Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Приложение

к приказу Департамента социальной

защиты населения Томской области

от _____________________№_______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»

1. Общие положения



Предмет регулирования


  1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - государственная услуга).

  2. Административные регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении уполномоченными Департаментом социальной защиты населения Томской области учреждениями (далее – уполномоченные учреждения), государственной услуги, а также стандарт предоставления услуги и порядок взаимодействия между должностными лицами уполномоченного учреждения, взаимодействия уполномоченного учреждения с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

  3. Административный регламент предоставления государственной услуги разработан Департаментом социальной защиты населения Томской области (далее – Департамент) на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; пункта 3 Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных Приказом МЧС РФ №727, Минздравсоцразвития РФ №831, Минфина РФ №165н от 08.12.2006 года; подпункта 6в) пункта 10, подпункта 1 пункта 11 Положения о Департаменте социальной защиты населения Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 30.06.2007 года №88.



Круг заявителей

4. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются постоянно проживающие на территории Томской области либо имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Томской области граждане Российской Федерации из числа:

пенсионеров, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, неработающих инвалидов, членов семей, в том числе вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; граждан, работающих в органах исполнительной власти Томской области, а также в учреждениях и организациях, находящихся в их ведении; работников организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности; граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; неработающих граждан (за исключением инвалидов) и граждан, работающих в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений, а также членов семей, в том числе вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в настоящем абзаце, из числа:

1) граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986–1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

2) военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986–1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988–1990 годах в работах по объекту «Укрытие», младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

3) граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988–1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1988–1990 годах службу в зоне отчуждения;

4) членов семей, в том числе вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в части второй статьи 15 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

5. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
6. Местонахождение Департамента: 634021, г. Томск, ул. Шевченко, д. 24.

7. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: dszn@socilawork.tomsk.gov.ru.

8. Электронный адрес интернет-сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://socialwork.tomsk.gov.ru.

9. Телефонный номер Департамента для справок (3822) 49-80-14.

10. График работы Департамента:

Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00;

Перерыв для отдыха и питания: с 12-30 до 13-30;

Суббота, воскресенье: выходной день.

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента (http://socialwork.tomsk.gov.ru);

2) на информационных стендах уполномоченных учреждений, МФЦ, органов местного самоуправления Томской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее – порталы госуслуг).

12. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными учреждениями, Департаментом, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

1) по телефону, в том числе с использованием возможностей единого регионального центра телефонного обслуживания (многоканальный номер 8-800-350-0850);

2) путем направления письменного ответа на заявление гражданина по почте;

3) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление гражданина;

4) при личном приеме граждан;

5) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

6) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных интернет-сайтах уполномоченных учреждений и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на порталах госуслуг.

13. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги. Для этого заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного учреждения при подаче документов.

В случае подачи заявления в электронном виде через порталы госуслуг информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде через его в личный кабинет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги – «Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС».
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется Департаментом через подведомственные уполномоченные учреждения – областные государственные бюджетные учреждения «Центр социальной поддержки населения» по каждому муниципальному образованию Томской области, МФЦ с которым заключено соглашение о предоставлении государственной услуги.

16. Для предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует со следующими органами и организациями:

- Представительство Томской области при Правительстве Российской Федерации, в части получения специалистом Представительства, (являющимся представителем Департамента в МЧС России) бланков удостоверений в МЧС России на основании документов, представленных Департаментом, и направления полученных бланков удостоверений в Департамент (далее – Представительство Томской области);

- МЧС России, в части получения бланков удостоверений, участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

17. При предоставлении государственной услуги и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, Департамент взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями:

- территориальное управление главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области, в части подтверждения факта потери/кражи удостоверения.

18. Уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов, указанных в пунктах 23-27 административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее – удостоверение) (приложение № 2 к административному регламенту);

2) выдача дубликата удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее – удостоверение) (приложение № 2 к административному регламенту);

3) принятие решения об отказе в выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение №3 к административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, указанных в пунктах 23-27 административного регламента.
Срок приостановления оказания государственной услуги
21. Срок приостановления оказания государственной услуги не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 г.);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 г.; «Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010г., № 31, ст. 4179);

Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, № 21) (далее – Закон № 1244-1);

Порядок и условия оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 08 декабря 2006 г. № 727/831/165н («Российская газета», № 29, 10.02.2007, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 9, 26.02.2007.) (далее - Порядок).
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

предоставлению заявителем
23. Для получения государственной услуги заявителем в уполномоченное учреждение по месту жительства (пребывания), в МФЦ или посредством порталов госуслуг, следующие документы:

1) от граждан, указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 3 административного регламента:

письменное заявление (далее – заявление) на имя председателя комиссии (приложение №4 к административному регламенту);

копия паспорта гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации);

удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

1 фотография размером 3x4.

24. В случае первичного обращения заявителя за получением удостоверения, а также при отсутствии в Департаменте личного дела с материалами, послужившими основанием для выдачи заявителю удостоверения ранее, либо при отсутствии в его личном деле документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, заявителем (законным представителем) представляется, кроме перечисленных документов, один или несколько документов (оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии), подтверждающих участие заявителя в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения, а именно:

командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;

справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения; Штабом гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;

трудовая книжка (раздел «Сведения о работе») с записью о работе в зоне отчуждения;

табель учета рабочего времени в зоне отчуждения;

справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);

задания (заявки) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;

военный билет (разделы «Прохождение учебных сборов» и «Особые отметки») с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения);

выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения;

выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986 - 1990 годах;

выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, о направлении для работ на объекте «Укрытие» и включенным в Перечень воинских частей, личный состав которых принимал участие в работах (выполнял служебные обязанности) по ликвидации последствий аварии, соответствующего архива;

выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект «Укрытие»; выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте «Укрытие»; пропуска для прохода на объект «Укрытие» для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром «Шлем» (рисунок буденовки); с 1 января 1989 года с шифром «Тубус» (рисунок микроскопа); с 1 января 1989 года по пропускам 3-й группы и временным с шифром «Птица» (рисунок птицы с поднятыми крыльями);

справка о времени работы на объекте «Укрытие», табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте «Укрытие», справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте «Укрытие», выданные администрацией Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией института им. И.В. Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром «Укрытие» Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции института им. И.В. Курчатова).

25. Документы, перечисленные в предпоследнем (кроме пропусков) и последнем абзацах пункта 24 административного регламента, заверяются гербовой печатью администрации Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией института им. И.В. Курчатова, либо ПО «Комбинат», либо их соответствующими службами, выдавшими эти документы.

26. Члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (подпункт 4) пункта 3 административного регламента), представляют следующие документы:

- заявление члена семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение 4 к административному регламенту);

- удостоверение умершего гражданина, выданное ранее либо в соответствии с Порядком. При отсутствии удостоверения - один или несколько документов из личного дела умершего гражданина, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, а при их отсутствии в деле - один из документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения;

- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);

- свидетельство о браке (для вдов (вдовцов);

- свидетельство о смерти.

27. В необходимых случаях от заявителей истребуются документы, подтверждающие родственные связи с умершим участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.

28. Дубликат удостоверения выдается на основании заявления с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения (приложение 5 к административному регламенту) первичных документов, указанных в пунктах 23 и 26 административного регламента.

29. Одновременно с документами, указанными в пунктах 23 и 26 административного регламента, заявителями представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении 6 к административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и

которые заявитель вправе представить
30. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить в уполномоченное учреждение по месту жительства (пребывания), в МФЦ или посредством порталов госуслуг следующие документы:

1) справка из территориального управления Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области (далее – справка из органов внутренних дел об утрате удостоверения), подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено.

31. Заявитель для предоставления государственной услуги может по своей инициативе самостоятельно представить в уполномоченное учреждение документы, указанные в пункте 30 административного регламента.

32. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в уполномоченное учреждение:

  1. при личном обращении в уполномоченное учреждение;

  2. по почте;

  3. в электронной форме.

33. Уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пунктах 23-27 административного регламента.

34. Заявление заявителя в уполномоченное учреждение о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в уполномоченном учреждении в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для обработки уполномоченным учреждением персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого уполномоченного учреждения или организации, в уполномоченное учреждение, предоставляющее государственную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной услуги по заявлению заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на порталах госуслуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 3в) пункта 73 административного регламента;

2) непредставление одного или нескольких документов, указанных в пунктах 23-27 административного регламента;

3) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категориям заявителей, указанных в пункте 4 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.

37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  1. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

  2. непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 23-27 административного регламента.



Услуги, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
38. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
40. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в уполномоченном учреждении не должен превышать 10 минут.

41. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги и документов,

в том числе в электронной форме
42. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в уполномоченное учреждение, осуществляется в день их поступления.

43. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в уполномоченное учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

44. Регистрация заявлений и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется должностным лицом уполномоченного учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

45. Прием и регистрация заявления, поданного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области, осуществляется Оператором учетной системы уполномоченного учреждения.

Оператор учетной системы уполномоченного учреждения в течение рабочего дня с момента регистрации заявления передает ее ответственным за предоставление государственной услуги специалистам.

46. Оператор учетной системы уполномоченного учреждения в течение рабочего дня с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление государственной услуги специалистов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Томской области.
Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги, к залу

ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления каждой государственной услуги
47. Проектирование, строительство и выбор здания, в котором планируется расположение уполномоченного учреждения, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности, чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом.

48. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги рекомендуется оборудовать соответствующими информационными указателями.

49. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

50. Входы в помещения уполномоченного учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

51. Центральный вход в здание уполномоченного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного учреждения.

52. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

53. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.

54. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, информирования, приема граждан) и его внутренней схемой.

Помещения уполномоченного учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.

Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

55. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного учреждения, но не может составлять менее 5 мест.

56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

57. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

58. Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью».

59. В уполномоченных учреждениях создаются помещения «зального» типа для приема граждан, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками, иными способами.

60. Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на обеденный перерыв и отдых, технический перерыв одновременно.

61. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефоном.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

62. На информационных стендах в помещениях уполномоченных учреждений, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение №8 к административному регламенту);

образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги
63. Показатели доступности государственной услуги:

- степень удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- информационная доступность (объем, носители, воспринимаемость) - указана в подразделе «Порядок информирования о предоставлении государственной услуги» административного регламента;

- финансовая доступность - государственная услуга оказывается бесплатно (пункт 39 административного регламента);

- территориальная (транспортная и шаговая) доступность - указана в пункте 47 административного регламента;

- физическая доступность - установленный режим работы Департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями (пункт 10 административного регламента);

- предоставления возможности получения государственной услуги посредством МФЦ.

64. Показатели качества государственной услуги:

- сроки предоставления результата государственной услуги указаны в пункте 20 административного регламента;

- сроки ожидания при подаче документов и получении результата государственной услуги указаны в пункте 40 административного регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не более двух.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме
65. Специалисты уполномоченных учреждений осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с графиком, устанавливаемым руководителем уполномоченного учреждения, который приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

66. Время перерыва для отдыха и питания специалистов составляет 1 час, технического перерыва – 15 минут в период до перерыва для отдыха и питания, 15 минут в период после перерыва для отдыха и питания. График перерыва для отдыха и питания и технического перерыва скользящий (между специалистами).

67. График личного приема граждан начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, руководителями, заместителями руководителей уполномоченного учреждения (далее – должностные лица) устанавливается соответственно начальником Департамента, руководителем уполномоченного учреждения.

68. Время личного приема граждан должностным лицом Департамента, уполномоченного учреждения должно составлять не менее 2 часов в неделю.

69. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:

посредством порталов госуслуг (без использования электронных носителей); использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде;

посредством МФЦ, с которыми уполномоченными учреждениями заключены соглашения о взаимодействии;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы.

70. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме:

1) Заявитель представляет в уполномоченное учреждение заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для ее назначения, через порталы госуслуг.

2) Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист, ответственным за предоставление государственной услуги в электронной форме (далее – оператор).

3) Оператор в течение одного рабочего дня проверяет наличие полного перечня документов, указанных в пунктах 23-27 административного регламента. По результатам проверки:

а) в случае отсутствия одного или нескольких документов – готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет его заявителю в электронной форме;

б) при наличии всех документов:

- выдает заявителю электронную квитанцию, являющуюся уникальным идентификатором данной процедуры предоставления государственной услуги;

  1. распечатывает принятые в электронной форме заявления и документы;

  2. регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - Журнал регистрации заявлений в электронной форме), который ведется по форме согласно приложению 7 к административному регламенту; в сроки, указанные в пунктах 42, 43 административного регламента;

  3. передает заявление и документы специалисту, ответственному за прием и экспертизу документов заявителя (далее – специалист по приему документов).

4) Специалист по приему документов в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления:

- проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 3в) пункта 73 настоящего административного регламента, и по результатам проверки готовит уведомление:

об отказе в приеме документов с указанием выявленных в них несоответствий;

о приеме заявления к рассмотрению, в котором должна содержаться информация о необходимости предоставления заявителем в уполномоченное учреждение оригиналов документов в установленный срок (в течение 3-х рабочих дней с даты отправки уведомления) в случае, если представленные в электронной форме документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; ФИО специалиста по приему документов, его телефон;

- передает уведомление оператору для отправки его заявителю в электронном виде.

5) Оператор после получения уведомления от специалиста по приему документов вносит соответствующую отметку в Журнал регистрации заявлений в электронной форме и направляет его заявителю либо отражает соответствующую информацию в личном кабинете заявителя.

6) Специалист по приему документов сверяет копии документов, представленные в электронной форме, с оригиналами, предоставленные заявителем в срок, указанный в уведомлении, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.

В случае несоответствия оригиналов документов и документов, представленных в электронной форме, а также непредставления заявителем оригиналов документов в уполномоченное учреждение, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

7) Оператор доводит до заявителя информацию о предоставлении государственной услуги (дате, времени и месте её получения) или информацию об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде, вносит номер и дату решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в Журнал регистрации заявлений граждан в электронном форме.

8) Заявитель может получить сведения о ходе и результатах предоставления государственной услуги в своем личном кабинете на порталах госуслуг по номеру электронной квитанции. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск