Администрация новокусковского сельского поселения постановление


Скачать 268.28 Kb.
НазваниеАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Томская область Асиновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКУСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(в редакции постановления от 05.02.2013 № 30, от 17.10.2014 № 214)
29.06.2012 № 133

с. Ново-Кусково
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

На основании Жилищного кодекса РФ, Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Новокусковского сельского поселения от 23.08.2011 №158 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новокусковского сельского поселения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» согласно приложению.

2. Заместителю главы по управлению делами Репиной А.В. обеспечить предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» в соответствии с утвержденным административным регламентом с 1 июля 2012 года.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Новокусковского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по управлению делами Репину А.В.


Глава сельского поселения

(Глава администрации) А.В.Карпенко


Приложение к постановлению

администрации Новокусковского

сельского поселения

от 29.06.2012г. № 133
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц администрации Новокусковского сельского поселения с физическими и юридическими лицами.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Томской области от 8 июня 2005 года №91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Новокусковского сельского поселения, признанные в установленном порядке, нуждающимися в жилом помещении по договору социального найма в жилищном фонде муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» и состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

2.2. Уполномоченное должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу – заместитель главы муниципального образования по управлению делами (далее – заместитель главы). Отдельные административные процедуры выполняет заведующий канцелярией.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю информации о номере очереди на получение жилого помещения на условиях социального найма и даты постановки на очередь.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.5. Для получения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

1) устно на личном приеме к уполномоченному должностному лицу – заместителю главы;

2) в письменном виде посредством почтовой или электронной связи в адрес администрации Новокусковского сельского поселения.

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Администрации Новокусковского сельского поселения размещены на официальном сайте Новокусковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.nkselp.asino.ru .

Администрация Новокусковского сельского поселения:

Место нахождения: 636810, Томская область, Асиновский район, с. Ново-Кусково, ул. Школьная, д. 55, каб. № 3.

Телефон для справок: 8 (38241) 4 50 45.

График приема специалиста:

Понедельник 9.00-15.30, без перерыва,

Вторник 9.00-15.30, без перерыва,

Среда не приемный день,

Четверг 9.00-15.30, без перерыва,

Пятница не приемный день

Суббота, воскресенье – выходной день

Адрес электронной почты Администрации Новокусковского сельского поселения: nkselp@mail.tomsknet.ru .

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:

- при устном обращении – в момент обращения,

- при обращении в письменном виде или посредством электронной связи - в срок, не превышающий 9 календарных дней со дня поступления обращения.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги регламентируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.

2.8. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

- устное обращение заявителя на личном приеме,

- зарегистрированное обращение,

- поступившее посредством электронной связи обращение.

2.9. Требования к письменному обращению заявителя, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес (либо адрес электронной почты, если ответ должен быть дан в форме электронного документа), на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

содержательную сторону обращения, то есть изложение автором сути обращения;

личную подпись заявителя;

дату написания заявления.

Письменное обращение оформляется согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

Если с заявлением обращается представитель заявителя, то предоставляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.

Заявитель (представитель заявителя) подает заявление о согласии на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

2.10. При устном обращении на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1). Основания отказа в приеме документов:

- поступление письменного обращения, неподписанного заявителем;

- поступление обращения без указания фамилии, имени, отчества заявителя и (или) его почтового адреса.

2). Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);

- заявитель при устном обращении на личном приеме не представил документ, удостоверяющий личность;

- заявитель не представил к письменному обращению документы в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего раздела регламента;

- предоставление с письменным обращением в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела регламента документов, которые имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

3). В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, предоставляющему муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4). При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.12. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (1 раз в год).

2.13. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (получении документов) – не более 20 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления (получении документов) – не более 20 минут.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя устно во время личного приема – не более 20 минут.

2.14. Требования к месту ожидания:

- помещение должно создавать комфортные условия для заявителей,

- наличие не менее пяти посадочных мест для ожидания,

- наличие информационного стенда с каталогом предоставляемых муниципальных услуг, включающим перечень документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, наличие информации о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги

2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- помещение должно создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц,

- наличие посадочных мест для заявителей,

- наличие места для заполнения запросов,

- кабинеты должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема.

2.16. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- образец заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта Новокусковского сельского поселения, контактные телефоны.

2.17. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) Информирование (консультации) о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- сроки рассмотрения заявлений;

- обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- места размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) Информирование (консультации) по процедуре предоставления муниципальной услуги, включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативно-правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

3) В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде;

4) Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

5) Индивидуальное устное информирование осуществляется заместителем главы при личном обращении заинтересованных лиц.

2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются своевременное получение полной, точной и понятной информации о порядке получения муниципальной услуги, соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов от заявителя;

2) рассмотрение документов;

3) предоставление муниципальной услуги.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1. Административная процедура «Прием и регистрация документов от заявителя».

1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Индивидуальные письменные обращения направляются путем почтовых отправлений, отправлений посредством электронной связи, либо предоставляются лично в администрацию Новокусковского сельского поселения.

1.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему регламенту должно подаваться лично заявителем. В случае невозможности подачи заявления лично заявителем его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних – законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

1.4. Требования к письменному обращению лица, необходимые для предоставления муниципальной услуги, установлены в соответствии с пунктом 2.9 второго раздела настоящего регламента.

1.5. Ответственным уполномоченным должностным лицом, выполняющим административную процедуру, является заведующий канцелярией.

1.6. Заведующий канцелярией:

- устанавливает личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя. Максимальный срок выполнения действий – 10 минут на одного заявителя,

- регистрирует письменное обращение в течение трех календарных дней с момента поступления,

- в порядке делопроизводства в день регистрации письменного обращения передает документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу, предоставляющему муниципальную услугу.

1.7. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 3 календарных дня.

1.8. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений.
2.Административная процедура «Рассмотрение документов».

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

2.2. Ответственным уполномоченным должностным лицом, выполняющим административную процедуру, является заместитель главы. Отдельные административные действия выполняет заведующий канцелярией.

2.3. Уполномоченное должностное лицо проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего регламента, удостоверяясь, что:

- представлены все требуемые документы;

- документы подписаны;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительств написаны полностью.

2.4. Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.5. В случае если обращение, указанное в пункте 2.4 поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям уполномоченное должностное лицо готовит ответ о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению.

2.7. Заведующий канцелярией регистрирует и направляет ответ по почтовому адресу, ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по желанию заявителя может быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.8. По результатам административной процедуры уполномоченное должностное лицо принимает решение:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.11 второго раздела настоящего регламента.

2.10. Уполномоченное должностное лицо готовит уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его.

Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать:

- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

211. Заведующий канцелярией регистрирует и направляет подписанное уведомление по почтовому адресу (с уведомлением о вручении отказа в предоставлении муниципальной услуги), уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на обращение, поступившее в форме электронного документа, по желанию заявителя может быть направлено в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.12. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 3 календарных дня.

2.13. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отметка в журнале регистрации заявлений при направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.Административная процедура «Предоставление муниципальной услуги».

3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.11 второго раздела настоящего регламента.

3.2. Ответственным уполномоченным должностным лицом, выполняющим административную процедуру, является заместитель главы. Отдельные административные действия выполняет заведующий канцелярией.

3.3. Уполномоченное должностное лицо осуществляет поиск по фамилии, имени, отчеству заявителя в списке очередников, нуждающихся в жилых помещениях. Определяет номер общей очереди заявителя, дату постановки на очередь, а также при наличии у гражданина права на внеочередное получение жилья номер очереди по отдельному списку граждан, имеющих право на внеочередное получение жилого помещения.

3.4. Уполномоченное должностное лицо готовит справку, содержащую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению № 3 к настоящему регламенту. Уполномоченное должностное лицо подписывает справку.

3.5. Заведующий канцелярией регистрирует и направляет справку по почтовому адресу. Справка на обращение, поступившее в форме электронного документа, по желанию заявителя может быть направлена в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.6. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 3 календарных дня.

3.7. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отметка в журнале регистрации заявлений.

3.3.Требования к порядку выполнения административных процедур

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано дать заявителю консультацию по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

- о времени приема документов,

- о сроках предоставления муниципальной услуги,

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:

- действовать в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и настоящим регламентом;

- принимать все необходимые меры для предоставления исчерпывающих ответов на обращения заявителей;

- корректно и внимательно относится к заявителям, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу обращений, о порядке предоставления муниципальной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, а также предоставлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим регламентом.

- соблюдать права и законные интересы заявителя,

- соблюдать последовательность выполнения административных процедур,

- соблюдать установленные сроки выполнения административных процедур и административных действий,

- своевременно информировать заявителя о возникшем препятствии для исполнения муниципальной услуги.

3.3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя во время личного приема:

1) по желанию заявителя муниципальная услуга может быть предоставлена:

- в устной форме во время личного приема, при этом требуемая заявителем информация предоставляется после установления личности заявителя устно без письменной фиксации,

- в письменной форме.

2) при предоставлении услуги в письменной форме:

- уполномоченное должностное лицо готовит справку, содержащую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению № 2 к настоящему регламенту,

- заведующий канцелярией регистрирует справку и вручает заявителю под роспись.

3) муниципальная услуга предоставляется в день обращения во время личного приема.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах и в электронной форме

3.4.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в случае заключения с МФЦ в установленном порядке соглашения о взаимодействии.

3.4.2. В МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

3.4.3. Прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

3.4.4. В случае направления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию поселения.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

3.4.5. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.4.6. Заявление (запрос), направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с положениями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных законодательных актов Российской Федерации.

3.4.7. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.

3.4.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;

б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

г) получения результата муниципальной услуги.

3.4.9. Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в администрацию поселения.

В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой поселения.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.

4.4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляться по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Новокусковского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом, подаются вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу. Жалобы на решения, принятые главой администрации Новокусковского сельского поселения, рассматриваются непосредственно главой сельского поселения.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по контактным телефонам:

Глава Новокусковского сельского поселения: 8 (38 241) 4 50 01;

Заместитель главы по управлению делами: 8 (38 241) 4 50 45.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Не применяется досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб.






Приложение № 1



В Администрацию Новокусковского

сельского поселения

От ____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________
Проживающего (ей) по адресу:____________________

______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прошу предоставить мне информацию о том, состою ли я на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма, если да, то с какого времени и каков номер очереди.


_____ ___________ 20____г. ______________

дата подачи заявления подпись

Приложение № 2
В Администрацию Новокусковского

сельского поселения
ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие Администрации Новокусковского сельского поселения на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации предоставления муниципальной услуги.

1. Дата рождения __________________________________________________________

(число, месяц, год)

2. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________

(наименование, номер и

___________________________________________________________________________

серия документа, кем и когда выдан)

3. Адрес регистрации по месту жительства

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

___________________________________________________________________________

4. Адрес фактического проживания __________________________________________

(почтовый адрес фактического проживания,

___________________________________________________________________________

контактный телефон)

5. Сведения о законном представителе

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

_______________________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон)

6. Дата рождения законного представителя __________________________________

(число, месяц, год)

7. Документ, удостоверяющий личность законного представителя

___________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

___________________________________________________________________________

8. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ___________

___________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Примечание: пункты с 5 по 8 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а).

Срок действия Заявления - один год с даты подписания.
Подпись заявителя ______________ /______________/ дата _______________»






Приложение № 3




штамп
С П Р А В К А
Дана _______________________________________________________________,

Ф.И.О.

в том, что он (она) на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в администрации Новокусковского сельского поселения состоит (не состоит) с _________________, № общей очереди ______

дата
Заместитель главы по управлению делами ________________(_____________)

подпись Ф.инициалы

штамп
С П Р А В К А
Дана ______________________________________________________________,

Ф.И.О.

в том, что он (она) состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в администрации Новокусковского сельского поселения с ____________, № общей очереди _____, и включен(а) в список граждан,

дата

имеющих право на получение жилья вне очереди по категории лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, под №____
Заместитель главы по управлению делами ________________(_____________)

подпись Ф.инициалы

Похожие:

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новокусковского сельского...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
Фз № «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Новокусковского сельского...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconНовокусковского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новокусковского сельского...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация новокусковского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск