приема заявителей;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты населения;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;

8) рабочее место должностного лица Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема получателей государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в полном объеме;

9) места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.

22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, должен быть дан в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю.

23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;

3) отсутствие жалоб получателей государственной услуги на действия должностных лиц Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства.

В любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства социальных отношений, органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу.
Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 337-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции
  1   2   3

Похожие:

Постановление Правительства Челябинской области iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление Правительства Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск