Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Административный регламент

предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – Административный регламент).

1.2. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или их представители.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление внешнего благоустройства администрации города Перми (далее - Управление).

В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением (далее – соглашение о взаимодействии).

1.3.1. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 25.

График работы Управления по предоставлению муниципальной услуги:

Понедельник, четверг: с 09.00 часов до 13.00 часов;

1.3.2. Место нахождения МФЦ:

филиал МФЦ "Центральный": 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9, ул. Ленина, 51, график работы: понедельник – пятница с 09.00 часов до 17.30 часов, без перерыва на обед;

филиал МФЦ "Свердловский": 614090, г. Пермь, ул. Лодыгина, 28/в, график работы: понедельник – суббота с 08.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед;

филиал МФЦ "Кировский": 614023, г. Пермь, ул. Ушакова, 11, график работы: понедельник – суббота с 08.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед;

Телефон call-центра МФЦ: 8 (342) 270-11-20.

1.3.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1.3.3.1. в Управлении:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

по письменному заявлению;

по электронной почте;

1.3.3.2. в МФЦ:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

1.3.3.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;

1.3.3.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;

1.3.3.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

1.3.3.6. на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: gosuslugi.permkrai.ru (далее – Региональный портал);

1.3.4. При личном обращении в Управление либо в МФЦ консультации проводятся по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

В Управлении консультации проводятся главным специалистом отдела по муниципальному дорожному контролю (далее - Ответственное должностное лицо Управления).

Консультации осуществляются бесплатно.

1.3.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

блок – схема предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Управления;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

график приема заявителей должностными лицами Управления.

1.3.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 212-57-70.

1.3.7. График приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Управление:

понедельник, четверг: с 09.00 часов до 13.00 часов;

1.3.8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, при личном обращении в Управление, МФЦ.

1.3.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, с использованием средств телефонной связи.

1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей Ответственное должностное лицо Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми (далее – Автомобильные дороги) транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения и выдача заявителю специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – Специальное разрешение) согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в оказании муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 41 Порядка выдачи специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258, и составляет:

в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - не более 11 (одиннадцать) рабочих дней с даты регистрации заявления;

в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Перми (далее – ГИБДД) и при наличии соответствующих согласований с владельцами автомобильных дорог - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.4.2. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи Специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

2.4.3. По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по Автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача Специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования ГИБДД, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

2.4.4. В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче Специального разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым Кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. № 258 «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее - Порядок выдачи специального разрешения);

решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 216 "Об управлении внешнего благоустройства администрации города Перми";

постановлением администрации г. Перми от 31.05.2013 № 431 «Об утверждении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Перми».

2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на получение специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – Заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту в электронной форме через Единый портал, на бумажном носителе по почте или при личном обращении в Управление и МФЦ.

В Заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).

В Заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).

2.6.1. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, или с использованием Единого портала для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.7. К Заявлению заявитель прилагает следующие документы:

2.7.1. копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2.7.2. схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее – Схема транспортного средства). На Схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

2.7.3. сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

2.8. В случае, если требуется проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения, принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях и укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях дополнительно заявителем предоставляется согласие на проведение данных процедур в свободной письменной форме за подписью заявителя – физического лица, и (или) индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, являющегося заявителем.

2.9. В случае подачи Заявления представителем владельца транспортного средства к Заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

2.10. Управление запрашивает в интересах заявителя в рамках межведомственного взаимодействия следующую информацию:

об уплате заявителем государственной пошлины посредством государственной информационной системы «Государственные и муниципальные платежи»;

информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления в случае, если заявитель самостоятельно не представил указанную информацию в Управление.

2.11. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Текст документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование и местонахождение юридических лиц, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местожительства должны быть написаны без сокращений.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

Заявление и Схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или представителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копии документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

Заявление не содержит сведений, установленных пунктами 2.6. настоящего Административного регламента;

к Заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента.

Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации представленных документов в Управление, МФЦ.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.13.1. Управление не вправе согласно Порядку выдачи Специального разрешения выдавать Специальное разрешение по заявленному маршруту;

2.13.2. сведения, предоставленные в Заявлении и прилагаемых документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2.13.3. установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

2.13.4. при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

2.13.5. отсутствует согласие заявителя на:

2.13.5.1. проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи Специального разрешения;

2.13.5.2. принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

2.13.5.3. укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

2.13.6. заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

2.13.7. заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

2.13.8. заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

2.13.9. заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.

2.13.10. отсутствие оригинала Заявления и схемы автопоезда на момент выдачи Специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Управление с использованием факсимильной связи.

2.14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 22 Порядка выдачи специального разрешения является:

2.14.1. в случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Управление приостанавливает оформление Специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.1. За выдачу Специального взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.15.2. Заявителем вносится плата в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.

Расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по Автомобильным дорогам, рассчитывается в соответствии с постановлением администрации г. Перми от 31.05.2013 № 431 «Об утверждении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Перми».

2.15.3. Заявителем производится оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укреплению в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.

Размер расходов по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены, определяется в соответствии с пунктом 26 Порядка выдачи специального разрешения владельцами автомобильных дорог.

2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16.1. Заявление с прилагаемыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Управление.

2.16.2. Заявление с прилагаемыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Управление.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.17.1. Здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование органа;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера, электронный адрес.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.17.2. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, графиком приема Заявлений.

2.17.3. Места ожидания в очереди на подачу Заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.17.4. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.

Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.

2.17.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление;

обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в соответствии с разделом 2.16. Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;

технологичность оказания муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением;

соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале;

количество обращений представителей бизнес – сообщества в Управление в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2–х раз;

в целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году, проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.19.1. Информация о муниципальной услуге:

2.19.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.19.1.2. размещена на Региональном портале;

2.19.1.3. размещена на Едином портале.

2.19.2. Заявитель (его представитель) вправе направить Заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6. административного регламента, в электронной форме через Единый портал.

2.19.3. Заявитель вправе подать документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.7. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск