Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам


НазваниеДля выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Уважаемые читатели!

Мы полагаем, что в открытом публичном докладе о результатах деятельности МОУ прогимназии «Кристина» важно не просто показать статистические данные о результатах работы за 2010 – 2011 учебный год, но и развернуто представить наши цели и задачи, наши размышления о том, что такое современное и качественное образование. Мы стремимся ставить амбициозные цели, и открытый Публичный доклад для нас – возможность обсудить с вами реалистичность и актуальность этих целей, оценить эффективность и результативность нашей работы.

Публичный доклад прогимназии освещает основные направления и результаты деятельности прогимназии за 2010 – 2011 учебный год, связанные с реализацией:

  • плана функционирования прогимназии (2010 – 2011 гг),

  • программы развития прогимназии «Инновационная результативность образовательной среды прогимназии как гражданский заказ», (2007 – 2015 гг),

  • комплексно – целевой воспитательной программы «Развития личности дошкольника и обучающегося в условиях бикультурной образовательной среды прогимназии», (2009 – 2014 гг),

  • плана - программы развития начальной школы прогимназии в связи с переходом на новые образовательные стандарты (2011 – 2014 гг)

Наш доклад будет интересен:

Педагогам прогимназии для определения направления развития содержания и технологий образования;

Родителям для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи;

Спонсорам для определения наиболее значимых областей инвестиционной поддержки прогимназии;

Органам управления образованием для оценки деятельности педагогического и детского коллектива прогимназии и административной поддержки направлений ее развития;

Научной общественности, заинтересованной в осуществлении исследований на базе прогимназии;

Социальным партнерам для определения дальнейших перспектив партнерства;

Общественности города Томска, заинтересованной в развитии прогимназии «Кристина», ее традиций, ее программ углубленного изучения языка и культуры немецкого народа;

Девиз педагогической деятельности прогимназии - «Ребенок - сегодня, гражданин - завтра», и мы считаем, что результатом современного образования в дошкольном звене и начальной школе должны стать такие универсальные способности и личные качества, которые позволят нашим выпускникам быть успешными за пределами прогимназии. Для того чтобы достичь этого результата, недостаточно уповать на опыт и интуицию педагогов, нужны знания о механизмах и этапах развития этих качеств, нужно уметь оценивать эти качества, нужны учебные и дидактические материалы, направленные на их развитие, нужна образовательная среда, в которой эти качества будут востребованы. Мы понимаем, что невозможно сразу добиться желаемых изменений по всем направлениям педагогической деятельности, учитывая при этом то, что выпускники нашей прогимназии это обучающиеся лишь 4-х классов, но можно определить точки роста, которые сделают наше движение постоянным и систематичным, в том числе в вопросах преемственности между начальной и основной общеобразовательной школой. Мы считаем, что наш творческий коллектив педагогов, ведущий исследования и разработки, обменивающиеся идеями и создающие образцы новых образовательных решений, – это тот внутренний двигатель, который определяет успешность всех изменений в нашей прогимназии за последние годы.

Наше учреждение создано в декабре 1992 года по ходатайству немецкой общественности города Томска (общество «Видергебург», совет ТННКА) и при поддержке немецких организаций МВД ФРГ – GTZ, VDA, как муниципальный образовательный комплекс «Школа-сад» с изучением немецкого языка как родного для удовлетворения образовательных и культурных потребностей российских немцев, проживающих на территории г Томска, в рамках реализации Федеральной программы «Восстановление и развитие системы непрерывного образования российских немцев». С 2001 года нам присвоен статус прогимназии.

Востребовательность родительской общественностью образовательной программы, реализуемой нашими педагогами, привела к тому, что 13 октября 2009 года на основании Постановления Мэра г. Томска № 522 от 19.06.2009 прошла реорганизация МДОУ общеразвивающего вида № 115 путем присоединения к МОУ прогимназии «Кристина» г Томска, в результате которой мы получили еще одно здание, и увеличили количество дошкольных мест.
Публичный доклад состоит из 7-ми разделов:

  • особенности образовательного процесса;

  • условия осуществления образовательного процесса;;

  • результаты деятельности учреждения, качество образования;

  • социальная активность и внешние связи учреждения;

  • финансово-экономическая деятельность;

  • решения, принятые по итогам общественного обсуждения;

  • заключение, перспективы и планы развития.

Аналитические материалы об учебной деятельности и результатах обученности выпускников прогимназии подготовлены зам. директора по УР Малаховой М.И.; аналитические материалы по организации и результатах воспитательной деятельности представлены зам. директора по воспитательной работе Севостьяновой Е.В.; аналитические материалы о результатах деятельности дошкольников по реализации образовательных программ подготовлены старшим воспитателем Никитиной О.С., статистические данные о итогах адаптации детей, уровнях речевого развития, формированию познавательных процессов, эмоционально – волевой сферы представлены педагогом - психологом прогимназии Карнауховой Т.А. учителями – логопедами Мальцевой М.Л, Шахматовой В.С., информационно-статистические данные о результатах финансовой деятельности представлены гл. бухгалтером Борисовой Е.В.
Публичный доклад одобрен и принят Советом прогимназии (протокол № 7 от 15.08.2011 г., пункт 1).

Сведения об авторе: Сахарова И.Е., директор МОУ прогимназии «Кристина» города Томска, с момента создания учреждения, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ

Общая характеристика МОУ прогимназии «Кристина»

Тип учреждения: Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Вид учреждения: прогимназия.

Лицензия на образовательную деятельность - Серия А № 258869, регистрационный номер 4660, выдана Департаментом общего образования Томской области, дата выдачи - 10.12.2008. лицензия действительна по 09.12.2013 года.

Свидетельство о государственной аккредитации серия 70 АА № 000269, от 24.06.2011, регистрационный номер 112, свидетельство действительно по 24.06.2023 года.

Прогимназия «Кристина» располагается в двух зданиях, расположенных по адресу: 1 корпус - ул. Косарева, 27, (проезд автобусами № 2,3,19,24, троллейбусами № 3,8 до остановки «Агенство Аэрофлота», автобусами № 27,29 до остановки «Самолет»), 2 корпус - ул. Красноармейская, 116/1, (проезд автобусами № 3,24,28 троллейбусами № 3,8 до остановки «Усова») находящиеся в Кировском районе г. Томска.

Кировский район является одним из ведущих районов города с развитой инфроструктурой, в нем проживают преимущественно служащие и научная интеллигенция. Рядом с прогимназией расположены объекты соцкультбыта, в том числе библиотека, аптека, гостиницы «Эдем», «Спорт», торговый комплекс «Садко», развлекательный центр «Факел», Дворец зрелищ и спорта, гимназии № 1,18, различные учреждения, предприятия, медицинские учреждения и др. За прогимназией не закреплен микрорайон, поэтому обучающиеся и воспитанники проживают в различных районах города Томска и в ближайшем пригороде.

Корпус № 1 (ул. Косарева 27),


Корпус № 2, (ул. Красноармейская 116/1)
Социальный паспорт прогимназии.

Национальный состав обучающихся и воспитанников прогимназии:

русских – 65%, российских немцев – 25%, других национальностей – 10%.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам icon1. Технология хранения данных при принятии решений Проблема хранения данных при принятии решений
Цель: изучить теоретическую базу в сфере интеллектуальных методов анализа и приобрести разнообразные практические навыками, которые...

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам iconМетодические рекомендации по организации обучения специалистов в...
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам iconМетодические рекомендации по организации обучения специалистов в...
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам iconИнструкция организациям, претендующим на прохождение аккредитации...
Организатор оставляет за собой право на допуск к участия в процедурах выбора поставщика при наличии незначительных отступлений, если...

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам icon36 административный регламент
Ставропольском крае наделены государствен­ными полномочиями, состоящими в принятии решений о назначении государствен­ной социальной...

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам iconМетодические указания по выполнению курсовых работ для бакалавров...
«Методы принятия управленческих решений», «Государственные и муниципальные финансы», «Планирование и проектирование организаций»...

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам iconПеречень представляемых документов для участия в конкурсе на включение...
Требования, предъявляемые к кандидатам для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров области

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам icon1. Маркетинг – как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
Управление маркетинговой деятельностью предприятия предполагает планирование, оценку риска и прибылей, выполнение и контроль маркетинговых...

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам iconМетодология разработки управленческих решений: освоение, реализация развитие
Принятие решения это процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта...

Для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам icon1. Общая информация о Программе подготовки управленческих кадров...
В настоящем руководстве Вы найдете всю необходимую информацию о Программе подготовки управленческих кадров для организаций народного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск