Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн


Скачать 182.36 Kb.
НазваниеПоложение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ПОЛОЖЕНИЕ

по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук РУДН

I. Общие требования:

  1. Студент, рекомендуемый на стажировки, должен иметь преимущественно оценки «отлично» и «хорошо» не только по иностранному языку, но и по другим изучаемым предметам.

  2. Во время стажировки за рубежом студент обязуется достойно представлять РУДН, соблюдать правила и нормы поведения, принятые в данной стране, а также требования координатора программы.

  3. Рекомендацию студенту на любую форму академической мобильности дает кафедра (виза заведующего кафедрой) и факультет (виза декана).

  4. Студент, рекомендуемый на любой вид языковой стажировки, включенное обучение, обучение на совместную магистратуру и т.д., должен иметь загранпаспорт, срок окончания действия которого должен быть не менее 1,5 лет.

  5. Студенты выпускных курсов на включенное обучение не направляются.

II. О приеме на языковую стажировку:


  1. Языковая стажировка – форма обучения в стране изучаемого языка. Цель языковой стажировки – совершенствование навыков устной и письменной речи. Языковые стажировки бывают двух типов – по государственной линии (через Министерство образования) и по линии двустороннего сотрудничества между университетами. Продолжительность языковой стажировки – от двух недель до 9 месяцев.

  2. Студент должен представить свою кандидатуру на рассмотрение на деканатской комиссии и получить согласие на отправку на языковую стажировку.

  3. Перед отъездом на место стажировки студент должен написать заявление по установленной форме на имя проректора по учебной работе, завизированное заведующим кафедрой, заместителем декана по учебной работе, инспектором учебной части, заместителем декана по международной деятельности и деканом факультета. К заявлению прилагается план стажировки.

  4. По возвращении студент предоставляет отчет заместителю декана по международной деятельности (копию отчета – заведующему кафедрой) и заявление в учебную часть, аналогичное п.3, с просьбой считать его прибывшим и приступившим к занятиям.

III. О приеме на включенное обучение:

  1. Включенное обучение – форма обучения студента специальности на иностранном языке в ВУЗе-партнере в течение одного – двух семестров по программе, согласованной обоими университетами. Включенное обучение осуществляется в рамках межгосударственных или межуниверситетских договоров о сотрудничестве. Период времени, проведенный студентом в зарубежном университете, засчитывается в общее время получения высшего образования в РУДН при условии получения необходимого количества кредитов, предусмотренных учебным планом. В связи с возможными различиями в учебных планах двух ВУЗов может возникнуть необходимость сдать недостающие предметы по возвращении в РУДН.

  2. Студент должен представить свою кандидатуру на рассмотрение на деканатской комиссии и получить согласие на отправление его на включенное обучение.

  3. Перед отъездом на место обучения студент должен написать заявление по установленной форме на имя проректора по учебной работе, завизированное заведующим кафедрой, заместителем декана по учебной работе, инспектором учебной части, заместителем декана факультета по международной деятельности и декана факультета. К заявлению прилагается план стажировки и ксерокопия учебного плана.

  4. По завершению включенного обучения студент предоставляет отчет заместителю декана по международной деятельности (копию отчета – заведующему кафедрой) и заявление в учебную часть, аналогичное п. 3, с просьбой считать его прибывшим и приступившим к занятиям.

  5. В учебную часть необходимо предоставить академическую справку с перечнем прослушанных курсов с указанием часов и оценок (кредитов) и их краткое описание.

IV. О приеме на совместную магистерскую программу:

  1. Двойная магистратура форма обучения, предполагающая обучение учащегося специальности в течение одного года в РУДН и одного года на иностранном языке в ВУЗе-партнере. Конечной целью обучения в двойной магистратуре является получение дипломов двух университетов (РУДН и ВУЗа-партнера) при условии успешного выполнения учебного плана по кредитно-модульной системе в обоих ВУЗах, сдаче экзаменов и защите дипломной работы на иностранном языке.

  2. Студент, имеющий намерение пройти конкурсный отбор на одну из реализуемых на факультете совместных магистерских программ, должен связаться с куратором этой программы на ответственной кафедре в период с сентября по март (или другой месяц, установленный принимающей стороной) каждого учебного года с тем, чтобы пройти предварительное собеседование.

  3. Студент должен предоставить на рассмотрение свое резюме на русском языке и языке обучения в магистратуре, копию загранпаспорта, имеющего срок действия не менее 1,5 лет.

  4. Студент имеет право получить всю информацию об условиях обучения и особенностях выбранной программы.

  5. Студент должен быть способен подтвердить уровень владения языком (в устном интервью и при необходимости письменно, а также посредством предоставления копий документов, сертификатов, дипломов, подтверждающих уровень владения языком), достаточный для обучения в магистратуре в стране приема.

  6. Ориентировочно в октябре-марте каждого учебного года, все кандидаты на поступление на совместную магистерскую программу приглашаются на общее собрание и собеседование на факультете с участием куратора, преподавателей ответственной кафедры, тьюторов учебной части и руководства факультета.

  7. Список студентов, успешно прошедших собеседование, оглашается кураторами ответственных кафедр в феврале. После этого студенты, прошедшие отбор, должны предоставить кураторам сведения об успеваемости в форме академической справки, заверенной в учебной части тьютором направления и заместителем декана по учебной работе.

Кандидаты на поступление на совместную магистратуру во Франции:

  1. Осуществляют процедуру записи на сайте университета-партнера, если это предусмотрено правилами принимающей стороны, и следуют установленным там правилам.

  2. Кандидаты осуществляют сбор документов, необходимых для оформления визы и регистрации в вузе-партнере.

  3. С 1 февраля по 1 апреля кандидаты на поступление самостоятельно, под руководством куратора, осуществляют процедуру бронирования общежития в стране приема, при необходимости переоформляют загранпаспорта.

  4. Создают электронное досье и проходят процедуру регистрации через систему Campus France. Копии досье необходимо предоставить куратору программы.

  5. Записываются в посольство на собеседование и получение визы.


Студенты, отъезжающие на обучение по совместным магистерским программам в Испанию:

  1. С февраля по июнь связываются с координатором программы Двойной магистратуры соответствующего университета, получают от него рекомендации по подготовке к обучению и правила оформления на магистерскую программу, действующие на данное время.

  2. С мая по июнь связываются с ответственным лицом международного отдела университета-партнера и, следуя его указаниям, производят оформление документов, необходимых для зачисления на программу и получения визы.

  3. Осуществляют процедуру записи на сайте университета-партнера в установленном порядке.

  4. Не позднее июля направляют заверенную и переведенную копию приказа РУДН о зачислении в магистратуру и сопроводительное письмо с печатью, подписанное деканом, координатору программы, ответственному за магистратуру, и в международный отдел.

  5. Кандидаты на поступление самостоятельно осуществляют процедуру бронирования общежития или квартиры в стране приема.

  6. Для получения двойного диплома студенты в течение первого года обучения предоставляют в университет Испании диплом бакалавра и приложение к диплому Supllement с апостилем, переведенные на испанский язык и легализованные в Генеральном Консульстве Испании.


Студенты, отъезжающие на обучение по совместным магистерским программам в Китай:

  1. Осуществляют процедуру регистрации на сайте университета-партнера и заполняют онлайн-анкету. Также анкету необходимо распечатать и подписать.

  2. Проходят медицинское освидетельствование и получают справку.

  3. Составляют резюме (не менее 800 иероглифов) для направления в вуз-партнер.

  4. Собирают комплект документов: копия загранпаспорта, копия диплома бакалавра, две рекомендации преподавателей, диплом переводчика РУДН и/или сертификат HSK.


Студенты, отъезжающие на обучение по совместным магистерским программам в Германию:

  1. Не позднее марта предоставляют куратору программы в РУДН резюме, а также мотивационное письмо на русском и немецком языках (как в бумажном, так и электронном виде);

  2. Под руководством куратора в РУДН и с помощью куратора с немецкойстороны проходят процедуру регистрации в университете-партнере;

  3. Осуществляют сбор комплекта документов, включающего в себя помимо резюме и мотивационного письма копии диплома о высшем образовании (бакалавриат, стециалитет);

  4. Осуществляют запись на собеседование для подачи документов на получение визы в Посольстве ФРГ.

  5. Проходят процедуру регистрации через портал Moveonnet.


8. С июня по сентябрь студенты в индивидуальном порядке оформляют визы и въездные документы в страну приема, а также производят оплату за обучение. Студенты, прошедшие конкурсный отбор и оплатившие обучение, зачисляются приказом ректора на совместные магистерские программы.

9. Студенты, зачисленные приказом ректора на совместные магистерские программы, участвуют в организации встречи и приема профессоров и студентов из ВУЗа-партнера.

10. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «Культурное наследие: исследование и управление» между РУДН и Университетом Балеарских островов (г. Пальма-де-Майорка, Испания) в размере 180 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 150 000 руб.).

11. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «Публичное администрирование – политические науки» между РУДН и Потсдамским университетом (ФРГ) в размере 220 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 180 000 руб.).

12. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «История и диалог культур» между РУДН и Университетом Пьера Мендеса Франса (г. Гренобль, Франция) в размере 180 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 150 000 руб.).

13. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «Политические проблемы международных отношений и глобального развития» между РУДН и Шаньдунским университетом (КНР) в размере 130 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 100 000 руб.).

14. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «Современные тенденции истории России и Китая: компаративистский подход» между РУДН и Шаньдунским университетом (КНР) в размере 130 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 100 000 руб.).

15. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «Философия: диалог культур» между РУДН и Шаньдунским университетом (КНР) в размере 130 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 100 000 руб.).

16. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «Публичное администрирование – политические науки» между РУДН и Университетом Пьера Мендеса Франса (г. Гренобль, Франция) в размере 180 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 150 000 руб.).

17. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «Политические проблемы европейской интеграции» между РУДН и Институтом политических наук Университета Бордо (Франция) в размере 220 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 180 000 руб.).

18. В соответствии с п. 2 приказа ректора №480 от 31 мая 2013 г. установлена плата за обучение по совместной магистерской программе «Мировая политика: концептуальные основы и межкультурное взаимодействие» между РУДН и Мадридским университетом Комплутенсе (Испания) в размере 180 000 руб. за весь период обучения (для окончивших бакалавриат на «хорошо» и «отлично» - 150 000 руб.).

19. Перед отъездом на место обучения по совместной магистерской программе студент должен написать заявление по установленной форме на имя проректора по учебной работе, завизированное заместителем декана по учебной работе (инспектором учебной части), заведующим кафедрой, заместителем декана факультета по международной деятельности и декана факультета. К заявлению прилагается план стажировки и ксерокопия учебного плана с перечнем дисциплин, которые необходимо освоить за время обучения в ВУЗе-партнере.

20. По завершении учебы за рубежом студент предоставляет отчет заместителю декана по международной деятельности (копию отчета – заведующему кафедрой) и заявление в учебную часть (тьютору) с просьбой считать его прибывшим и приступившим к занятиям. К заявлению обязательно приложить оригинал или заверенную копию академических справок с оценками (по предметам согласно учебному плану) из учебной части ВУЗов-партнеров.

21. Студент, выезжающий на обучение за рубеж, перед отъездом должен согласовать с научным руководителем тему магистерской диссертации, которая должна быть утверждена на кафедре. Совместно с научным руководителем должен быть составлен и согласован план магистерской диссертации.

22. По приезде в университет-партнер студенту назначают научного руководителя (если это установлено правилами иностранного вуза), с которым он проходит собеседование по теме исследования. Не позднее 15 февраля сведения о назначенном научном руководителе предоставляются в направляющий университет координатору учебной программы на кафедре и научному руководителю с российской стороны.

23. К концу первого года обучения магистрант обязан отчитаться перед двумя научными руководителями о проделанной работе по магистерской диссертации: должно быть подготовлено не менее 50% работы, составлена библиография и осуществлен подбор источников на иностранном языке по теме диссертации.

24. В процессе работы над магистерской диссертацией координацию деятельности научных руководителей от РУДН и вуза-партнера, в том числе перевод их переписки и переговоров (при необходимости), осуществляет магистрант, который является связующим звеном между двумя научными руководителями.

25. Не позднее конца третьего семестра магистрант представляет двум научным руководителям не менее 2/3 магистерской диссертации в письменной форме.

26. Полный текст магистерской диссертации должен быть представлен не позднее 1 марта. Не позднее 15 марта научными руководителями принимается решение о допуске магистранта к защите. В случае положительного решения, университет начинает процедуру оформления соответствующей документации к защите. В свою очередь, магистрант совместно с научными руководителями вносит исправления и доработки в текст исследования, а также готовит реферат по теме исследования на иностранном языке.

27. Защита магистерской диссертации проводится в конце апреля – начале июня на иностранном языке в соответствии с соглашениями между РУДН и университетами-партнерами. Для защиты магистрант получает отзыв от двух научных руководителей, заверенный университетами-партнерами.

Требования, предъявляемые к плану и отчету студентов, выезжающих за рубеж
Языковая стажировка

Языковая стажировка – форма обучения в стране изучаемого языка. Цель языковой стажировки – совершенствование навыков устной и письменной речи. Языковые стажировки бывают двух типов – по государственной линии (через Министерство образования) и по линии двустороннего сотрудничества между университетами. Продолжительность языковой стажировки – от двух недель до 9 месяцев.
План:

  1. Посещение языковых занятий в соответствии с уровнем, определяемым тестированием;

  2. Посещение факультативных занятий по страноведению, истории и культуре страны изучаемого языка.

  3. Работа в библиотеках, подбор источников и литературы для написания курсовой/дипломной работы.

  4. Участие в студенческой жизни ВУЗа (посещение мероприятий, организуемых администрацией и преподавателями, участие в экскурсиях, языковых конкурсах, дискуссионных клубах и открытых лекциях).

  5. Знакомство с культурой страны изучаемого языка: выезд на экскурсии, посещение достопримечательностей, музеев, выставок.

Отчет:

После возвращения с языковой стажировки студенту необходимо предоставить:

  1. Сертификат о прохождении полного курса обучения, предусмотренного условиями стажировки;

  2. Приложение/справка с указанием прослушанных курсов и полученных оценок;

  3. Справки о посещении факультативных занятий с указанием количества часов;

  4. Краткое описание обязательных и факультативных курсов: содержание, специфика преподавания, отличительные особенности учебного процесса, особенности методики преподавания носителями языка.

1. Учебный процесс:

В отчете студенту необходимо отразить следующие моменты, касающиеся организации и содержания учебного процесса:

  1. качество преподавания;

  2. обеспечение учебной литературой и пособиями;

  3. эффективность методик преподавания;

  4. специфика учебного процесса в стране изучаемого языка.


2. Организация приема стажеров:

В отчете студенту необходимо отметить следующие моменты:

  1. встреча представителем ВУЗа;

  2. размещение в общежитии, условия проживания;

  3. процедура оформления документов;

  4. наличие куратора и его обязанности;

  5. тестирование и распределение по группам;

  6. работа библиотеки.


3. Внеучебная работа:

Студенту необходимо указать:

1. формы своего участия в студенческой жизни ВУЗа;

2. экскурсии, выставки, достопримечательности, осмотренные за время стажировки.
4. Общие рекомендации для студентов, выезжающих на стажировку в данный ВУЗ.

Включенное обучение:
Включенное обучение – форма обучения студента специальности на иностранном языке в ВУЗе-партнере в течение одного – двух семестров по программе, согласованной обоими университетами. Включенное обучение осуществляется в рамках межгосударственных или межуниверситетских договоров о сотрудничестве. Период времени, проведенный студентом в зарубежном университете, засчитывается в общее время получения высшего образования в РУДН при условии получения необходимого количества кредитов, предусмотренных учебным планом. В связи с возможными различиями в учебных планах двух ВУЗов может возникнуть необходимость сдать недостающие предметы по возвращении в РУДН.
План:

  1. Посещение лекций и семинаров в соответствии с учебным планом;

  2. Работа с научным руководителем, написание рефератов и курсовых работ;

  3. Подбор источников и литературы для написания дипломной работы по избранной теме;

  4. Участие в студенческой жизни ВУЗа: посещение различных мероприятий, участие в экскурсиях, языковых конкурсах, дискуссионных клубах и открытых лекциях.

  5. Знакомство с культурой страны: посещение достопримечательностей, музеев, выставок.


Отчет:

После возвращения с программы включенного обучения студенту необходимо предоставить:

  1. Сертификат о прохождении полного курса обучения, предусмотренного условиями программы обучения;

  2. Академическую справку с указанием прослушанных курсов и полученных оценок;

  3. Краткое описание прослушанных курсов: содержание, специфика преподавания, отличительные особенности учебного процесса, особенности методики преподавания носителями языка, взаимодействие с научным руководителем;

  4. Названия рефератов, курсовых работ, выполненных за период обучения.

1. Учебный процесс:

  1. качество преподавания;

  2. обеспечение учебной литературой и пособиями;

  3. эффективность методик преподавания;

  4. специфика учебного процесса в стране изучаемого языка.



2. Организация приема иностранных учащихся:

В отчете студенту необходимо отметить следующие моменты:

  1. встреча представителем ВУЗа;

  2. размещение, условия проживания;

  3. процедура оформления документов;

  4. наличие куратора и его обязанности;

  5. тестирование и распределение по группам;

  6. работа библиотеки.


3. Внеучебная работа:

Студенту необходимо указать:

  1. формы своего участия в студенческой жизни ВУЗа;

  2. экскурсии, выставки, достопримечательности, осмотренные за время обучения.


4. Общие рекомендации для студентов, выезжающих на стажировку в данный ВУЗ.

Двойная магистратура:
Двойная магистратура – форма обучения, предполагающая обучение учащегося специальности в течение одного года в РУДН и одного года на иностранном языке в ВУЗе-партнере. Конечной целью обучения в двойной магистратуре является получение дипломов двух университетов (РУДН и ВУЗа-партнера) при условии успешного выполнения учебного плана по кредитно-модульной системе в обоих ВУЗах, сдаче экзаменов и защите дипломной работы на иностранном языке.
План:

  1. Посещение лекций и семинаров, предусмотренных учебным планом;

  2. Работа над магистерской диссертацией под руководством научного руководителя вуза-партнера;

  3. Подбор и анализ источников и литературы для написания магистерской диссертации;

  4. Участие в студенческой жизни ВУЗа: посещение различных мероприятий, участие в экскурсиях, научных конференциях и открытых лекциях.

  5. Знакомство с культурой страны: посещение достопримечательностей, музеев, выставок.

Отчет:

После возвращения с программы двойной магистратуры студенту необходимо предоставить:

  1. Академическую справку с указанием прослушанных курсов и полученных оценок;

  2. Краткое содержание прослушанных курсов;

  3. Тему магистерской диссертации;

  4. Отзыв научного руководителя ВУЗа-партнера о работе студента магистратуры в течение года.

1. Учебный процесс:

  1. качество преподавания;

  2. обеспечение учебной литературой и пособиями;

  3. эффективность методик преподавания;

  4. специфика учебного процесса в стране изучаемого языка;

  5. отчет о проделанной за год работе: должно быть подготовлено не менее 50% работы, составлена библиография и осуществлен подбор источников на иностранном языке по теме диссертации.

2. Организация приема иностранных учащихся:

В отчете студенту необходимо отметить следующие моменты:

  1. встреча представителем ВУЗа;

  2. размещение, условия проживания;

  3. процедура оформления документов;

  4. наличие куратора и его обязанности;

  5. тестирование и распределение по группам;

  6. работа библиотеки.

3. Внеучебная работа:

Студенту необходимо указать:

  1. формы своего участия в студенческой жизни ВУЗа;

  2. экскурсии, выставки, достопримечательности, осмотренные за время обучения.

4. Общие рекомендации для студентов, выезжающих на стажировку в данный ВУЗ.

См. также портал факультета гуманитарных и социальных наук:

http://web-local.rudn.ru/web-local/fak/gumsoc/prikaz.php
Приложение №1

Декану факультета гуманитарных и социальных наук РУДН

проф. Цвыку В.А.

студента(ки) ___курса,

специальность _________________,

Ф.И.О., ст.б.______________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть мою кандидатуру для прохождения языковой стажировки____________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование университета-партнера)
Я поставлен(а) в известность о необходимости написания в учебной части заявления об отъезде по установленному образцу и о санкциях, последующих в случае неисполнения данного предписания.
Дата Подпись


ВИЗЫ:
Учебная часть ____________________
Зав. секцией иностранных языков ____________________
Зам. декана по международной деятельности _________________

Приложение №2

Декану факультета гуманитарных и социальных наук РУДН

проф. Цвыку В.А.

студента(ки) ___курса,

специальность _________________,

Ф.И.О., ст.б.______________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть мою кандидатуру для участия в программе включенного обучения________________________________________________ ___________________________________________________________________.

(наименование университета-партнера)
Я поставлен(а) в известность о необходимости написания в учебной части заявления об отъезде по установленному образцу и о санкциях, последующих в случае неисполнения данного предписания.

Дата Подпись


ВИЗЫ:
Учебная часть ____________________
Зав. секцией иностранных языков ____________________
Зав. кафедрой ____________________
Зам. декана по международной деятельности _________________

Приложение №3

Декану факультета гуманитарных и социальных наук РУДН

проф. Цвыку В.А.

студента(ки) ___курса,

специальность _________________,

Ф.И.О., ст.б.______________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть мою кандидатуру для участия в программе двойной магистратуры_______________________________________________________ ___________________________________________________________________

(название программы, наименование университета-партнера)

и допустить меня к сдаче вступительных экзаменов.

Я поставлен(а) в известность о необходимости написания в учебной части заявления об отъезде по установленному образцу и о санкциях, последующих в случае неисполнения данного предписания.
Дата Подпись


ВИЗЫ:
Учебная часть ____________________
Зав. секцией иностранных языков ____________________
Зав. кафедрой ____________________
Зам. декана по международной деятельности _________________


Похожие:

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconПрактикум по курсу «методология и методика социологических исследований» Москва
«социология». Практикум разрабатывался, исходя из особенностей подготовки студентов-социологов факультета гуманитарных и социальных...

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconЗаявления о наборе социальных услуг (нсу)
Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления...

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconГранты 2016-2017 года для обучения и стажировок в Китае
Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области образования от 9 ноября 2006 года, в 2016/2017 году осуществляется прием...

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconСправочник студента москва 2008
Справочник студента содержит сведения об организации учебного процесса на Экономическом факультете Государственного академического...

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconИнструкция по формированию пакета документов для поступления на Совместную...
Ы для подачи в Приемную комиссию гу-вшэ для каждого абитуриента вкладываются в отдельный конверт формата на конверте должны быть...

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconИсследования
Факультет санкт-петербургская школа социальных и гуманитарных наук ниу вшэ – санкт-петербург

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconИмидж как репрезентация социально-культурных отношений
...

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconПоложение о первичной профсоюзной организации студентов Уральского...
Студентов Уральского социально-экономического института (филиала) Академии труда и социальных отношений (далее профсоюзная организация...

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconПеречень документов, представляемых гражданином, для поступления...
Для рассмотрения возможности поступления на обучение в рамках «прямого набора» гражданин лично представляет

Положение по организации набора студентов на языковую стажировку, включенное обучение, совместную магистерскую программу на факультете гуманитарных и социальных наук рудн iconДисциплины
Ок 1: способен и готов научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск