Скачать 208.29 Kb.
|
Приложение № 8 к приказу от ____________ № ____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния Муниципальным учреждением «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» 1.Общие положения 1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния (далее – государственная услуга) по следующим основаниям: запись акта об усыновлении; запись акта об установлении отцовства; запись акта о перемене имени; решение суда; решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка; заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении; заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями); документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица; документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица в случае, если смерть зарегистрирована ранее; заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в случаях, предусмотренных ст.70 Федерального закона «Об актах гражданского состояния»: а) в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки; б) запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации; в) представлен документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией. 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Конституцией Республики Татарстан; Гражданским кодексом Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее – Семейный кодекс РФ); Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс РФ); Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Федеральный закон № 143-ФЗ); Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (далее – Постановление Правительства РФ № 709); Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – Постановление Правительства РФ № 1274); Постановлением Правительства РФ от 17.04.1999 № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (далее – Постановление Правительства РФ № 432); Законом Республики Татарстан от 23.12.2006 № 146-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – Закон РТ №146-ЗРТ); Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 (далее – Положение о Министерстве Юстиции РФ, утв. Указом Президента РФ № 1313); Уставом муниципального образования города Казани, утвержденного решением Представительного органа от 17 декабря 2005 г. № 3- 5 (далее – Устав г.Казани»; Положением о Муниципальном учреждении «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 07 октября 2009 г. N 10-43 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы № 11-5 «Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования – муниципальных учреждениях Исполнительного комитета»" (далее – Положение Управления ЗАГС г.Казани, утв. решением КГД № 10-43).1.3. Исполнитель государственный услуги: Муниципальное учреждение «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее - Управление ЗАГС г.Казани), наделенное полномочиями на государственную регистрацию рождения. 1.4. В настоящем регламенте под актами гражданского состояния понимаются действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан. 2. СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Административные процедуры 3.1. Консультирование заявителя: 3.1.1. Заявитель обращается лично, посредством почтовой связи, или по телефону в орган, уполномоченный на регистрацию актов гражданского состояния (далее – орган ЗАГС), для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Специалистом органа ЗАГС осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя, если заявитель обратился лично или по телефону, в течение 30 дней - если заявитель обратился письменно. Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию документов. 3.2. Рассмотрение заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и принятие по нему решения. 3.2.1. Заявителем в соответствии с п.2.3 настоящего регламента в орган ЗАГС подается заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в письменном виде по форме № 17 и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента. 3.2.2. Специалистом органа ЗАГС осуществляется: изучение и проверка сведений о заявителе, указанных в заявлении о внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния, на предмет соответствия сведениям, указанным в документе, удостоверяющем его личность; изучение и проверка полноты представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.4. настоящего регламента; проверка представленных документов на наличие в них несоответствий, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; прием заявления о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния и представленных документов, регистрация заявления в Журнале учета заявлений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, проверенные документы, представленные заявителем. 3.2.3. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные статьей 71 указанного закона специалист органа ЗАГС: уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния; объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению; оформляет мотивированный отказ в оказании государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния по форме № 37, который за подписью руководителя органа ЗАГС передается заявителю. Результат процедуры: выявление препятствий для внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, предложение мер по устранению недостатков, выявленных в представленных документах, подтверждающих наличие основания для внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, подготовка отказа с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении представленных документов и (или) представлении отсутствующих документов. Процедура осуществляется в момент подачи заявителем заявления и представления документов, служащих основанием для внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния. 3.2.4. Специалист органа ЗАГС после получения заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния направляет запрос об истребовании копии записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению (если данная актовая запись хранится в другом органе ЗАГС), а также копий других записей актов, подтверждающих наличие основания для внесения исправления или изменения, в органы ЗАГС по месту их хранения. Если актовые записи, подлежащие исправлению или изменению, а также копии других записей актов, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения, хранятся в органе ЗАГС, принявшем заявление о внесении исправления или изменения, специалист данного органа осуществляет поиск записей актов гражданского состояния и их копирование. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день получения заявления о внесении исправления или изменения. Результат процедуры: истребование копий записей актов гражданского состояния. 3.2.5. Специалист органа ЗАГС: осуществляет анализ поступивших копий записей актов гражданского состояния и предъявленных заявителем документов; формирует материалы о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния; готовит проект заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и направляет его на подпись руководителю органа ЗАГС. Заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа ЗАГС. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 дней с момента получения копии записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению, а также копий других записей актов, подтверждающих наличие основания для внесения исправления или изменения. Результат процедуры: заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния по форме № 37. 3.2.6. Специалист органа ЗАГС направляет материалы о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в орган ЗАГС по месту хранения первого экземпляра актовой записи, подлежащей исправлению или изменению. Если первый экземпляр актовой записи, подлежащей исправлению или изменению, хранится в органе ЗАГС, принявшем заявление о внесении исправления или изменения, специалист данного органа вносит исправление или изменение в соответствующую запись акта гражданского состояния. Материалы о внесении исправления или изменения остаются на хранении в данном органе ЗАГС. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с момента утверждения заключения. Результат процедуры: направление материалов о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в орган ЗАГС по месту хранения первого экземпляра актовой записи, подлежащей исправлению или изменению. 3.3. Внесение исправления или изменения в записи актов гражданского состояния. 3.3.1.Специалистом органа ЗАГС осуществляется: изучение и проверка материалов о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния; поиск актовой записи о государственной регистрации акта гражданского состояния в архиве органа ЗАГС; внесение исправления или изменения в запись актов гражданского состояния согласно Правилам заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденным Правительством Российской Федерации. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя либо в день поступления материалов о внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния в период времени – не более 15 минут. Результат процедуры: измененная запись акта гражданского состояния. 3.3.2. Специалистом органа ЗАГС оформляется новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния в соответствии с содержанием измененной записи акта гражданского состояния. Руководителем органа ЗАГС оформленное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается и скрепляется печатью органа ЗАГС. Результат процедуры: оформленное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. Процедуры, устанавливаемые пунктом настоящего регламента, осуществляются в период времени – не более 5 минут. 3.3.3. Специалистом органа ЗАГС осуществляется: внесение в соответствующую книгу выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния сведений о выдаче заявителю нового свидетельства о регистрации акта гражданского состояния; выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния с учетом изменений, внесенных в записи актов гражданского состояния, в порядке, установленном Административным регламентом по выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут. 3.3.4. Заявителем осуществляется: проверка сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации акта гражданского состояния; проставление подписи в получении документа в соответствующей в книге выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут. Результат процедур, установленных п.3.3.3-3.3.4.: выдача новых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. 3.3.5. По заключениям о внесении изменений и исправлений, поступившим по почте из других органов ЗАГС, внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния и подготовка новых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с п.3.3.1-3.3.2. настоящего регламента. Специалистом органа ЗАГС свидетельства о регистрации актов гражданского состояния отсылаются в орган ЗАГС по месту жительства заявителя для получения документа, в порядке, установленном законодательством. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти дней. Результат процедуры: свидетельства о регистрации акта гражданского состояния, направленные по почте. 3.3.6. Специалистом органа ЗАГС направляются зарегистрированные в журнале исходящей корреспонденции извещения о внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния: в орган ЗАГС по месту хранения второго экземпляра соответствующей актовой записи; в территориальный орган Федеральной миграционной службы и военный комиссариат. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 дней со дня внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Результат процедуры: направление извещений о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в орган ЗАГС по месту хранения второго экземпляра актовой записи и в территориальный орган Федеральной миграционной службы и военный комиссариат. Время предоставления услуг может увеличиваться по независящим от специалистов Управления ЗАГС г.Казани причинам (большой поток населения, отсутствие связи с сервером программы по регистрации актов гражданского состояния и т.д.). Начальник Управления ЗАГС г.Казани А.Р.Шавалеева |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |