Скачать 298.49 Kb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 апреля 2014 года № 16 Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан, во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении Республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отменить постановление № 38 от 29 июня 2012 года «Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего». 2. Утвердить Административный регламент администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» согласно приложения. 3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по адресу: с. Аскино, ул. Советская, 15 и в официальном сайте http://askino.selskisovet.ru/. Глава Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан Р.С. Махатов Приложение к Постановлению Главы Сельского поселения Аскинский сельсовет от 01 апреля 2014 года № 16 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»
1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе: 1.3.1 Местонахождение администрации СП Аскинский сельсовет: 452880, Российская Федерация Республика Башкортостан, Аскинский район, с. Аскино, ул. Советская, 15. Часы приёма заявителей: Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00 ч.; перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч. выходной: суббота, воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны: Глава Сельского поселения: 8(34771) 2 12 78, Управляющий делами: 8(34771) 2 21 45, Специалисты: 8(34771) 2 12 94 Факс: 8(34771) 2 21 45. 1.3.3. Адрес официального Интернет-сайта Администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район: http://www.askino.selskisovet.ru/ Адрес электронной почты: adm04sp01@mail.ru. 1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, заявитель по своему усмотрению обращается: в устной форме лично, по телефону в соответствии с графиком приема Комиссии; в письменной форме лично, по электронной почте или почтовым отправлением в адрес органа; через интернет-приемную официального сайта Администрации муниципального района Аскинский район в подразделе Сельского поселения Аскинский сельсовет: http://www.askino.selskisovet.ru/; с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, Управляющий делами осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Порядок информирования о ходе предоставлениямуниципальной услуги:
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов. - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается: - на информационном стенде, в том числе в местах предоставления муниципальной услуги; - на официальном сайте Администрации муниципального района Аскинский район в подразделе Сельского поселения Аскинский сельсовет: http://www.askino.selskisovet.ru/ в разделе «Муниципальные услуги»; -на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации СП Аскинский сельсовет, обновляется по мере ее изменения. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, а также иных необходимых сведений взаимодействие с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления услуги не предусмотрено. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача справки с места жительства умершего; - отказ в выдаче справки с места жительства умершего. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года № 674 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, государственных служащих государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»; - распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2013 года № 1161-р «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока оживания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут»; - постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 «О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лица государственных гражданских служащих Республики Башкортостан». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем: - заявление (приложение №); - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); - копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала. В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются: - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия); - доверенность, оформленная (удостоверенная) в порядке, установленном законодательством. 2.7. Перечень документов, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не предусмотрен. 2.8. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ. Документы, указанные в п.2.6. настоящего административного регламента предоставляются заявителем. Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен. Все документы представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы. 2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги; 2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица. 4) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента; 5) представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина на получение справки с места жительства умершего 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрен. 2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг или бесплатность предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрен. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: -максимальное время ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут; -максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации - 15 минут; -максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме: - при предоставлении полного пакета документов заявление гражданина (запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления; - регистрация заявки осуществляется в порядке, установленном в регламенте по рассмотрению обращений граждан Администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет МР Аскинский район. 2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. На территории предусмотрены места общего пользования (туалеты). Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющей муниципальную услугу. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, который располагается в доступном месте. На информационном стенде, на официальном сайте Администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет http://www.askino.selskisovet.ru/ размещается следующая информация Информационный стенд распологается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы: 1) исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры); 2) текст административного регламента с приложениями; 3) сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта органов местного самоуправления муниципального района Аскинский район и электронной почты отдела, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги; 4) график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; 5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показатели доступности муниципальной услуги: - полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на Интернет-ресурсе Администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - доступность работы с представителями лиц, получающих услугу; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - возможность досудебного рассмотрения жалоб. Показатели качества муниципальной услуги: - точность исполнения муниципальной услуги; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. - исполнение обращения в установленный срок; -возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. - минимизация количества взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности; III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме |
Дении Административного регламента Администрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Зианчуринский район... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,... | Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский... | ||
Администрация сельского поселения Тунгатаровский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан | Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский... | ||
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Озеркинский сельсовет муниципального района Караидельский... | Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский... | ||
Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в... | Администрацией сельского поселения Кшлау-Елгинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан муниципальной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |