Российской федерации


НазваниеРоссийской федерации
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета
Кафедра истории, социально-экономических и общественных дисциплин


.

Уголовно-процессуальное право
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение

профиля подготовки Правоведение и правоохранительная деятельность

заочной (ускоренной) формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 24 . 12 .2015

Содержание: УМК по дисциплине Уголовно-процессуальное право для студентов направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение профиля подготовки Правоведение и правоохранительная деятельность, заочной (ускоренной) формы обучения

Автор(-ы): Меньшикова Е.В

Объем 38 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой истории, социально-экономических и общественных дисциплин

Курышев И.В.

03.12.2015

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 03. 12 .2015

№ 4

Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

24.12.2015

Согласовано

Протокол заседания УМС от 24.12.2015

№ 4

Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

24.12.2015

Согласовано

24.12.2015



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета
Кафедра истории, социально-экономических и общественных дисциплин

Меньшикова Е.В


Уголовно-процессуальное право

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение

профиля подготовки Правоведение и правоохранительная деятельность

заочной (ускоренной) формы обучения

Тюменский государственный университет

2015
Меньшикова Е.В Уголовно-процессуальное право. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение профиля подготовки Правоведение и правоохранительная деятельность, заочной (ускоренной) формы обучения. Ишим, 201_5 , 38 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ Уголовно-процессуальное право [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой истории, социально-экономических и общественных дисциплин .

Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ».

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Курышев И.В.

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 201 5 .

© Меньшикова Е.В. , 201 5 .

Ф.И.О. автора

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Уголовно-процессуальное право (уголовный процесс) – это одна из профилирующих учебных дисциплин, которая представляет собой самостоятельную правовую отрасль и\или механизм реализации уголовно-правовой политики государства.

Именно с этой позиции определяется сущность и значение уголовно-процессуального права (уголовного процесса) как необходимой совокупности правовых норм, гарантирующих обеспечение конституционных прав и свобод граждан, в случае их нарушения совершенным преступлением, с одной стороны, с другой стороны от незаконных действий должностных лиц правоохранительных органов в процессе расследования уголовного дела.

Реализация концепции судебно-правовой реформы и интенсивность модернизации уголовно-процессуального законодательства обуславливают необходимость изучения дисциплины. Программный материал соответствует положениям нового УПК Российской Федерации и государственным образовательным стандартам.

Указанной цели соответствуют следующие задачи дисциплины:

1. Формирование у студентов системы знаний об основных категориях и понятиях уголовно-процессуального права (уголовного процесса), ее роли в системе правоведения, а также об основных закономерностях происхождения, развития и функционирования уголовно-процессуального права (уголовного процесса).

2. Изучение современных концепций уголовно-процессуального права (уголовного процесса).

3. Формирование в ходе обучения у студентов ценностных ориентаций в жизни и практической деятельности.

4. Формирование у студентов с помощью практических занятий, деловых игр и учений устойчивых навыков и умений применения уголовно-процессуального законодательства в процессе осуществления уголовного судопроизводства;

5. Освоение студентами основных правил работы с законодательством, его толкования и применения.

6. Развитие умения осмысливать политико-правовые явления и процессы, ориентироваться в политико-правовой сфере.

7. Развитие профессиональных качеств на основе уяснения ценности права и законности, в том числе противодействующих деформации правового сознания.
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Учебная дисциплина «Уголовно-процессуальное право» предусмотрена Госстандартом, а также учебным планом специальности «Правоведение и правоохранительная деятельность». Целью изучения курса является формирование у обучаемых достаточных теоретических знаний о задачах и принципах уголовно-процессуального права (уголовного процесса), правилах производства следственных действий и иных процессуальных действий, процедуре сбора, проверки, оценки и использования доказательства в процессе расследования уголовного дела, обоснованности применения мер уголовно-процессуального принуждения, а также привитие навыков принятия решений и уголовно-процессуальных актов.

Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2





Теория государства и права


-

-

+

-

+

-

+

+

-



Предпринимательское право

-

+

-

+

+

-

-

-

-



Арбитражное процессуальное право

-

+

-

-

-

+

-

-

-


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеет
навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики (ОК-21);


готовностью анализировать информацию для решения проблем, возникающих в
профессионально-педагогической деятельности (ОК-27);


готовностью к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК-19);
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать:

современное состояние и основные тенденции (направления) развития уголовного судопроизводства России;

основные положения теории уголовно-процессуального права, исходные понятия и категории российской уголовно-процессуальной доктрины;

основные положения, характеризующие структуру уголовного судопроизводства России, функции и компетенции его основных участников, юридические и фактические основания принятия основных процессуальных решений;

порядок законного, обоснованного и эффективного осуществления деятельности в стадии возбуждения уголовного дела, предварительного расследования преступления, судебного рассмотрения и разрешения уголовных дел, в контрольно-проверочных производствах и стадиях.

Уметь:

методологически точно определяться в иерархии источников российского уголовно- процессуального права;

правильно определять субъектный состав и компетенцию основных участников уголовно-процессуальных отношений, их целевые функции;

принимать законные и обоснованные решения в стадии возбуждения уголовного дела;

эффективно организовывать деятельность по расследованию и раскрытию преступлений или защите (обеспечению) конституционных прав и свобод участников процесса в стадии предварительного расследования;

правильно (в зависимости от выполняемой функции) определять стратегию и тактику деятельности по достижению своих интересов в стадии судебного разбирательства и в контрольно-проверочных производствах.

Владеть:

обнаружения, фиксации, проверки и оценки доказательств в целях эффективного выполнения возложенной функции или для обеспечения своих интересов, прав и свобод;

анализа и оценки юридических и фактических оснований для законного и обоснованного принятия основных процессуальных решений или реализации института обжалования и ходатайств; – подготовки/составления основных актов (процессуальных документов) в стадии возбуждения уголовного дела, стадии предварительного расследования, в судебных стадиях и производствах.

законного и обоснованного производства основных следственных и процессуальных действий; эффективного участия в судебном разбирательстве (в соответствии с выполняемой функцией).
2. Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр 2 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 академических часов, из них 17.1 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 160.8 часов, выделенных на самостоятельную работу.

Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Контактная работа:

17.1




























Аудиторные занятия (всего)

16




























В том числе:































Лекции

6




6






















Практические занятия (ПЗ)

10




10






















Семинары (С)































Лабораторные занятия (ЛЗ)































Иные виды работ:

9




9






















Самостоятельная работа (всего):

160.8




160.8






















Общая трудоемкость зач. ед.

час

5




5






















180




180






















Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Экзамен




Экзамен





















  1   2   3   4   5

Похожие:

Российской федерации iconМетодические рекомендации по представлению к награждению государственными...
Й федерации», «Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации,...

Российской федерации iconОб утверждении правил регистрации и снятия граждан российской федерации
О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации...

Российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

Российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

Российской федерации icon"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...
Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "о верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской...

Российской федерации iconПравительство российской федерации постановление
Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской...

Российской федерации iconРоссийской федерации федеральная служба по надзору в сфере защиты
Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных...

Российской федерации iconМинистерство транспорта российской федерации приказ
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о...

Российской федерации iconМинистерство транспорта российской федерации приказ
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о...

Российской федерации iconОб утверждении положения
Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск