Перечень документов
для кандидатов в общественные помощники следователя
По вопросам оформления допуска к деятельности в качестве общественного помощника следователя следует обращаться в следственный отдел по месту жительства кандидата (см. раздел сайта «О следственном управлении/ «Следственные отделы»), а также в кадровое подразделение следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области по адресу: г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 156, по средам с 10 до 16 часов).
Примечания:
Рапорт следователя о согласии с допуском лица к исполнению полномочий его общественного помощника визируется руководителем следственного подразделения, в котором будет осуществлять свою деятельность общественный помощник.
Личное заявление пишется кандидатом собственноручно на имя руководителя следственного управления.
Автобиография оформляется кандидатом собственноручно в соответствии с нижеприведенными рекомендациями, датируется днем подачи документов в кадровое подразделение следственного управления.
Копия паспорта гражданина Российской Федерации должна содержать страницы с основными данными и с отметками о месте его жительства (регистрации).
Копия военного билета или свидетельства гражданина, подлежащего призыву на военную службу должна содержать страницы с необходимыми отметками об отношении кандидата к воинской службе или воинском учете.
Диплом должен быть нотариально заверен. Документы, подтверждающие государственную аккредитацию образовательной организации высшего образования (далее - ООВО) на момент поступления и окончания ООВО, должны быть заверены в этой образовательной организации.
В справке из ООВО должна быть указана форма и курс обучения, а также сведения об успеваемости. При отсутствии в справке сведений об успеваемости к ней прилагается заверенная копия зачетной книжки.
Представляются 2 цветные фотографии без угла размером 40 х 60 мм и 35 х 45 мм на матовой бумаге – в деловом костюме темных тонов и белой сорочке, с галстуком (для мужчин).
Все представляемые копии документов в обязательном порядке сверяются с подлинниками.
Все представляемые характеристики и справки должны иметь необходимые атрибуты документов (подписи, штампы и печати учреждений, даты составления или выдачи).
Образец рапорта
| Руководителю следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области специальное звание Инициалы и фамилия следователя (наименование следственного отдела) специальное звание Фамилия и инициалы
|
Рапорт
Согласен с допуском Петрова П.П. к исполнению им полномочий общественного помощника следователя.
Дата Подпись следователя
Согласен Подпись руководителя следственного отдела (расшифровка подписи) Дата
Образец заявления
кандидата в общественные помощники следователя
Составляется собственноручно
| Руководителю следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области специальное звание Инициалы и фамилия Петрова Петра Петровича, проживающего по адресу:
г. Тамбов, ул. Пионерская,
д. 22, кв. 57
дом. тел. 8 475* ** ** **
моб. тел. 8*** *** ** **
|
Заявление
Прошу допустить меня к деятельности в качестве общественного помощника следователя наименование следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области фамилия, имя и отчество следователя на безвозмездной основе.
С требованиями приказа Следственного комитета Российской Федерации от 04.05.2011 № 74 «Об организации работы с общественными помощниками следователя в системе Следственного комитета Российской Федерации», с установленными этим приказом полномочиями и обязанностями общественного помощника следователя, а также запретами ознакомлен, согласен и обязуюсь выполнять.
Против проверки компетентными органами представленных мною сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации возражений не имею.
Дата Подпись
Образец справки-объективки,
составляемой кандидатом в общественные помощники следователя
СПРАВКА
ПЕТРОВ Петр Петрович
Дата рождения
| 18.01.1994
|
|
| Место рождения
| с. Полетаево Токаревского района Тамбовской области
|
|
| Образование
| высшее юридическое
|
|
| Окончил
(когда, что)
| в 2016 г. ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»
|
|
| Специальность
по образованию
(направление подготовки)
| юриспруденция
|
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2016-н/вр
| -
| юрисконсульт ООО «Фемида», г. Тамбов
|
Дата подпись П.П. Петров Порядок составления автобиографии Автобиография – документ, содержащий описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности лица.
Она составляется кандидатом в произвольной форме собственноручно, без исправлений и помарок. Автобиография должна заполняться от руки, разборчивым почерком, перьевой или шариковой ручкой. Использование зеленых и красных чернил (пасты) не разрешается.
Основными блоками информации, которые необходимы кадровому подразделению, являются следующие сведения о составителе:
Фамилия, имя, отчество; дата и место рождения. Если изменял фамилию, имя или отчество, то указать их, а также когда, где и по какой причине.
Гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства).
Полученное образование (какие образовательные учреждения окончил, периоды, результаты). Указывают школу, а затем все уровни образования (средний, высший, аспирантура и т.д.). Если какое-то учебное заведение не окончено, указывается причина. Если в это время одновременно работал, то это указать.
Трудовая деятельность. Здесь важной является информация о том, в какой организации начал работать, в каком подразделении, в какой должности или по какой профессии. Если составитель автобиографии работал длительное время в одной организации и переводился в разные подразделения, на разные должности, то указываются подразделения, должности (профессии) и периоды. Далее указываются этапы работы в других организациях. Если составитель нигде не работал, то желательно указать информацию о том, был ли он официально признан безработным, состоял ли на бирже труда, проходил ли переподготовку и т.д.
Также необходимо указывать причины увольнений, перемещений, смен профессии и пр.
Для мужчин обязательным является указание периодов воинской службы, ее срочности, отношения к воинской обязанности, воинских званий. Женщинам необходимо отразить периоды нахождения в отпуске по беременности и родам, по уходу за детьми.
Сведения о членстве, участии в профсоюзных и иных общественных организациях, о выполнении общественной работы, о поощрениях, государственных и ведомственных наградах.
Сведения о близких родственниках (родителях, братьях или сестрах, муже (жене) и детях) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса.
Привлекался ли к административной или уголовной ответственности (когда и за что).
Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учёбы, его форма, номер и дата (если имеется).
Привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что).
Близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство.
Наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан).
Пребывание за границей (когда, где, с какой целью).
Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).
В конце автобиографии указываются паспортные данные, домашний адрес, телефон, дата составления, а также проставляется подпись составителя.
Автобиография не заверяется ни подписью работника кадрового подразделения, ни иного должностного лица. Печать на ней не ставится. |