Скачать 400.73 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УСТЬ-КЯХТИНСКОЕ» КЯХТИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ _____________________________________________________________________________ 23.12.2015г. № 55 с.Усть-Кяхта Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Усть-Кяхтинское» В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 23.06.2014г. № 171- ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Усть-Кяхтинское», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить Административный регламент Муниципального образования сельского поселения «Усть-Кяхтинское» по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Усть-Кяхтинское», согласно приложению. 2.Специалисту Администрации МО СП «Усть-Кяхтинское», разместить настоящее постановление на сайте Администрации МО «Кяхтинский район». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. Глава МО СП «Усть-Кяхтинское» Будаев Б-Ж.Б-С. Приложение к Постановлению администрации МО СП «Усть-Кяхтинское» № 55 от 23.12. 2015г. Административный регламент Администрации МО «Усть-Кяхтинское» по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в муниципальной собственности МО «Усть-Кяхтинское», и земельных участков, находящихся в частной собственности
Административный регламент муниципального образования «Усть-Кяхтинское» по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО «Усть-Кяхтинское» (далее - Административный регламент), регулирует порядок и сроки заключения соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО «Усть-Кяхтинское» (далее – Земельные участки. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – Заявитель). 1.3. Сведения об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Администрация Муниципального образования сельского поселения «Усть-Кяхтинское» находится по адресу: 671824, Кяхтинский район, с.Усть-Кяхта, ул. Колхозная, 1. Часы работы с 8.00 -16.00 Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница Обеденный перерыв: 12.00-13.00 Выходные дни: суббота, воскресенье тел/факс (830142) 96-2-35 Адрес электронной почты: moust-kyakhta@mail.ru - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия. Адрес: Республика Бурятия, 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13 «е». Телефон приемной 8(3012)29-74-74. Тел. (факс) 8(3012)21-78-31, сайт: http://www.to03.rosreestr.ru. Расписание работы: понедельник-пятница с 09.00-18.00, 1-я и 3-я суббота каждого месяца с 09.00-13.00. - Кяхтинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республик Бурятия. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, город Кяхта, ул. Сергея Лазо, 4. График работы и приема посетителей: Понедельник-пятница с 8 часов 00 минут до 15 часов 00 минут Суббота, воскресенье выходной день. Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. Телефон 8(30142) 92-701. - Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (далее – МРИ ФНС). Адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная 23, телефон: 8(495)913-00-09, 8(495)93-00-05(06) (для обращения граждан электронный адрес - mns@nalog.ru,). Официальный сайт: http://www.nalog.ru/ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Бурятия находится по адресу: Республика Бурятия, 671840, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Чикойская, 9. Приемная: 8(30142) 91-5-33, Расписание работы: понедельник, среда с 8.30 - 17.15, вторник, четверг с 8.00- 20.00, пятница с 8.30-16.00., суббота, воскресенье - выходные дни. - Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Бурятия. Адрес: Республика Бурятия, 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, телефон: 8(3012)22-09-81, факс: 8(3012)22-09-81, 22-09-51. Официальный сайт: http://kadastr-bur.ru. - Отдела строительства, имущественных и земельных отношений Администрации «Кяхтинский район» по адресу: Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, 33, кабинет № 3, по телефону: 8(30142) 92-1-28 или по электронной почте:komitet_1@inbox.ru. Часы работы Администрации: понедельник-четверг 08.00 ч. - 17.00 ч.; пятница 08.00 ч. - 16.00 ч.; суббота, воскресенье выходные дни. Перерыв на обед 12.00 ч. - 13.00 ч. -Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Кяхтинскому району. Почтовый адрес: 671840, Республика Бурятия, г.Кяхта, ул. Ленина, 38, Режим работы филиала: Понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Пятница – с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут Суббота, воскресенье выходной день. Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. Телефон приемной: 8 (30142) 41297. E-mail: mfckht@mail.ru 1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги Информация о муниципальной услуге предоставляется: 1) в здании Администрации на информационном стенде; 2) по телефону, а также при личном обращении представителя заявителя – должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее специалист); 3) на официальном сайте Администрации МО «Кяхтинский район» admkht@icm.buryatia.ru, http://admkht.sdep.ru 4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)http://www.gosuslugi.ru; 5) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru 6) по почте при обращении на почтовый адрес: 671824, Республика Бурятия, Кяхтинский район,c.Усть-Кяхта, ул. Колхозная,1. 1.5. Информация о муниципальной услуге включает в себя: 1) местонахождение Администрации; 2) график работы Администрации; 3) справочный телефон и адрес электронной почты Администрации; 4)перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги; 5) необходимую оперативную информацию о муниципальной услуге. 1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями. 1.6.1. При ответе на телефонные звонки, а также при личном обращении представителя заявителя в Администрацию должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный вопрос. Во время разговора должностному лицу необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат (в случае консультирования по телефону – на другой телефонный аппарат). 1.6.2. Должностное лицо при ответе на телефонные звонки, устные и письменные, в том числе электронные обращения заявителей обязано в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. 1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном приеме, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе посредством электронной почты). При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги должностные лица руководствуются правилами, предусмотренными пунктом 1.6. настоящего административного регламента. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в часы работы Администрации с момента регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге, а также о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется: 1) по телефону, а также при личном обращении – в течение 15 минут с момента обращения; 2) по почте, а также по электронной почте – не позднее двух рабочих дней со дня регистрации обращения должностным лицом Администрации. 1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1.4-1.7 административного регламента информации, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте в сети Интернет Информация, указанная в пунктах 1.4-1.7 настоящего административного регламента, размещается должностными лицами Администрации: 1) в текстовом виде на стенде в здании Администрации; 2) в электронном виде на официальном сайте Администрации МО «Кяхтинский район» и admkht@icm.buryatia.ru, http://admkht.sdep.ru 3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru; 4) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru При изменении информации, указанной в пунктах 1.4-1.7 настоящего административного регламента, обновленная информация размещается должностными лицами на стенде в здании Администрации и на Интернет-сайте в течение одного рабочего дня со дня возникновения изменений. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО «Усть-Кяхтинское». 2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Усть-Кяхтинское». 2.2.2. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО «Усть-Кяхтинское». 2.3.2. Отказ Администрации в установлении сервитута. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. При поступлении заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка или в случае поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с даты поступления указанных заявлений. Не позднее 30 календарных дней с даты поступления таких заявлений Администрация направляет заявителю подписанные Администрацией экземпляры проектов соглашений об установлении сервитута. 2.4.2. При поступлении заявления об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней, в том числе: - 30 календарных дней с даты поступления заявления – срок для направления заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - 30 календарных дней с даты предоставления заявителем в Администрацию уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут – срок для направления заявителю подписанного Администрацией соглашения об установлении сервитута. 2.4.3. Решение об отказе в установлении сервитута принимается и направляется Администрацией заявителю в течение 30 календарных дней с даты поступления в Администрацию заявления об установлении сервитута. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147); - Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (ред. от 08.06.2015) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4148); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 13.07.2015) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - Законом Республики Бурятия от 30.12.2003 № 601-III «О земле» (ред. от 12.03.2015) (газета «Бурятия», № 246, 31.12.2003); - настоящим регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем: 2.6.1.1. Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется. В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута должны быть указаны: - сведения о заявителе: физическом лице (фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), адрес места жительства), юридическом лице (наименование, в том числе организационно-правовая форма, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН); - сведения о представителе заявителя: фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; - контактная информация (номер телефона); - наименование, кадастровый номер, адрес (местоположение) недвижимого имущества заявителя, в связи с использованием которого предлагается установить сервитут, вид права на указанное имущество (данные сведения не указываются если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1-3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации); - кадастровый номер, адрес (местоположение) земельного участка, в отношении которого или в отношении части которого предлагается установить сервитут; - цель и предполагаемый срок действия сервитута; - подпись заявителя (представителя заявителя); - перечень прилагаемых к заявлению документов. Подготовка схемы границ сервитута в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием иных технологических и программных средств. 2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 2.6.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); Прилагаемые к заявлению документы, указанные в пунктах 2.6.1.2 – 2.6.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить: 2.6.2.1 Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра юридических лиц для юридического лиц или выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуального предпринимателя, являющихся заявителями; 2.6.2.2. При наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на этом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (указанные документы не предоставляются если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1-3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации); 2.6.2.3. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или иную недвижимость заявителя, указанные в поданном им заявлении, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные земельный участок или иную недвижимость (указанные документы не предоставляются если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1-3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации); 2.6.2.4. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке, в отношении которого устанавливается сервитут, и земельного участка заявителя, в случае если в отношении земельных участков осуществлен государственный кадастровый учет (кадастровый паспорт либо кадастровая выписка о земельном участке заявителя не предоставляются если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1-3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации); 2.6.2.5. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок или иной объект недвижимости заявителя, указанные в поданном им заявлении, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (указанные документы не предоставляются если сервитут предлагается установить для целей, предусмотренных подпунктами 1-3 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации). 2.6.3. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами. 2.6.4. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Администрацию или в МФЦ, почтовой связью, в электронной форме с использованием Портала услуг. 2.6.5. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и приложенных к нему документов в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - не предоставлен полный пакет документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута; - в заявлении отсутствуют сведения, указанные в п. 2.6.1.1 настоящего Административного регламента; - заявление подписано не уполномоченным на то лицом. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) Администрация не вправе заключать соглашение об установлении сервитута; 2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами; 3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги В случае подачи заявления об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет: - кадастровые работы в целях выдачи межевого плана; - государственный кадастровый учет указанной части земельного участка. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги является бесплатным. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 10 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Запрос заявителя регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Администрации, заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 2.13.1. В Администрации организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями. 2.13.2. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.13.3. Для ожидания, приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги; наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Администрации МО «Усть-Кяхтинское» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"; наличие различных каналов получения муниципальной услуги, в том числе возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; получение результатов предоставления муниципальной услуги. 2.14.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется: соответствием порядка предоставления муниципальной услуги настоящему Административному регламенту; временем ожидания при предоставлении муниципальной услуги; графиком работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; количеством жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела; количеством судебных актов о признании незаконными решений органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения муниципальной услуг в электронной форме 2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг. 2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются: - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; - подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг; - получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - получение заявителем уведомления о возможности заключения сервитута, предложения о заключении сервитута в иных в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, решения об отказе в установлении сервитута. 2.15.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, описание административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
2) прием заявления с комплектом прилагаемых к нему документов; 3) формирование и направление межведомственного запроса; 4) рассмотрение заявления, необходимых документов; подготовка и выдача заявителю одного из следующих документов: - уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; - предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - подписанных Администрацией экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута всего земельного участка или части земельного участка на срок до трех лет; - решения Администрации об отказе в установлении сервитута. 5) формирование и направление межведомственного запроса кадастрового паспорта земельного участка; 6) подготовка и направление заявителю проекта соглашения об установлении сервитута после предоставления им уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту. 3.2.Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов
|
«Заиграевский район» по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных... | Нию муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных... | ||
«Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального... | Предоставления муниципальной услуги «заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, Находящихся... | ||
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной... | ||
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков,... | Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление в собственность отдельных... | Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление собственникам зданий, строений,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |