Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.


Скачать 343.1 Kb.
НазваниеРегламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСКВОРЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От 29 сентября 2010 г. № 18

Село Верхнее Скворчее
О принятии административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Принятие заявлений, документов, а так же постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
В соответствии Федеральным законом от 06.12.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», Уставом Верхнескворченского сельского поселения Залегощенского района Орловской области.
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

(приложение).

2.Разместить постановление на официальном сайте Администрации Залегощенского района.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения С.И.Яшкин
Приложение

к Постановлению администрации

Верхнеескворченского сельского поселения

от 29 сентября 2010 года № 18


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Принятие заявлений, документов, а так же постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по принятию заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Верхнескворченского сельского поселения (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Принятие заявлений, документов, а так же постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» - исполнение запросов граждан, направленные на признание их прав постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации Верхнескворченского сельского поселения, в установленном законодательством порядке.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнескворченского сельского поселения в лице главы администрации сельского поселения и ведущего специалиста администрации.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ; - Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

- Законом Орловской области от 6 февраля 2006 года № 578-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»;

- Законом Орловской области от 6 февраля 2006года № 573-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Уставом Верхнескворченского сельского поселения Залегощенского района Орловской области;

- Решением сельского Совета народных депутатов № 43 « Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения в Верхнескворченском сельском поселении» от 09.04.2009 г;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и Верхнескворченского сельского поселения, регулирующими правоотношения в данной сфере.

1.4. Информация о плате (или её отсутствии) за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Принятие заявлений, документов, а так же постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» предоставляется бесплатно.

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача копий постановлений администрации Верхнескворченского сельского поселения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в принятии на учет в письменном виде.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителями:

- уведомлений о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт;

1.6. Получатели услуги.

Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Верхнескворченского сельского поселения, дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же иные категории граждан определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или Законом Орловской области, и признанные нуждающимися в жилых помещениях.

Нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Орловской области:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;

проживающие в помещениях, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Принятие заявлений, документов, а так же постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» - исполнение запросов граждан, направленные на признание их прав постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации Верхнескворченского сельского поселения, в установленном законодательством порядке.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнескворченского сельского поселения в лице ведущего специалиста администрации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача копий постановлений администрации Верхнескворченского сельского поселения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в принятии на учет в письменном виде.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителями:

- уведомлений о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Продолжительность приема заявителей у ведущего специалиста при подаче, получении документов не должна превышать 30 минут.

Общий срок принятия на учет или отказа в принятии на учет составляет не более 30 рабочих дней.

Уведомление о принятии на учет или отказе в принятии на учет направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ; - Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

- Законом Орловской области от 6 февраля 2006 года № 578-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»;

- Законом Орловской области от 6 февраля 2006года № 573-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Уставом Верхнескворченского сельского поселения Залегощенского района Орловской области;

- Решением сельского Совета народных депутатов № 43 « Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения в Верхнескворченском сельском поселении» от 09.04.2009 г;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и Верхнескворченского сельского поселения, регулирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.

Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях необходимо подать заявление по форме (Приложение 2), подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

К заявлению прилагаются документы:

документы, подтверждающие право граждан на получение жилых помещений вне очереди:

- постановление администрации Верхнескворченского сельского поселения о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, а так же документы, о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания);

- медицинскую справку (заключение врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для граждан, имеющих в составе семьи больного страдающего тяжелой формой хронического заболевания, приведенного в перечне, утвержденным Правительством Российской Федерации);

- копию решения суда о лишении родительских прав или копию свидетельства о смерти родителя (ей), копию постановления органа местного самоуправления об установлении опекунства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- паспорт или универсальную электронную карту заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет;

- справка о составе семьи и копии документов, подтверждающих состав семьи и степени родства (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

- выписка из домовой книги (для частных домовладений) или выписка из лицевого счета, полученная по месту жительства в управляющей организации;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество);

- выписка из технического паспорта занимаемой квартиры (дома) с экспликацией;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение с прежнего места жительства (для проживающих на площади менее 5 лет);

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (для принятия на учет малоимущих граждан):

- справка о заработной плате с места работы - для лиц имеющих доходы от трудовой деятельности,

- налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,

- книга учета доходов и расходов – для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения,

- справки о размере выплат предоставленные органами, осуществляющими такие выплаты (пенсия по государственному пенсионному обеспечению, пособие по безработице, стипендия, пособие по беременности и родам, алименты, ежемесячные пособия супругам военнослужащих или другие документы, свидетельствующие о денежных выплатах);

- иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов (дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций, проценты по банковским вкладам, предоставленным займам, доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (найм, поднайм) и доверительное управление, иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц);

- в случае невозможности установить доходы семьи, предоставляются дополнительно: трудовая книжка неработающего члена семьи, справка из Государственного учреждения «Центр занятости населения», справка из межрайонной инспекции ФНС № 5 по Орловской области;

- документы налоговых органов, а также органов по регистрации имущественных прав, содержащие сведения о стоимости движимого и недвижимого имущества находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности на территории Орловской области (представляется заявителем и каждым членом его семьи из Областного государственное унитарного предприятия «Орловский центр Недвижимость» г.Орел, ул. Ленина д.25, из Управления Федеральной регистрационной по Орловской области г. Орел, ул. Октябрьская д.47; из Управления Федеральной службы Государственной регистрации кадастра, и картографии по Орловской области. п.г.т. Залегощь ул.М.Горького д.42а и п.г.т.Верховье ул.Советская д.64);

- документы, предусмотренные Федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации, установленные для иных категорий граждан.

Все документы представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов.

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:

1) неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги;

2) обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий;

3) неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, установленный пунктом  2.6. Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

- не представлены документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий.

Отказ в принятии на учет готовится в письменном виде, регистрируется и направляется гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения по адресу, указанному в заявлении, с обязательным обоснованием оснований отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан ведется по очереди.
Максимальное время ожидания устанавливается:

  • в очереди при подаче документов – до 30 минут;

  • в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в срок - до 5 минут.

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Требования к зданию, размещению и оформлению помещений

Здание администрации Верхнескворченского сельского поселения оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

Приём заявителей осуществляется в кабинете, имеющим оптимальные условия для работы.

Помещение оборудовано удобной для приёма посетителей и хранения документов мебелью, оснащены компьютерной и оргтехникой.

2.12.2. Оборудование мест ожидания

Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями в коридоре администрации Верхнескворченского сельского поселения.

В помещении должно быть отведено место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

2.13.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Верхнескворченского сельского поселения.

  • Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и прием документов заявителя муниципальной услуги осуществляется по адресам указанным в приложении 1 административного регламента.

График работы администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8.00-16.00;
  1   2   3

Похожие:

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconРегламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconРегламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий...
Мр «Табасаранский район» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconПредмет регулирования административного регламента
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур...

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconПредмет регулирования административного регламента
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур...

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Генеральных планов и Правил землепользования и застройки, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconПроект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги...
Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при...

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconАдминистративный регламент
Хасанского городского поселения (далее – муниципальная услуга), доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет...

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconАдминистративный регламент
Железноводска Ставропольского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной...

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Й в коммунальных квартирах, (далее муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных...

Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. iconАдминистративный регламент
Город Архангельск, стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск