2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Скачать 494.69 Kb.
Название2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
ПРОЕКТ

Приложение

к приказу управления труда

и социальной защиты населения

администрации города Ессентуки

№79 от 24 декабря 2010 года
Административный регламент

предоставления государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы
I Общие положения
Типовой Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее представлению.
1. Наименование государственной услуги

Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы (далее – Федеральный закон «О ветеранах»).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет управление труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки (далее – УТСЗН), в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

Исполнение функций органа соцзащиты по предоставлению государственной услуги обеспечивают муниципальные служащие и иные специалисты органа соцзащиты (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги органы соцзащиты осуществляют взаимодействие с:

министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (в целях направления заявок на необходимые денежные средства для осуществления выплат посредством писем, телефона и электронных средств связи);

министерством финансов Ставропольского края (в целях получения денежных средств в соответствии с заявкой);

территориальными органами записи актов гражданского состояния по районам и городам Ставропольского края (в целях получения сведений об умерших гражданах посредством списков);

структурными подразделениями Сбербанка России и иных кредитных организаций (в целях перечисления ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) получателям, получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, списков получателей, реестров неоплаты в электронном виде и на бумажных носителях);

филиалами федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (в целях доставки получателям ЕДВ, получения сведений о возвратах, посредством платежных поручений, списков получателей, начислительных машинограмм, отчетов, реестров возврата в электронном виде и на бумажных носителях).

отделами и отделениями управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ставропольскому краю (далее - УФМС по СК) (в целях получения сведений о выбывших с постоянного места жительства с территории муниципального района, городского округа получателей государственной услуги в соответствии с административным регламентом);

Для предоставления государственной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги

Заявителями являются: супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, а также родители ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы:

К ветеранам боевых действий согласно подпунктов 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах» относятся:

- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

- военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.

От имени супруги (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителей ветерана боевых действий заявления о назначении ЕДВ могут подавать:

попечители и опекуны, в случае недееспособности или не полной дееспособности гражданина;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности или договоре.
II Стандарт предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о государственной услуге

1.1. Сведения о местонахождении и графике работы УТСЗН, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 2 к Административному регламенту.

Орган соцзащиты осуществляет прием заявителей для осуществления выплаты ЕДВ в соответствии с графиком, утверждаемым начальником органа соцзащиты. График приема размещается в органе соцзащиты при входе.

График приема специалистами должен содержать не менее 2 дней приема в неделю. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.2. Справочные телефоны органов соцзащиты, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 2 к Административному регламенту.

1.3. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на Интернет-сайте Правительства Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm) и Интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru). Электронные адреса органов соцзащиты, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 2 к Административному регламенту. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на Интернет-сайте Управления труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки (www.ess2001.narod.ru).

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги граждане обращаются в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, лично, по телефону или электронной почте при наличии зарегистрированной электронной подписи.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях граждан, имеющих право на назначение ЕДВ;

о сроке, с которого назначается ЕДВ;

по перечню документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате ЕДВ, комплектности (достаточности) представленных документов;

по источнику получения документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате ЕДВ;

о времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием технических средств.

Кроме того, информация по вопросам предоставления государственной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, предоставляется путем электронного информирования (электронный киоск) в здании УТСЗН, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о назначении ЕДВ заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке.

Заявители, представившие в орган соцзащиты заявление и документы для принятия решения о выплате ЕДВ, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке завершения оформления документов (уведомление, справка о произведенных выплатах) и возможности их получения;

о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

о принятии решения о назначении ЕДВ;

о принятии решения об отказе в назначении ЕДВ;

Сведения о перечислении ЕДВ заявитель может получить только посредством личного посещения органа соцзащиты при предъявлении паспорта или посещения этого органа доверенным лицом.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.

В тех случаях, когда для разрешения письма необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продляется начальником органа соцзащиты до 1 месяца.

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа соцзащиты сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте управления труда и социальной защиты населения (www.ess2001.narod.ru);

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается орган соцзащиты;

на информационных стендах государственного учреждения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ессентуки, городского совета ветеранов, администрации города Ессентуки.

1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выплату ЕДВ, администрации города Ессентуки и на Интернет-сайте управления труда и социальной защиты населения (www.ess2001.narod.ru) размещается следующая информация:

образец оформления заявления;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 3 к Административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для принятия решения о назначении ЕДВ, и требования, предъявляемые к этим документам (пункт 5 Административного регламента);

схема размещения ответственных специалистов и график приема;

срок предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для ЕДВ;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

основания отказа в назначении ЕДВ;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, занятых в процессе предоставления государственной услуги.

2. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации1;

Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»2;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";3

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»4;

Федеральным Законом Российской Федерации от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»5;

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009г. № 92-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан».

Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 года № 19-кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей»6;

Постановлением Правительства Ставропольского края от 02.06.2006г. № 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации , и многодетных семей» "7;

Приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 мая 2008 года № 100 «Об организации работы по выплате ежемесячной денежной выплаты супруги (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в пунктах 1-4 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы, установленной Законом Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей"8 ;

а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
3. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы (далее - выплата ЕДВ) являются:

принятие решения о назначении ЕДВ

принятие решения об отказе в назначении ЕДВ;

принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

уведомления о назначении ЕДВ;

уведомления об отказе в назначении ЕДВ;
4. Сроки предоставления государственной услуги

4.1. Общий срок принятия решения о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ не должен превышать трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для получения ЕДВ, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента.

Общий срок направления уведомления о принятии решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ЕДВ не должен превышать двух рабочих дней после принятия решения.

4.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:

прием и регистрация документов - 20 минут;

проверка права заявителя на получение ЕДВ и формирование личного дела – один рабочий день;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ – один рабочий день;

назначение ЕДВ – один рабочий день;

формирование выплатных документов на ЕДВ и передача их выплатникам – один рабочий день;

изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ – один рабочий день;

принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ - один рабочий день;

выдача документов – 15 минут.

4.3. Максимальное время выдачи уведомления о назначении ЕДВ составляет 5 минут.

4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на ЕДВ не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

4.5. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.

Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием способа получения и реквизитов, необходимых для получения (почтовый адрес, индекс или реквизиты счета в структурном подразделении Сбербанка России). В том случае, если свою долю ежемесячной денежной выплаты один из родителей желает получать отдельно, то принимается заявление от каждого родителя;

паспорт;

свидетельство о рождении (предоставляется родителями);

свидетельство о браке (предоставляется супругой (супругом);

удостоверение ветерана боевых действий;

справка от уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти (в котором погибший военнослужащий проходил службу: военный комиссариат, ФСБ, ГУВД) о гибели военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы.

Кроме того, представляются:

опекунами и ли попечителями, в случае подачи ими документов от имени недееспособного гражданина, - решение суда и удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт;

доверенными лицами в случае подачи заявления от имени доверителя - простая письменная доверенность и паспорт; для социальных работников – удостоверение социального работника и паспорт;

при перемене фамилии, имени, отчества родителей - свидетельство о браке или о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.

Требования к документам и бланкам

Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво написаны (напечатаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки и наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа (если есть), основание выдачи. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

Решение суда представляется в виде копии, заверенной судьей, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.

Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.
6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;

предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 5 настоящего Административного регламента;
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

7.1. Выплата ЕДВ прекращается на основании распоряжения начальника органа соцзащиты в случаях:

выезда получателя на постоянное жительство за пределы г. Ессентуки, - по заявлению получателя или после получения письменного или установленного соглашением электронного подтверждения от отделов или отделений УФМС по СК;

получения сведений от органов ЗАГСа или родственников о смерти получателя;

получения сведений от получателя ЕДВ о регистрации брака.

7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

обращение за предоставлением государственной услуги ненадлежащего лица;

представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;

предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 5 настоящего Административного регламента;

если заявитель не имеет регистрации по месту жительства (регистрации по месту пребывания, при отсутствии регистрации по месту жительства) в городе Ессентуки.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты осуществляется бесплатно.
9. Требования к местам предоставления государственной услуги

9.1. Требования к размещению и оформлению помещений

Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа соцзащиты, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения органа соцзащиты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»8 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
9.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

Интернет-сайты администрации города и органа соцзащиты должны:

содержать список регламентированных государственных услугах, предоставляемых органами соцзащиты, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

- распечатки бланков заявлений;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

- направления обращения и получения ответа в электронном виде при наличии у получателя пособия зарегистрированной электронной подписи.
9.3. Требования к оборудованию мест для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и возможность их бесплатного посещения.
9.4. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению органа соцзащиты, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
9.5. Требования к оформлению входа в здание

Здания (строения), в которых расположен орган соцзащиты, его обособленные подразделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание органа соцзащиты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе соцзащиты, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы;
9.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

схемой расположения специалистов.
9.7. Требования к местам для ожидания заявителей

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
9.8. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В органе соцзащиты, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Прием всего комплекта документов, необходимых для назначения ЕДВ, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете. Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов органа соцзащиты должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

Для создания комфортных условий работы кабинеты, в которых ведется прием посетителей должны, быть оборудованы кондиционерами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
10. Показатели доступности и качества государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги.

Качество государственной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

Для государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы» и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:

  • условия доступа к территориям, зданиям и помещениям -территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;

  • наличие необходимой инфраструктуры – пандусы, лифты, оборудованные места ожидания, система «Электронная очередь»;

  • режим работы, удобный для заявителей – продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни;

  • улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте www.ess2001narod.ru;

  • усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

  • внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в Управлении труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки Ставропольского края.

Показатели качества и эффективности государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы»:

  • удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;

  • соответствие требованиям Административного регламента;

  • количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

  • количество заявителей получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;

  • количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;

  • количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;

  • результаты служебных проверок;

  • исполнительская дисциплина;

  • регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.

Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
11. Предоставление государственной услуги в электронном виде

Предоставление услуг в электронном виде – предоставление государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы»: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Ессентуки по адресу: www.ess2001.narod.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.

Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе www.ess2001.napod.ru. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в Управление труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки Ставропольского края.

Информирование заявителей о порядке получения государственной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: esscob@esstel.ru
III Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов для назначения ЕДВ;
  1   2   3   4

Похожие:

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconСтатья Право на обращение в суд
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconСтатья Право на обращение в суд
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconКодекса РФ n 138-фз от 14 ноября 2002 года
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconАдминистративный регламент
Наименование органа исполнительной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconАдминистративный регламент
Наименование органа исполнительной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconI наименование органа предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconI наименование органа предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconСтандарт
Наименование органа предоставляющего государственную услугу: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconI наименование органа предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск