Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения


Скачать 265.89 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Утвержден постановлением

Администрации Краснокутского

муниципального района

от ___________ N _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВЫДАЧА ЦЕЛЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ВУЗ»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача целевого направления в ВУЗ"

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Выдача целевого направления в ВУЗ " (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче целевого направления в ВУЗ (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. №237);

Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (с изменениями и дополнениями)

- Приказ Министерства образования № 50 от 14.01.2003 г. «О порядке приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования РФ»;

- Приказ № 199 от 04.03.2002 г. «Об утверждении Положения о целевом приеме в государственные учреждения высшего и среднего профессионального образования Саратовской области».

- Соглашение о целевом приеме в государственные учреждения высшего профессионального образования, расположенные на территории Саратовской области от 2005 г.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением органа местного самоуправления Краснокутского муниципального района:

Управлением образования администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области ( далее «Управление образования»).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями района и учреждениями начального профессионального образования, Управлением образования посредством использования средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации .

Заключение договора на выдачу целевого направления осуществляется Администрацией Краснокутского муниципального района Саратовской области.

1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги Управление образования взаимодействует с:

- органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- государственными учреждениями высшего профессионального образования;

- службой занятости на территории Краснокутского муниципального района;

- предприятиями (организациями) района.

1.5. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане, желающие получить целевое направление для поступления в высшее учебное заведение (далее - заявители).

Заявителями могут выступать выпускники образовательных учреждений, имеющие среднее (полное) общее образование и учреждений начального профессионального образования .

Преимуществом при получении целевых направлений пользуются:

- выпускники, имеющие в документах государственного образца об образовании не ниже «хорошо» и « отлично»;

- выпускники, награжденные грамотой по профильному предмету;

- победители и призеры районных и областных олимпиад;

- дети из многодетных и малообеспеченных семей;

- дети военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебных обязанностей;

- выпускники сельских школ.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Управление образования совместно с органами местного самоуправления и муниципальными общеобразовательными учреждениями информируют общественность, абитуриентов и их родителей о количестве мест для целевого приема, выделенных данным органам, и о соответствующих рабочих местах на государственных и муниципальных предприятиях, в организациях и учреждениях

Сведения о месте нахождения и графике работы Управления образования, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменном виде .

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя.

Максимальное время информирования (консультации) по телефону или при лично обращении граждан не должно превышать 25 минут. Основанием для начала данной процедуры служат обращения граждан (по телефону или лично).

2.2. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной функции является:

- в случае принятия решения о выдачи целевого направления заявителю комиссией по выдаче целевых направлений, заключается договор на целевую подготовку специалиста.

- в случае принятия решения об отказе - письменное уведомление Управления образования об отказе в заключении договора на целевую подготовку специалиста.

2.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги, порядок их представления.

Заявители представляют заявление о выдаче целевого направления (далее - Заявление) в муниципальное общеобразовательное учреждение или учреждения начального профессионального образования.

Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

2.4. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по выдачи целевого направления в ВУЗ является бесплатной муниципальной услугой.

III. Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Первичный этап.

Директор МОУ производит прием Заявления только лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.3 настоящего Административного регламента.

Заявление должно быть подано до 1 ноября года, предшествующего году поступления в ВУЗ, получив заявление директор школы составляет анкету на заявителя. На основании заявлений директор школы составляет заявку и направляет ее вместе с заявлением и анкетой в Управление образования.

Максимальное время приема заявления не должно превышать 20 минут. Основанием для начала данной процедуры является подача заявления. Результатом является прием и регистрация заявления ответственным специалистом в книге учета.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

3.1.2. Подача заявок.

Управление образования администрации Краснокутского муниципального района, в соответствии с прогнозируемой потребностью в квалифицированных кадрах на перспективу в 5 лет до 1 января текущего года представляет в Министерство образования области заявки, утвержденные Администрацией Краснокутского муниципального района, на необходимое количество в следующем году целевых мест по каждой специальности для выпускников общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, расположенных на территории района (Приложение № 4).

Основанием для начала данной процедуры является формирование заявки. Результатом является направление зявки в Министерство образования Саратовской области. Заявка, оформленная соответствующим образом, регистрируется в книге учета.

3.1.3. Основания для отказа в выдаче целевого направления в ВУЗ.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствуют целевые места;

- комиссия по результатам собеседования с кандидатами на целевую подготовку и с учетом предварительно выделенных целевых мест произвела выбор другого кандидата.

3.2. Порядок рассмотрения заявлений кандидатов на получение целевого направления в ВУЗ.

Заявления с анкетами заявителей о выдаче целевых направлений и заключении договоров на целевую подготовку специалистов в государственные учреждения высшего профессионального образования, расположенные на территории области, рассматриваются комиссиями по выдаче целевых направлений(далее - Комиссии).Комиссии , учитывая успеваемость выпускников за последний год учебы, участие в общественной жизни, морально-нравственные качества и склонности к профессиональной деятельности, производят предварительный отбор кандидатур.

Комиссия формируется ежегодным решением Администрации Краснокутского муниципального района в срок до 15 февраля текущего года. Председателем комиссии является глава администрации или заместитель главы администрации, заместителем председателя комиссии является начальник Управления образования или заместитель начальника. Членами комиссии могут являться представитель министерства образования и науки области, представитель службы занятости на территории Краснокутского района, представители государственных учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории области, преподаватели образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования, представитель органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Комиссия по результатам собеседования с кандидатами на целевую подготовку и с учетом предварительно выделенных целевых мест производит отбор наиболее способных и подготовленных кандидатур на целевое обучение ( с учетом конкурсной основы приема в высшие учебные заведения), который оформляется протоколом заседания комиссии с обоснованием выбора каждой кандидатуры.

На основании протокола заседания комиссии Управление образование составляет списки (целевые направления) выпускников, направляемых на целевое обучение в государственные учреждения высшего профессионального образования, расположенные на территории области, согласно приложения №6. Каждому выпускнику может выдаваться только одно целевое направление.

3.3. Заключение договора на выдачу целевого направления в ВУЗ.

С каждым кандидатом на целевое обучение, получившим целевое направление, или его законным представителем Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области заключает договор на целевую подготовку специалиста в трех экземплярах , который вступает в силу после зачисления кандидата в учреждение высшего профессионального образования и подписания договора учреждением высшего профессионального образования. Максимальное время процедуры заключения договора не должно превышать 25 минут. Основанием для данной процедуры является протокол заседания вышеуказанной Комиссии. Результатом данной процедуры является подписание договора на выдачу целевого направления в ВУЗ, который затем регистрируется ответственным специалистом в книге учета.

К договору в обязательном порядке прикладывается гарантийное письмо (приложение № 7) предприятия (учреждения, организации), указанного в договоре, о трудоустройстве специалиста после окончания учреждения высшего профессионального образования.

Целевые направления в печатном и электронном виде вместе с тремя экземплярами договоров на целевую подготовку специалистов и гарантийными письмами предприятий, учреждений, организаций представляются органами местного самоуправления в приемные комиссии высших учебных заведений до начала проведения вступительных испытаний.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги.

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений комиссией осуществляется главой администрации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к главе администрации района или к заместителю главы администрации района, курирующего предоставление муниципальной услуги через:

- приемную администрации Краснокутского муниципального района - график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00 - 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;

При обращении заявителей устно, к главе администрации района или заместителю главы администрации района, курирующего предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение заявителей должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих со дня регистрации обращения.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование администрации района;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в соответствующий районный суд по месту нахождения администрации района:

1. Краснокутский районный суд Саратовской области.

Приложение N 1

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Администрации Краснокутского

муниципального района

от ___________ N _____

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКУТСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес: 413235, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Московская 73 Б

Адрес электронной почты: uo_kr_kut@mail.ru


Ф.И.О.

Должность

N
каб.

Служебный
телефон

График
приема

Иванова Ирина Николаевна

Начальник Управления образования

2 этаж

5-10-34

по графику

Зинченко Михаил Юрьевич

Заместитель начальника Управления образования

2 этаж

5-10-34

Ануфриева Елена Петровна

Директор МОУ ДПО ИМЦ

2 этаж

5-22-08

Ежедневно с 8:00 до 17:00 часов.














Выходные дни - суббота, воскресенье, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.


Приложение № 2

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Администрации Краснокутского

муниципального района

от ___________ N _____

Договор №______

на целевую подготовку специалиста
г. Саратов «___»_________20___г.
_______________________________________________________________________________________

(наименование учебного заведения профессионального образования)

В лице ректора (директора)
(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава,

администрация__________________________________________________________________________

(наименование муниципального района Саратовской области)

в лице главы администрации______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

и студент первого курса__________________________________________________________________

(название факультета)

_______________________________________________________________________________________

(наименование учебного заведения профессионального образования)

_______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Заключили договор о нижеследующем:

1. УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЯЗУЕТСЯ:

1.1. Обеспечить студенту

_______________________________________________________________________________________

(фамилия, Имя, Отчество)

необходимые условия для приобретения

_______________________________________________________________________________________

(уровень образования)

профессионального образования в соответствии с государственным стандартом по специальности
1.2. Предоставить, в случае необходимости, студенту

________________________________________________________________________________________

место в общежитии

1.3. Другие обязательства (перечислить):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЛАСТИ ОБЯЗУЕТСЯ:

2.1. В период обучения студента

________________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

в учебном заведении с момента заключения настоящего договора:

выплачивать ему надбавку к стипендии в размере

_______________________________________________________________________________________

оплачивать по договору с учебным заведением (полностью или частично) проживание в общежитии в размере_______________________________________________________________________________

коммунальные и бытовые услуги (перечислить):

_______________________________________________________________________________________

2.2. Организовать производственную практику по месту бедующей работы в соответствии с учебным планом, с выплатой заработной платы по фактически отработанному на рабочем месте времени (по согласованию с учебным заведением).

_______________________________________________________________________________________
2.3. Направить___________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

на работу в течение двух месяцев после завершения обучения на должность, соответствующего уровню и профилю его профессионального образования, в _______________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

и обеспечить заключение трудового договора между работодателем и

_______________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество студента)

Условия трудового договора (размер заработной платы, компенсации, обеспечение жилой площадью и т. д.) оговариваются при заключении настоящего договора на целевую подготовку специалиста.

2.4. Другие обязательства (перечислить):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. СТУДЕНТ ОБЯЗУЕТСЯ:

3.1. Освоить основную образовательную программу учебного заведения по избранной специальности в соответствии с государственным образовательным стандартом.

3.2. Прибыть в двухмесячный срок после окончания вуза в распоряжения администрации

_______________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

для получения направления на работу в соответствии с п. 2.3. данного договора.

3.3. Отработать в организации (на предприятии), предоставившей работу в соответствии с п. 2.3. данного договора, не менее трех лет.

3.4. Другие обязательства (перечислить):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

4.1. При досрочном расторжении настоящего договора по инициативе администрации муниципального образования области или невыполнении администрации условий, предусмотренных настоящим договором, студент освобождается от возмещения затрат, понесенных администрацией в соответствии с п. 2.1. настоящего договора.

4.2. При невыполнении условий настоящего договора, в том числе при отказе заключить настоящий договор с работодателем, при отчислении из учебного заведения без уважительных причин, он возмещает администрации муниципального образования области в установленном законодательством Российской Федерации порядке средства, затраченные на его обучение в соответствии с п. 2.1. настоящего договора, с момента заключения настоящего договора до получения диплома, (до отчисления из учебного заведения).

4.3. При отказе от заключения трудового договора с работодателем, к которому выпускник должен быть направлен в течение двух месяцев со дня получения диплома, выпускник обязан возместить сумму, потраченную вузом на его обучение.

4.4. Студент по его просьбе до выхода на работу освобождается от исполнения договора в следующих случаях, возникших после заключения настоящего договора:

- при наличии медицинских противопоказаний к работе в конкретных организациях (на должностях) или на территориях;

- при наличии одного из родителей или супруга (супруги) - инвалида I или II группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);

- если является женой (мужем) военнослужащего офицерского состава, прапорщика, мичмана и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных Силах Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, а работа предоставляется не по месту службы мужа (жены).

4.5. От возмещения затрат освобождаются студенты:

- вошедшие в категорию лиц, указанных в подпункте 4.5. настоящего договора;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- инвалиды I и II групп;

- пострадавшие от аварий на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

- ветераны боевых действий.

5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, один из которых хранится в учебном заведении профессионального образования, второй у студента, третий – в администрации муниципального образования области.

5.2. Договор может быть изменен, расторгнут по письменному соглашению сторон или в судебном порядке.

5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует а период обучения студента и в течение трех лет после окончания им учебного заведения.

5.4. Споры по настоящему договору рассматриваются в судебном порядке.

5.5. Представлять в суде интересы от сторон учебных заведений высшего и среднего профессионального образования имеет право министерство образования области.

6. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.

СТУДЕНТ:


_____________________________________ Почтовый адрес__________________

_____________________________________ ____________________________________

(фамилия ,имя, отчество) № телефона_____________________

Год рождения_________________________ № факса_________________________

Проживает по адресу___________________ Банковские реквизиты___________________

______________________________ ______________________________________

Паспорт: ______________________________________

Серия_________№_____________________ Подпись главы администрации:

Выдан________________________________ ______________________________________

______________________________________ ( Фамилия, имя, отчество)

(дата и место выдачи) М.П

Подпись______________________________
УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

Название учебного заведения:

______________________________________

Почтовый адрес:_______________________

___________________________________

№ телефона___________________________

№ факса______________________________

Банковские реквизиты__________________

_____________________________________
Подпись ректора (директора)____________
М.П учебного заведения

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОБЛАСТИ

Почтовый адрес:_______________________

___________________________________

№ телефона___________________________

№ факса______________________________

Банковские реквизиты__________________

_____________________________________
Подпись главы____________
М.П



Приложение № 3

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Администрации Краснокутского

муниципального района

от ___________ N _____

Блок-схема

последовательности заключения договора

на выдачу целевого направления в ВУЗ
┌───────────────────────────────┐

│Прием заявления от заявителей,│

│ п. 2.3 │

└───────────────┬───────────────┘



V

┌─────────────────────────┐

│Рассмотрение комиссией │

│ заявлений │

│ п. 3.2. │

│ │

┌──────────────┐ └────────────┬────────────┘ ┌──────────────┐

│ Письменное │ │ │ Выдача целе- │

│ уведомление │ V │ вого направ- │

│ об отказе │ ┌───────────────────┐ │ ления и │

│ в выдаче │ │ Решение о выдаче │ │ п.3.2. │

│ целевого │ НЕТ │(отказе) целевого │ ДА │ │

│направления │─────┤направления в ВУЗ ├────│ │

│в ВУЗ п.1.3.1 │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ └───────────────────┘ │ │

│ │ │ │

└──────────────┘ │ │

│ │

│ │

└─────────┬────┘



V

┌───────────────────────────────┐

│заключение договора на выдачу │

│целевого направления в ВУЗ │

│ п. 3.3. │

│ │

└──────────────────────────┬────┘

Приложение № 4

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Администрации Краснокутского

муниципального района

от ___________ N _____


Министру образования

Саратовской области


Заявка

на целевые места выпускников учреждений общего и начального

профессионального образования
(название муниципального образования области)

в высшие профессиональные учебные заведения

Саратовской области в _________году


№ п/п

Наименование учебного заведения

Наименование специальности

Количество целевых мест

1

2

3

4







































  1   2

Похожие:

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Я, возникающие между физическими лицами (их уполномоченными представителями) и администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской...

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Приложение к постановлению администрации Пушкинского муниципального района от 18. 08. 2015 №1923

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconУтвержден постановлением администрации Еткульского муниципального...
Еткульского муниципального района от 02. 02. 2011г. №43 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения icon«18» января 2012 г. N «38» (с изменениями от 13. 06. 2013г. №370) административный регламент
Управления строительства и архитектуры администрации Еткульского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок...

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconАдминистративный регламент Управления экономического развития и торговли...
Инистративный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной...

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconОбщие положения
Административный регламент, предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Утверждение и выдача...

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского...
Ханты-Мансийского района – нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее – администрация района), устанавливающий...

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconАдминистративный регламет предоставление муниципальной услуги «Подготовка...
Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов Администрации муниципального образования...

Административный регламент управления образования администрации краснокутского муниципального района «выдача целевого направления в вуз» I. Общие положения iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации серебряно-прудского муниципального района предоставления государственной услуги «выдача...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск