Административный регламент


Скачать 254.56 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЁН

приказом департамента дорожного хозяйства Ярославской области

от 21.07.2014 № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента дорожного хозяйства Ярославской области (далее – департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, заявителями на маршруте перевозки опасных грузов при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее – государственная услуга), являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность, связанную с перевозками опасных грузов, подавшие в установленном порядке заявление с приложением необходимых документов (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в департаменте.

Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 30а.

Почтовый адрес департамента: ул. Республиканская, д. 30а, г. Ярославль, Ярославская область, 150000.

Адрес электронной почты департамента: ddh@region.adm.yar.ru.

Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/ddh.

Телефон/факс департамента: (4852) 78-63-84, 30-79-65.

Контактные телефоны департамента: (4852) 78-63-12, 78-63-15 (отдел управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления)).

График работы департамента:

- понедельник – четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

- пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.

Приемные дни:

- понедельник – четверг: с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;

- пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00.

Прием заявлений, выдача разрешений: каб. 12, телефоны: (4852) 78-63-12, 78-63-15.

Телефоны департамента:

- для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4852) 78-63-12;

- для получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 78-63-12, 78-63-15.

1.3.2. На информационном стенде, расположенном на первом этаже здания департамента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области (http://www.yarregion.ru/depts/ddh) размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланки заявлений и образцы их заполнения;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса департамента;

- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);

- график работы департамента и график работы с заявителями.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, бланки документов (с возможностью их копирования, заполнения, печати), необходимых для предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг).

1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- путем личного приема заявителей;

- посредством электронной почты.

Основными требованиями к консультированию являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

1.3.3.1. При консультировании по письменным обращениям и обращениям в электронном виде ответ на обращение направляется почтой по адресу заявителя либо по адресу его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

1.3.3.2. При осуществлении консультирования по телефону сотрудник департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – ответственный сотрудник), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию, в том числе по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента (далее – отдел) заявления на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее – заявление);

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- о порядке и сроках рассмотрения заявления;

- о размещении на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информации о предоставлении государственной услуги, размещении справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный сотрудник подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности сотрудника департамента, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) другому сотруднику или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3.3. Личный прием заявителей проводит ответственный сотрудник в часы приема, указанные в подпункте 1.3.1. пункта 1.3 данного раздела Административного регламента.

1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, – департамент дорожного хозяйства Ярославской области.

2.3. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:

- в очной форме – при личном присутствии заявителя или представителя заявителя в департаменте;

- в заочной форме посредством почтовой связи, факсимильной связи или в электронном виде с применением информационной системы, используемой департаментом при предоставлении государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее – специальное разрешение), переоформление специального разрешения, либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.

2.5. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается департаментом в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.

Специальное разрешение оформляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения заявитель в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения информируется об этом в письменной форме.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Налоговый кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, № 148-149);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165);

- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 2007, № 254);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1994, № 7, ст. 508);

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» (Российская газета, 2011, № 213);

- постановление Губернатора области от 04.08.2000 № 556 «О специальных маршрутах для осуществления перевозок опасных грузов на территории области» (Губернские вести, 2000, 16 августа, № 68).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:

- заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов»;

- копии свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

- копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;

- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

- наличие уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.

В случае подачи заявления представителем перевозчика к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

Получить бланк заявления можно непосредственно в департаменте. Бланк заявления также размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и на Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента по усмотрению заявителя могут быть представлены:

- на бумажном носителе непосредственно в департамент, либо почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи или по электронной почте.

2.7.3. В случае представления копий необходимых документов в электронном виде, посредством факсимильной связи или почтовым отправлением подлинники должны быть представлены заявителем при получении специального разрешения.

2.7.4. Документы, представляемые в электронном виде, не должны отличаться от оригинала документа по содержанию.

2.7.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ).

Также запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденным постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

- маршрут движения или часть маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, не проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) на территории Ярославской области;

- предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента;

- мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Предоставление государственной услуги ответственным сотрудником осуществляется на платной основе. За получение государственной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленных статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, в случае соответствия представленного заявления и комплекта необходимых документов требованиям Административного регламента, не превышает 10 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

2.15.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.

2.15.2. Место для приема посетителей должно быть удобным и должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.

2.15.3. Место для ожидания оборудуется стульями, столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и должно располагаться рядом с рабочим кабинетом ответственных сотрудников департамента. Предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:


п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1

Показатели доступности

1.1

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

минут

не более 15

1.2

График приема по вопросам получения государственной услуги в департаменте

-

понедельник – четверг:

с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;

пятница: с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00

1.3

Место расположения департамента

-

г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 30а

1.4

Возможность получения информации о государственной услуге

да/нет

да

2

Показатели качества

2.1

Количество обоснованных жалоб

%

0

2.2

Количество рассмотренных в установленный срок заявлений

%

100

2.3

Культура обслуживания (вежливость, эстетичность)

положите-льно/отри-цательно

положительно


2.17. Взаимодействие департамента с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями осуществляется на базе региональной комплексной информационной системы «Государственные услуги – Ярославская область» в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления о получении специального разрешения;

- принятие решения об оформлении и выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения;

- выдача специального разрешения;

- переоформление специального разрешения.

Графическая последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении к Административному регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления от заявителя.

Срок административной процедуры – 1 рабочий день со дня подачи заявления.

3.2.1.1. Прием заявлений осуществляет ответственный сотрудник, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции.

3.2.1.2. Ответственный сотрудник в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и необходимых документов осуществляет первичную проверку представленного пакета документов на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента.

3.2.1.3. Проверив правильность заполнения заявления (сведения, приведенные в заявлении, должны быть заверены подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющих перевозку опасных грузов), а также наличия документов и сведений, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, ответственный сотрудник регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

3.2.1.4. Результат административной процедуры – регистрация заявления.

3.2.2. Рассмотрение заявления о получении специального разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Срок административной процедуры – 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.

3.2.2.1. Ответственный сотрудник при рассмотрении представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:

- направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее – заявка);

- отказать в выдаче специального разрешения в случаях, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента.

3.2.2.2. Заявка направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа) в том случае, если маршрут транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований.

Заявка должна содержать следующие сведения:

- номер и дату;

- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его местонахождения;

- маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги с указанием ее принадлежности к региональной или муниципальной собственности);

- сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.

3.2.2.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения обязан проинформировать о нем заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.

3.2.2.4. Результат административной процедуры – получение необходимых согласований маршрута перевозки опасного груза либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.

3.2.3. Принятие решения об оформлении и выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута либо отказа в его согласовании.

Срок административной процедуры – 3 рабочих дня с момента поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута либо отказа в его согласовании.

3.2.3.1. Ответственный сотрудник в день получения согласований передает заявление с прилагаемым пакетом документов и согласований первому заместителю директора департамента или заместителю директора департамента для принятия решения о выдаче специального разрешения по заявленному перевозчиком маршруту.

3.2.3.2. Первый заместитель директора департамента или заместитель директора департамента в течение 2 рабочих дней после получения заявления с прилагаемыми документами и согласованиями от ответственного сотрудника принимает решение о выдаче специального разрешения и передает указанные выше документы ответственному сотруднику для оформления специального разрешения.

3.2.3.3. Ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня после принятия решения о его выдаче:

- оформляет специальное разрешение на бланке по образцу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (приложение 1 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов»), присваивает регистрационный номер и передает первому заместителю директора департамента или заместителю директора департамента на подпись;

- после его подписания заверяет специальное разрешение гербовой печатью;

- проверяет факт оплаты государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах в соответствии с положениями приказа Казначейства России от 30.11.2012 № 19н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах».

Заявитель вправе предоставить документ об уплате государственной пошлины самостоятельно.

3.2.3.4. В случае получения мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, ответственный сотрудник в день получения отказа в согласовании готовит проект письменного мотивированного отказа в выдаче специального разрешения и вместе с заявлением и приложенными к нему документами передает его для принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения и подписания первым заместителем директора департамента или заместителем директора департамента.

Первый заместитель директора департамента или заместитель директора департамента в течение 2 рабочих дней с момента получения документов подписывает проект мотивированного отказа и возвращает представленный комплект документов для дальнейшей работы ответственному сотруднику.

3.2.3.5. Ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня получения письменного мотивированного отказа от первого заместителя директора департамента или заместителя директора департамента регистрирует данный документ в системе делопроизводства отдела и выдает его заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его уполномоченному представителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, либо направляет его в адрес заявителя.

3.2.3.6. Результат административной процедуры – оформление специального разрешения (оформление и выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения) на перевозку опасного груза.

3.2.4. Выдача специального разрешения.

Специальное разрешение заявителю выдается после оплаты государственной пошлины в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.

Основанием для начала административной процедуры является факт оплаты государственной пошлины.

Срок административной процедуры – 1 рабочий день с момента установления факта оплаты государственной пошлины.

3.2.4.1. Не позднее следующего рабочего дня со дня совершения действий, предусмотренных подпунктом 3.2.3.3. пункта 3.2 данного раздела Административного регламента, ответственный сотрудник уведомляет заявителя о готовности разрешения к выдаче любым доступным способом (лично, по телефону, факсимильной связью, по электронной почте и т.д.).

3.2.4.2. Ответственный сотрудник выдает специальное разрешение заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

3.2.4.3. Результат административной процедуры – выдача специального разрешения на перевозку опасного груза.

3.2.5. Переоформление специального разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления от заявителя о переоформлении специального разрешения (далее – заявление о переоформлении). К заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменение его наименования или местонахождения, либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).

Срок административной процедуры - 3 рабочих дня с момента поступления заявления о переоформлении и документов.

3.2.5.1. Ответственный сотрудник в день получения заявления о переоформлении передает проект разрешения и заявление о переоформлении с прилагаемым пакетом документов первому заместителю директора департамента или заместителю директора департамента для принятия решения о переоформлении разрешения.

3.2.5.2. Решение о переоформлении специального разрешения принимается первым заместителем директора департамента или заместителем директора департамента в течение 2 рабочих дней после получения проекта специального разрешения и заявления о переоформлении с прилагаемыми документами от ответственного сотрудника.

3.2.5.3. Ответственный сотрудник в течение 1 рабочего дня после принятия решения о его переоформлении:

- оформляет специальное разрешение на бланке по образцу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, приведенному в приложении 1 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов», присваивает регистрационный номер и передает первому заместителю директора департамента или заместителю директора департамента на подпись;

- после его подписания заверяет специальное разрешение гербовой печатью;

- выдает специальное разрешение заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется заместителем директора департамента.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Российской Федерации (далее – Ространснадзор) в соответствии с действующим законодательством осуществляет проверки деятельности департамента, в том числе и деятельности по предоставлению данной государственной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Ространснадзора) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме).

4.4. За нарушения порядка и сроков предоставления государственной услуги и иных требований Административного регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники департамента, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента, непосредственно предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

5.2. Жалоба подается непосредственно в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.1. Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Департамент обязан в течение 5 рабочих дней с момента обращения предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.2. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента, первым заместителем директора департамента, заместителем директора департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместитель директора департамента принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.3 пункта 5.2 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместитель директора департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Ярославской области.

Приложение

к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

Список используемых сокращений

ГИС ГМП – Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах

Департамент – департамент дорожного хозяйства Ярославской области

Заявитель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, осуществляющее деятельность, связанную с перевозками опасных грузов

Заявление – заявление о выдаче специального разрешения

Специальное разрешение – специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск