Административный регламент


Скачать 264.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

района от 08.11.2011г. № 862
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации района по предоставлению муниципальной услуги

«Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
I. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент администрации района по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией района и осуществляется через муниципальные дошкольные образовательные учреждения и дошкольные группы муниципальных образовательных учреждений (далее - дошкольные и образовательные учреждения), находящиеся в ведении отдела образования администрации района (далее – отдел).

1.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1 с изменениями и дополнениями;

– Законом Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», с изменениями и дополнениями;

– Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 № 666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении», с изменениями и дополнениями;

– Уставом Жердевского района Тамбовской области принят решением Жердевского районного Совета народных депутатов от 09.06.2005 г. № 45 (в редакции решения от 01.12.2009 г. № 121);

- Постановлением администрации района от 15.12.2009 №875 «Об утверждении положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Жердевского района» (с изменениями и дополнениями);

­– Постановлением администрации района от 30.11.2010г. № 1023 «Об утверждении Положения об отделе образования администрации Жердевского района Тамбовской области;

– иными нормативными правовыми актами.

1.4. Описание результатов предоставления Муниципальной услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является прием и содержание ребенка в дошкольном учреждении.

В содержание Муниципальной услуги входят:

1. Образовательные услуги, направленные на решение следующих основных задач:

- осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой дошкольного образования;

- обеспечение условий для социальной адаптации детей дошкольного возраста.

2. Социально-бытовые услуги:

- присмотр и уход за детьми;

- создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников;

- медицинское сопровождение детей (проведение профилактических и оздоровительных мероприятий);

- обеспечение воспитанников сбалансированным питанием в соответствии с их возрастом в пределах установленной денежной нормы.

1.5. Получатели Муниципальной услуги.

Получателями Муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 до 6,5 лет. Должностными лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, являются руководители дошкольных и муниципальных образовательных учреждений.
II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги.

2.1. Информирование заинтересованных лиц о Муниципальной услуге.

Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется:

- в отделе образования администрации по адресу: г.Жердевка, ул.Первомайская, д.126.

Почтовый адрес: 393670, Тамбовская область, г.Жердевка, ул.Первомайская, д.126.

Номера телефонов для справок: 5-19-34.

Факс: 8 (47535) 5-19-34.

Электронный адрес: mkurcimo@mail.ru

obraz@r35.tambov.gov.ru

Сайт отдела образования: http://obraz35.68edu.ru.

График работы: Понедельник – пятница с 8 – 17 час.

Выходной: Суббота, воскресенье;

- непосредственно в дошкольных учреждениях (приложение № 1).

Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте отдела образования администрации района (http://obraz35.68edu.ru), с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Информация о предоставлении Муниципальной услуги должна содержать сведения:

- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления Муниципальной услуги;

- о порядке предоставления Муниципальной услуги;

- о перечне документов для предоставления Муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги;

- о графике приема получателей Муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.

2.2. Сроки предоставления Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в дошкольное учреждение до его отчисления из дошкольного учреждения.

Прием детей в дошкольные учреждения осуществляется в основном в период комплектования дошкольных учреждений, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в дошкольном учреждении.

Комплектование дошкольного учреждения осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Возраст детей, принимаемых в дошкольное учреждение, определяется Уставом дошкольного учреждения.

Комплектование дошкольных учреждений осуществляется на учебный год (по состоянию на 1 сентября текущего года).

Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости.

Предварительное комплектование дошкольных учреждений детьми осуществляется на 1 июня текущего года, в остальное время проводится доукомплектование групп в соответствии с установленными нормами.

2.3. Льготы при предоставлении Муниципальной услуги.

Преимущественное право при комплектовании дошкольных учреждений детьми в соответствии с действующим законодательством имеют:

– дети прокуроров и следователей прокуратуры;

– дети сотрудников МВД;

– дети граждан, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;

– дети судей;

– дети – инвалиды (один родитель-инвалид);

– дети военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

– дети уволенных граждан с военной службы;

– дети военнослужащих;

– дети учащихся матерей;

– дети из многодетных семей;

– дети одиноких родителей (мать-одиночка, отец-одиночка);

– дети, находящиеся под опекой;

– дети студентов;

– дети беженцев и вынужденных переселенцев.

Льготы по зачислению ребенка в дошкольное учреждение могут быть предоставлены в иных случаях, предусмотренных Уставом дошкольного учреждения.

Преимущественное право по зачислению детей в дошкольное учреждение действует на момент предварительного комплектования дошкольного учреждения.

После зачисления детей, относящихся к льготной категории, на оставшиеся места зачисляются дети данной возрастной группы в соответствии с очередностью постановки на учет для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;

- при отсутствии свободных мест в дошкольном учреждении;

- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного учреждения.

2.5. Перечень оснований для приостановления оказания Муниципальной услуги.

Оказание Муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- заявление родителей (законных представителей);

- медицинские показания.

При приостановлении оказания Муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание Муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей)) дошкольное учреждение за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.

Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение дошкольного учреждения в месячный срок с момента получения письменного уведомления, обратившись в отдел образования администрации района.
III. Административные процедуры.

3.1. Этапы предоставления Муниципальной услуги:

3.1.1. Обращение родителей (законных представителей) в отдел образования (для городских дошкольных образовательных учреждений) и дошкольное учреждение (для сельских дошкольных групп общеобразовательных учреждений) - в часы приема, определенные дошкольным учреждением - о постановке на учет для зачисления ребенка в дошкольное учреждение осуществляется при предъявлении родителями (законными представителями) паспорта. Регистрация детей для приема в дошкольное учреждение осуществляется специалистом отдела образования, курирующим вопросы дошкольного образования, и руководителем дошкольного учреждения в течение всего календарного года без ограничений.

3.1.2. Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) (приложение № 2, № 3). К письменному заявлению прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия паспорта одного из родителей;

- копии документов, подтверждающих льготы.

3.1.3. Внесение отделом образования и дошкольным учреждением данных о родителях (законных представителях) в соответствующий журнал регистрации учета будущих воспитанников с указанием:

- даты регистрации;

- фамилии, имени и отчества ребенка;

- даты рождения ребенка;

- места проживания родителей (адрес и телефон);

- фамилии, имени, отчества матери, отца, места работы родителей;

- наличия или отсутствия льготы по зачислению ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

3.1.4. Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется при наличии места в соответствующей возрастной группе.

3.1.5. Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) (приложение №4). К письменному заявлению прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копии паспортов родителей.

3.1.6. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в дошкольные учреждения любого вида при наличии условий для коррекционной работы соответствующего профиля только с согласия заявителей. Основанием для направления ребенка в коррекционные дошкольные учреждения (группы) является заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

3.1.7. При приеме ребенка в дошкольное учреждение заключается договор дошкольного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

3.1.8. При приеме ребенка в дошкольное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом дошкольного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в дошкольном учреждении.

3.1.9. Непосредственное предоставление услуги. Содержание образовательного процесса в конкретном Учреждении определяется соответствующей программой образования. Учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, внесении изменении в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (в случае его принятия). Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются уставом Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.2660-10). Предоставляемая услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом Муниципальной услуги администрации района по предоставлению Муниципальной услуги: «Дошкольное образование в муниципальных образовательных учреждениях».

3.2. Родительская плата за содержание ребенка в дошкольном учреждении.

3.2.1. Взимание платы с родителей за содержание детей в дошкольном учреждении производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер родительской платы составляет не более 20% от общих затрат на содержание ребенка в дошкольном учреждении.

3.2.2. В соответствии с постановлением главы района от 27.08.2008 № 664 «Об упорядочении родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (с изменениями и дополнениями) родители освобождаются от платы за содержание детей в дошкольных учреждениях:

на 100%, если:

- дети с отклонениями в развитии, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в указанных образовательных учреждениях.

на 50%, если:

- родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, семьи беженцев и вынужденных переселенцев, одинокие матери, опекуны детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, родители (законные представители) дети которых оказались в трудной жизненной ситуации.

3.2.3. Родителям (законным представителям) выплачивается также компенсация части внесенной ими родительской платы:

- на первого ребенка в размере 20 процентов;

- на второго ребенка в размере 50 процентов;

- на третьего и последующих детей 70 процентов.

3.2.4. Плата за содержание ребенка в дошкольном учреждении вносится в срок, установленный договором с родителями.

3.3. Порядок сохранения за ребенком места в дошкольном учреждении.

3.3.1. За ребенком сохраняется место в дошкольном учреждении при условии предоставления соответствующих документов в следующих случаях:

- на время болезни ребенка;

- на время карантина в группе, которую посещает ребенок;

- на время отпуска родителей (законных представителей);

- в случае болезни родителей (законных представителей).

3.3.2. Другие случаи сохранения за ребенком места могут быть оговорены в уставе дошкольного учреждения и договоре с родителями.
IV. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения Муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения Муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации района.

Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя:

- унифицированный учет регистрации детей для приема в дошкольные учреждения Жердевского района;

- проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями дошкольных учреждений действующего законодательства, положений настоящего регламента.

В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием Муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения Муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела образования администрации района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела образования администрации района.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.


5.1. В случае если родитель (законный представитель) не согласен с результатом оказания Муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, в судебном порядке.

В административном порядке родители (законные представители) вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - обращение), в отдел образования администрации района (приложение № 6) .

Рассмотрение обращений родителей (законных представителей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главе района, в досудебном порядке, или в Жердевский районный суд Тамбовской области в судебном порядке.

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

При обращении потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действий (бездействий).

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления Муниципальной услуги.

Обращение потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствие подписи потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления Муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- По номерам телефонов, содержащихся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

- На официальном Интернет сайте администрации района и по электронной почте отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу.

Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела и специалистов, не могут направляться этим должностным лицам отдела и специалистам для рассмотрения и ответа.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Все обращения об обжаловании действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителя с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий и принятых административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту администрации района по предоставлению Муниципальной услуги: «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Наименование, адрес, номера телефонов и часы работы МДОУ


№п/п

Наименование

учреждения

Юридический адрес,

телефон

Часы приема


1

МДОУ № 1

«Алёнушка»

г.Жердевка

393670, Тамбовская область,

г. Жердевка, ул. Серова, д.1в.

тел. 8 (47535) 5-14-83

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00


2

МДОУ № 2 «Светлячок»

г.Жердевка

393670, Тамбовской области, г. Жердевка, ул. Советская, д. 46.

тел. 8 (47535) 5-15-62

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00


3

МДОУ № 3 «Колокольчик»

г.Жердевка

393671, Тамбовская обл.,

г. Жердевка,

ул. Интернациональная, 17

тел. 8 (47535) 5-51-04

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00


4.

МДОУ № 5

«Радуга»

г.Жердевка

393670, Тамбовская область, г.Жердевка, ул. Мира, 19-а

тел. 8 (47535) 5-15-86

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00


5

МДОУ № 6

«Солнышко»

г.Жердевка

393670, Тамбовская область,

г. Жердевка,

ул. Первомайская, д.125

тел. 8 (47535) 5-21-37

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00


6

МДОУ № 7

«Белоснежка»

г.Жердевка

393670, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Заводская, 11 а.

тел. 8 (47535) 5-30-49

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00


7

МДОУ

«Колосок»

с.Шпикулово

393694, Тамбовская область, Жердевский район, село Шпикулово, ул. Школьная, д.10

тел. 8 (47535) 3-81-72

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00



8


МДОУ

«Ласточка»

с.Сукмановка

393690, Тамбовская область, Жердевский район, село Сукмановка, ул.Советская площадь, д.13

тел. 8 (47535) 5-40-98

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00



9


МДОУ

«Ручеёк»

с.Туголуково

393682, Тамбовская область, Жердевский район, с. Туголуково, Площадь Революции, д. 18

тел. 8 (47535) 3-72-81

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00


10

МДОУ

«Ягодка»

с.Алексеевка

393685, Тамбовская область, Жердевский район, село Алексеевка, ул. Советская, д.1

тел. 8-915-666-74-99

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00


11

МДОУ

«Яблочко»

пос.Садовый

393675, Тамбовская область, Жердевский район, пос. Садовый, ул. Парковая 2

тел. 8 (47535) 3-46-56

Понедельник-пятница

с 8.00.до 17.00, обед

с 12.00 до 13.00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

администрации района по предоставлению Муниципальной услуги: «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Образец заявления

родителя (законного представителя)

для предоставления Муниципальной услуги

(для городских МДОУ)






Начальнику отдела образования

администрации Жердевского района

Б.Е.Лучникову

_________________________________________

(ФИО заявителя (полностью )

_________________________________________

(док-ты удостоверяющие личность, № , дата выдачи, кем выдан)

проживающий по адресу: _________________________________________
тел. _____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас поставить на очередь моего ребенка (ФИО) _______________________

______________________________________________________________________
Дата рождения __________________ в ДОУ № ______________________________

(число, месяц, год)
Данные свидетельства о рождении серия _____________ № ___________________
Сведения о родителях (законных представителях)
Мать__________________________________________________________________

(ФИО (полностью), место работы, должность)

______________________________________________________________________
Отец __________________________________________________________________

(ФИО (полностью), место работы, должность)

______________________________________________________________________
Документы подтверждающие льготу_____________________________________________

_______________________________________________________

(тип документа, кем выдан, дата прекращения действия)


Дата ________________________ Подпись _____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

администрации района по предоставлению Муниципальной услуги: «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Образец заявления

родителя (законного представителя)

для предоставления Муниципальной услуги

(для сельских МДОУ)
Заведующей МДОУ № ________________

____________________________________

(Ф.И.О. заведующей МДОУ)

от _________________________________

(Ф.И.О. родителя, законного представителя)

проживающей (его) по адресу:

____________________________________

прописанной (ого) по адресу:

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на очередь моего ребенка в МДОУ №_________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

«___»___________________ года рождения.
Мать_____________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

работает в_____________________________________________________________

(на именование организации)

Отец_____________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

работает в_____________________________________________________________

(наименование организации)

Основания для включения в льготный список _________________________

______________________________________________________________________

(справка ТОГКУ СОН «КЦСОН по Жердевскому району»)

«___»___________20__г ____________________

(подпись заявителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

администрации района по предоставлению Муниципальной услуги: «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Образец заявления

родителя (законного представителя)

для предоставления Муниципальной услуги

(при приёме в МДОУ)
Заведующей МДОУ № _______________

___________________________________

(Ф.И.О. заведующей МДОУ)

от _________________________________

(Ф.И.О. родителя, законного представителя)

проживающей (его) по адресу:

___________________________________

прописанной (ого) по адресу:

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка _______________________________________

(ФИО ребёнка)

«___»_____________ года рождения в МДОУ № ___ с «___» ____________20__ г.
«___»___________20__г ____________________

(подпись заявителя)
      

      


ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту

администрации района по предоставлению Муниципальной услуги: «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

Образец направления

от отдела образования ребенка

при предоставления Муниципальной услуги

(при приёме в МДОУ)
Руководителю МДОУ д/с ___________________________________

___________________________________


Направляется _____________________________________________________
для зачисления в детский сад _____________________________________________

Руководителю МДОУ детского сада составить с родителями (законными представителями) договор в 2 экземплярах, ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими образовательный процесс в МДОУ.

Начальник

отдела образования Б.Е.Лучников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к административному регламенту

администрации района по предоставлению Муниципальной услуги: «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»


Прием граждан в отделе образования администрации района


Должность


Ф.И.О.

Часы приема


Начальник отдела образования

Лучников

Борис

Емельянович

Понедельник

с 14.00 до 17.00


Ведущий специалист отдела образования

Куксова

Елена

Николаевна

Вторник, четверг

с 14.00 до 17.00

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск