Административный регламент


Скачать 261.93 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Административный регламент


по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снос (вырубку) зелёных насаждений на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым».
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос (вырубку) зелёных насаждений на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной услуги.

2. Муниципальная услуга организуется и исполняется департаментом городского хозяйства Департамента города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент).

3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

4.Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений (далее – Разрешение), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.

5.Разрешение выдается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее – Заявители).

От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
6.Место нахождения Департамента – Республика Крым, город Симферополь, улица Толстого, 15.

  1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 295000 Республика Крым, город Симферополь, улица Толстого, 15.

8.Электронный адрес для направления обращений: e-mail: dgh@simgov.ru

Часы приема Заявителей:

Рабочие дни: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00

Выходные дни: суббота, воскресение

Телефон для справок: (0652) 600342.

9.Сведения о порядке информирования, о правилах исполнения муниципальной услуги размещены на информационном стенде в помещении Департамента и официальном сайте в сети Интернет.

10.На информационном стенде размещается следующая информация:

- местоположение, почтовый адрес, номера телефонов Департамента;

- перечень необходимых для получения разрешения документов;

- адреса электронной почты и официального сайта Департамента в сети Интернет www.simadm.ru;

- график работы ответственного специалиста;

- порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче Разрешений;

- форма Разрешения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- блок-схема (приложение № 1 к Административному регламенту).

11.Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону.

12. При консультировании по письменным обращениям или по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

13. Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

14. При консультировании по телефону, письменному обращению и по электронной почте специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:

- принятые решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи Разрешений;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи Разрешений (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для выдачи Разрешений;

- место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов по вопросам выдачи Разрешений.

15.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки исполнения муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня представления в Департамент заявления со всеми прилагающимися документами.

17.В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до даты поступления в Департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги, отказа в исполнении муниципальной услуги
18.Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Департамент.

19.Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:

- наличие в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- зеленое насаждение имеет природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находится под особой охраной.
Исчерпывающий перечень документов предоставляемый Заявителем
1. Заявление о выдачи разрешения на снос (вырубку) зелёных насаждений на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (согласно Приложения 2 к административному регламенту);

2. План-схема расположения зеленых насаждений;

3. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или её территориального органа (в случае сноса деревьев, произрастающих на недопустимом расстоянии от зданий, строений, сооружений или вызывающих нарушение инсоляции помещений);

4. Градостроительный план земельного участка;

5. Информация о сроках выполнения работ;

6. Документ, подтверждающий право владения воздушными сетями коммуникаций, либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо документ, подтверждающий владение дорожным знаком (в случае сноса зеленых насаждений в охранной зоне воздушных сетей коммуникаций, либо закрывающих указатели улиц и номерные знаки домов, либо дорожные знаки).

7. При производстве работ по ликвидации и предотвращению аварийных ситуаций, аварийному ремонту подземных коммуникаций в случаях проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» к заявлению прилагается график производства работ.
Требования к документам, представляемым Заявителями
20. Требования к документам, представляемым Заявителями

1) заявление о выдаче Разрешения, должно содержать:

а) сведения о Заявителе:

- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

б) основание для сноса деревьев;

в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;

2) Заявители вправе приобщить к заявлению дополнительные документы, подтверждающие необходимость (целесообразность) сноса зелёных насаждений.

21. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление должно быть заверено подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя), печатью юридического лица или оригиналом подписи индивидуального предпринимателя, физического лица.

Прилагаемые к заявлению документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 20, предоставляются в оригинале, либо заверенные в нотариальном порядке их копии, и возвращаются Заявителю при выдаче Разрешения.

Заявитель в праве предоставить документы, подтверждающие право владения, пользования, балансовой принадлежности земельного участка;

22. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Сведения об оплате


  1. Разрешение оформляется бесплатно.


Требования к местам исполнения муниципальной услуги


  1. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.

  2. Помещение Департамента должно быть оборудовано средствами телекоммуникации, информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

1) полное наименование Департамента;

2) режим работы.

  1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема Заявителей.

  1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;

2) обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

  1. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

  2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги или отдельных административных процедур;

- графика приема.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
III. Административные процедуры исполнения муниципальной услуги

Последовательность административных действий (процедур)


  1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования;

4) подготовка и выдача Разрешения;

5) отказ в выдаче Разрешения;

6) продление Разрешения;

7) аннулирование Разрешения;

8) ведение реестра Разрешений.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

  1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Департамент.

  2. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, представляется в Департамент путем передачи Заявителем делопроизводителю или в порядке направления входящей корреспонденции по почте.

  3. Комплект документов принимается делопроизводителем, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Делопроизводитель регистрирует комплект документов, присваивает ему входящий номер.

  4. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.

  5. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается начальнику Департамента для оформления резолюции об исполнении муниципальной услуги.

  6. Максимальный срок исполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня.


Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

  1. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 20 Административного регламента документов с резолюцией начальника Департамента об исполнении муниципальной услуги специалисту Департамента.

  2. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией начальника Департамента об исполнении муниципальной услуги по выдаче Разрешений передаются делопроизводителем специалисту Департамента (далее - ответственный исполнитель).

  3. Ответственный исполнитель принимает поступившие документы, регистрирует их в журнале входящей документации на выдачу Разрешений и проверяет их комплектность.

42. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись начальнику Департамента.

43. Подписанное уведомление регистрируется делопроизводителем Департамента и направляется заявителю почтовым отправлением.

44. В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов, Заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающую документацию и (или) сведения.

  1. В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исполнении муниципальной услуги.

  2. В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче Разрешения.

  3. При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, ответственный исполнитель собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений в соответствии с пунктами 49-53 Административного регламента.

  4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в отдел заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.


Комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования

49. Основанием для исполнения административной процедуры комиссионного обследования зеленых насаждений и подготовки акта обследования зеленых насаждений является представление заявления и полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 20 Административного регламента.

  1. Ответственный исполнитель организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по обследованию зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Симферополь (далее - Комиссия).

Комиссия собирается по мере поступления Заявлений.

  1. После комиссионного обследования в течение трех рабочих дней ответственный исполнитель формирует акт комиссионного обследования, который подписывается Председателем и членами Комиссии.

52. На основании акта комиссионного обследования ответственный исполнитель готовит Разрешение (Приложение 3 к административному регламенту).

  1. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 18 рабочих дней.


Подготовка и выдача Разрешения

54. В течение трех рабочих дней после подписания акта комиссионного обследования ответственный исполнитель оформляет 2 бланка Разрешения в виде Порубочного Билета, в соответствии с формой, указанной в приложении № 3 к Административному регламенту.

55. Оформленные бланки Разрешения подписываются начальником Департамента, регистрируются делопроизводителем и передаются ответственному специалисту для последующей передачи Заявителю.

56. В случае поступления заявления по почте ответственный исполнитель информирует Заявителя по телефону (при наличии) о готовности Разрешения и возможном времени его получения, либо направляет информацию по почте.

57. Оба экземпляра Разрешения заверяются оригиналом подписи Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя), а для юридического лица дополнительно печатью юридического лица.

Один экземпляр Разрешения выдается Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) нарочно с отметкой в журнале выдачи Разрешений.
Отказ в выдаче Разрешения

  1. Административная процедура отказа в выдаче Разрешения производится на основаниях, указанных в пункте 19 Административного регламента.

  2. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения и представляет его на подпись начальнику Департамента.

  3. Подписанное уведомление делопроизводитель Департамента регистрирует, присваивает ему исходящий номер, после чего направляет его Заявителю почтовым отправлением.

  4. Срок исполнения административной процедуры по отказу в выдаче Разрешения не должен превышать 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа в выдаче Разрешения.


Продление Разрешения

63. Основанием для начала процедуры продления Разрешения является обращение Заявителя лично либо в письменной форме, либо по электронной почте с обоснованием и предоставление документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.

64. Разрешение продлевается ответственным исполнителем Департамента.

65. Ответственный исполнитель в выданном ранее Разрешении делает отметку о сроке, на который продлено Разрешение, и ставит свою подпись с указанием фамилии и инициалов имени и отчества.

66. Продление разрешения осуществляется в часы приема ответственного специалиста, указанные в пункте 8 настоящего регламента.

67. Срок исполнения административной процедуры продления Разрешения не должен превышать трех рабочих дней с момента обращения Заявителя и предоставления документов согласно пункту 21 Административного регламента.
Аннулирование Разрешения

  1. Основанием для начала исполнения административной процедуры аннулирования Разрешения является:

1) невыполнение условий, указанных в Разрешении;

2) истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в Разрешении, в случае невыполнения Заявителем работ, указанных в Разрешении;

3) истечение 1 года со дня подписания Разрешения начальником Департамента, в случае неявки Заявителя для получения Разрешения;

4) установление факта предоставления для получения Разрешения заведомо ложных сведений;

5) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, признании банкротом, аресте счетов и имущества юридического лица.

69. При установлении оснований для аннулирования Разрешения, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 68 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об аннулировании Разрешения и представляет его на подпись начальнику Департамента. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 68 Административного регламента, Заявитель не информируется об аннулировании Разрешения.

  1. Подписанное уведомление регистрируется делопроизводителем Департамента и направляется Заявителю почтовым отправлением. Уведомление должно содержать информацию о необходимости предоставления в Департамент аннулированного Разрешения для его списания.

  2. Срок исполнения административной процедуры по аннулированию Разрешения не должен превышать 3 рабочих дней со дня установления основания для аннулирования Разрешения.


Сроки хранения Разрешений

  1. При выполнении Заявителем работ в установленные сроки Разрешение передается для хранения в архив Департамента.

  2. В случае невыполнения работ в установленные сроки Разрешение хранится у ответственного исполнителя в течение года после окончания сроков выполнения работ, указанных в Разрешении. Если в этот период не поступает обращение о продлении Разрешения, Разрешение считается аннулированным и передается на хранение в архив Департамента.

  3. В случае неявки Заявителя для получения Разрешения два экземпляра Разрешения хранятся у ответственного исполнителя в течение одного года со дня подписания начальником Департамента, после чего Разрешение считается аннулированным и передается на хранение в архив Департамента.

  4. Срок хранения в архиве Департамента составляет 5 лет.


Ведение реестра Разрешений

  1. Основанием для начала процедуры внесения записи в реестр Разрешений является принятие Департаментом решения:

- о выдаче Разрешения;

- о продлении Разрешения.

  1. Ведение реестра Разрешений осуществляется ответственным специалистом.

  2. Реестр Разрешений содержит следующую информацию о каждом выданном Разрешении:

- полное наименование и место нахождения (адрес) Заявителя;

- дата принятия решения о выдаче Разрешения, регистрационный номер Разрешения;

- место проведения работ согласно Разрешению;

- количество и виды зеленых насаждений;

- виды работ;

- срок действия Разрешения;

- срок и дата продления действия Разрешения;

- дата аннулирования Разрешения.

  1. Реестр Разрешений ведется в электронной форме.

  2. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.


Порядок предоставления информации из реестра Разрешений

  1. Информация, содержащаяся в реестре Разрешений, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Указанные лица получают информацию из реестра Разрешений в виде выписки о конкретных субъектах хозяйствующей деятельности.

  2. Основанием для начала процедуры предоставления информации из реестра Разрешений является поступление соответствующего заявления в Департамент.

Для получения информации из реестра Разрешений Заявитель может обратиться в Департамент:

- в письменной форме;

- по электронной почте;

- по телефону.

В заявлении указывается один из следующих параметров или их совокупность:

- наименование испрашиваемого субъекта хозяйствующей деятельности;

- место производства работ (адрес) по сносу зеленых насаждений.

При обращении по телефону ответственный специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

- наличие либо отсутствие Разрешения на производимые работы по указанному в обращении адресу;

- виды и количество зеленых насаждений согласно Разрешению по указанному в Разрешении адресу.

  1. Специалист, идентифицирует запись в реестре Разрешений, к которой относится запрос Заявителя, и направляет в адрес Заявителя сведения о наличие либо отсутствии испрашиваемого Разрешения. При наличии Разрешения – сведения о Разрешении, указанные в обращении, или все сведения о Разрешении, содержащиеся в реестре Разрешений. Сведения направляются Заявителю тем же способом, что и поступившее обращение.

  2. Срок предоставления информации из реестра Разрешений:

- в письменной форме – 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;

- в электронной форме – 3 рабочих дня с момента поступления обращения.

  1. При отсутствии в запросе одновременно всех необходимых реквизитов, а также при невозможности по указанным реквизитам идентифицировать Разрешение специалист направляет в адрес Заявителя мотивированное письмо о невозможности предоставления информации из реестра Разрешений. Сведения направляются Заявителю тем же способом, что и поступившее обращение.

  2. Заявление о предоставлении информации из реестра Разрешений не рассматривается при отсутствии в нем сведений об авторе заявления (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).


IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений»


  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника Департамента.

  2. Начальник Департамента, его заместитель, специалисты, ответственные за осуществление муниципальной услуги , несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов.

  3. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.

  1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

  2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.

  3. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.


V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

принятых в ходе исполнения муниципальной услуги


  1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Департамента в досудебном и судебном порядке.

  2. В досудебном порядке Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

95. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

96. Начальник Департамента, специалисты Департамента, участвующие в исполнении муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы Заявителя заносится в карточку личного приема.

О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Департамента, которые проводили прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

97. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах и официальном сайте Департамента.

98. При обращении 3аявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретного административного действия жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).

99. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.

100. В случае несогласия с ответом автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

101. На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ в случаях:

- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;

- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям специалистов Департамента, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

102. Действия (бездействия) специалистов при выполнении административных процедур, установленных Административным Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:

- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Административным Регламентом;

- не предоставление информации о специалисте Департамента, исполняющем административное действие, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

- некорректное поведение специалиста по отношению к Заявителю;

- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.

103. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.

104. Жалобы на действия специалистов Департамента по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Начальник департамента

городского хозяйства О. В. Сальцин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

выдачи разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений


Обращение заявителя





Рассмотрение обращения

(5 рабочих дней)





Осмотр зеленых насаждений и оформление акта комиссионного обследования

(5 рабочих дней)






Подготовка, утверждение и выдача разрешения

(5 рабочих дней)

Отказ в выдаче разрешения

(3 рабочих дня)


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту
Образец
Начальнику Департамента

городского хозяйства

администрации города Симферополя

Республики Крым

_______________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВКА №_______

на получение разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений

писать печатными буквами

1. Заказчик ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О. , должность руководителя, наименование организации, адрес, телефон)

____________________________________________________________________

2. Прошу разрешить снос (вырубку) зеленых насаждений с целью:______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Место сноса (вырубки) зеленых насаждений, деревьев:

_________________________________________________________________

(точное месторасположение участка)
4. Объемы и вид зеленых насаждений: ______________________________________________
5. Обязуюсь:

- возместить ущерб, причиненный сносом (вырубкой) зеленых насаждений;

- произвести уборку, вывезти мусор и выполнить благоустройство на месте сноса (вырубки) зеленых насаждений;

Заказчик:


_________________________________________

Ф.И.О. руководителя подпись М.П.
ИНН_____________________________________

Р/с_______________________________________

Банк _____________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту
ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ N ______ от "____" ____________ 20 ___ г.
Адрес: __________________________________________________________________

Вид работ: _______________________________________________________________
На основании заключения N __________ от «____» _____________ 20___ г.
Оплата компенсационной стоимости _______________________________________________________

(номер платежного поручения и дата)

Компенсационное озеленение по адресу _________________________________________________________________________

Сроки компенсационного озеленения ______________________________________________________

В соответствии с прилагаемой к проекту перечетной ведомостью

разрешается:

вырубить ____________________________________________ шт. деревьев

__________________________________________________ шт. кустарников

пересадить __________________________________________ шт. деревьев

__________________________________________________ шт. кустарников

сохранить ___________________________________________ шт. деревьев

_________________________________________________ шт. кустарников.
Работы производить в присутствии представителя ___________________

(департамента городского хозяйства)
Дату начала работ по вырубке зеленых насаждений сообщить в ________________________________

(департамент городского хозяйства)

не позднее чем за 5 дней до назначенного срока (тел. ________________).
Срок действия порубочного билета ___________________________________
Порубочный билет выдал:

Начальник департамента городского

хозяйства администрации города ____________________

(подпись, дата)

М.П.

Порубочный билет получил __________________________________________________________

(должность, организация, подпись, Ф.И.О., телефон)
Порубочный билет закрыт ________________________________________________________________

(дата, подпись)


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск