Скачать 32.67 Kb.
|
Перечень документов, необходимых для прохождения по конкурсу на замещение должностей ППС Список документов: 1.Заявление на имя ректора. 2. Документы подтверждающие квалификацию работника -характеристика с последнего места работы; -листок по учету кадров; -автобиография; -документ об образовании, о квалификации или наличии знаний или специальной подготовки; -копии дипломов и аттестатов об ученых степенях и званиях. 3. Документы подтверждающие отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью -справку из полиции о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (Полевая, 4); -медицинскую справку с флюорографией и прививками (дифтерии, вирусного гепатита В, кори (от 18 до 35 лет), краснухи (девушки от 18 до 25 лет)); Примечание: Для вновь поступающих на работу в СГАУ с 01 сентября 2012 года при заключении трудового договора необходимо представить в отдел кадров: -паспорт; -трудовую книжку (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства); -страховое свидетельство гос. пенсионного страхования; -документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу); -1 фото. Для прохождения нарколога, психолога, мед. осмотра обратиться за направлением в ком. 215 3-а корп. (при себе иметь трудовую книжку и паспорт). Срок подачи документов – не позднее месяца со дня опубликования объявления на портале СГАУ 17 ноября 2015г. Обращаться: 3-а корпус, 216 комната, т. 267-44-06 -Выписку из протокола заседания кафедры с рекомендацией кандидатуры на замещение вакантной должности и полный список научных трудов (для штатных сотрудников - за последние 5 лет) необходимо предоставить после 17 декабря 2015г. Образцы документов размещены на официальном сайте СГАУ SSAU.RU (http://www.ssau.ru) раздел Структура университета / Ученый совет / Образцы заполнения документов на конкурс на замещение должностей ППС. Информация о порядке получения справок о наличии (отсутствии) судимости Предоставление государственной услуги по выдаче справок о судимости на территории Самарской области осуществляется на безвозмездной основе информационным центром ГУ МВД России по Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Полевая, д. 4 Срок предоставления государственной услуги: – 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ ГУ МВД России по Самарской области Результат предоставления государственной услуги: – справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; – письмо об отказе в выдаче справки о судимости. Перечень документов, необходимых для предоставления справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования при обращении в ИЦ ГУ МВД России по Самарской области, территориальные органы МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания): – заявление о выдаче справки о судимости; – копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина либо иного документа установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан); При представлении копий предъявляются оригиналы указанных документов. Личный прием и выдача готовых справок о судимости заявителям, обратившимся в ИЦ ГУ МВД России по Самарской области, осуществляется в соответствии со следующим графиком режима работы: Прием заявлений граждан о предоставлении справок о наличии (отсутствии) судимости проводится в кабинете № 101: понедельник с 10.00 до 13.00 вторник с 14.00 до 17.00 среда с 10.00 до 13.00 четверг с 14.00 до 17.00 пятница с 10.00 до 13.00 Выдача подготовленных справок о наличии (отсутствии) судимости проводится в фойе 1-го этажа: понедельник с 10.00 до 13.00 вторник с 14.00 до 17.00 среда с 10.00 до 13.00 четверг с 14.00 до 17.00 пятница с 10.00 до 13.00 Консультации о порядке, сроках предоставления государственной услуги осуществляется по тел. 273-47-31, 273-47-82, 273-47-87 с 09.00 до 18.00. |
«Конкурсы на замещение должностей/ Конкурс на замещение должностей педагогических работников / Избрание по конкурсу на должности... | ... | ||
Заявление для участия в конкурсе на имя ректора (проректора по образовательной деятельности). Срок подачи заявления – 1 месяц со... | Список научных и учебно-методических работ по форме со времени избрания на должность (образец прилагается) | ||
Требования, предъявляемые к претендентам на замещение вышеперечисленных должностей | «Об утверждении перечня должностей научных работников, подлежащих замещению по конкурсу, и порядка проведения указанного конкурса»,... | ||
Лупу Аллы Анатольевны, действующей на основании Положения об Инспекции Федеральной налоговой службе №15 по г. Москве, утвержденного... | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого... | ||
Методические рекомендации определяют порядок работы с кандидатами на замещение вакантных должностей в структурных подразделениях... | Инспекции А. Н. Чугуновой, действующего на основании Положения об инспекции от 22. 01. 2008г., в соответствии с приказом Инспекции... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |