Скачать 0.5 Mb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно). 1.2. Описание получателей услуги Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – безработные граждане). 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке её предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)1, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.3.2. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе её предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение № 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте Управления государственной службы занятости населения Мурманской области (далее - Управление) www.murman-zan.ru, содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее – сайт Управления). 1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления государственной службы занятости населения Мурманской области и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (http://new.gov-murman.ru), на сайте Управления, указаны в приложении № 2 к Административному регламенту. 1.3.4. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение № 2 к Административному регламенту). Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения. График работы центров занятости населения может быть изменён с учётом природно-климатических условий после согласования с Управлением, анализа графика движения общественного транспорта и работы работодателей. 1.3.5. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Управления. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения. 1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок. Работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, информируют безработного гражданина о порядке заполнения Заявления-анкеты в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту. 1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Письменные обращения граждан о порядке предоставлении государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления или работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учётом времени подготовки ответов гражданам, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения. 1.3.9. При ответах на телефонные звонки работники Управления, центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.3.10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приёма граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги (учреждениях, участвующих в предоставлении услуги), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы на соответствующие категории граждан, обращающихся в те или иные органы и учреждения. 1.3.11. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, на сайте Управления, содержится следующая информация:
1.3.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию в поиске работы, при обращении безработного гражданина:
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Психологическая поддержка безработных граждан. 2.2. Наименование исполнительного органа или областного учреждения, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Управление организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Мурманской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. Центры занятости населения предоставляют государственную услугу безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований Мурманской области (приложение № 1 к Административному регламенту). 2.2.2. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в части:
2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по оптимизации психологического состояния (приложение № 5 к Административному регламенту). 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Государственная услуга предоставляется безработным гражданам в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения (приложение № 2 к Административному регламенту). 2.4.2. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительной записи. 2.4.3. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной и (или) по групповой форме предоставления в соответствии с графиком. 2.4.4. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут. 2.4.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
2.4.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления действий, связанных с приемом документов (Заявления-анкеты или Предложения о предоставлении услуги), необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут. 2.4.7. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по составлению графика предоставления государственной услуги не должны превышать 2-х календарных недель. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином следующих документов:
2.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании сведений регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и паспортных данных безработного гражданина устанавливает соответствие получателя государственной услуги требованиям подраздела 1.2 настоящего Административного регламента. В случае соответствия безработного гражданина перечню получателей государственной услуги принимает решение о приеме следующих документов:
2.6.3. Заявление-анкета, указанная в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть направлена в центр занятости населения:
2.6.4. Заявление-анкета заполняется безработным гражданином разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении Заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина. 2.6.5. Предложение заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, или работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие на получение государственной услуги. 2.6.6. Не допускается истребование у безработного гражданина дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных подразделами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента. 2.6.7. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |