В действие с 01 апреля


НазваниеВ действие с 01 апреля
страница1/6
ТипАвтореферат
filling-form.ru > бланк заявлений > Автореферат
  1   2   3   4   5   6



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тамбовский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВПО «ТГТУ»)


Принято
решением Ученого совета

ФГБОУ ВПО «ТГТУ»

« 31 » марта 2014 г.

(протокол № 3)





Утверждено
приказом ректора

ФГБОУ ВПО «ТГТУ»

« 31 » марта 2014 г.

123-04 .




Регламент

предварительной экспертизы, принятия

диссертационных работ и их защиты

в диссертационных советах

ФГБОУ ВПО «ТГТУ»

Введено в действие с 01 апреля 2014 года


город Тамбов

2014 год

1 Общие положения
1.1 Настоящий Регламент разработан на основе Положения о порядке присуждения ученых степеней, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2013 г., № 842, Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 12.12.2011 г., № 2817, ГОСТ Р 7.0.11-2011 и методических рекомендаций по его применению, утвержденных в ФГБОУ ВПО «ТГТУ» от 13.03.2013 г., № 65-04, а также в соответствии с Уставом ФГБОУ ВПО «ТГТУ», и является документом, определяющим порядок предварительной экспертизы и приема к защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук, ученой степени кандидата наук в ФГБОУ ВПО «ТГТУ» (далее – Университет).

1.2 Обсуждение и представление к защите диссертаций на соискание ученой степени может проводиться по всем научным специальностям, по которым на кафедрах Университета ведется подготовка кандидатов и докторов наук в соответствии с действующей лицензией Минобрнауки России.
2 Порядок проведения предварительной экспертизы

диссертационных работ на расширенном заседании кафедры

2.1 К предварительной экспертизе диссертации на соискание ученой степени доктора наук на расширенном заседании кафедры допускаются лица, имеющие:

  • ученую степень кандидата наук;

  • печатные работы, содержащие изложение основных научных результатов диссертации и соответствующей их апробации (участие в научных, научно-практических конференциях и семинарах и т.п.), монографии и не менее 15 публикаций в ведущих рецензируемых изданиях из перечня, рекомендуемого ВАК.

2.2 К предварительной экспертизе диссертации на соискание ученой степени кандидата наук на расширенном заседании кафедры допускаются лица:

  • освоившие программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);

  • имеющие высшее образование, подтвержденное дипломом специалиста или магистра, подготовившие диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук в организации, давшей положительное заключение по данной диссертации, к которой они были прикреплены для подготовки диссертации и сдачи кандидатских экзаменов без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) на срок и в порядке, которые установлены Минобрнауки России.

  • успешно сдавшие экзамены кандидатского минимума;

  • имеющие печатные работы, содержащие изложение основных научных результатов диссертации и соответствующей их апробации (участие в научных, научно-практических кон­ференциях и семинарах и т.п.), и не менее 3 публикаций в ведущих рецензируемых изданиях из перечня, рекомендуемого ВАК.

2.3 К публикациям, в которых излагаются основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени, приравниваются патенты на изобретения, патенты (свидетельства) на полезную модель, патенты на промышленный образец, патенты на селекционные достижения, свидетельства на программу для электронных вычислительных машин, базу данных, топологию интегральных микросхем, зарегистрированные в установленном порядке.

2.4 Научный кворум для проведения предварительной экспертизы диссертации на расширенном заседании кафедры должен составлять:

а) на соискание ученой степени кандидата наук – не менее 5 специалистов, имеющих ученую степень по профилю научной специальности рассматриваемой диссертационной работы (из них не менее одного доктора наук);

б) на соискание ученой степени доктора наук – не менее 7 специалистов, имеющих ученую степень по профилю научной специальности рассматриваемой диссертационной работы (из них не менее трех докторов наук).

2.5 К предварительной экспертизе принимается диссертация, отвечающая требованиям, предусмотренным в п. 9 Положения о присуждении ученых степеней (в ред. Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013 г.).

2.6 Предварительная экспертиза диссертационных работ на кафедрах Университета включает следующие этапы:

а) Представление соискателем законченной диссертации для ее рассмотрения на кафедре. Заведующий кафедрой проверяет диссертацию на ее соответствие паспорту специальности и требованиям ВАК Минобрнауки России.

б) Назначение заведующим кафедрой 2 рецензентов с ученой степенью из числа специалистов данной кафедры в соответствующей научной области и рецензирование.

По диссертации на соискание ученой степени доктора наук рецензентом должен быть доктор наук; по диссертации на соискание ученой степени кандидата наук – доктор наук или кандидат наук.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук передается рецензенту соискателем не менее чем за 3 недели до даты предварительной защиты. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук передается рецензенту соискателем не менее чем за 4 недели до даты предварительной защиты.

Рецензия, подготовленная рецензентом, доводится до сведения диссертанта не позднее, чем за 7 дней до проведения процедуры предварительной экспертизы на расширенном заседании кафедры.

в) Доработка диссертации по согласованию с рецензентами.

г) Подготовка соискателем для процедуры предварительной защиты на кафедре проекта автореферата; иллюстрационного материала; рукописи диссертации.

д) Расширенное заседание кафедры с участием представителей других кафедр и членов диссертационного совета. Список участников, чье присутствие является желательным, согласовывается с заведующим кафедрой, отвечающей за реализацию основной образовательной программы аспирантуры по соответствующей специальности научных работников.

е) Подготовка по результатам заседания кафедры предварительного заключения по диссертации с замечаниями.

ж) Доработка диссертации по итогам ее обсуждения.

з) Подготовка кафедрой окончательного заключения организации по диссертации с рекомендацией ее к защите (Приложение 1). В заключении отражаются личное участие соискателя в получении результатов, изложенных в диссертации, степень достоверности результатов исследований, их новизна и практическая значимость, ценность научных работ соискателя, научная специальность, которой соответствует диссертация, полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных соискателем. Заключение подписывается ректором или по его поручению проректором по научно-инновационной деятельности Университета.

и) Проверка текста диссертации на наличие в нем заимствований. Для этого рукопись диссертации представляется в электронном виде в отдел аттестации научно-педагогических кадров советов Управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации университета, либо ученому секретарю диссертационного совета для последующей проверки. Оригинальность текста диссертаций гуманитарно-социально-экономического профиля должна составлять не менее 70 %, диссертаций естественно-научного и технического профиля – не менее 85 %.

3 Порядок принятия диссертационных работ к защите

3.1 Ученый секретарь диссертационного совета проверяет наличие документов, необходимых для формирования аттестационного дела соискателя, и их соответствие требованиям ВАК Минобрнауки России.

Соискатель ученой степени представляет ученому секретарю диссертационного совета следующие документы:

а) заявление соискателя на имя председателя диссертационного совета с просьбой принять к рассмотрению диссертационную работу с указанием темы, специальности, искомой степени (Приложение 2);

б) подтверждение размещения на сайте Университета полного текста диссертации (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения);

в) нотариально заверенную копию документа о высшем образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктура) – для соискателя ученой степени кандидата наук (лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего признание в РФ образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, с представлением тех же академических и (или) профессиональных прав, что и обладателям высшего образования в РФ (специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), за исключением случаев, когда высшее образование, полученное в иностранном государстве, подпадает под действие международных договоров о взаимном признании, либо получено в иностранной образовательной организации, входящей в перечень, который устанавливается Правительством РФ (1 экз.);

г) нотариально заверенную копию диплома кандидата наук – для соискателя ученой степени доктора наук (лица, получившие ученую степень в иностранном государстве, дополнительно представляют копию свидетельства о признании ученой степени, полученной в иностранном государстве, за исключением случаев, когда иностранные ученые степени подпадают под действие международных договоров РФ, а также получены в иностранных образовательных организациях и научных организациях, перечень которых устанавливается Правительством РФ) (1 экз.);

д) удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов – для соискателя ученой степени кандидата наук, имеющего высшее образование, подтвержденное дипломом магистра или специалиста, подготовившего диссертацию без освоения программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) или освоившего программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), не соответствующему научной специальности, по которой подготовлена диссертация (2 экз.);

е) диссертацию и автореферат диссертации, оформление которых должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 7.0.11-2011 «Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления», а также методическим рекомендациям по его применению, разработанным в Университете. Титульные листы диссертации и обложка автореферата подписываются соискателем и оформляются согласно Приложениям 3,4;

ж) положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации и заверенное печатью данной организации (2 экз.) (Приложение 1);

з) отзыв научного руководителя (1 экз.);

и) четыре маркированные почтовые карточки с указанием адресов соискателя (на двух карточках) и диссертационного совета (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя и ученая степень, на которую он претендует;

к) выписку из протокола заседания Ученого совета об утверждении темы диссертации (1 экз.);

л) акты о внедрении результатов диссертационного исследования (2 экз.);

м) личный листок соискателя, заверенный по месту работы (или учебы) (Приложение 5) (1 экз.);

н) список научных трудов, подписанный соискателем ученой степени и заверенный в установленном порядке (1 экз.);

о) согласие на обработку персональных данных (Приложение 6).

3.2 Знакомство председателя диссертационного совета с диссертацией и его резолюция на проведение экспертизы диссертации.

3.3 Размещение полного текста диссертации на сайте Университета для просмотра и получения отзывов (Приложение 7).

3.4 Создание диссертационным советом экспертной комиссии, в состав которой входят не менее 3 членов диссертационного совета, являющихся специалистами по проблемам каждой научной специальности защищаемой диссертации, для предварительного ознакомления с диссертацией и составления заключения (Приложение 8) о соответствии темы и содержания диссертации научным специальностям и отраслям науки, по которым диссертационному совету предоставлено право принимать к защите диссертации, о полноте изложения материалов диссертации в работах, опубликованных соискателем, о соблюдении требований, установленных пунктом пп. 11, 13, 14 Положения о порядке присуждения ученых степеней.

3.5 Решение о принятии к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук принимается в течение 2 месяцев, на соискание ученой степени доктора наук – в течение 4 месяцев со дня подачи соискателем всех необходимых документов в диссертационный совет. Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме диссертации к защите размещается на официальном сайте Университета и в единой информационной системе в течение 5 дней со дня проведения заседания диссертационного совета, на котором было принято соответствующее решение (Приложение 9).

3.6 В случае если тема диссертации охватывает несколько научных специальностей, не по всем из которых диссертационному совету предоставлено право проведения защиты диссертаций, диссертационный совет может принять решение о проведении защиты такой диссертации по специальности и отрасли науки, по которым ему предоставлено право проведения защиты диссертаций, с привлечением специалистов в соответствующих областях науки, не являющихся членами данного диссертационного совета. Такие специалисты должны соответствовать требованиям к кандидатам в члены диссертационных советов.

3.7 В случае отказа в приеме диссертации к защите текст диссертации в течение 5 дней со дня проведения заседания диссертационного совета, на котором было принято соответствующее решение, удаляется с официального сайта Университета, за исключением случаев, когда решение об отказе в приеме диссертации к защите связано с несоблюдением требований, установленных п. 14 Положения о порядке присуждения ученых степеней, и (или) наличием в диссертации недостоверных сведений об опубликованных соискателем ученой степени работах, в которых изложены основные научные результаты диссертации. Такая диссертация размещается на официальном сайте Университета сроком на 10 лет с указанием причины отказа в приеме диссертации к защите.

3.8 Диссертационный совет отказывает в приеме диссертации к защите в следующих случаях:

а) несоответствие соискателя ученой степени требованиям, необходимым для допуска его диссертации к защите, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Регламента;

б) несоответствие темы и содержания диссертации научным специальностям и отраслям науки, по которым диссертационному совету предоставлено право принимать к защите диссертации, за исключением случаев разовой защиты;

в) невыполнение требований к публикации научных результатов диссертации;

г) использование в диссертации заимствованного материала без ссылки на автора и (или) источник заимствования, результатов научных работ, выполненных соискателем ученой степени в соавторстве, без ссылок на соавторов;

д) представление соискателем ученой степени недостоверных сведений об опубликованных им работах, в которых изложены основные научные результаты диссертации;

е) представление диссертации лицом, которому в соответствии с п. 17 Положения о порядке присуждения ученых степеней запрещается представлять к защите диссертацию в данный диссертационный совет.

В случае отказа в приеме диссертации к защите соискателю в сроки, предусмотренные в п. 3.5 настоящего Регламента, возвращаются все представленные им в диссертационный совет документы. Отрицательные отзывы и заключения по диссертации не являются основанием для отказа в приеме диссертации к защите.

3.9 Диссертация принимается к защите на заседании диссертационного совета при наличии доработанной диссертации, рукописи автореферата, экспертного заключения комиссии совета, предложений по оппонентам и ведущей организации.

3.10 Решение диссертационного совета о приеме диссертации к защите считается положительным, если за него открытым голосованием проголосовало простое большинство членов диссертационного совета, участвовавших в заседании диссертационного совета.

3.11 Диссертационный совет при принятии диссертации к защите:

а) назначает официальных оппонентов по диссертации из числа компетентных в соответствующей отрасли науки ученых, предварительно давших на это свое согласие (Приложение 10). По диссертации на соискание ученой степени доктора наук назначаются 3 официальных оппонента, имеющих ученую степень доктора наук. Оппонентами не могут быть члены диссертационного совета, принявшего диссертацию к защите. По диссертации на соискание ученой степени кандидата наук назначаются 2 официальных оппонента, из которых один должен быть доктором наук, а другой – доктором наук или кандидатом наук. Оппоненты должны являться работниками разных организаций в случае осуществления ими трудовой деятельности;

б) назначает ведущую организацию, известную своими достижениями в соответствующей отрасли науки, предварительно давшей согласие (Приложение 11). Ведущей организацией не могут быть организации, в которых работают соискатель ученой степени, научные руководители (консультанты) соискателя ученой степени, а также организации, где ведутся научно-исследовательские работы, по которым соискатель ученой степени является руководителем или работником организации-заказчика или исполнителем (соисполнителем);

в) назначает дату защиты;

г) разрешает печать (для кандидатской диссертации – за 2 месяца до защиты, для докторской – за 3 месяца до защиты) и рассылку автореферата (за 1 месяц до защиты) (Приложения 12, 13);

д) определяет дополнительный список рассылки автореферата;

е) принимает решение о введении на заседание диссертационного совета в установленном порядке дополнительных членов для проведения разовой защиты;

ж) представляет в Минобрнауки России текст объявления о защите диссертации для размещения на сайте ВАК (для докторской диссертации – за 3 месяца до защиты, для кандидатской – за 2 месяца до защиты);

з) размещает текст объявления о защите и автореферат на официальном сайте Университета (Приложение 14);

и) размещает автореферат диссертации в единой информационной системе;

к) размещает сведения о научном руководителе(ях) (консультанте(ах) и его(их) отзыв(ы) на диссертацию на официальном сайте Университета и в единой информационной системе;

л) поручает экспертной комиссии подготовить проект заключения диссертационного совета по диссертации (Приложение 15) с обоснованием назначения официальных оппонентов и ведущей организации в соответствии с пп. 22, 24 Порядка присуждения ученых степеней.

Полный текст диссертации должен быть доступен для ознакомления по указанной ссылке для любых лиц до истечения 7 месяцев со дня защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, и до истечения 9 месяцев – со дня защиты диссертации на соискание ученой степени доктора наук, за исключением случаев, когда Минобрнауки РФ принимает решение об отмене решения диссертационного совета о присуждении ученой степени доктора или кандидата наук и отказе в выдаче диплома доктора или кандидата наук в связи с несоблюдением требований, связанных с наличием в диссертации некорректных заимствований и (или) недостоверных сведений об опубликованных соискателем ученой степени работах, в которых изложены основные научные результаты диссертации. Такая диссертация размещается сроком на 10 лет со дня принятия Министерством соответствующего решения на официальном сайте университета, с указанием причины принятия Министерством такого решения.

Объявление о защите должно быть доступно для любых лиц в течение 5 месяцев с указанного в нем дня защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и в течение 8 месяцев – с указанного в нем дня защиты диссертации на соискание ученой степени доктора наук.

3.12 Автореферат печатается на правах рукописи объемом до 2 печатных листов (32 страницы) для докторской диссертации и 1 печатного листа (16 страниц) для кандидатской диссертации. По диссертациям на соискание ученой степени доктора наук и кандидата наук в области гуманитарных наук объем автореферата может составлять 2,5 и 1,5 печатного листа соответственно.

Автореферат рассылается членам диссертационного совета и заинтересованным организациям не позднее, чем за 1 месяц до дня защиты диссертации по списку согласно Приложению 13 к настоящему Регламенту. Других адресатов, которым необходимо направить автореферат диссертации, определяет диссертационный совет.

3.13 В библиотеку Университета не позднее, чем за 3 месяца до защиты докторской диссертации и не позднее, чем за 2 месяца до дня защиты кандидатской диссертации передаются 1 экземпляр диссертации и 2 экземпляра автореферата и хранятся там бессрочно на правах рукописи.

3.14 Оригиналы отзывов ведущей организации и официальных оппонентов, заверенные в установленном порядке, должны поступить в диссертационный совет не менее чем за 15 дней до защиты диссертации, отзывы на автореферат – по мере поступления. Копии отзывов оппонентов и ведущей организации вручаются соискателю ученой степени не позднее, чем за 10 дней до дня защиты диссертации.

Сведения об оппонентах и ведущей организации и их отзывы на диссертацию размещаются на официальном сайте Университета и в единой информационной системе не позднее, чем за 10 дней до дня защиты диссертации. Остальные отзывы размещаются на официальном сайте Университета по мере их поступления.

В отзыве указываются фамилия, имя, отчество лица, представившего отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), почтовый адрес организации, в которой он работает, телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), наименование организации, работником которой является указанное лицо, и должность в этой организации (в случае если лицо, представившее отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), работает).

3.15 Блок-схема алгоритма порядка принятия диссертационных работ к защите в ФГБОУ ВПО «ТГТУ» представлена в Приложении 16.

3.16 Сроки процедур принятия диссертации к защите отражены в Приложении 17.

4 Порядок защиты диссертационных работ

4.1 Заседание диссертационного совета считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов совета. При защите докторской диссертации необходимо участие в заседании не менее 5 докторов наук, а при защите кандидатской диссертации – не менее 3 докторов наук по каждой специальности защищаемой диссертации. Решение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора или кандидата наук считается положительным, если за него проголосовали не менее 2/3 членов совета, участвовавших в заседании.

4.2 Официальные оппоненты обязаны присутствовать на защите. Диссертационный совет может принять решение о проведении защиты в отсутствие по уважительной причине одного из официальных оппонентов, давшего на диссертацию положительный отзыв. При этом на заседании данный отзыв оглашается полностью.

4.3 После окончания защиты диссертационный совет проводит тайное голосование по присуждению ученой степени. Голосование проводится открытым большинством голосов с формированием счетной комиссии в количестве 3 членов совета.

4.4 Диссертационный совет готовит заключение по диссертации, которое подписывается председателем и ученым секретарем совета и заверяется гербовой печатью Университета. Копия заключения диссертационного совета выдается соискателю ученой степени в течение 1 месяца со дня защиты диссертации.

4.5 Сведения о результатах публичной защиты диссертации в диссертационном совете размещаются на официальном сайте университета в течение 10 дней со дня заседания диссертационного совета по соответствующему вопросу.

При отрицательном решении диссертационного совета по результатам защиты диссертации, при отмене Минобрнауки России решения диссертационного совета о присуждении ученой степени, указанная информация должна быть представлена в единой информационной системе.

4.6 При положительном решении по результатам защиты диссертационный совет в течение 30 дней со дня защиты готовит первый экземпляр аттестационного дела соискателя для отправки в ВАК Минобрнауки РФ. Второй экземпляр аттестационного дела хранится в диссертационном совете в течение 10 лет.

4.7 При отрицательном решении диссертационный совет в течение 30 дней со дня защиты высылает в Минобрнауки России уведомительное письмо на бланке Университета, подписанное председателем диссертационного совета, с приложением к нему решения совета об отказе в присуждении ученой степени, стенограммы заседаний диссертационного совета, подписанной председателем и ученым секретарем и заверенной печатью Университета, а также полный текст диссертации в электронном виде.

Диссертационный совет в течение 30 дней возвращает соискателю лично или по почте с уведомлением о вручении представленные им ранее документы, за исключением одного экземпляра автореферата и диссертации, которые хранятся в организации, на базе которой создан диссертационный совет, в течение 10 лет, и экземпляра диссертации в электронном виде, который передается в Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти.

4.8 Диссертация, по результатам защиты которой принято положительное решение, вместе с 1 экземпляром автореферата передается диссертационным советом в Российскую государственную библиотеку для постоянного хранения. Экземпляр диссертации на бумажном носителе (непереплетенный) и в электронной форме (для диссертаций, по результатам защиты которых были приняты отрицательные решения, - только в электронной форме) передается в Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти. Все экземпляры подписываются соискателем. Подпись ставится на титульном листе диссертации и обложке автореферата.


Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ:

___________________________

(должность)

___________________________

(фамилия, имя, отчество – при наличии)

«____» _____________ 20 ___ г.
Печать организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
____________________________________________________________________________

(полное официальное название организации в соответствии с уставом)

Диссертация ________________________________________________________________

(название диссертации)

выполнена в _________________________________________________________________

(наименование учебного или научного структурного подразделения)

В период подготовки диссертации соискатель ____________________________________

(фамилия, имя, отчество – при наличии (полностью)

работал в ___________________________________________________________________

(полное официальное название организации в соответствии с уставом,

____________________________________________________________________________

наименование учебного или научного структурного подразделения, должность)

В 20 ___ г. окончил ________________________________________________________ по

(наименование образовательного учреждения высшего профессионального образования)

специальности ______________________________________________________________.

(наименование специальности)

Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов выдано в 20 ___ г.

____________________________________________________________________________

(полное наименование организации(ий) в соответствии с уставом)

Научный руководитель (консультант) – _________________________________________

(фамилия, имя, отчество – при наличии, основное место

____________________________________________________________________________

работы: полное официальное название организации в соответствии с уставом, наименование структурного

____________________________________________________________________________

подразделения, должность)

По итогам обсуждения принято следующее заключение:
Далее приводится заключение, в котором дается оценка выполненной соискателем работы, отражается личное участие соискателя в получении результатов, изложенных в диссертации, степени достоверности результатов проведенных исследований, их новизна и практическая значимость, ценность научных работ соискателя, специальность, которой соответствует диссертация, полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных соискателем, а также обоснованность присвоения пометки «Для служебного пользования».
Диссертация ________________________________________________________________

(название диссертации)

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество – при наличии)

рекомендуется (не рекомендуется) к защите на соискание ученой степени кандидата (доктора) наук _________________________ по специальности(ям) __________________

(отрасль науки)

____________________________________________________________________________

(шифр(ы) и наименование специальности(ей) научных работников)

Заключение принято на заседании ______________________________________________

(наименование структурного подразделения организации)

Присутствовало на заседании _____ чел. Результаты голосования: «за» - _____ чел., «против» - ____ чел., «воздержалось» - ____ чел., протокол № ____ от «___» _______ 20___ г.

___________________________

(подпись лица, оформившего заключение)

______________________________________

(фамилия, имя, отчество – при наличии, ученая степень, ученое звание, наименование структурного подразделения, должность)
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

В действие с 01 апреля iconПриказ от 15 декабря 2002 г. N 583 об утверждении и введении в действие...
Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2003 г прилагаемые Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны

В действие с 01 апреля iconПриказ от 15 декабря 2002 г. N 583 об утверждении и введении в действие...
Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2003 г прилагаемые Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны

В действие с 01 апреля iconОоо «интер рао еэс финанс» от «10» апреля 2012 г. №8/12 дата введения...
Комитет по аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг (далее – Комитет), созданный в структуре Общества, проводящий аккредитацию...

В действие с 01 апреля iconИнформируем Вас, что с 1ноября 2014 г вступает в действие Указание...
Банка России от 24 апреля 2008 г. №318-п «о порядке ведения кассовых операций и правил хранения, перевозки инкассации банкнот и монеты...

В действие с 01 апреля iconМинистерство российской федерации по делам гражданской
Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2003 г прилагаемые Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны

В действие с 01 апреля iconИнструкция г. Челябинск
Ученого совета университета 29 марта 2004 года (протокол №7), с изменениями, введенными в действие приказом ректора юургу №100 от...

В действие с 01 апреля iconПриказ от 24 марта 2003 г. №115 Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля...
Ввести в действие Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок с 1 октября 2003 г

В действие с 01 апреля iconПриказ от 24 марта 2003 г. №115 Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля...
Ввести в действие Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок с 1 октября 2003 г

В действие с 01 апреля iconПриказ от 24 марта 2003 г. №115 Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля...
Ввести в действие Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок с 1 октября 2003 г

В действие с 01 апреля iconНаблюдательного Совета Протокол №3 от «18» марта 2010 года Вступают...
Распоряжение о внесении изменений в информацию лицевых счетов залогодателя и залогодержателя

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск