Скачать 200.56 Kb.
|
проект Административный регламент предоставления муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Северо-Енисейская детская школа искусств» р.п. Северо-Енисейский муниципальной услуги о предоставлении информации о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в области культуры, расположенные на территории муниципального образования Северо-Енисейский район. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в области культуры, расположенные на территории муниципального образования Северо-Енисейский район 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Северо-Енисейская детская школа искусств» р.п. Северо-Енисейский. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление Получателя в образовательное учреждение. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является издание директором образовательного учреждения приказа о зачислении Получателя в образовательное учреждение 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.4.1.Документы для зачисления Получателей принимаются от Заявителей круглогодично. 2.4.2. Срок приема и регистрации документов Заявителя при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в образовательное учреждение. 2.4.3. Срок рассмотрения документов Заявителя составляет 3 дня с момента приема и регистрации документов Заявителя.
Получателей, поступающих в 1 класс и документы которых поданы в период с 25 мая по 27 августа, осуществляется не позднее 30 августа; Получателей, поступающих в образовательное учреждение в порядке перевода, осуществляется в трехдневный срок после подачи заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» («Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», № 172, 31.07.1992); Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», №147,05.08.1998); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006); Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Российская газета», №165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006); Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006); Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); Законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, «Российская газета», № 121 от 30.06.1999); постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, 1252); постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 14.11.1994, №29, ст. 3050); Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 «Об образовании» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 36, 28.12.2004, «Красноярский рабочий», № 196, 28.12.2004); Уставом Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Северо-Енисейская детская школа искусств» р.п. Северо-Енисейский. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя в 1 класс образовательного учреждения: заявление Заявителя; медицинская справка; копия свидетельства о рождении Получателя. 2.6.2. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя, поступающего в образовательное учреждение в порядке перевода: заявление Заявителя; академическая справка; индивидуальные планы Получателя; медицинская справка; копия свидетельства о рождении (паспорта) Получателя. 2.6.3.Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у директора общеобразовательного учреждения, а также на официальном сайте образовательного учреждения.
наименование образовательного учреждения, выбранное Заявителем для зачисления Получателя; фамилию, имя, отчество Получателя, год рождения; почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым может быть направлен ответ; контактный телефон (при наличии); класс общеобразовательной школы; информацию о наличии музыкальных инструментов дома; фамилию, имя, отчество Заявителя; место работы заявителя; рабочий телефон Заявителя (при наличии); подпись, дату. 2.6.5.Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык. 2.6.6. Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления. 2.6.7. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы. Для получения муниципальной услуги предоставляются копии документов и их оригиналы.
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1. 2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.7.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае: несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Административного регламента; отсутствие мест в образовательном учреждении.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.9. Прием документов при личном обращении Заявителя ведется специалистами образовательного учреждения без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут. 2.10. Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в образовательное учреждение. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.11.1.Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации). 2.11.2.Рабочее место директора образовательного учреждения в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 2.12.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги; 2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- качество процесса обслуживания Заявителей; 2.12.3 Доступность муниципальной услуги: - простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация документов Заявителя (пункт 3.4. настоящего Административного регламента); рассмотрение директором образовательного учреждения документов Заявителя (пункт 3.5. настоящего Административного регламента); зачисление Получателя в образовательное учреждение (пункт 3.6. настоящего Административного регламента). 3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур: прием и регистрация документов Заявителя - не более 1 дня с момента поступления документов Заявителя в образовательное учреждение; рассмотрение специалистом образовательного учреждения документов Заявителя - 3 дня с момента приема и регистрации документов Заявителя; зачисление в образовательное учреждение: Получателей, поступающих в 1 класс и документы которых поданы в период с 25 мая по 27 августа, осуществляется не позднее 30 августа; Получателей, поступающих в образовательное учреждение в порядке перевода, осуществляется в трехдневный срок после подачи заявления. 3.4. Прием и регистрация документов Заявителя. 3.4.1. Специалист образовательного учреждения, принимая документы Заявителя, выполняет следующие действия: устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения Заявителя); регистрирует документы в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку и дату приема документов от Заявителя на втором экземпляре заявления. 3.4.2. Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в образовательное учреждение. 3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является: регистрация документов в журнале входящих документов образовательного учреждения. 3.5. Рассмотрение специалистами образовательного учреждения документов Заявителя.
проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в пунктах 2.3.1. - 2.3.11 настоящего Административного регламента; наличие мест в образовательном учреждении.
3.5.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является резолюция директора о зачислении либо отказе в зачислении в образовательное учреждение. 3.6. Зачисление Получателя в образовательное учреждение.
готовит приказ о зачислении Получателя в образовательное учреждение; знакомит Заявителя с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательной программой, реализуемой образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; знакомит Заявителя с правами и обязанностями сторон и другими положениями договора, заключаемого между родителями (законными представителями) и образовательным учреждением. 3.6.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа директора образовательного учреждения о зачислении Получателя в образовательное учреждение, а также подписание договора между родителями (законными представителями) обучающегося и образовательным учреждением. 3.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 3.7.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: непосредственно делопроизводителем при личном обращении Заявителя; с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
3.7.6. График работы образовательного учреждения: понедельник - пятница - с 09:00 до 17:00, время перерыва на обед - с 12:30 до 13:30. 3.7.7. Часы приема директора: понедельник - пятница - с 09:00 до 17:00, время перерыва на обед - с 12:30 до 13:30, суббота, воскресенье - выходные дни.
о местонахождении и графике работы образовательного учреждения; об адресе электронной почты Управления; о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; о порядке предоставления муниципальной услуги. 3.7.10. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом; ответа на письменное обращение Заявителей; информационных материалов, размещенных на информационных стендах, в помещении образовательного учреждения. 3.7.11. Прием Заявителей директором ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут. 3.7.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве директора, принявшего телефонный звонок. При невозможности директора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту); перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги; образец заявления; адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; настоящий Административный регламент; необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается у входа в помещение учреждения. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Контроль за соблюдением специалистами образовательного учреждения положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю директором образовательного учреждения - в отношении подчиненных специалистов образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Контроль за соблюдением специалистами образовательного учреждения положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется должностным лицом Администрации Северо-Енисейского района путем проведения соответствующих проверок. Периодичность проведения плановых проверок определяется администрацией Северо-Енисейского района. 4.3. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами образовательного учреждения положений настоящего Административного регламента проводятся должностным лицом Администрации Северо- Енисейского района при поступлении информации о несоблюдении специалистами образовательного учреждения требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя; за соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.3.1 - 2.3.9 настоящего Административного регламента. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия директора образовательного учреждения, принятых приказов в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Действия (бездействие) директора образовательного учреждения обжалуются руководителю Администрации Северо-Енисейского района. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя. Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них: фамилии автора письменного обращения; сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); подписи автора письменного обращения; почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу' поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, директором может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.3. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
обратившегося. 5.6. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) директора образовательного учреждения, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2004, №31, ст. 3230). Приложение 1 Сведения о месте нахождения и графиках работы муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Северо-Енисейская детская школа искусств»
Директор МКОУДОД «Северо-Енисейская детская школа искусств» СЮ. Телина |
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Лысковского муниципального района Нижегородской области,... | Председателю комиссии по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную... | ||
Данное положение регулирует порядок зачисления, перевод и отчисление учащихся Автономного учреждения дополнительного образования... | Учреждения, оказывающие муниципальную услугу – муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей комитета... | ||
Детская школа искусств является однопрофильным учреждением дополнительного образования детей, реализующая образовательные программы... | |||
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного... | «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного... | ||
«Отдел образования муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан» (далее по тексту –отдел образования) через подведомственные... | «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |