Административный регламент


Скачать 259.28 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение к

Постановлению Администрации

МО «Муйский район»

от «26» мая 2012 г. №366
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов


  1. Общие положения

    1. Предмет регулирования Регламента

Предметом регулирования Административного регламента муниципального учреждения здравоохранения Муйская районная больница является заполнение и направление в аптеки электронных рецептов.


    1. Круг заявителей

Заявителем муниципальной услуги (далее – Заявитель) является:

  • физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства).

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги может подавать:

  • законный представитель (родитель, усыновитель, опекун и попечитель);

  • представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения Муйская районная больница (далее МУЗ «Муйская ЦРБ»).

Исполнителем муниципальной услуги являются врачи-специалисты МУЗ «Муйская ЦРБ» (далее – Исполнитель).

Место нахождения МУЗ «Муйская ЦРБ»: Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Таксимо, ул. Автодорожная, дом 4а и ул. Советская, дом 12.

Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам оказания муниципальной услуги: 671560, Республика Бурятия, Муйский район, пгт. Таксимо, ул. Автодорожная, дом 4а.

Часы работы приемной МУЗ «Муйская ЦРБ» :

Понедельник 8.00 - 16.12

Вторник 8.00 – 16.12

Среда 8.00 – 16.12

Четверг 8.00 – 16.12

Пятница 8.00 - 16.12

Перерыв на обед с 12.00 - 13.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день.

Часы приема заявителей специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги:

Понедельник 8.00 - 16.12

Вторник 8.00 – 16.12

Четверг 8.00 – 16.12

Пятница 8.00 – 16.12

Перерыв на обед с 12.00 – 13.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день.

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляться через врачей-специалистов МУЗ «Муйская ЦРБ».

1.3.2. Телефоны МУЗ «Муйская ЦРБ» для получения справок: взрослая регистратура - 8 (301 32) 54-4-70; детская регистратура - 8 (301 32) 55-1-12, 8 (301 32) 54-1-19.

1.3.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admmsk.ru

Адрес электронной почты: E-mail: muzo@mail.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru. Также размещается на официальном сайте: www.admmsk.ru, а также на информационных стендах МУЗ «Муйская ЦРБ».

Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном обращении заявителей и посредством телефонной связи.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, должен принять все меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если консультация требует продолжительного времени (более 5 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное время.

Письменное обращение регистрируется в приемной МУЗ «Муйская ЦРБ». Письменное обращение может быть представлено заявителем лично, направлено по почте. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в истечение 30 дней со дня регистрации.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации:

Информация, указанная в настоящем пункте 1.3, размещается на странице официального сайта: www.admmsk.ru, а также на информационных стендах МУЗ «Муйская ЦРБ», на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов.
2.2. Наименование структурного подразделения

Муниципальную услугу «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» предоставляет МУЗ «Муйская ЦРБ».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является заполнение и направление в аптеки электронных рецептов либо отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать одного календарного дня со дня обращения Заявителя к врачам-специалистам.

2. При письменном обращении – не более 30 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Конституция Республики Бурятия;

  • Основы законодательства Российской Федерации «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 г. №5487-1;

  • Федеральный Закон Российской Федерации от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 г. №785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 г. №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания».

  • Устав муниципального бюджетного учреждения здравоохранения МБУЗ «Муйская ЦРБ».

  • Устав муниципального образования «Муйский район».


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:

  • документ, удостоверяющий личность;

  • страховой полис обязательного медицинского страхования;

  • амбулаторная карта;

  • удостоверение льготника, имеющего право на льготное лекарственное обеспечение.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям, определенным в п. 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

  • при обращении за выпиской рецептов на лекарственные средства, не разрешенные в установленном порядке к медицинскому применению;

  • при обращении за выпиской рецепта на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 г. №681;

  • при отсутствии медицинских показаний;

  • при предоставлении неполного перечня документов, согласно п.2.6 настоящего Регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно физическим лицам.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно физическим лицам.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди:

- при подаче запроса и документов не должен превышать 25 минут;

- к специалистам при получении устных консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги - до 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Все поступающие по почте или через ГУ МФЦ по РБ заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в приемной МУЗ «Муйская ЦРБ» в электронной базе с присвоением регистрационного (входящего) номера с последующим проставлением на документе регистрационного номера и даты регистрации.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления в МУЗ «Муйская ЦРБ».

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.

Площадь мест ожидания определяется в зависимости от среднесложившегося количества граждан, обращающихся в МУЗ «Муйская ЦРБ» для получения муниципальной услуги, и должна соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, имеют таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

На входе в здание должна быть установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Для комфортного местопребывания заявителей должны быть оборудованы парковочные места на прилегающей территории к зданию, где расположено МУЗ «Муйская ЦРБ».

Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Здание должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги

Наименование показателя

Целевое назначение
показателя

Показатели качества




% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов

Не менее 95%

% (доля) заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 25 минут

Не более 10%

% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом

Не менее 95%

% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги

Не более 1%

% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

Не менее 99%

Показатели доступности




Время, затраченное пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта

Не более 10 минут

Доля услуг, предоставляемых по принципу одного окна (через ГУ МФЦ по РБ), от общего количества услуг

Не менее 50%

Доля услуг, предоставляемых в электронном виде

Не менее 30%

Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе получения услуги

Не более 2
специалистов

% (доля) случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза

Не менее 95%

Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении структурного подразделения Администрации п. Таксимо, графике работы,
порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
- на информационных стендах;
- на официальном сайте органа местного самоуправления;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия

100%

Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах

Два

Наличие мест для сидения в местах ожидания

Не менее трех

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта: www.admmsk.ru. В случае использования информации, размещенной на официальном Интернет-сайте, заявители могут не взаимодействовать с должностными лицами МУЗ «Муйская ЦРБ» при предоставлении муниципальной услуги. При личном предоставлении заявления и документов, а также при необходимости получения устных консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги продолжительность приема у специалистов определяется в соответствии с требованиями пункта 2.12 настоящего Административного регламента.

На странице официального Интернет-сайта размещается следующая информация:

- законодательные акты Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие деятельность данной муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального Интернет-сайта и электронной почты.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить при личном обращении, посредством телефонной связи, при направлении письменного запроса или запроса по электронной почте в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

Критерием качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушения настоящего Административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги может осуществляться через ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронном виде

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных процедур (приложение №1 – блок-схема):

  • запись Получателя на прием к врачу-специалисту;

  • прием врача-специалиста;

  • заполнение рецепта врачом-специалистом и направление пациента в аптеки с заполненным электронным рецептом для получения лекарственных средств;

  • отказ в предоставлении муниципальной услуги.


3.1. Прием и регистрация заявления, представленного заявителем

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя (его представителя) в МУЗ «Муйская ЦРБ» с комплектом документов согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Письменное обращение подается в приемную МУЗ «Муйская ЦРБ» и подлежит обязательной регистрации. Регистрацию заявления осуществляет должностное лицо МБУЗ «Муйская ЦРБ», ответственное за делопроизводство.

Регистрация заявления осуществляется в электронной базе МУЗ «Муйская ЦРБ». При этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется регистрационный штамп МУЗ «Муйская ЦРБ», в который записывается дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе.

Максимальный срок регистрации заявления составляет не более одного дня с момента поступления.

Получатель записывается на прием к врачу-специалисту в регистратуре поликлиники в общей очереди (до 25 минут) по профилю заболевания и получает талон с указанием времени приема.
3.2. Рассмотрение обращений

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя (его представителя) в Регистратуру МУЗ «Муйская ЦРБ».

Исполнитель:

  • устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

  • проверяет полномочия представителя Получателя;

  • проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;

  • проверяет соответствие представленных документов установленных требованиям.

Прием первичный – 25 минут, повторный – 15 минут.
3.3. Прием врача специалиста

Прием в кабинете ведется до 20 минут. Врачом специалистом проводится осмотр, вносятся данные осмотра в медицинскую документацию (амбулаторную карту) и Получатель направляется на необходимый минимум обследования по основной нозологической форме заболевания: сдача анализов, прохождение инструментальных методов обследования, рентгенологического исследования, консультации узких специалистов в МУЗ «Муйская ЦРБ», консультативную поликлинику Республиканской клинической больницы.

Врач-специалист вносит все данные, результаты проведенных анализов, включая консультации узких врачей специалистов.
3.4 Заполнение рецепта врачом-специалистом и направление пациента в аптеки с заполненным электронным рецептом для получения лекарственных средств.

Основанием для начала предоставлении услуги по заполнению рецепта врачом-специалистом является личное обращение пациента к врачу-специалисту.

Рецептурный бланк выписывается с заполнением всех граф рецептурного бланка врачом-специалистом, который отправляет по электронной почте заполненный рецептурный бланк в аптеку (Приложение №2).

Срок исполнения данного административного действия – в день обращения.

Срок действия электронного рецепта, не более 10 дней со дня заполнения.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются главным врачом МУЗ «Муйская ЦРБ» или заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе.

Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, устанавливается внутренними нормативными документами МУЗ «Муйская ЦРБ».
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги уполномоченными должностными лицами МУЗ «Муйская ЦРБ» проводятся плановые проверки должностных лиц МУЗ «Муйская ЦРБ», ответственных за предоставление муниципальной услуги (комплексные проверки).
4.2.1. Плановые проверки

Плановые проверки проводятся по:

- соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствию мест предоставления муниципальной услуги требованиям Административного регламента.

Периодичность плановых проверок должностных лиц МУЗ «Муйская ЦРБ», ответственных за предоставление муниципальной услуги, составляет не реже чем один раз в год.
4.2.2. Внеплановые проверки

Проверка полноты качества предоставления муниципальной услуги также может быть внеплановой проверкой - проводится по конкретному обращению заявителя.

Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУЗ «Муйская ЦРБ».

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) МУЗ «Муйская ЦРБ».
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок (плановых, внеплановых) в случае выявления нарушений соблюдения административных действий по предоставлению муниципальной услуги либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента данного специалиста.

Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, утвержденных начальником МУЗ «Муйская ЦРБ».

Закрепляется ответственность структурного подразделения и должностного лица за ту часть предоставления муниципальной услуги, которую непосредственно осуществляет данное должностное лицо.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги характеризуются в соответствии с принятыми федеральными нормативами, правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

Основной формой контроля за предоставлением муниципальной услуги является плановая проверка в соответствии с графиком проверок либо внеплановая.

В ходе проведения проверки может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Внеплановый контроль проводится при обращении заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МУЗ «Муйская ЦРБ» в досудебном и судебном порядке.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Получатель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц МУЗ «Муйская ЦРБ», нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в МБУЗ «Муйская ЦРБ» по номеру/факсу 8(301 32)54-3-35 , на Интернет-сайт www.admmsk.ru и по электронной почте E-mail: muzo@mail.ru.

В своем письменном обращении Получатель указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность соответствующего должностного лица и (или) его фамилию, имя, отчество, а также указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления и жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны следующие данные:

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

МУЗ «Муйская ЦРБ» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении письменно уведомляется заявитель по адресу, указанному в обращении.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МУЗ «Муйская ЦРБ».

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться или направить письменное обращение-жалобу (претензию) главному врачу МУЗ «Муйская ЦРБ» по почте или на E-mail МУЗ «Муйская ЦРБ», адрес указан в пункте 1.3 Административного регламента.

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц МУЗ «Муйская ЦРБ».

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично. Главный врач проводит личный прием заявителей.

Время приема граждан начальником: вторник, четверг с 16.00 - 17.00.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Контроль деятельности должностных лиц МУЗ «Муйская ЦРБ» осуществляет главный врач.
5.5. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Получатели могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц МУЗ «Муйская ЦРБ» его главному врачу.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В случае необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов главный врач вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения обращения главный врач принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения заявителя, направляется непосредственно заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Ответственным за прием и рассмотрение жалоб заявителей по вопросам исполнения Административного регламента, на действия или бездействие специалистов МУЗ «Муйская ЦРБ» является главный врач МУЗ «Муйская ЦРБ», контактный телефон – 54-3-35, график работы в соответствии с подпунктом 1.3 Административного регламента.


Приложение №1

к административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов



Запись Получателя на прием к врачам-специалистам




Регистратура



Прием врача специалиста и заполнение рецепта




Отказ в выдаче рецепта





Направление электронного рецепта врачом-специалистом в аптеки



Аптека

Приложение №2

к административному регламенту


(образец)

РЕЦЕПТУРНЫЙ БЛАНК

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство здравоохранения

и социального развития Код формы по ОКУД 3108805

Российской Федерации Медицинская документация

Наименование (штамп) Форма N 148-1/у-88

медицинской организации Утверждена Приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 12 февраля 2007 г. N 110

------------------------------------------------------------------

┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ ┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐

Серия │ ││ ││ ││ │ N │ ││ ││ ││ ││ │

└─┘└─┘└─┘└─┘ └─┘└─┘└─┘└─┘└─┘

 

РЕЦЕПТ "__" ____________________ 200_ г.

(дата выписки рецепта)

(взрослый, детский - нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________

Ф.И.О. больного __________________________________________________

(полностью)

Возраст __________________________________________________________

Адрес или N медицинской карты амбулаторного больного _____________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. врача _____________________________________________________

(полностью)

Руб. Коп. Rp

..................................................................

..................................................................

..................................................................

..................................................................

..................................................................

------------------------------------------------------------------
Подпись и личная печать

врача М.П.
Рецепт действителен в течение 10 дней, 1 месяца (ненужное

зачеркнуть)

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск