Административный регламент


Скачать 291.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

«Воткинский лицей»

«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальным общеобразовательным учреждением «Воткинский лицей» «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (далее Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, Постановлением Администрации г. Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Воткинск" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам муниципальным общеобразовательным учреждением «Воткинский лицей».

1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги:

  • муниципальное общеобразовательное учреждение «Воткинский лицей» (далее - Лицей);

1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Управление образования вправе разрешить прием детей в Лицей для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Управления образования размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Город Воткинск» http://www.votkinsk.ru/, информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Лицея приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования, Лицеем.

Для получения информации о зачислении в общеобразовательное учреждение заинтересованные лица вправе обратиться:

  • в устной форме лично в Лицей;

  • по телефону в Лицей;

  • через Интернет-сайт Лицея.

Если информация, полученная в Лицее, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника Управления образования, специалиста Управления образования, курирующего предоставление муниципальной услуги (427430, Удмуртская Республика, город Воткинск,ул.Ленина,7 каб. 228).

Основными требованиями к информированию граждан являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информации;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

Информирование граждан организуется следующим образом:

  • индивидуальное информирование;

  • публичное информирование;

Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования;

  • размещения информации на официальном сайте образовательного учреждения.

Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется Лицеем при обращении граждан за информацией:

  • при личном обращении;

  • по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Лицея.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет - сайте Лицея (http://www.votkinsk-liceum.ru), путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,

устные и письменные обращения граждан или организаций.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Лицея, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального общеобразовательного учреждения.

В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также образовательные программы, обеспечивающие углубленную подготовку по предметам физико-математического, информационно-технологического, химико-биологического профилей; образовательные программы профильного обучения социально-гуманитарного, физико-математического, информационно-технологического химико-биологического направлений.

2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги:

  • муниципальное общеобразовательное учреждение «Воткинский лицей» (далее — Лицей).

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

2.3.Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

Приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в Лицей и организация обучения до получения обязательного среднего (полного) общего образования.

Приказ о зачислении в Лицей для детей дошкольного возраста и организация обучения до получения общего образования.

Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию Лицей, имеющий государственную аккредитацию, выдает документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью Лицея.

Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления в Лицей на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Срок прохождения отдельных административных процедур:

Специалист Лицея принимает от гражданина cледующие документы для получения муниципальной услуги:

заявление о приеме в Лицей,

копия свидетельства о рождении - для приема в 1 класс;

медицинская справка ребёнка - для приема в 1 класс;

справка о регистрации по месту жительства;

личное дело учащегося - для приема во 2-11 (12) классы;

выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью (при приеме в 3-11 класс);

при приёме обучающегося в Лицей на ступень среднего (полного) общего образования представляется документ государственного образца об основном общем образовании;

документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей);

контактную информацию.

2.5. Гражданину, подавшему заявление (Приложение № 3) о приеме в Лицей, выдается письменное уведомление о получении документов с указанием их перечня ( и порядкового номера для поступающих в первый класс).

2.6. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в Лицей и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.7. Решение о зачислении в школу должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о приеме в школу и иных представленных гражданином документов до 30 августа каждого года для учащихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

2.8. Основанием приема детей в Лицей на все ступени общего образования является заявление (Приложение № 3) их родителей (законных представителей).

2.9. Подача заявления возможна в течение всего учебного года.

2.10. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником Лицея при сличении их с оригиналом. 2.11. Направление детей в специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида и в коррекционные классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

2.12. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.

2.13. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального Закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

2.14. Основанием для отказа в приеме в Лицей является:

не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс);

противопоказания по состоянию здоровья;

отсутствие мест в Лицее.

По заявлению родителей (законных представителей) Управление образования вправе разрешить прием детей в Лицей для обучения в более раннем возрасте.

2.15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 22.08.2004 № 122 – ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2. 1178-02»;

- Приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 года № 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната»;

- Приказ Министерства образования РФ от 3 декабря 1999 года № 1076 «Об утверждении Положения о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении»;

- Письмо Минобразования РФ от 14 июля 2003 г. № 27/2967-6 (Инструктивное письмо «О психолого-медико-педагогической комиссии»);

- Приказ Минобразования России от 9.03.2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- Приказ Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ от 30.06.1992г. №186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.08.2006 г. № 30 «Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях»;

  • Закон УР от 21.11.2006 N 51-РЗ
    "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";

2.16.Перечень документов, необходимых для для предоставления муниципальной услуги.

заявление о приеме в Лицей,

копия свидетельства о рождении - для приема в 1 класс;

копия ИНН, ПФР и медицинского страхового полиса

медицинская справка о здоровье ребёнка - для приема в 1 класс;

справка о регистрации по месту жительства;

личное дело учащегося -для приема во 2-11 классы;

выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью (при приеме в 3-11 класс);

при приёме обучающегося в Лицей на ступень среднего (полного) общего образования представляется документ государственного образца об основном общем образовании;

документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей);

контактную информацию.

Лицей, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

2.18.Основания прекращения оказания муниципальной услуги:

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Управления образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Лицей до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Лицей до получения основного общего образования, и Управлением образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

По решению органа управления Лицея за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Лицея допускается исключение из данного общеобразовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Лицея применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Лицее оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Лицея, а также нормальное функционирование Лицея.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Решение об исключении учащегося оформляется приказом директора Лицея.

Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Лицея его родителей (законных представителей) и Управление образования Администрации города Воткинска.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Управлением образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Лицея, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом общеобразовательном учреждении.

    1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителя.

    2. Решение о зачислении в школу должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о приеме в школу и иных представленных гражданином документов до 30 августа каждого года для учащихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

2.21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым Лицеем по согласованию с Управлением образования.

Помещение для оказания муниципальной услуги в Лицее должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).

Количество обучающихся не должно превышать вместимости Лицея, предусмотренной проектом, по которому построено здание.

Учебные помещения включают: рабочую зону обучающихся (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО).

Площадь и использование кабинетов информатики должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

При наличии в здании учреждения учебных мастерских они должны использоваться по назначению.

В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные или лабораторные. Расстановка столов, как правило, трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.

Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются.

Оборудование кабинетов информатики должно соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

В мастерских для трудового обучения размещение оборудования осуществляется с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы, сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма.
III. Состав,последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок – схема которых приведена в Приложении № 2 настоящего Регламента.

3.2.Прием документов от граждан для приема в Лицей.

3.2.1. Специалистом Лицея лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в Лицей.

3.2.2. В ходе приема документов от граждан специалист Лицея осуществляет проверку наличия представленных, документов для приёма. 3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в Лицее для учащихся 1 и 10 классов не позднее 30 августа, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

3.4. Решение о приеме в Лицей.

3.4.1. Прием учащихся в Лицей оформляется приказом директора: для зачисленных в 1, 10 классы – не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

3.4.2. При зачислении ребенка в Лицей директор обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения и локальными актами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. На каждого гражданина, принятого в Лицей, заводится (при поступлении во 2-11(12) классы личное дело, в котором хранятся все документы.

3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор.

3.6. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, принимаемыми и реализуемыми Лицеем самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов, примерных образовательных программ, курсов, дисциплин. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

3.7. Организация образовательного процесса в Лицее осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

3.8. Лицей самостоятельно устанавливает форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся. (Текущий контроль успеваемости обучающихся Лицея осуществляется учителями (преподавателями) по пятибальной стстеме (минимальный балл - «1», максимальный балл - «5»), а также «зачет» и «незачет». Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими умения и навыки, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверти с 3 по 9 классы, за полугодие — в 10-11 классах. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки с 3 по 11 класс. Критерии оценивания определяются локальными актами Лицея.

Педагогический совет Лицея имеет право на принятие решения о проведении итогового контроля в форме промежуточной аттестации в 3-8, 10 классах. Сроки проведения, порядок и форма промежуточной аттестации утверждаются Педагогическим советом и доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее апреля текущего года.

В целях подготовки учащихся старшей ступени к продолжению образования в ВУЗах, успешной сдаче экзаменов на государственной (итоговой) аттестации и повышения ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, за степень освоения обучающихся государственного стандарта, промежуточный контроль для учащихся 10-11 классах проводится в форме зимней и летней сессии в последнюю неделю 2 и 4 учебных четвертей соответственно.)

3.9. Режим работы Лицея, длительность пребывания в нем обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологические правила и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.

3.10. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».

3.11. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

3.12. Выпускникам Лицея, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Лицея.

3.13. Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Лицее.

3.14. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пойти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.

4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.

4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления образования и Администрации Лицея на текущий год.

4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по обеспечению гражданам муниципального образования «Город Воткинск» общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования осуществляется специалистом Управления образования, курирующим вопросы общего образования.

4.4. При проведении мероприятия по контролю у Лицея могут быть затребованы следующие документы и материалы:

  • лицензия на право ведения образовательной деятельности;

  • свидетельство о государственной аккредитации учреждения;

  • документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

  • документы, регламентирующие прием в учреждение;

  • документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

  • документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;

  • документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;

  • документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;

  • документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;

  • иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

4.8. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления образования.

4.9. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по обеспечению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования доводятся до Лицея в письменной форме.

4.10. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

4.10.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) сотрудников Лицея могут быть обжалованы в органе местного самоуправления (427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Ленина, 7), в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (426051, город Ижевск, ул. М.Горького,73), в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.

5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) .

5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.

5.4. Личный прием граждан администрацией Лицея осуществляется без предварительной записи:

личный прием директором — каждый понедельник и пятницу с 8.00 до 12.00 часов,

личный прием администрацией Лицея — понедельник-суббота с 8.00 до 16.00

Адрес Лицея — Удмуртская Республика, город Воткинск, ул.Мира, 27а.

5.6. При рассмотрении устных обращений граждан должностным лицам необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

- принять обоснованные решения, обеспечить правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направить членов администрации Лицея на место для проверок, принять другие меры для объективного решения вопроса;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновать причины;

- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;

- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования.

5.7. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.

5.7.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.7.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

5.7.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7.5.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

5.9. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению директора Лицея. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.10. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконно на гражданина возложена какая–либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Приложение № 1
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Воткинский лицей»


  1. Письменный почтовый адрес школы:

427433, Удмуртская Республика, город Воткинск

улица Мира, д.27а

  1. Телефонный код:

34145

  1. Номер телефона:

5-55-27 — секретарь, столовая

5-78-78- директор Стрелкова Ольга Валерьевна

5-53-09 — заместители директора

5-75-38 - бухгалтерия

  1. Факс:

5-75-38

  1. Адрес электронной почты:

vot-litseum@yandex.ru

6. Интернет-сайт:

www.votkinsk-liceum.ru
Состав администрации:

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Категория

Контактный телефон

1

Директор

Стрелкова

Ольга Валерьевна

Высшая

5-78-78

2

Заместитель директора по УВР

Корнилова

Любовь Анатольевна

Высшая

5-53-09

3

Заместитель директора по НМР

Ковырзина

Людмила Николаевна

Высшая

5-53-09

4

Заместитель директора по УВР

Багара

Светлана Александровна

1 категория

5-53-09

5

Заместитель директора по ВР

Ильина

Анастасия Григорьевна

1 категория

5-53-09

6.

Заместитель директора по ИКТ

Лещева Фарида Фридовна

1 категория

5-53-09


Приложение №2

Блок схема общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»


Выбор Учреждения родителями ребенка для последующей подачи заявления на зачисления в него ребенка





Подача заявления в образовательное учреждение (по установленной форме- приложение 3)






Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, представленных заявителем требованиям настоящего регламента





В случае принятия положительного решения о зачислении ребенка в образовательное учреждение Заявителю выдается письменное уведомление о получении документов с указанием их перечня. При этом администрация школы обязана ознакомить заявителя с уставом школы и иными документами, регламентирующими предоставление образования. Зачисление ребенка в 1 класс производится не позднее 30 августа, в последующие классы- в день обращения Заявителя.






Непосредственное исполнение услуги

Приложение № 3

Директору МБОУ «Воткинский лицей»

О.В.Стрелковой


«__» _________ 200_г

от родителя (Ф.И.О. заявителя)______________

______________________________________,

проживающего по адресу:________________

______________________________________

Дом.тел._______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.




Прошу принять моего сына (мою дочь) Ф.И.О._______________________


_______________________в_______________класс ____________________

(дата рождения)
Сведения о родителях:

Состав семьи (количество) ______________________________________
Какой д/с или школу ребенок посещает ___________________________


Мать: Ф.И.О. __________________ Отец: Ф.И.О._____________________


______________________________ _________________________________

Образование ___________________ Образование ______________________

Место работы __________________ Место работы _____________________

______________________________ __________________________________

Должность _____________________ Должность ________________________

Телефон (рабочий) _______________ Телефон (рабочий)__________________

(домашний)_____________________ (домашний)________________________

Год рождения ___________________ Год рождения ______________________
Дата: Подпись:
Приложение:

  1. Копия свидетельства о рождении ребенка;

  2. Справка о состоянии здоровья ребенка;

  3. Справка о месте проживания ребенка;

  4. Копии ИНН, ПФР и медицинского страхового полиса;

  5. Личное дело учащегося (при приеме во 2-11 классы).


С Лицейским Уставом и локальными актами ознакомлен (а)


Подпись _______________ «__»____________200_ г.


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск