Решение 30. 04. 2009


Скачать 182.24 Kb.
НазваниеРешение 30. 04. 2009
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ



РЕШЕНИЕ



30.04.2009496
О Положении о статусе депутата

Земского Собрания Октябрьского

муниципального района Пермского

края
В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 32, 35-38, 42-44 Устава Октябрьского муниципального района, Земское Собрание Октябрьского муниципального района Пермского края РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о статусе депутата Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края. (Прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Вперед".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Земского Собрания Октябрьского муниципального района Т.В.Угринову.

Глава Октябрьского муниципального района Г.В. Поезжаев

УТВЕРЖДЕНО

решением Земского Собрания

Октябрьского муниципального

района Пермского края

от 30.04.2009 N 496
ПОЛОЖЕНИЕ

О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Депутат Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края

1.1. Депутат Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - депутат Земского Собрания) - избранный в установленном порядке представитель населения, достигший на день голосования 21 года, уполномоченный осуществлять представительную власть в составе Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - Земское Собрание) в соответствии с полномочиями Земского Собрания.

1.2. Депутат Земского Собрания не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом представительных органов иных муниципальных образований, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности федеральной государственной службы, государственные должности Пермского края, государственные должности государственной гражданской службы Пермского края, выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Пермского края, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1.3. В своей деятельности депутат Земского Собрания руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом Октябрьского муниципального района, настоящим Положением, Регламентом Земского Собрания района, предвыборной программой, интересами населения района и своими убеждениями.

1.4. Депутат Земского Собрания не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.

1.5. Полномочия депутата Земского Собрания начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Земского Собрания нового созыва за исключением случаев, предусмотренных п. 4.1.настоящего Положения.

1.6. Депутат Земского Собрания при осуществлении своих полномочий в пределах своей компетенции обеспечивает права, свободы и законные интересы избирателей своего избирательного округа, основываясь на принципах законности, независимости, депутатской этики и других принципах.

1.7. Депутат Земского Собрания имеет нагрудный знак и удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим его полномочия.

1.8. Положения об удостоверении и нагрудном знаке депутата Земского Собрания, их образцы и описание утверждаются Земским Собранием района.
2. Права и обязанности депутата Земского Собрания

2.1. Депутат Земского Собрания имеет право:

1) участвовать в депутатских слушаниях и иных мероприятиях, организуемых Земским Собранием, постоянными депутатскими комиссиями (далее - комиссии);

2) участвовать в работе всех комиссий и рабочих групп Земского Собрания;

3) выдвигать кандидатуры, избирать и быть избранным в комиссии, рабочие группы Земского Собрания;

4) вносить на рассмотрение Земского Собрания проекты решений в порядке правотворческой инициативы;

5) вносить предложения и замечания по повестке заседания, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

6) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, председателю Земского Собрания (председательствующему) на заседании;

7) знакомиться с протоколами заседаний Земского Собрания, его комиссий;

8) на обеспечение документами, принятыми Земским Собранием;

9) оглашать на заседаниях Земского Собрания обращения граждан, имеющие общественное значение;

10) обращаться к должностным лицам с депутатским запросом, обращением;

11) на защиту чести и достоинства в связи с осуществлением депутатских полномочий;

12) получать и распространять информацию, необходимую для исполнения своих полномочий;

13) информировать избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации (далее - СМИ);

14) пользоваться всеми видами связи, которыми располагают органы местного самоуправления района для исполнения депутатских полномочий;

15) вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению Земского Собрания в установленном порядке.

2.2. Депутат Земского Собрания обладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Земским Собранием, комиссией и (или) иной рабочей группой, членом которых он является.

Голосование осуществляется депутатом лично.

2.3. По всем вопросам, связанным с осуществлением депутатской деятельности, депутат Земского Собрания пользуется правом внеочередного приема должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района.

2.4. Депутат обладает иными правами в соответствии с законодательством и Уставом Октябрьского муниципального района.

2.5. Депутат Земского Собрания обязан:

1) лично участвовать в заседаниях Земского Собрания, комиссий, рабочих групп, членом которых он является, и не допускать их пропусков без уважительных причин;

2) не допускать индивидуальных и коллективных действий, направленных на срыв проведения заседаний: уход из зала заседаний по мотивам, не признанным уважительными;

3) соблюдать регламент Земского Собрания, правила депутатской этики;

4) исполнять решения Земского Собрания;

5) выполнять поручения Земского Собрания, комиссии и (или) рабочей группы, членом которых он является;

6) разрешать в пределах своих полномочий поступившие от граждан и организаций предложения, заявления и жалобы;

7) выполнять иные обязанности, установленные законодательством, Уставом Октябрьского муниципального района;

8) заблаговременно уведомлять председателя Земского Собрания, депутатской комиссии о невозможности присутствовать на заседании Земского Собрания, комиссии;

9) поддерживать постоянную связь с избирателями, информировать их о своей деятельности;

10) принимать меры для обеспечения прав, свобод и законных интересов своих избирателей в пределах своей компетенции.

2.6. Каждый депутат, за исключением председателя Земского Собрания, обязан состоять в одной из комиссий Земского Собрания.
3. Правила депутатской этики

3.1. Депутат Земского Собрания обязан соблюдать правила депутатской этики, а именно:

1) следовать закону, морали и совести;

2) ценить доверие избирателей;

3) уважительно относиться к избирателям, другим депутатам и лицам, приглашенным на заседание Земского Собрания или его комиссии;

4) быть терпимым к иному мнению;

5) не употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов и других лиц;

6) не допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;

7) не использовать заведомо ложную информацию;

8) не призывать к незаконным действиям.
4. Досрочное прекращение полномочий депутата

Земского Собрания

4.1. Полномочия депутата Земского Собрания досрочно прекращаются в случае:

1) отставки по собственному желанию;

2) смерти;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

7) отзыва избирателями;

8) досрочного прекращения полномочий Земского Собрания;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом представительного органа муниципального образования, замещения должности судьи, замещения иной государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности Пермского края, государственной должности государственной гражданской службы Пермского края, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы Пермского края, а также замещения депутатом, работающим на постоянной (профессиональной) основе, другой оплачиваемой должности (кроме занятия преподавательской, научной и иной творческой деятельностью).

Депутат Земского Собрания обязан в течение одного месяца со дня наступления события, указанного в настоящем пункте, если иное не установлено федеральным законом, подать письменное заявление на имя председателя Земского Собрания о сложении полномочий депутата.

Если в течение указанного срока заявление депутатом не подано, Земское Собрание вправе самостоятельно принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата;

11) самороспуска Земского Собрания, в порядке, предусмотренном Уставом Октябрьского муниципального района;

12) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

13) в иных случаях, установленных федеральным законом.

4.2. Полномочия депутата Земского Собрания в случаях, установленных подпунктами 2-7, 10, 12 пункта 4.1 настоящего Положения, прекращаются решением Земского Собрания с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий.

4.3. Полномочия депутата Земского Собрания в случае, предусмотренном подпунктом 11 пункта 4.1 настоящего Положения, прекращаются с момента, указанного в решении Земского Собрания.

4.4. Полномочия депутата Земского Собрания в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 4.1. настоящего Положения прекращаются со дня подачи заявления.

Глава II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. Условия осуществления депутатской деятельности

5.1. Депутат Земского Собрания осуществляет свои полномочия преимущественно без отрыва от основной работы, на непостоянной основе. В соответствии с федеральным законом и Уставом Октябрьского муниципального района на постоянной (профессиональной) основе осуществляет свои полномочия председатель Земского Собрания.

5.2. Депутат Земского Собрания, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может:

1) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении;

2) заниматься предпринимательской деятельностью;

3) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

4) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Формы депутатской деятельности

6.1. Формами депутатской деятельности являются:

1) участие в сессиях Земского Собрания Октябрьского муниципального района;

2) участие в формировании и работе комиссий Земского Собрания Октябрьского муниципального района;

3) подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Земского Собрания Октябрьского муниципального района;

4) участие в выполнении поручений Земского Собрания Октябрьского муниципального района;

5) проведение встреч с избирателями, прием граждан;

6) ежегодный отчет перед избирателями о проделанной работе в качестве депутата Земского Собрания Октябрьского муниципального района.

7) участие в депутатских слушаниях и круглых столах, проводимых Земским Собранием;

8) обращение с депутатским запросом;

9) иные формы, не запрещенные законом.
7. Взаимоотношения депутата с избирателями

7.1. Депутат Земского Собрания поддерживает постоянную связь с избирателями, ведет прием избирателей, проводит встречи не реже одного раза в год в своем избирательном округе.

Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7.2. Депутат Земского Собрания рассматривает обращения (письма), жалобы избирателей своего округа и обязан дать ответ в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления обращения (письма).

В необходимых случаях вносит предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления района по вопросам обеспечения прав, свобод, законных интересов избирателей, о нарушении которых депутату стало известно из предложений, жалоб и заявлений.
Глава III. ОСНОВНЫЕ ГАРАНТИИ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8. Участие депутата в заседаниях Земского Собрания,

комиссий и рабочих групп

8.1. Депутат Земского Собрания принимает личное участие в заседаниях Земского Собрания, комиссий и рабочих групп, членом которых он является с правом решающего голоса.

Депутат информирует председателя Земского Собрания (комиссии или руководителя рабочей группы) либо управляющего делами Земского Собрания о невозможности присутствия на соответствующем заседании с указанием причин.

8.2. Депутат Земского Собрания вправе принять участие в работе других комиссий и (или) рабочих групп с правом совещательного голоса.

8.3. Предложения и замечания, внесенные депутатом на заседании Земского Собрания, рассматриваются и учитываются соответствующей комиссией, рабочей группой при доработке проекта решения Земского Собрания.
9. Правотворческая инициатива

9.1. Депутат Земского Собрания обладает правом правотворческой инициативы в Земском Собрании, которое реализует посредством внесения проектов решений Земского Собрания и поправок к ним.

9.2. Правотворческие инициативы депутата (группы депутатов) подлежат обязательному рассмотрению Земским Собранием в порядке, установленном действующим законодательством РФ, регламентом Земского Собрания.
10. Депутатский запрос

10.1. Депутат или группа депутатов (комиссия) Земского Собрания вправе по вопросам, входящим в компетенцию Земского Собрания, обратиться с депутатским запросом (обращением) к главе муниципального образования, руководителям государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Октябрьского муниципального района.

10.2. Депутатский запрос оформляется в письменном виде, согласно приложения.

10.3. Депутатский запрос регистрируется в Земском Собрании, ему присваивается входящий номер и дата регистрации. Рассмотрение депутатского запроса включается в повестку ближайшего заседания Земского Собрания и оглашается председателем Земского Собрания (председательствующим) на заседании.

10.4. Депутатский запрос вносится на рассмотрение Земского Собрания и по итогам рассмотрения Земское Собрание принимает решение о признании обращения депутатским запросом или об отклонении предложения считать обращение депутатским запросом. В случае одобрения депутатского запроса большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания он направляется соответствующим органам и должностным лицам.

10.5. Должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, обязано дать ответ на запрос в письменной форме не позднее 10 (десяти) дней со дня его получения.

10.6. Депутат вправе присутствовать при рассмотрении запроса, если он рассматривается коллегиальным органом. О дне рассмотрения запроса в этом случае депутат извещается заблаговременно, но не позднее, чем за 3 (три) дня до заседания соответствующего органа.

10.7. Ответ на запрос председательствующим оглашается на заседании Земского Собрания. По данному вопросу могут быть открыты прения. Инициатор депутатского запроса имеет право на первоочередное выступление для оценки ответа на запрос и по проекту решения по запросу.

10.8. Орган или должностное лицо, составившие ответ на депутатский запрос, вправе по приглашению Земского Собрания присутствовать на заседании Земского Собрания, а также при необходимости давать устные или письменные ответы и пояснения.

10.9. В случае признания Земским Собранием ответа на депутатский запрос неудовлетворительным соответствующее решение направляется в орган или должностному лицу, составившим ответ. Орган или должностное лицо должны дать надлежащий ответ по существу вопроса в десятидневный срок со дня получения решения.

10.10. По результатам рассмотрения депутатского запроса могут быть направлены рекомендации главе Октябрьского муниципального района, руководителям государственных органов, органов местного самоуправления, организаций о принятии определенных мер в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством РФ.
11. Право депутата на получение и распространение информации

11.1. При обращении депутата Земского Собрания по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, в органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности должностные лица указанных органов и организаций безотлагательно (в случае необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 10 десяти дней со дня получения обращения депутата) дают письменный ответ на это обращение и представляют запрашиваемые документы и сведения. При этом сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, представляются в порядке, установленном действующим законодательством.

11.2. Депутат Земского Собрания имеет право выступать в средствах массовой информации по вопросам депутатской деятельности. При этом материалы, представляемые депутатом, подлежат обязательному опубликованию в срок, согласованный с депутатом. Редактирование представленных материалов без согласия депутата Земского Собрания не допускается.

Депутат несет личную ответственность за достоверность и объективность материалов, представляемых им к публикации.
12. Гарантии неприкосновенности депутата

12.1. Гарантии прав депутатов Земского Собрания при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

12.2. Депутат Земского Собрания не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
13. Гарантии трудовых прав депутата Земского Собрания

13.1. Для работы с избирателями, участия в работе Земского Собрания, его комиссий (рабочих групп) и других мероприятиях, проводимых Земским Собранием, депутату Земского Собрания (за исключением депутата работающего на постоянной основе) предоставляются ежемесячно до 5 (пяти) рабочих дней с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. Предоставление свободных от работы дней производится работодателем по письменному уведомлению депутата Земского Собрания. При этом требование от депутата иных документов не допускается.

13.2. Депутат, работающий в Земском Собрании на постоянной (профессиональной) основе, замещает выборную муниципальную должность.

13.3. Срок полномочий депутата, работающего в Земском Собрании на постоянной (профессиональной) основе, засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж.

13.4. На депутата, работающего в Земском Собрании на постоянной (профессиональной) основе, в полном объеме распространяются нормы трудового законодательства.

14. Компенсация расходов, связанных с депутатской деятельностью

14.1. Земское Собрание устанавливает порядок и сумму возмещения расходов, связанных с депутатской деятельностью депутата Земского Собрания.

14.2. Компенсационные выплаты производятся ежеквартально в сроки, установленные для выдачи заработной платы работникам аппарата Земского Собрания, на основании решения комиссии, определяющей конкретный размер выплаты каждому депутату.

14.3. Депутат Земского Собрания обеспечивается канцелярскими принадлежностями за счет сметы расходов Земского Собрания.

14.4. Для осуществления депутатских полномочий депутатам Земского Собрания предоставляется право пользования транспортом, связью, множительной техникой и служебными помещениями Земского Собрания и администрации района.
Глава IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПУТАТА. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
14. Ответственность депутата

14.1. За несоблюдение регламента Земского Собрания и правил депутатской этики председатель Земского Собрания вправе предупредить депутата, а в случае повторного нарушения - лишить его права выступления в течение всего заседания.

В случае нарушения правил депутатской этики депутат Земского Собрания также может быть лишен права выступления на заседании Земского Собрания на срок до 1 (одного) месяца решением Земского Собрания, принимаемым большинством от установленного числа депутатов.

14.2. О депутате, нарушившем обязанности, установленные настоящим Положением, и по решению Земского Собрания может быть сделано сообщение в средствах массовой информации для сведения избирателей.

14.3. Систематическое невыполнение депутатских обязанностей является основанием для принятия решения об организации отзыва депутата в порядке, установленном законом.

14.4. Депутат не может быть привлечен к ответственности за высказанное мнение, позицию при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе и по истечении срока полномочий.
15. Заключительные положения

15.1. Настоящее Положение может быть изменено или дополнено по решению Земского Собрания.

Приложение

к Положению о статусе депутата

Земского Собрания Октябрьского

муниципального района Пермского края,

утвержденного решением Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края от 30.04.2009496



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ДЕПУТАТ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА № ___

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество депутата)
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС от_________№___




Председателю Земского Собрания

Октябрьского муниципального

района

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Депутат Земского Собрания подпись расшифровка подписи


Похожие:

Решение 30. 04. 2009 iconРешение от 28. 08. 2009 года о взыскании денежной суммы решение постоянно...
Резолютивная часть решения объявлена 27 августа 2009 года в заседании Третейского суда

Решение 30. 04. 2009 iconКодекс российской федерации
ФЗ, от 09. 11. 2009 n 247-фз, от 09. 11. 2009 n 249-фз, от 25. 11. 2009 n 274-фз, от 28. 11. 2009 n 305-фз, от 21. 12. 2009 n 330-фз,...

Решение 30. 04. 2009 iconРешение о продаже объектов недвижимого имущества
Решение о согласовании сделки по продаже объектов недвижимого имущества принято Федеральным агентством морского и речного транспорта...

Решение 30. 04. 2009 iconНа решение от 12 июля 2010 г
М-122/2010 от 22. 11. 2010 г., Изосимова И. М. по дов. N м-057/2010 от 12. 05. 2010 г., Савсерис С. В. по дов. N м-007/2010 от 11....

Решение 30. 04. 2009 iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение 30. 04. 2009 icon2008-2009 годы
Научно-педагогические издания рао, 2008-2009 год: каталог основных изданий. – М.: Российская академия образования, 2009. – 22 с

Решение 30. 04. 2009 iconРешение резолютивная часть оглашена 01июля 2010 года
Комиссия Чувашского уфас россии по рассмотрению дела №54-амз-2009 о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия)...

Решение 30. 04. 2009 iconПриложение 6 Об апелляционной комиссии
Минюстом России 02 февраля 2009 г. N 13239 в ред приказов Минобрнауки России от "24" марта 2009 г. N 98, от "26" мая 2009 г. N 179,...

Решение 30. 04. 2009 iconКультура. Образование. Право материалы международной научно-практической...
Культура. Образование. Право [Текст]: материалы Междунар науч практ конф., г. Екатеринбург, апр. 2009 г. Гоу впо «Рос гос проф пед...

Решение 30. 04. 2009 iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск