Об утверждении Административного регламента


НазваниеОб утверждении Административного регламента
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Проект

Об утверждении Административного регламента

Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 «Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги государственной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу контроля и управления земельными участками Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий приказ на регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан И.М. Шафикова.

Министр Е.А. Гурьев

Утвержден приказом

Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Башкортостан

от «__»_____2014 г. № _____

Административный регламент

Министерства земельных и имущественных

отношений Республики Башкортостан по исполнению государственной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для создания

фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»


  1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при управлении земельными участками, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минземимущества РБ, их должностными лицами, взаимодействия Минземимущества РБ с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - РГАУ МФЦ) при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей
1.2. Заявителями являются главы фермерских хозяйств или зарегистрированные в качестве юридических лиц фермерские хозяйства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минземимущество РБ или РГАУ МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3. Местонахождение, справочные телефоны и график работы Минземимущества РБ:


N

п/п

Наименование

Место нахождения

Справочные

телефоны

График работы

1

Минземимущество РБ

450006, Республика

Башкортостан, г.

Уфа, ул. Цюрупы,

д. 13;

e-mail:

mziorb@mziorb.ru

(347) 218-

01-70, 218-

01-72

факс: (347) 218-02-26

понедельник -

пятница с

9.00 до 18.00;

перерыв - с

13.00 до

14.00

2

начальник отдела

контроля и управления

земельными участками Минземимущества РБ

450006, Республика

Башкортостан, г.

Уфа, ул. Цюрупы,

д. 13, каб.421

(347) 218-01-69

понедельник -

пятница с

9.00 до 18.00;

перерыв - с

13.00 до

14.00


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Минземимущества РБ, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru;

на официальном сайте Минземимущества РБ: www.mziorb.ru;

на официальном сайте РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное устное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону.

1.6. Индивидуальное устное консультирование.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.9. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минземимущества РБ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

письменные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте http://www.mziorb.ru, и извлечения на информационных стендах);

схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.1. Административный регламент по исполнению государственной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее – Министерство) данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при управлении земельными участками, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Выполнение государственной услуги осуществляется отделом контроля и управления земельными участками Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее – Отдел), территориальным органом Министерства по месту нахождения земельного участка. При исполнении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными заинтересованными физическими и юридическими лицами.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа, предоставляющего

государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется республиканским органом исполнительной власти - Минземимуществом РБ.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел контроля и управления земельными участками и территориальные органы Минземимущества РБ (далее - Отдел).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

При предоставлении государственной услуги Минземимущество РБ взаимодействует с РГАУ МФЦ.

Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются

- приказ Министерства о предоставлении права пользования земельным участком;

- отказ в предоставлении права пользования земельным участком.

Срок предоставления государственной услуги
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки

- подготовка, согласование и издание Приказа Минземимущества РБ о предоставлении земельного участка в аренду из земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства - в двухнедельный срок со дня окончания срока приема заявлений о предоставлении земельного участка в аренду;

- проведение мероприятий, предусмотренных законодательством, по принятию решения о проведении аукциона - не более 50 дней;

- подготовка и заключение договора аренды земельного участка - в пятидневный срок со дня вынесения постановления о предоставлении земельного участка в аренду или со дня подписания протокола о результатах торгов;

- подготовка и заключение договора купли-продажи земельного участка - в пятидневный срок со дня подписания протокола о результатах торгов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 08.12.1994, № 238 - 239);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
  1   2   3   4

Похожие:

Об утверждении Административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги о принятии решения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск