Административный регламент


Скачать 217.62 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Чайковского городского поселения

от__________№_________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Чайковского городского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на строительство объектов»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов» разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство (далее – Регламент), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий
(административные процедуры) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ (глава 6, ст. 51);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001 №№ 211 - 212);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);

- Закон Пермского края от 25.08.2011 № 805-ПК «О градостроительной деятельности в Пермском крае»;

- Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Чайковское городское поселение», утвержденными решением Думы Чайковского городского поселения от 21.09.2011 № 446;

- решением Думы Чайковского городского поселения от 20.05.2009 № 94 «Об утверждении Устава муниципального образования «Чайковское городское поселение»;

1.3. Описание заявителей.

Получателем муниципальной услуги (далее – Заявитель) выступает заинтересованное физическое или юридическое лицо.

1.4. Государственную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Чайковское городское поселение»

1.5. Выдача разрешений на строительство, в том числе копий, осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заинтересованному лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию разрешения на строительство;

отказ в выдаче заинтересованному лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию разрешения на строительство.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы администрации Чайковского городского поселения

Место нахождения администрации Чайковского городского поселения: г. Чайковский, ул. Ленина, д. 67/1, отдел строительства и архитектуры комитета по инфраструктуре городского хозяйства, каб. 11.

Почтовый адрес: 617760, Пермский край, г. Чайковский,
ул. Ленина, д. 67/1.

Электронный адрес: E-mail: gorod@chaikovskiy.ru.

Адрес официального Интернет-сайта администрации города Чайковский: http://chaikovskiy.ru/ (далее – сайт администрации).

График работы отдела строительства и архитектуры комитета по инфраструктуре городского хозяйства администрации Чайковского городского поселения:

Часы работы: Часы приема:

Понедельник с 8-30 до 17-45

Вторник с 8-30 до 17-45 с 09-00 до 17-00

Среда с 8-30 до 17-45

Четверг с 8-30 до 17-45 с 09-00 до 17-00

Пятница с 8-30 до 16-30

Перерыв на обед с 12-30 до 13-30

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.1.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

2.1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Чайковского городского поселения при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

2.1.3.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Чайковского городского поселения при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного государственного гражданского служащего администрации Чайковского городского поселения, оказывающего государственную услугу (далее - специалист).

При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», а также оформления информационных стендов.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.5. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.

2.1.5.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.1.5.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.5.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.1.6.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего регламента.

2.1.6.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.

2.1.6.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте администрации Чайковского городского поселения. Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги

Интернет-сайт администрации Чайковского городского поселения должен содержать:

адрес, номера телефонов, адрес электронной почты специалистов администрации Чайковского городского поселения;

перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги;

формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на строительство;

порядок предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие материалы:

место нахождения администрации Чайковского городского поселения, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта администрации Чайковского городского поселения;

номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

описание процедуры предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых администрацией Чайковского городского поселения в рамках предоставления муниципальной услуги;

перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

2.2.2. Время ожидания приема заинтересованными лицами не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является.

2.3.1.1. Отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство указанных в п. 3.1.1 настоящего Регламента.

2.3.1.2. Несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при организации выдачи разрешений на строительство

Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства выдается администрацией Чайковского городского поселения на земельных участках, расположенных в границах Чайковского городского поселения, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.1. Для получения разрешения на строительство заинтересованные лица подают заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкции установленной формы (приложение 1), к которому прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

3.1) пояснительная записка;

3.2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия, согласованная начальником отдела строительства и архитектуры администрации Чайковского городского поселения;

3.3) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

3.4) схемы, отображающие архитектурные решения (в том числе план благоустройства территории, фасады здания), согласованные начальником отдела строительства и архитектуры администрации Чайковского городского поселения;

3.5) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

3.6) проект организации строительства объекта строительства, согласованный руководителями государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), муниципальным учреждение «Жилкомэнергосервис», начальником отдела строительства и архитектуры администрации Чайковского городского поселения;

3.7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта строительства в случае реконструкции такого объекта;

7) приказ об утверждении застройщиком или заказчиком проектной документации, в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется от руки (чернилами или пастой), машинописным способом или с применением компьютера.

Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением в адрес администрации Чайковского городского поселения.

3.1.2. Прием заявлений о выдаче разрешений на строительство.

По объектам, планируемым к строительству, реконструкции выдаче разрешения на строительство установленной формы в соответствии с требованиями п. 3.1.1 настоящего Регламента.

Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Специалист отдела отдел строительства и архитектуры администрации Чайковского городского поселения (ул. Ленина, 67/1, каб.11) проверяет правильность и полноту заполнения заявления и приложенные к нему документы, которое передается в общий отдел администрации Чайковского городского поселения для регистрации в электронной базе.

3.1.3. Проверка представленных документов, прилагаемых к заявлению.

3.1.3.1. В течение 4 рабочих дней, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Регламента.

Специалисты, ответственные за проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, являются специалисты, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

3.1.3.2. В течение 4 рабочих дней после проверки документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Регламента специалист осуществляет проведение проверки соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

В случаях указанных в п. п. 2.3.1.1., 2.3.1.2. настоящего Регламента, исполнитель подготавливает ответа заявителю об отказе в выдаче Разрешения за подписью главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения (долее по тексту - глава города) с указанием причин отказа. Данный отказ направляется в общий отдел администрации для регистрации в электронной базе администрации Чайковского городского поселения и выдачи заявителю. Также заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.

3.1.4. Выдача разрешения на строительство.

3.1.4.1. В случае установления соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет разрешение на строительство (присваивает номер в электронной базе, записывает в журнал выдачи разрешений на строительство). Оформленное разрешение направляется на подпись первому заместителю главы городского поселения – администрации Чайковского городского поселения (далее по тексту первый заместитель главы).

3.1.4.2. В течение одного рабочего дня подписанное первым заместителем главы разрешение на строительство (реконструкцию) направляется в отдел строительства и архитектуры администрации для выдачи заявителю.

3.1.4.3. Уполномоченный специалист отдела строительства и архитектуры заверяет печатью Разрешение, производит отметку в книге регистрации.

3.1.4.4. Передача разрешения на строительство осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанное главой города, которое направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением или передается заинтересованному лица под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений на строительство.

В случае передачи разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку датой передачи считается дата расписки в получении, отмеченная в журнале учета выданных разрешений на строительство.

Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заинтересованному лицу, другой хранятся в архиве администрации Чайковского городского поселения.

После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных заинтересованным лицом для получения разрешения на строительство в соответствии с п. 3.1.1 настоящего административного регламента, остаются в администрации Чайковского городского поселения (далее по тексту – Администрация), а подлинник возвращается заявителю.

3.1.4.3. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство специалист отдела строительства и архитектуры администрации Чайковского городского поселения направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

3.1.5. Срок действия разрешения на строительство.

3.1.5.1. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства в составе утвержденной проектной документации.

Продление, временное приостановление и прекращение действия разрешения на строительство, выданного лицу, осуществляющему строительство, осуществляются в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации.

3.1.5.2. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению лица, осуществляющего строительство, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Администрация отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство объекта не начато до истечения срока подачи заявления.

3.1.5.3. При переходе права на земельный участок и на объекты строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

3.1.5.4. Действие разрешения на строительство прекращается:

- на основании письменного заявления лица, осуществляющего строительство об отказе от строительства объекта;

- в случае изъятия земельного участка в установленном порядке при выявлении нарушений градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края;

- при невыполнении лицом, осуществляющим строительство, требований, указанных в разрешении на строительство;

в иных случаях, предусмотренных законодательством.

3.1.5.5. Согласно части 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в архив администрации Чайковского городского поселения следующие материалы:

- один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;

- сведения о площади, о высоте и об этажности объекта строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;

- один экземпляр копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета по инфраструктуре городского хозяйства администрации (далее – руководитель), а также специалистами.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых администрацией Чайковского городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента

3.3.1. Общие положения.

Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в министерство.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

3.3.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

3.3.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни главы Чайковского городского поселения, его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями.

3.3.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

3.3.3.1. Письменное обращение должно содержать:

наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.3.3.2. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.

3.3.3.3. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.

3.3.3.4. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес администрации Чайковского городского поселения. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.4. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации Чайковского городского поселения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.



Приложение 1

кому: ________________________________________________________________________
от кого:_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица - застройщик),

____________________________________________________________________________

планирующего осуществлять строительство или реконструкцию;

___________________________________________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

___________________________________________________________________________

ФИО руководителя; телефон; (банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

Заявление

о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию_______________________

(нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________________________

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу:

________________________________________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

________________________________________________________________________________
сроком на ____________________________ месяца (ев).

Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании _______________________________________________________от "__"________г. N _________

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено

________________________________________________________________________________ (наименование документа)

____________________________ от "____"___________________ г. N __________

Проектная документация на строительство объекта разработана ________________________________________________________________________________

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

________________________________________________________________________________

ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

________________________________________________________________________________

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от "____"______________ г. N ______________, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

положительное заключение государственной экспертизы получено за

N ______ от "___"______________ г.

схема планировочной организации земельного участка согласована

_______________________________за N ________ от "___"____________ г.

(наименование организации)

Проектно-сметная документация утверждена _________________________________________________________ за N ________ от "___"_________________ г.


Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции)застройщиком будет осуществляться ________________________________________________________________________________

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от "___"______________20____ г. N _____________

________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя,

________________________________________________________________________________

номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

________________________________________________________________________________
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено

________________________________________________________________________________

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

________________________________________________________________________________

от "____"___________________ г. N ______________________

Производителем работ приказом _________ от "__"____________ г.

N _______ назначен________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий _________________________ специальное образование и стаж

(высшее, среднее)

работы в строительстве __________ лет,

Строительный контроль в соответствии с договором от "__"_________ г.

N ________ будет осуществляться

________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и

________________________________________________________________________________

почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона, банковские

________________________________________________________________________________

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено

________________________________________________________________________________

(наименование документа и организации, его выдавшей)

N ____________ от "____"___________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в

________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

К настоящему заявлению прилагаю в соответствии со ст. 48, 51, 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации следующие документы:
1_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
2_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
3_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
4_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
5_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
6_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
7_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
8_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
9_________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
10________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
11________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз
12________________________________________________________________ на ___ л. в ___ экз


__________________ ________________________ ___________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)


"___"______________20__ г.
М.П.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск