Скачать 306.42 Kb.
|
. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № 61 предоставления муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формирования ведомственного архива»
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формирования ведомственного архива» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений», установленного п. 16 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации». 1.2. Описание заявителей Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель). 1.3. Термины и определения Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги 1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. 1.4.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Добрянского муниципального района (www.dobryanka.perm.ru), на информационных стендах, расположенных в здании архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района. На информационных стендах размещаются: - текст настоящего административного регламента; - контактная информация и график работы органов и организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - разъясняющие материалы (рисунки, схемы); - бланки; - другие информационные материалы. Информация, размещаемая на информационных стендах должна быть актуальной, исчерпывающей и легко читаемой. На официальных порталах государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и www.gosuslugi.permkrai.ru размещается информация, содержащаяся в настоящем административном регламенте, в том числе:
1.4.3. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают специалист архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района:
Информирование проводится в форме:
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), лично либо по телефону. Контактная информация указана в пп. 1.4.1. – 1.4.2. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги. Специалист (подразделения) осуществляет информирование заявителя о ходе предоставления услуги в момент обращения либо сообщает срок предоставления информации о ходе предоставления услуги. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение и обращения, поступившие по электронной почте, дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения. Время, отведенное на одну консультацию по телефону, составляет не более 10 минут. Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.
- письменное разъснение по интересующему вопросу – 30 дней.
Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; Законом Пермского края от 06.03.2007 №11-ПК «Об архивном деле в Пермском крае» Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.22.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих. 2.22.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в зоне пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта). 2.22.3. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.22.4. Вход в помещение, где располагается отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах. 2.22.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. 2.22.6. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером и принтером с возможностью доступа к информационным системам, используемым в администрации Добрянского муниципального района.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть: - возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг); - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг; - отношение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; доступность муниципальной услуги; некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям) к общему количеству поступивших обращений (не более 1 %); - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга; - доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
- прием и регистрация запроса (заявления); - проверка комплектности документов и правильности заполнения запроса (заявления); - консультация по запрашиваемому вопросу; - разъяснения в письменной форме по данному вопросу.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в архивный отдел комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района с заявлением о приеме документов на муниципальное хранение, поступление запроса по почте либо по электронной почте. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист архивного отдела комитета организационного взаимодействия (далее – ответственный исполнитель*). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Ответственный исполнитель выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заявление) и пакет документов; - ставит отметку о приеме запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя); - передает запрос (заявление) в отдел документационного обеспечения для регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направления на рассмотрение (наложения резолюции) главе или заместителю главы. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление запроса руководителю для наложения резолюции.
Основанием для начала данной административной процедуры является наложение резолюции Главы Добрянского района – Главы администрации Добрянского муниципального района. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрация Добрянского муниципального района. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Ответственный исполнитель: - проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.11 административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению; - проверяет представленный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия п. 2.11. административного регламента. В случае не соответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.11 административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает в соответствии с инструкцией по делопроизводству подготовку, согласование и подписание руководителем или его заместителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня регистрации подписанного уведомления об отказе направляет его заявителю по почте либо вручает лично при личном обращении заявителя. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме (при согласии заявителя). В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель приступает к исполнению запроса (заявления). Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение об исполнении запроса (заявления) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения об исполнении запроса (заявления). Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней. Ответственный исполнитель: - проверяет сведения, содержащиеся в поступивших запросах на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.11. В случае соответствия сведений требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель: - проводит устную консультацию по интересующему вопросу; - составляет письменное разъяснение по данному вопросу (при оказании практической помощи – проводит действия, указанные в заявление, например, разрабатывает номенклатуру, обрабатывает документы, составляет акт на уничтожение документов и т.д.) - направляет на подпись начальнику архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района письменное разъяснение. Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист архивного отдела комитета организационного взаимодействия администрации Добрянского муниципального района. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней. Ответственный исполнитель: - готовит письменное разъяснение, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - обеспечивает подписание сопроводительного письма начальником архивного отдела; - при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю; - извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю ответственный исполнитель: - направляет письменное разъяснение по интересующему вопросу, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) или по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю письменного разъяснения по интересующему вопросу, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о невозможности исполнения запроса заявителя).
По решению руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть сформирован план проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, включая сроки и периодичность.
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги; - поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги; - поручение руководителя органа, предоставляющего услугу; - обращение заявителя или иного заинтересованного лица. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; - нарушения срока предоставления услуги; - требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги; - неправомерного отказа в предоставлении услуги; - требования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; - неправомерного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - неправомерного отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |