Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги


Скачать 172.6 Kb.
НазваниеСтандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




№ п/п

СТАНДАРТ № СТ-121-20-3.6 муниципальной услуги

«Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства».



Получатели услуги.


Платность / бесплатность услуги.

Физические лица, имеющие право на бесплатное приобретение в собственность земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в соответствии с:

- п.4 ст. 28 Федерального закона от 15.04.98 № 66-ФЗ;

- п.1 ст. 4 Областного закона Ростовской области от 14.07.2004 №138-ЗС.

Услуги по консультированию, приёму документов, подготовке и выдаче документов предоставляются бесплатно.



Лицо, осуществляющее консультирование, приём и выдачу документов, адрес, № кабинета, телефон, часы приёма.

Специалисты Многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: окна №№ 6, 7, 8, 9;

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ: окна №№ 10, 11, 12, 13;

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ: окна №№ 25, 26

понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва);

пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва)



Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для интернет-консультаций.
Адрес электронной почты для обращений за консультацией

http://www.rostov-gorod.ru /«Портал услуг»/ Отрасль «Муниципальное имущество»/«Муниципальные услуги в сфере имущественно-земельных отношений»/«Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства»

dizo@rostov-gorod.ru

Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту.



Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга.

1) Федеральный закон от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;
2) Областной закон Ростовской области от 14.07.2004 №138-ЗС «О порядке предоставления и передачи в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства»;

3) постановление Мэра г.Ростова-на-Дону от 12.05.2009 №333 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством»



Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения.

1) Бланк заявления о приобретении в собственность садового (дачного) земельного участка (приложение 2 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления).

Бланк заявления можно получить у консультанта в МФЦ либо распечатать с Интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п.3 настоящего стандарта.



Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить с указанием источника документа (организации, выдающей документ, её телефона и адреса).
ВНИМАНИЕ!

При изменении законодательства РФ перечень документов может быть изменен.


1) заявление о приобретении в собственность садового (дачного) земельного участка (приложение 2) – 1 экз. (оригинал);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность) – 1 экз. (копия заверенная в установленном порядке);

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с Заявлением обращается представитель заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия)) - 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке);

4) кадастровый паспорт или кадастровый план земельного участка – 1 экз. (оригинал) (Территориальный отдел №18 по г.Ростову-на-Дону Управления Роснедвижимости по РО, пер.Семашко,46, т.262-72-38; либо представитель в МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25);

5) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, полученная не ранее, чем за 1 месяц до регистрации заявления – 1 экз. (оригинал) (Управление Федеральной регистрационной службы Ростовской области, пер. Халтуринский, 2/2, т.200-63-23; либо представитель в МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25);

или иные документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на такие здания, строения, сооружения - 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке);

6) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок полученная не ранее, чем за 1 месяц до регистрации заявления – 1 экз. (оригинал) (Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области, пер. Халтуринский, 2/2, т.200-63-23; либо представитель в МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25);

или иные документы, удостоверяющие права на приобретаемый земельный участок - 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке).

Если право на земельный участок не зарегистрировано, то предоставляется мотивированный отказ Управления Федеральной регистрационной службы по Ростовской области в предоставлении информации, выданный в письменной форме, полученный не ранее, чем за 1 месяц до регистрации заявления – 1 экз. (оригинал) (Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области, пер. Халтуринский, 2/2, т.200-63-23; либо представитель в МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25);

7) выписка из протокола общего собрания о включении гражданина в члены садоводческого (дачного) товарищества – 1 экз. (оригинал) (можно получить у председателя некоммерческого объединения);

8) членская (садовая) книжка – 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке) (можно получить у председателя некоммерческого объединения);

9) документы, подтверждающие первоначальное предоставление заявителю земельного участка в пользование: постановление главы администрации района, решение исполнительного комитета городского совета народных депутатов или иные документы– 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке) - при наличии таких документов* (Городской архив, ул.Красноармейская, 206, оф.503, т.264-40-65, Областной архив, пр.Ворошиловский, 28, т.240-61-26).

*(При наличии документов, указанных в п.9, предоставление документов, указанных в п. 11, 12, 13, 14, 15, 16, не требуется).

В случае коллективного оформления в собственность членами некоммерческого объединения дополнительно ко всем вышеперечисленным документам предоставляются:

10) списки граждан, владеющих земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, а также списки членов некоммерческого объединения, владеющих земельными участками, документы о правах на которые не оформлялись – 2 экз. (оригиналы).

В случае, если ранее ни один из членов некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, департамент вправе запросить следующие документы**:

11) решение о предоставлении (отводе) земельного участка садоводческому (дачному) товариществу – 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке);

12) устав садоводческого (дачного) товарищества – 1 экз. (копия);

13) свидетельство о государственной регистрации садоводческого (дачного) товарищества в качестве юридического лица – 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке);

14) свидетельство о постановке на налоговый учет садоводческого (дачного) товарищества – 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке);

15) документ, подтверждающий полномочия председателя (выписка из протокола общего собрания или протокол общего собрания садоводческого (дачного) товарищества) – 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке);

16) список членов садоводческого (дачного) товарищества, не приватизировавших земельные участки, на текущий год, заверенный печатью товарищества – 1 экз. (оригинал).

**(Перечень садоводческих (дачных) некоммерческих товариществ, по которым в соответствии с п.4 ст.28 Федерального закона от 15.04.1998 №66-ФЗ и постановлением Мэра г.Ростова-на-Дону от 12.05.2009 №333 председателями товариществ предоставлены в департамент необходимые документы для приватизации гражданами – членами данных объединений земельных участков, размещен на http://www.rostov-gorod.ru/«Портал услуг»/ Отрасль «Муниципальное имущество»/«Информация для землепользователей»/«Перечень садоводческих (дачных) некоммерческих товариществ, по которым председателями товариществ предоставлены в департамент необходимые документы для приватизации земельных участков»).



Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.

1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);

3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

4) наличие у заявителя неполного комплекта документов;

5) невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов;

6) если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении оказания услуги.

7) отсутствие в департаменте документов, указанных в п.11, 12, 13, 14, 15, 16 раздела 6 «Исчерпывающий перечень документов…» (исключением является наличие документа, указанного в п.9 раздела 6 («Исчерпывающий перечень документов…»).



Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений).



При обращении в МФЦ услуга может предоставляться в виде:

- предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов;

- сдачи полного пакета документов без консультирования.

1. Консультирование осуществляется в следующем порядке:

1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту МФЦ.

1.2. Проверка специалистом-консультантом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся бланк заявления (согласно приложению 2 к настоящему стандарту) для самостоятельного заполнения или оказывается помощь в его заполнении.

2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке:

2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (см. приложение 2) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу.

2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту.

2.3. Специалист:

- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий;

- проверяет пакет документов;

- при отсутствии оснований для отказа принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота.

2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.

2.5. При наличии причин для отказа заявление не регистрируется, пакет документов возвращается заявителю, заявитель направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования).

3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке:

3.1. После приёма заявления и документов, заявитель (или его представитель) через 12 рабочих дней прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и выпиской, выданной при приёме пакета документов, для получения документов, указанных в п.10 стандарта, либо мотивированного отказа (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя).

3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.

Заявитель (или его представитель) подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки.

Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.

В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в ДИЗО заявителю по почте направляется документ, указанный в п.10 стандарта либо мотивированный отказ.



Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.

Время ожидания в очереди для консультации, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.



Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа).

Срок и порядок выдачи результата.

По истечении 12 рабочих дней с момента предоставления пакета документов заявитель получает распоряжение Департамента имущественно-земельных отношений о предоставлении в собственность земельного участка. Документы выдаются по предъявлению документа, удостоверяющего личность и выписки, выданной при приёме пакета документов (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя).

Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде распоряжения ДИЗО по истечении 12 рабочих дней с момента предоставления пакета документов при наличии оснований, указанных в п.7 настоящего стандарта.



Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.


Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя:

1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений Кочергина Александра Леонидовича:

- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;

- электронной почтой в МФЦ г.Ростова-на-Дону – dizo@rostov-gorod.ru;

- обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29.

2. Заместителя Главы Администрации города (по экономике) Золотухина Виталия Викторовича:

- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой – economy@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49.

В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

- контактный почтовый адрес и телефон,

- предмет жалобы,

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.


Приложение 1

к Стандарту № СТ-121-20-3.6
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий №_____ от ________

Исходящий №_____ от ________

Срок ответа – 5 рабочих дней
Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги по Стандарту № СТ-121-20-3.6

«Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства»
Кому (название учреждения): Многофункциональный центр по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений

Фамилия, имя, отчество (название организации)




Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа




К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?




У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.




Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.





Консультант: ___________________________

(заполняется при подготовке ответа)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.

  2. Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.

  3. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:

- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;

- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;

- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:

  1. Для получения консультации (ответа):

- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;

- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";

- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:

- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";

- в поле "Тема:" напишите "консультация";

- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.

  1. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.

  2. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.


Приложение 2

к Стандарту № СТ-121-20-3.6
Директору Департамента имущественно–земельных отношений г.Ростова-на-Дону

ЗАЯВЛЕНИЕ

о приобретении в собственность садового (дачного) земельного участка

________________________________________________________________________

(Ф И О физического лица)

паспорт: серия_______________номер_______________________________________

выдан___________________________________________________________________

в лице __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

действующего на основании _______________________________________________

(доверенности)

контактный телефон______________________________________________________

адрес заявителя__________________________________________________________

(почтовый индекс, место регистрации физического лица)

прошу продать (предоставить бесплатно) в собственность садовый (дачный) земельный участок

1.Сведения о земельном участке:

1.1. площадь __________ м2

1.2. кадастровый №___________________

1.3. адрес: г. Ростов-на-Дону_____________________________________________

1.4. категория земельного участка, вид использования_______________________

________________________________________________________________________

1.5. ограничения использования и обременения земельного участка____________

________________________________________________________________________

1.6. право пользования земельным участком _______________________________

________________________________________________________________________

(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.7. реквизиты документа, удостоверяющего право пользования заявителем земельным участком ______________________________________________________

________________________________________________________________________


1.8. на земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.

2.Иные сведения: ______________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Иные сведения:_______________________________________________________

________________________________________________________________________

Заявитель:_______________________________________________________________

(Ф И О заявителя) (подпись)

“____”_______________20____г.
Документы прилагаются*

* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

Образец заполнения заявления
Директору Департамента

имущественно–земельных

отношений г. Ростова-на-Дону

ЗАЯВЛЕНИЕ

о приобретении в собственность садового (дачного) земельного участка

_______________Евгеньев Анатолий Федорович______________________________

(Ф И О физического лица)

паспорт: серия__60 06_____номер__225399___________________________________

выдан ОВД Кировского района г. Ростова-на-Дону 28.07. 2004 _________________

в лице _Пушкаревой Екатерины Валерьевны_________________________________

действующей на основании __доверенности № 23 от 02.12.2007________________

(доверенности)

контактный телефон _223-32-23_____________________________________________

адрес заявителя_344000, г.Ростов-на-Дону, ул. Магнитогорская,61______________

(почтовый индекс, регистрации физического лица)

прошу предоставить в собственность бесплатно садовый (дачный) земельный участок

1.Сведения о земельном участке:

1.1. площадь _600 м2_

1.2. кадастровый №_61:44:06 00 02:0202_

1.3. адрес:_ г. Ростов-на-Дону, Первомайский район, СНТ «Дон»(23)_________

1.4. категория земельного участка, вид использования земли населенных _______

пунктов, для садоводства_________________________________________________

1.5. ограничения использования и обременения земельного участка__нет_______

__сведений_______________________________________________________________

1.6. право пользования земельным участком___не оформлено________________
( аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.7. реквизиты документа, удостоверяющего право пользования заявителем земельным участком выписка из протокола №1 от 15.06.2007 общего собрания СНТ «ДОН», членская книжка садовода____________________________________


1.8. на земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.

2.Иные сведения:_______________________________________________________

________________________________________________________________________

Заявитель:_Пушкарева Е.В. (по доверенности) _______________________________

(Ф И О заявителя) (подпись)
_02_”___марта___2009г.
Документы прилагаются*

* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

Похожие:

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-121-20 5 муниципальной услуги
...

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений...

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-061-04 2 муниципальной услуги
Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
Ядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных...

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconМуниципальной услуги по присвоению третьего и второго спортивных разрядов
Административный регламент, муниципальная услуга устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconОбщие положения
Бардымского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Стандарт № ст-121-20 6 муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск