Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


























УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства

Мурманской области

от 30.09.2013 № 545-ПП


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по психологической поддержке

безработных граждан в Мурманской области



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно).
1.2. Описание получателей услуги
Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – безработные граждане).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке её предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)1, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.2. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе её предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение № 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте Управления государственной службы занятости населения Мурманской области (далее - Управление) www.murman-zan.ru, содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее – сайт Управления).

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления государственной службы занятости населения Мурманской области и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (http://new.gov-murman.ru), на сайте Управления, указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.

1.3.4. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение № 2 к Административному регламенту).

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.

График работы центров занятости населения может быть изменён с учётом природно-климатических условий после согласования с Управлением, анализа графика движения общественного транспорта и работы работодателей.

1.3.5. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Управления.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения.

1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, информируют безработного гражданина о порядке заполнения Заявления-анкеты в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту.

1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Письменные обращения граждан о порядке предоставлении государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления или работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учётом времени подготовки ответов гражданам, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки работники Управления, центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приёма граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги (учреждениях, участвующих в предоставлении услуги), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы на соответствующие категории граждан, обращающихся в те или иные органы и учреждения.

1.3.11. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, на сайте Управления, содержится следующая информация:

  • месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов, адреса электронной почты Управления и центров занятости населения;

  • порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  • порядок рассмотрения обращений граждан;

  • порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

  • перечень получателей государственной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  • образцы заполнения бланка Заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

  • схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • основания отказа в предоставлении государственной услуги;

  • рекомендации по оптимизации психологических состояний.

1.3.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию в поиске работы, при обращении безработного гражданина:

  • разъясняет значение государственной услуги для успешного трудоустройства;

  • информирует безработного гражданина о необходимости предварительной записи для получения услуги;

  • информирует безработного гражданина о возможности записаться на предоставление государственной услуги по телефону или электронной почте непосредственно с работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке граждан.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Психологическая поддержка безработных граждан.
2.2. Наименование исполнительного органа или областного учреждения, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Управление организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Мурманской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют государственную услугу безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований Мурманской области (приложение № 1 к Административному регламенту).

2.2.2. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в части:

  • передачи в центр занятости населения заявлений-анкет о предоставлении государственной услуги;

  • приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) работника центра занятости населения, работника Управления.


2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по оптимизации психологического состояния (приложение № 5 к Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется безработным гражданам в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения (приложение № 2 к Административному регламенту).

2.4.2. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительной записи.

2.4.3. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной и (или) по групповой форме предоставления в соответствии с графиком.

2.4.4. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.4.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

  • при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

  • при групповой форме предоставления – не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработных гражданин.

2.4.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления действий, связанных с приемом документов (Заявления-анкеты или Предложения о предоставлении услуги), необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.

2.4.7. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по составлению графика предоставления государственной услуги не должны превышать 2-х календарных недель.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

  • Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; 2

  • Трудовым кодексом Российской Федерации; 3

  • Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; 4

  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 5

  • Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 6

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 7

  • Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 8

  • Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; 9

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012
    № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»; 10

  • приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»; 11

  • приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 № 4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан»; 12

  • приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.01.2013 № 10н «Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан»; 13

  • постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010
    № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей»; 14

  • иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

  • настоящим Административным регламентом.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином следующих документов:

  • паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

  • индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

2.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании сведений регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и паспортных данных безработного гражданина устанавливает соответствие получателя государственной услуги требованиям подраздела 1.2 настоящего Административного регламента.

В случае соответствия безработного гражданина перечню получателей государственной услуги принимает решение о приеме следующих документов:

  • Заявления-анкеты;

  • Предложения с согласием безработного гражданина на предоставление услуги.

2.6.3. Заявление-анкета, указанная в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть направлена в центр занятости населения:

  • при личном обращении с Заявлением-анкетой в МФЦ согласно пункту 2.2.2 настоящего Административного регламента;

  • с использованием средств факсимильной связи;

  • в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

2.6.4. Заявление-анкета заполняется безработным гражданином разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении Заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина.

2.6.5. Предложение заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, или работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие на получение государственной услуги.

2.6.6. Не допускается истребование у безработного гражданина дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных подразделами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.6.7. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск