Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг»


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг»
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3


НОУ ВПО «МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Кафедра экономики

Методические рекомендации

по выполнению и оформлению курсовых работ
для студентов по специальности

080111.65 «Маркетинг»
Под редакцией к.э.н., профессора Лукашкова М.А

Москва 2012

Методические рекомендации

одобрены на заседании кафедры экономики

Протокол № 2 от «10» октября 2012 г.
одобрены Методическим советом МГТА

Протокол № ___ от «_____» ____________ 2012 г.

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111.65 «Маркетинг» разработаны к.э.н., профессором Лукашковым М.А. и ст. преподавателем Кургановой Н.Ю. под редакцией к.э.н., профессора Лукашкова М.А.

© НОУ ВПО «Московская гуманитарно-техническая академия»

СОДЕРЖАНИЕ













ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..

4
















1

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ..…………

5




2

ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ…….

7




3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………

8




4

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ...………………………………………………....


9







4.1

Рекомендации по структуре курсовой работы и формированию раздела «СОДЕРЖАНИЕ» ………………………………………….


9




4.2

Рекомендации по содержанию ведения……………………………

10




4.3

Рекомендации по содержанию основной части……………………

11




4.4

Рекомендации по содержанию заключения………………………..

13




4.5

Рекомендации по содержанию списка литературы…………..…..

13




4.6

Рекомендации по содержанию приложения………………………

13

5

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ..…………………

14




5.1

Оформление основного текста………………………………………

14




5.2

Оформление формул и уравнений………………………………….

17




5.3

Оформление таблиц………………………………………………….

18




5.4

Оформление иллюстраций…………………………………………..

21




5.5

Оформление библиографических ссылок………………………….

22




5.6

Оформление списка литературы…………………………………….

24




5.7

Оформление приложения……………………………………………

25

6

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………....

27

7

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.…………….……………

28




ПРИЛОЖЕНИЕ

30




Приложение А Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы маркетинга» .…………………………………. …………....

29







Приложение Б Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» ……………………..……………....

35




Приложение В Образец заявления на утверждение темы курсовой

работы………………………………………………………………………37

Приложение Г Образец оформления титульного листа курсовой

работы……………………………………………………………………….38

Приложение Д Пример оформления содержания курсовой работы.........39

Приложение Е Примеры оформления источников в списке литературы 40

Приложение Ж Образец отзыва научного руководителя ……………..…43

ВВЕДЕНИЕ
Подготовка специалистов в высшей школе в современных условиях предполагает значительную активизацию самостоятельной творческой активности студентов, развитие у них навыков систематической работы с научной и специальной литературой, выработку умения самостоятельно овладевать знаниями.

Важным этапом формирования высококвалифицированного, эрудированного специалиста в области маркетинга, способного решать практические задачи на всех уровнях управления, является выполнение и защита курсовой работы.

Курсовые работы по дисциплинам специальности 080111.65 – «Маркетинг» выполняются в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, учебного плана и имеют своими целями: систематизацию и закрепление теоретических знаний в области избранной специальности и практическое их применение при решении конкретных экономических, научных и производственных задач; развитие навыков самостоятельной работы и применение методик исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе вопросов; выявление степени подготовленности студентов к самостоятельной работе в различных сферах экономики в современных условиях.

В соответствии с учебным планом студенты, обучающиеся по специальности 080111.65 «Маркетинг», должны выполнить курсовые работы:

- в 5-м семестре – по общепрофессиональной дисциплине - «Основы маркетинга»;

- в 8 семестре – по дисциплине специализации - «Маркетинговые исследования».

Настоящие методические рекомендации призваны обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, оформлению и качеству курсовых работ по специальности 080111.65 «Маркетинг».

1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Являясь самостоятельной творческой работой студента, выполнение курсовой работы позволяет подвести итог его обучения за определенный период времени и должно иметь комплексный исследовательский характер, содержать теоретический и практический материалы, а также рекомендации по управлению процессами, протекающими в тех или иных экономических субъектах.

Целью выполнения курсовой работы является закрепление теоретических знаний, развитие практических умений студентов обосновывать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, его структурных подразделений, на основе использования современных методик анализа, инструментов и процедур, а также выяснение подготовленности студента к практической деятельности в современных условиях.

В результате выполнения курсовой работы студент должен:

- систематизировать, расширить, углубить и закрепить знания, полученные при изучении дисциплин;

- получить навыки библиографического поиска;

- получить навыки самостоятельной работы с литературными источниками, практическими материалами;

- научиться самостоятельно излагать материал, обосновать свое видение рассматриваемой проблемы.

Задачи студента - исследовать теоретические аспекты выбранной темы, найти объект для конкретных финансово-экономических расчетов, выявить имеющиеся проблемы и предложить возможные варианты их решения на основе финансовой методологии.

Материалами для выполнения курсовой работы являются учебники, учебные пособия, научные труды, публикации в специализированных журналах, ресурсы Интернет, содержащие информацию по проблеме курсовой работы, материалы и отчеты по всем видам практик, статистические данные и т.п.

Курсовая работа должна иметь теоретическую и практическую составляющие. Теоретическая часть выполняется на основе изучения научных источников по специальности (учебников, учебных пособий, монографий, периодических изданий, нормативной и законодательной документации).

Практическая направленность работы состоит в рассмотрении проблемы на основе конкретных материалов, собранных студентом на базе реальных объектов или анализа статистических данных по экономике.

Использование таблиц, схем, графиков, диаграмм, характеризующих экономическое состояние объекта исследования, является обязательным для курсовой работы.

Применение современной передовой методологии заключается в углублении студентом знаний в области экономической теории, финансов, бухгалтерского учета, экономики, управления, менеджмента, маркетинга и других специальных дисциплин. Изучив состояние исследуемого объекта, проанализировав его производственно-хозяйственную деятельность, студент должен сделать выводы и разработать предложения по улучшению маркетинговой деятельности выбранного объекта исследования.

Исходя из вышеизложенного, в процессе выполнения курсовой работы студент должен решить следующие задачи:

- провести теоретическое исследование темы курсовой работы по различным источникам;

- провести исследование объекта курсовой работы в разрезе выбранного предмета по конкретному направлению на предмет выявления положительных и отрицательных факторов, влияющих на его состояние;

- разработать и обосновать переложения и рекомендации, направленные на улучшение маркетинговой деятельности предприятия, усиление влияния положительных и снижение влияния отрицательно действующих факторов на состояние объекта.

2 ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно на основе тематики, утвержденной кафедрой. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы маркетинга» представлена в приложении А, по дисциплине специализации – в приложении Б. Тема может быть избрана и сформулирована студентом самостоятельно, с учетом его личных интересов и опыта, но в этом случае требуется ее согласование с научным руководителем и утверждение решением кафедры.

При выборе темы курсовой работы должны учитываться следующие обстоятельства:

- соответствие темы специальности, научным интересам студента;

- возможность использования для подготовки курсовой работы конкретных материалов предприятия, где студент проходил практику;

- наличие специальной учебной и научной литературы.

Выбрав тему, студент подает заявление на имя заведующего кафедрой экономики для закрепления за ним темы курсовой работы и назначения научного руководителя (приложение В).

После издания приказа по МГТА о закреплении тем и назначении научных руководителей из числа профессорско-преподавательского состава кафедры начинается этап выполнения курсовой работы.

Студенту следует ознакомиться с литературой по теме курсовой работы. По программе дисциплины необходимо изучить методические пособия, учебники, основную и дополнительную литературу, рекомендованную в учебной программе. Результатом этой работы должен стать предварительный вариант плана курсовой работы по выбранной теме. Затем студенту необходимо самостоятельно расширить круг литературных источников, подобрать фактический материал и составить окончательный вариант плана работы, согласовав его с научным руководителем. Окончательный вариант плана определяет содержание работы.

Тему курсовой работы целесообразно выбирать с учетом возможности ее дальнейшей разработки и использования в выпускной квалификационной работе (ВКР). Но даже если темы курсовой и ВКР работ будут различны, написание курсовой работы поможет студентам приобрести навыки увязки вопросов теории с практической деятельностью, опыт работы с экономической литературой и статистическими данными, овладеть навыками оформления курсовой работы.

3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа должна выполняться по следующей основной схеме.

1 Сбор материалов, необходимых для выполнения курсовой работы посредством использования литературных источников (учебников, учебных пособий, монографий, статей), законодательных и нормативных актов по рассматриваемой в работе проблематике.

2 Сбор фактического материала в статистических органах, на предприятиях различных форм собственности, в других организациях.

3 Систематизация собранного материала, его обработка и анализ с применением современных методов финансового и хозяйственного анализа, математико-статистических методов. На этом этапе выстраивается логическая схема аналитической части работы с составлением соответствующих таблиц и графиков. На базе систематизации собранного материала формируются основные направления анализа. Одновременно выясняется необходимость сбора дополнительной информации по отдельным вопросам.

4
  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовых работ для студентов...
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ утверждены на заседании кафедры мировой экономики иэуп рггу

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по оформлению курсовых работ и дипломных...
Методические рекомендации по оформлению курсовых работ и дипломных проектов. Чернушка: гбоу спо «кпк», 2014. – 65 с., тираж 20

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические рекомендации и практические советы по написанию и оформлению...
Настоящие методические указания по подготовке дипломных работ предна­значены для студентов выпускников, обучающихся по специальности...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению и оформлению дипломных работ...
Методические указания по выполнению и оформлению дипломных работ. Для студентов дневной и заочной форм обучения экономических специальностей:...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания к оформлению выпускной квалификационной работы...
Методические указания предназначены для более глубокого изучения и применения требований ескд и спдс по структуре и правилам оформления...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению, оформлению и защите выпускной...
Выпускная квалификационная работа. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по оформлению курсовых проектов (работ), для...
Курсовое проектирование. Методические указания по оформлению курсовых проектов (работ) для студентов специальности 2201 "Вычислительные...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовых работ по профессиональному модулю пм. 01
Методические указанияпо выполнению курсовых работпопрофессиональномумодулю пм. 01«Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по подготовке и оформлению письменных работ...
Методические рекомендации предназначены в помощь студентам специальности 080105 «Финансы и кредит» инаправления бакалавриата 080100...

Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ для студентов по специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по написанию, оформлению и защите письменных работ
Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Таможенное дело»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск